Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Просто оставь эти значения как есть, не трогая. Эти опции для тех, кто заведомо хочет уменьшить изображение. Мало ли какие нужды. А здесь для комфортного отображения сам скрипт форума уменьшит. И только если кликнешь, чтобы детальнее рассмотреть картинку тогда она развернётся в оригинальное разрешение. Это удобно.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

Понял. Я в общем заметил, что это особо ни на что не влияет.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

HellRaiser

Цитата: Maxim от 06 ноября 2015 18:21:23
HellRaiser Ты играешь в Assasin's Creed?
Спойлер
Ты говоришь, будто это что-то плохое...
[свернуть]
Да, внимательно слежу за серией.

Vorob

#618
Я тут на Хбоксике прошел две игры, спешу доложить.



Bodycount

Реально тупой мясной шутер с несколькими интересными моментами. Во-первых он щеголяет открытыми локациями, относительно. Можно спокойно оббегать противников и заходить к ним с разных сторон. Т.к. дохнешь ты часто, это позволяет пробовать искать новый маршрут для сражения с противниками, искать более удачную точку атаки. Во-вторых странная система прицеливания. Зажимая курок герой не только берет ствол на мушку, но и начинает выгибаться по всякому, позволяя выглядывать из-за препятствий ровно на столько градусов, на сколько вы захотите. Штука очень непривычная и часто меня подводила. Но иногда забавно выглянуть на 3% и мочкануть снайпера попав в полигон.

Ну и самая главная фишка игры — это разрушаемость. Она, конечно, не такая крутая какую рисуют рекламные проспекты, но свое дело знает. Забежав в сарай можно запросто остаться в одном каркасе оного, а когда мы бегаем по каменным строениям, там просто очень зрелищно все разлетаются, отваливаются куски бетона и т.д. По зрелищности она не уступает калде, но при этом не заскриптована, все делается за счёт разрушаемость и дикого количества частиц, которые летают по поводу и без. 









Remember Me

Просто лучшая, душевнейшая игра. Прошел с огромным удовольствием и когда-нибудь обязательно переиграю. Мне в ней понравилось абсолютно все. Во-первых, совершенно прекрасный, детально проработанный сеттинг, игровой мир. Продумали все до мелочей. Как живет мир после глобальной катастрофы, как развлекается, какие улучшения получили и т.д. Не смотря на то что это, в общем-то, простой beat 'em up экшен, где ты должен носиться от одной кучки врагов к другой, тут дофигища деталей. Очень часто я замедлял шаг и просто разглядывал как живет мир. Как роботы обслуживают людей, как на разных магазинчиках появляются сообщения дополненной реальности сообщая те или иные детали о товаре. Там на каждую локацию деталей в 2 раза больше чем геймплея. Прям супер. Во-вторых, в ней достаточно интересная система драк. У нас есть несколько комбо приемов, состоящих из разных кнопок, так вот на эти кнопки мы вешаем действия по своему усмотрению. Можно запросто собрать комбо из 5 ударов где поочередно мы то наносим урон, то лечим себя. Любопытная система. И наконец в игре очень интересный сюжет за которым реально следишь. Вот девка потеряла память, почему? А вот тюрьма где у людей забирают воспоминания, а после срока возвращают, но при этом они не помнят, что было в самой тюрьме, почему? А тут вот какие-то мутанты с изуродованной памятью, кто такие? Откуда? А этот чел, который нам бубнит в наушник, почему он никогда не показывает свое лицо? Короче дофига вопросов, на все хочется найти ответ и самое главное, что ответы не разочаровывают своей банальность.









#dimazarit

BenDer

Еще классно сделали изменение памяти людей и, соответственно, изменение их дальнейших поступков на основе новой памяти.

MoroseTroll

"Обожаю" EA! Их новая игра Star Wars: Battlefront в версии для ПК стоит в максимальной комплектации 5 498 рублей, причём Season Pass, входящий в этот комплект, дороже основной игры аж в полтора раза ;D. Воистину, алчности человеческой нет границ!


BenDer


Maxim


Сервис Steam открыл предзаказ на игру Prospekt, которая является самостоятельным дополнением к истории вселенной Half-Life.

Сюжет Prospekt продолжает историю Half-Life: Opposing Force, в которой повествование ведется от лица солдата. Главным героем аддона станет боец спецподразделения HECU, который окажет помощь Гордону Фримену, оказавшемуся в тюрьме строгого режима Нова Проспект.
В новой игре будет 13 уровней, по продолжительности прохождения она будет приблизительно равняться Half-Life 2: Episode One. При этом российским покупателям Prospekt обойдется всего в 250 рублей.

Создателем продолжения Half-Life 2 выступил Ричард Сибрук, который получил на свою работу официальное разрешение от Valve. Выход новинки запланирован на 11 февраля, при этом для игры не будет требоваться наличие Half-Life 2.

Трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=OhhfG1MmJRo
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Vorob

Круто, ждем. Правда окружение выглядит бедным на детали.

Vorob

ЦитироватьThe Jimquisition: Square Enix не верила в успех PS4 и Xbox One, собиралась переделать все свои франчайзы под условно-бесплатные онлайн игры для РС и мобильных платформ.

В последнем выпуске подкаста портала The Jimquisition вскрылись интересные подробности положения дел у японского издателя Square Enix в 2013-м году, тогда к выходу готовились консоли текущего поколения.

3 года назад многие издатели, в том числе Square Enix, не верили в успех новых консолей: системы седьмого поколения задержались на восемь лет [стартовав в 2005 году с выходом Xbox 360], а аудитория не расширялась. Компании были обеспокоены ситуацией и думали, что с консолями покончено — будущее за условно-бесплатными, мобильными и компьютерными играми.

Новый Hitman разрабатывался строго онлайн игрой, а компании не хотели выделять деньги в новые IP [интеллектуальную собственность]. Square Enix собиралась переделать большинство существующих франчайзов под онлайн и выручать деньги с микротранзакций и эпизодического контента.

Именно по этой причине мы получили огромное количество ремастеров на новых системах в момент их выхода: у издателей просто не было новых игр. При этом комьюнити-менеджеры пытались донести до руководителей, что поколение PS3 и Xbox 360 просто затянулось и люди устали ждать новых консолей, но их слова были проигнорированы. Вероятно провал Wii U тоже сыграл свою роль.

Just Cause 3, согласно этим источникам, также был изначально строго онлайн игрой для РС без какой-либо сюжетной кампании. Таков был план японцев для всех их игр: они не верили в популярность одиночных игр за 60 долларов.

Перед запуском консолей этого поколения SE успела отменить несколько игр о которых мы ничего не слышали. Сейчас, благодаря финансовым успехам Ведьмак 3: Дикая охота и Fallout 4, к компаниям возвращается уверенность в новые IP.

Всё правда.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 21 января 2016 15:42:11Всё правда.
Можно поподробнее? Скажем, как давно ты в курсе и только ли одна SqEn не была уверена в новом поколении приставок?

Maxim


30 не самых известных фактов о Super Mario Brothers

https://www.youtube.com/watch?v=QYmz06LdWrs
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

DJ Riff

Цитата: Vorob от 21 января 2016 15:42:113 года назад многие издатели, в том числе Square Enix, не верили в успех новых консолей: системы седьмого поколения задержались на восемь лет [стартовав в 2005 году с выходом Xbox 360], а аудитория не расширялась. Компании были обеспокоены ситуацией и думали, что с консолями покончено — будущее за условно-бесплатными, мобильными и компьютерными играми.

Новый Hitman разрабатывался строго онлайн игрой, а компании не хотели выделять деньги в новые IP [интеллектуальную собственность]. Square Enix собиралась переделать большинство существующих франчайзов под онлайн и выручать деньги с микротранзакций и эпизодического контента.
Чёт я не понял, а каким боком условно-бесплатная схема монетизации исключает консоли? Что мешает такую схему распространить и на них?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Возможно, Ёити Вада (которому мы, кстати, писали петицию 7 лет назад), бывший начальник SqEn, в какой-то момент перепил сакэ, а потом с похмелья решил, что новые приставки не взлетят.