Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

А в чём разница?

illness

Ну просто че оно там лежит не тронутое? Зря подогнали что ли?


Lolkab

У писателей такое сплошь и рядом. Идея сюжета нередко начинается с какой-то сценки, и откладывать её написание (как я делала в юности) - очень плохая идея.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

MoroseTroll

Вот любопытная новость на Канобу. Согласно ней, крупнейшие по численности игровые компании:

1. Ubisoft = 10 670 чел.
2. Activision Blizzard = 9 000 чел.
3. Electronic Arts = 8 500 чел.
4. Sony (игровое подразделение) = 8 300 чел.
5. Nintendo = 5 000 чел.
6. Square Enix = 3 900 чел.
7. Take Two/2K = 2 900 чел.
8. Capcom = 2 800 чел.
9. Koei Tecmo = 1 600 чел.

Там не указаны Wargaming, с 4 000 чел., и Mail.ru Group, с 3 100 чел.

Что ещё любопытно, лидером по прибыли на одного сотрудника Ubisoft отнюдь не является - наоборот, она почти в самом низу.


Scrp007

Цитата: MoroseTroll от 28 августа 2016 18:29:36
Что ещё любопытно, лидером по прибыли на одного сотрудника Ubisoft отнюдь не является - наоборот, она почти в самом низу.
Самое любопытное тут то, что ни одной отечественной компании в списке и близко нет. Хотя это даже не столько любопытно, сколько грустно  :cool1: .
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Scrp007: Создание игр AAA-класса - это многолетний тяжкий труд, под очень твёрдым руководством, практически без выходных и отпусков, зачастую с 12-14-часовым рабочим днём. Пойти в AAA-игроделы - значит, обречь себя на многолетнее воздержание от многих прелестей жизни, а на такое многие у нас просто неспособны. Тут нужна другая культура труда и, можно сказать, другой менталитет.

Yara

Цитата: MoroseTroll от 16 сентября 2016 08:39:01
Создание игр AAA-класса - это многолетний тяжкий труд, под очень твёрдым руководством, практически без выходных и отпусков, зачастую с 12-14-часовым рабочим днём. Пойти в AAA-игроделы - значит, обречь себя на многолетнее воздержание от многих прелестей жизни, а на такое многие у нас просто неспособны. Тут нужна другая культура труда и, можно сказать, другой менталитет.
Не суди по себе.  Очень многие люди так впахивают, правда, они не игроделы, а многие и слова "менталитет" не знают. Впрочем, те, кто знает, тоже порой пашут. Другое дело, что на разработку ААА-игр нужна куча денег с неопределенной отдачей в будущем, не берутся люди такое финансировать. Вот ты, MoroseTroll, если бы обладал парой свободных миллиардиков, вложил бы ты их в разработку игры, учитывая, что всю инфраструктуру разработки придется создавать с нуля, и затраты наверняка не отобьются? Почему-то мне кажется, что нет.

Впрочем, буржуи сейчас тоже пилят какую-то халтуру, по большей части. Видать, на воздержание неспособны. Отсыпьте им менталитета, может, нормально работать начнут.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

DJ Riff

Цитата: Yara от 16 сентября 2016 10:46:54если бы обладал парой свободных миллиардиков,
Не свободных, а взятых в кредит, которые обязательно нужно будет отдать в срок с процентами. Так будет точнее.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Цитата: Yara от 16 сентября 2016 10:46:54Не суди по себе.
Я и не сужу. Много ты назовёшь российских разработчиков, занятых в производстве AAA игр, будь то: стрелялки, ролевые, стратегии? Их же единицы, если вообще есть. А все, что были, давно сошли с дистанции и либо опустились на самое дно, либо ударились в богомерзкие MMO и казуалки.
Цитата: Yara от 16 сентября 2016 10:46:54Очень многие люди так впахивают, правда, они не игроделы
Я говорил только про игроделов и ни про кого больше.
Цитата: Yara от 16 сентября 2016 10:46:54Вот ты, MoroseTroll, если бы обладал парой свободных миллиардиков, вложил бы ты их в разработку игры, учитывая, что всю инфраструктуру разработки придется создавать с нуля, и затраты наверняка не отобьются? Почему-то мне кажется, что нет.
Если ты говоришь даже про рубли, то это всё равно приличная сумма (30 млн $). Если б эти деньги на самом деле были лишними (а не кредит, как уточнил Рифф), то точно рискнул бы. Если б деньги были заёмные, то всё равно рискнул бы тоже :). Знаю, знаю - сейчас посыплются обвинения в том, что я ношу, не снимая, розовые очки и т.д. ;D. Но кто бы что ни говорил, игры - огромный и доходный бизнес, который постоянно растёт, а значит, им кто-то должен заниматься.
Насчёт инфраструктуры: её не всегда обязательно создавать с нуля: можно купить разработчика или стать его акционером.

Yara

Цитата: MoroseTroll от 16 сентября 2016 12:19:26
Но кто бы что ни говорил, игры - огромный и доходный бизнес, который постоянно растёт, а значит, им кто-то должен заниматься.
На одну доходную игру приходится куча провальных, мало игровых студий разорилось? А ты уверен, что твоя первая игра "выстрелит", и хотя бы расходы покроет, я уж молчу о прибыли? А если не выстрелит? Придется где-то изыскивать еще пару миллиардиков на новую попытку. В кредит? Или будешь продавать что-нибудь? А если опять не получится? Будешь крутить рулетку еще раз?
Игробизнес доходный не столько за счет ААА проектов, сколько за счет микротранзакций в онлайн-играх, дешевых мобильных игр, и отчасти, наверное, побочной продукции (комиксы, сувениры, и т.д., но это требует раскрученного тайтла). В общем, огромный комплекс, где потери с одного проекта покрываются за счет другого, да и то не всегда. И все это опирается на многолетнюю историю отрасли, которой у нас не было. В общем, я не удивляюсь, что люди, имеющие деньги, предпочитают ими не рисковать.

ЦитироватьНасчёт инфраструктуры: её не всегда обязательно создавать с нуля: можно купить разработчика или стать его акционером.
Тогда это будут российские владельцы, а не разработчики. Такие, насколько я знаю, есть.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 16 сентября 2016 12:19:26ударились в богомерзкие MMO и казуалки
В казуалках-то что плохого?
[off]И да, богомерзость — исключительно положительная характеристика.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: Yara от 16 сентября 2016 12:40:50На одну доходную игру приходится куча провальных, мало игровых студий разорилось?
Разорилось полно. Но на то он и бизнес, что выживают сильнейшие.
Цитата: Yara от 16 сентября 2016 12:40:50А ты уверен, что твоя первая игра "выстрелит", и хотя бы расходы покроет, я уж молчу о прибыли?
Никто не может дать такой гарантии. Но это не значит, что вообще не надо ничего пробовать.
Цитата: Yara от 16 сентября 2016 12:40:50Игробизнес доходный не столько за счет ААА проектов, сколько за счет микротранзакций в онлайн-играх, дешевых мобильных игр, и отчасти, наверное, побочной продукции (комиксы, сувениры, и т.д., но это требует раскрученного тайтла).
С этим не спорю - да, побочные направления могут, если подойти к ним с умом, принести немалую прибыль.
Цитата: Yara от 16 сентября 2016 12:40:50В общем, огромный комплекс, где потери с одного проекта покрываются за счет другого, да и то не всегда. И все это опирается на многолетнюю историю отрасли, которой у нас не было. В общем, я не удивляюсь, что люди, имеющие деньги, предпочитают ими не рисковать.
Подозреваю, что люди-то с деньгами как раз есть, просто им не во что их вложить, ибо в РФ разработчиков AAA-игр либо уже нет, либо уже почти нет.
Цитата: Yara от 16 сентября 2016 12:40:50Тогда это будут российские владельцы, а не разработчики.
Не обязательно: купить игровой бизнес можно и здесь, хотя, согласен, выбор очень неширок.

Цитата: nemyax от 16 сентября 2016 13:12:29В казуалках-то что плохого?
Они отвлекают достойных и способных разработчиков от создания больших, монументальных вещей. Это как с писателями: в рассказах, как таковых, нет ничего плохого, но, занимаясь только ими, мало кто из авторов стал бы известным и популярным.

Тетушка Кайра

#764
Цитата: MoroseTroll от 16 сентября 2016 13:32:04
Они отвлекают достойных и способных разработчиков от создания больших, монументальных вещей. Это как с писателями: в рассказах, как таковых, нет ничего плохого, но, занимаясь только ими, мало кто из авторов стал бы известным и популярным.
Я у По, Киплинга и Конан Дойля ни одного романа не читала. Мои проблемы, конечно, но, кажется, они все-таки больше рассказами известны, как и вообще все, кто в газетах печатался.
Казуалка казуалке рознь. Да и вообще, смотрю на то, во что играю - сплошь казуалки. И не потому, что другого нет, а потому что другое не особо нравится. А на многие "монументальные вещи" посмотришь, так хуже иной казуалки. Обертка получше, чтобы "вау", да. А под пристальным взглядом - ни уму ни сердцу.