Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

LongShad

#660
СофтКлаб? Второй раз слышу это название. Что это за контора такая?

Меня смешат все эти эксперты, когда жалуются что у них нет денег на локализацию или даже "боже упаси" ОЗВУЧКУ. В то время как в соседнем районе умельцы бесплатно делают эту же самую локализацию и озвучку. Причем без всякой поддержки издателей и разработчиков.
И я не понимаю - в чем проблема сделать перевод игры и просто выпустить игру с этим переводом для всех платформ сразу? Почему перевод для PC - есть, а для консолей - нет?
И вообще! Что мешает разработчикам полностью самим переводить игры?
Когда поменяют актеров озвучки? Меня уже задолбало что в фильмах, что в играх слышать одни и те же голоса!

Я так понимаю в связи с постоянными утечками нашим локализаторам уже никто не дает полные сборки, ограничиваются только голосовыми и текстовыми файлами, а сборкой локализации и шрифтами занимаются уже сами разработчики?

nLast

Цитата: LongShad от 29 февраля 2016 07:53:35
И вообще! Что мешает разработчикам полностью самим переводить игры?

Я думаю, тебе стоит ознакомиться с последним метал гиром. Хотя бы по ютубу. Ознакомление с Ground Zeros не считается.

MoroseTroll

Цитата: LongShad от 29 февраля 2016 07:53:35И вообще! Что мешает разработчикам полностью самим переводить игры?
Для этого в их составе должен быть соответствующий отдел, занимающийся только локализацией. А это очень невыгодно, потому что по-настоящему браться за работу этому отделу приходится обычно в самом конце производственного цикла, где-то за полгода до выхода игры, плюс-минус. И всё бы хорошо, но: во-первых, зарплату-то этому отделу придётся платить всё время, а во-вторых, в месте, где находится фирма-разработчик, может и не быть людей, знающих целевые языки перевода на 5+. Так не проще ли и дешевле поручить локализацию тем конторам, которые берут недорого, делают быстро и, предположительно, знают особенности местного рынка?

Zontik

Тут подразумевается, что одна контора одновременно может работать только над одной игрой. А разве это так? Отдел мог бы заниматься локализациями по мере поступления игр из разных источников.
Хотя нельзя не признать, что это осложнит технологический процесс и нарушит ритмичность работы конвейера. На это, конечно, не пойдет никто.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Цитата: Zontik от 01 марта 2016 16:41:48Тут подразумевается, что одна контора одновременно может работать только над одной игрой. А разве это так?
Это не редкость. Но даже если в разработке и находится одновременно несколько игр, в современных реалиях всё равно довольно трудно и дорого содержать отдельную команду локализаторов по другой упомянутой мной причине: в месте нахождения студии-разработчика может не быть нужных специалистов по конкретному языку, готовых немедленно всё бросить и окунуться в многомесячный процесс локализации. В этом смысле тот же Квебек очень даже удобен - он двуязычен, а значит, тем, кто размещает там производство, приходится меньше тратить денег и времени на французскую локализацию. Но два языка - это всего лишь два языка. А ведь стандартный список EFIGS содержит ещё и итальянский (в том материале на 4pda его забыли упомянуть), немецкий и испанский; и ещё есть восточноевропейский список RHCP (русский, венгерский, чешский, польский). Так что нет, аутсорс-локализаторы пока что вне конкуренции.
Цитата: Zontik от 01 марта 2016 16:41:48Отдел мог бы заниматься локализациями по мере поступления игр из разных источников.
Т.е. отдел локализации одной конторы мог бы обслуживать другие конторы? Нечто подобное наблюдается в EM, но там занимаются не локализацией, а тестированием игр других студий SqEn (Crystal Dynamics, IO Interactive и т.д.). Подозреваю, что подобная идея уже если не обкатывалась кем-то, то хотя бы рассматривалась. Судя по всему, от неё отказались - аутсорс-конторы в большинстве случаев выгоднее.

MoroseTroll


nemyax

Croteam выпустил исходники движка первого серьёзного Сэма под GPL2: http://www.croteam.com/serious-sam-source-code-released/
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Хорошо, но поздно.

Mike2379

Square Enix Easter Surprise Box 2016

Square Enix в своём фирменном магазине:
https://store.eu.square-enix.com/emea_europe/
предлагает купить 5 игр стоимостью не менее 80 евро за 6,49 евро.

Подвох заключается в том, что какие именно игры вы получите, заранее неизвестно.

Это предложение пришло сегодня по почте, решил поделиться, если кого заинтересует.

MoroseTroll

Поклонники, в количестве 1,3 миллиона человек, ещё не вышедшего проекта Star Citizen внесли в кассу разработчика уже более 110 миллионов долларов.

MoroseTroll

Ну что, CryTek не выдержала давления Unity и Epic и сделала свой движок бесплатным. Вообще. Есть, правда, маленький нюанс: разработчик игры волен сам платить за движок ровно столько, сколько сочтёт нужным, начиная с нуля. Теперь CryEngine V (новая версия) обзавёлся поддержкой DX12, виртуальной реальности и своим собственным онлайн-рынком материалов для игр, наподобие тех, что есть у Unity3D и Unreal Engine 4. Плюс, доступны полные исходники.
Моё личное мнение таково: CryTek двигается в верном направлении. А как считаете вы?

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 16 марта 2016 21:54:02
Моё личное мнение таково: CryTek двигается в верном направлении. А как считаете вы?
Направление правильное. Однако плачь-мотор — продукт для серьёзных команд, а не для одиночек-кулибиных. Как и его не менее бесплатные и толстые конкуренты. Это вам не в дромеде клинья подбивать. В одиночку-вдвоём-втроём в свободное время сделать на таком движке нечто сообразное его классу — извините, усрёсси.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

Цитата: nemyax от 16 марта 2016 23:12:23
Это вам не в дромеде клинья подбивать. В одиночку-вдвоём-втроём в свободное время сделать на таком движке нечто сообразное его классу — извините, усрёсси.
Однако верно подмечено.

Vorob

ЦитироватьМоё личное мнение таково: CryTek двигается в верном направлении. А как считаете вы?

Зарабатывать то как?)

MoroseTroll

nemyax: Пожалуй, да, соглашусь. С другой стороны, обстакановка на рынке движков такова, что хочешь - не хочешь, а приходится вертеться, как ужу, лишь бы только остаться на нём. Подозреваю, что, со временем, свой внутренний рынок-библиотеку CryTek разовьёт до приличных масштабов, и тогда даже одиночкам-двойняшкам-тройняшкам станет многое по плечу.

Vorob: Им Amazon уже внесла за Lumberyard несколько десятков миллионов у.е., да всякие продвигаторы VR-шлемов тоже подкинули на пиво, чтоб сбацать демку-другую. В дальнейшем же, думаю, будут давить на совесть разработчиков - мол, "Как же так, робяты?! Мы вам движок ядрёный дали, а вы, сцуки, нам ни копейки за него?" Вот и будут негласно клянчить просить всё те же 5% (+/-), что требует Epic за свой UE4.