Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: spy от 11 июля 2016 15:52:02У меня куча начатых игр с бородатых годов, и так ни одну не закончил.
Это первая стадия. Следующая — "даже не начинаю", а финальная — "даже не беру".
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

spy

[off]Мельчает народ, пример, только что прошедший ЧЕ по футболу, на моей памяти худший чемпионат.[/off] Деньги сейчас особенно рулят, забывая о духовности.

spy

Цитата: nemyax от 11 июля 2016 16:18:59
Цитата: spy от 11 июля 2016 15:52:02У меня куча начатых игр с бородатых годов, и так ни одну не закончил.
Это первая стадия. Следующая — "даже не начинаю", а финальная — "даже не беру".

Есть Квэйк :) есть старые, добрые боты для квейка.  :)
пысы, Может это возрастное, например T и Т2 больше не вставляют. (Хотя наверное сейчас все игры не вставляют)

nemyax

Цитата: spy от 11 июля 2016 16:25:55
[off]Мельчает народ, пример, только что прошедший ЧЕ по футболу, на моей памяти худший чемпионат.[/off]
[off]Ну как же. Мячики пинали. Хлебальники тоже пинали. Что ещё нужно? Чемпионат вполне удался.[/off]
Цитата: spy от 11 июля 2016 16:30:27Есть Квэйк :)
Вот да. Квейк идёт более в охотку, чем раньше.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

ReddeR

ЦитироватьУ меня куча начатых игр с бородатых годов, и так ни одну не закончил.
из всей библиотеки стим, оригин, юплей, гог я дай бог прошел 5% игр  :rolleyes:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

illness

Вы какие-то странные. Я даже то что покупаю на торрентах стараюсь пройти. В стиме почти такая же ситуация иначе смысл вообще? Хотя трилогия воров у меня не пройденная лежит. Надо как-то исправить сей недочет когда нибудь.

Soldi

Ха-ха-ха, это старость!  :vieux:

MoroseTroll

Цитата: illness от 12 июля 2016 14:21:56Хотя трилогия воров у меня не пройденная лежит.
В смысле: ты никогда не играл в Thief 1&2&3 :o?

Zmabrik

Игры разные бывают. Например, как можно "пройти" Civilization?) Я пару раз захватил весь мир, попробовал погонять по сети. Ну и будет. С точки зрения Стим, мб., она на 5% пройдена. А для меня - более чем) А к легендарным Космическим рейнджерам я регулярно возвращаюсь каждый год с момента выхода второй части. При этом ни разу до конца не прошел. Но там все удовольствие в процессе, атмосфере. А доигрываться до позеленения и отрыжки, чтобы пройти - нафиг надо?) Тоже самое Скайрим и т.п. Как только надоело - бросаю. Зато потом снова хочется вернуться в мир игры.

Сюжетные игры, конечно, стоит проходить до конца. ПОтому что это как кино - не доиграть означает бросить фильм на середине. Но в них я почти не играю, ибо скука смертная. Что, увы, последний Вор доказал.

Zmabrik

Цитата: DJ Riff от 11 июля 2016 16:18:39
Цитата: spy от 11 июля 2016 15:21:55Современные игры - подсказки, это плюс или минус? Или отказ от подсказок приведет к неизбежному отуплению игроков?
Современные игры делаются не для игрока, а для потенциального покупателя. Чтобы человек, который раньше этой игры ни разу не видел, мог просто взять джойстик и начать играть с любого места игры. После чего минут за 5 (в идеале за 20 секунд) игра должна ему так понравиться, чтобы он пошёл её покупать. Как он дальше будет в неё играть — не суть важно, лишь бы деньги назад не просил. Вот отсюда и подсказки на протяжении всей игры, которые которые кажутся тупыми с точки зрения того, кто проходит игру от начала до конца.

А насчёт затыков "на 15 минут" это другой случай. Как правило, это ошибка разработчиков, которые не сочли нужным объяснить игроку какой-то аспект игровой механики или поменяли механику на ходу, не уведомив об этом игрока. Иногда бывают, что специально свои комплексы вымещают: "Добрался до этого места? Вот тут ты и застрянешь, ы-хы-хы". Построить игровые уровни так, чтобы в каждом из них игрок учился чему-то новому (чтобы ему не стало скучно) и применял навыки на практике, да ещё и вселить в него уверенность, что если упёрся во что-то непонятное, то надо поискать решение здесь же, на уровне, а не просто над ним издеваются — это целое искусство на самом деле.

Затыки на 15 минут и т.д. - это прекрасно) Особенно, если дело в головоломке, а не в том, что какой-то лаз не замечаешь. Помню как в сериалах Конами постоянно были конкретные тупики. Приходилось по журналам искать прохождение, звонить друзьям. Было время) В играх должна быть объективная сложность. И да, я считаю, что в играх должна быть трудность погружения. Зато тем сильнее оно будет.

Scrp007

Цитата: MoroseTroll от 12 июля 2016 18:29:23
Цитата: illness от 12 июля 2016 14:21:56Хотя трилогия воров у меня не пройденная лежит.
В смысле: ты никогда не играл в Thief 1&2&3 :o?
Меня удивило даже не столько это, сколько то, что означенный факт назван "недочетом", который планируется исправить "когда нибудь"  :doh: Нет, все-таки illness скорее всего пошутил. С трудом верится, что человек длительное время обитающий на даркфейте, не прошел ни одного вора.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

DJ Riff

Цитата: Zmabrik от 12 июля 2016 18:51:26Затыки на 15 минут и т.д. - это прекрасно) Особенно, если дело в головоломке, а не в том, что какой-то лаз не замечаешь. Помню как в сериалах Конами постоянно были конкретные тупики. Приходилось по журналам искать прохождение, звонить друзьям. Было время) В играх должна быть объективная сложность. И да, я считаю, что в играх должна быть трудность погружения. Зато тем сильнее оно будет.
Когда надо ни с того ни с сего 10 раз подпрыгнуть и стукнуть по потолку комнаты, и тогда из потолка отвалится доска, из которой выпадет нужный ключ, это не сложность, это маразм. Сложность, это если где-то в мусорке валяется бумажка, в которой владелец ключа писал, что ремонтировал потолок, зацепился штанами за люстру и порвал штаны, а теперь ещё и ключ потерял, ну что за день такой.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

бобромёт

#747
Цитата: ZmabrikЗатыки на 15 минут и т.д. - это прекрасно
Сразу вспомнился Hexen и поиски рубильников, которые открывают порталы в другом конце карты, которые ведут в комнаты, из которых нет выхода.

Цитата: DJ RiffКогда надо ни с того ни с сего 10 раз подпрыгнуть и стукнуть по потолку комнаты, и тогда из потолка отвалится доска, из которой выпадет нужный ключ, это не сложность, это маразм.
Если от этого зависит непосредственно продвижение по сюжету, тогда да. Если это пасхалка или секрет, то всё ок.

Zmabrik

Цитата: DJ Riff от 12 июля 2016 22:08:35
Цитата: Zmabrik от 12 июля 2016 18:51:26Затыки на 15 минут и т.д. - это прекрасно) Особенно, если дело в головоломке, а не в том, что какой-то лаз не замечаешь. Помню как в сериалах Конами постоянно были конкретные тупики. Приходилось по журналам искать прохождение, звонить друзьям. Было время) В играх должна быть объективная сложность. И да, я считаю, что в играх должна быть трудность погружения. Зато тем сильнее оно будет.
Когда надо ни с того ни с сего 10 раз подпрыгнуть и стукнуть по потолку комнаты, и тогда из потолка отвалится доска, из которой выпадет нужный ключ, это не сложность, это маразм. Сложность, это если где-то в мусорке валяется бумажка, в которой владелец ключа писал, что ремонтировал потолок, зацепился штанами за люстру и порвал штаны, а теперь ещё и ключ потерял, ну что за день такой.

Я имел в виду головоломки, где задействована соображалка. Т.е. не моторика и не "найти что-то", а именно покумекать. В Резиденте Ивил или Дино Кризис на этом строилось почти все. Обязательно, какая-нибудь зло***ая головоломка стопорила прохождение)

illness

Цитата: MoroseTroll от 12 июля 2016 18:29:23
В смысле: ты никогда не играл в Thief 1&2&3 :o?
Нет, я просто так тут сижу, ага. На пиратке просто всегда проходил, а в стиме они у меня не тронутыми лежат. Не хорошо это.