Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Эт русский парень был дизайнером или около того. А за бугром сидел кто-то из верхушки. А медведь... Ну тогда еще мемосов небыло.

Scrp007

Ну...может он верхушку так решил потроллить малость, плюс таким образом некое уважение снискать...=)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

Любопытная ситуация сейчас наблюдается с движками: каждый более-менее крупный издатель переводит если не все, то многие свои внутренние студии на свои же внутренние движки.

EA: Все отделения поголовно сидят на Frostbite.
Bethesda: Отделения, отвечающие за Fallout-ы и TES-ы, давно и прочно сидят на Creation/GameBryo/NetImmerse, а остальные - на idTech 5/Void/6.
Ubisoft: Только свои собственные Anvil, Dunia, Snowdrop и т.д.
Square Enix: Glacier, Crystal Dynamics Engine, Fox и т.д.

Из общей тенденции выбивается WBIE, но у них вообще немного странное отношение к издаваемым ими самими играм. Ну да ладно, в любом правиле могут быть свои исключения. Я всё это к чему? Вы посмотрите: шикарнейшие движки (Unreal Engine 4, CryEngine V, Unity 3D) доступны за бесплатно со всеми потрохами, а крупные издательства берут и плюют на них, разрабатывая и поддерживая свои собственные. Как-то это странно, не находите? В чём, по-вашему, может быть причина?

anix

Unreal Engine - процент от продаж
CryEngine - "pay what you want service"
Unity - репyция движка для инди/мобилок
in-house движок и своя база натасканных специалистов - бесценно :joke:

LongShad

Skina
Ну в общем-то все верно. Лучше кривой лисапед, но свой.

MoroseTroll

Skina: Если свой движок крут, как варёное яйцо, то да, всё верно. Тот же Frostbite весьма крут, без каких-либо сомнений. Но что насчёт непотребства в лице id Tech 5? Или же того мутанта, который в Skyrim и Fallout 3/NV/4? Или взять тот же Dawn Engine (потомок Glacier 2), что используется в Deus Ex: Mankind Divided? У меня такое впечатление после просмотра видео даже в самом высоком качестве, что всё то же самое можно было бы сделать даже в UE3, было бы желание - благо пример толкового использования оного можно посмотреть в прошлогоднем Batman: Arkham Knight. Зачем содержать собственную немалую и, скорее всего, отдельную команду, работающую над движком, звёзд с неба явно не хватающего? Только из соображений жадности ("Усрусь, но сделаю за 10 миллионов свой движок, аналог чужого, раздающегося почти бесплатно!")?

LongShad: Когда нет денег - тогда да, согласен, лучшей свой лисапед, пусть и кривой. Но ведь у названных-то мной издателей с деньгами проблем нет. А теперь представь, что игры той же Bethesda вышли бы на самом крутом движке, что есть. Изумительная картинка, хорошая скорость, отсутствие критических глюков, прекрасный редактор... Разве это было бы плохо?

anix

[диванная аналитика]Делать зависимыми многомилионные проекты от жизнеспособности неподконтрольных стyдий имхо немного недальновидно, в плане рисков надежнее вырастить свою плантацию водителей yнициклов, которых можно без особого переобyчения перебрасывать с проекта на проект в слyчае горящих дедлайнов/расформирования.[/диванная аналитика]

nLast

Никак понять не могу, почему id tech 5 - кривой?

nemyax

Цитата: nLast от 20 июня 2016 04:27:18
Никак понять не могу, почему id tech 5 - кривой?
MoroseTroll не любит, когда текстуры стримят.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

Есть еще такой вариант - чтобы разрабы не слиняли в другую студию. Ведь там другой движок, к-му надо учиться.

Vorob

Щас ид-тек неплох, на старте (в рейдже) там даже небыло динамических теней.

MoroseTroll

Цитата: Skina от 19 июня 2016 23:54:04Делать зависимыми многомилионные проекты от жизнеспособности неподконтрольных стyдий имхо немного недальновидно
А что, были проколы на этой почве? Гляжу вот на всякие там Бэтмэны, Биошоки и Бордерлэндсы и думаю, что такого с ними могло случиться из-за того, что они использовали UE, но всё-таки не случилось.
Цитата: Skina от 19 июня 2016 23:54:04в плане рисков надежнее вырастить свою плантацию водителей yнициклов, которых можно без особого переобyчения перебрасывать с проекта на проект в слyчае горящих дедлайнов/расформирования.
Логично. С другой стороны, экономика должна быть экономной, а использование сторонних движков сейчас - чистая экономия многих миллионов.

Цитата: nemyax от 20 июня 2016 09:22:35MoroseTroll не любит, когда текстуры стримят.
Можно подумать, кто-то это дело любит :biggrin:. Но и это даже не всё: у id Tech 5 неоправданно большой объём данных, размещаемых на диске. И ладно б движок был лучше всех, так ведь нет. Мне, как ПК-игроку, на объём игры глубоко плевать - что 10 ГБ, что 100 ГБ - место есть. Но что насчёт приставок, где объём одного BD-ROM до сих пор ограничен 46,6 ГБ? Размещать игру на двух дисках? На трёх? А чего ради? Ни одна игра на id Tech 5 не выглядит на все 5 баллов, в лучшем случае - на 4 с минусом.

Цитата: Vorob от 20 июня 2016 16:58:53Щас ид-тек неплох, на старте (в рейдже) там даже небыло динамических теней.
Сейчас - да, неплох, потому что к команде его разработчиков присоединился бывший ведущий кодер CryEngine. А что id Tech 6 представлял из себя до этого, известно лишь сотрудникам id.

nemyax

У вас тут какое-то обсуждение индейцами проблем шерифа. Движки они блин для ааа-студий выбирают =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

anix

[диванная аналитика]Отсутствие прецедентов не самая надежная гарантия. Вспоминается тот же 3dfx, microsoft т.п.(не то чтобы примеры, но все же)- крупный игрок с парой мешков денег может и сменить систему монетизации, и заставить полюбить только определенную платформу, и затормозить прогресс чтобы убрать конкурента. В долгосрочной перспективе все-таки дешевле развивать свои поделки, чем потом спешно пытаться перекупить/ждать когда появится условная киллерфича/переводить студии с обкатанных технологий. Особенно если финансы романсы не поют.[/диванная аналитика]