Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nLast

#795
В киноиндустрии, кстати, сериалы в целом по качеству ушли вперед. Широкий выбор тематики, экспериментируют с формой и содержанием. Кино же как то нынче преимущественно по шаблону снимается. Продюсеры точно также, как и издатели игр, боятся рисковать. В игровой индустрии пока что в большинстве случаев - это способ минимизировать риски. Надеюсь, будут и эксперименты.

Тетушка Кайра

Цитата: nLast от 21 октября 2016 05:56:00
Надеюсь, будут и эксперименты.
Вашими бы устами да мед пить. С маленькими командами разработчиков понятно, что им так проще вывезти. Но для больших компаний пока явно выраженная цель одна: продать 1/5 по цене 2/3.
Что-то я опять панику навожу, похоже Х)

spy

Цитата: Тетушка Кайра от 21 октября 2016 03:54:04
Меня пугает тенденция нарезки игры на части. Все чаще и чаще появляются игры с пометкой Episode 1. Если раньше это было характерно для квестов, новелл и т.п., то судя по DE:MD это переползает и на ААА-игры.

Ну вообще-то эпизоды были еще в бородатые времена, тот же самый Half-Life2 со своими эпизодами, куда еще ААА-тистее. К Sin-2 собирались делать кучу эпизодов, но ограничились только Episode1. 

Тетушка Кайра

Хм, от Square Enix Collective пришла официальная рассылка с просьбой поддержки некоей Redlock Studios, которая пилит некую игру с сылкой на кикстартер, где просится 80к долларов на это дело. Это что за финт ушами и почему сквера сама просто не даст эти 80к$? Оо Типа если дело выгорит, то мы с вас процентик, а если не выгорит, то мы не причем?

LongShad

Зачем самому тратить деньги, когда их можно подоить с игроков?

Zmabrik

С играми, в целом, происходит то же самое, что и с кино и некоторыми другими видами искусства. Просто они прошли этот путь быстрей. В раннем кинематографе можно было хоть каждый месяц делать новые открытия. И это делали люди, естественно, не имевшие никакого специального образования, а только культурный багаж, прежде всего литературный, и технические возможности. Рождались простые формы, которые навсегда запечатлевались в мировой культуре. При этом все это уживалось с коммерческой успешностью. К середине века кино дозрело до великих произведений. 60е - пик. Потом имена стали мельчать. Сегодня киноиндустрия резко разделена на конвейерный мусор, бургер-фильмы и маргинальное псевдоискусство, которое никому неинтересно.

То же и в играх, я полагаю. Прошел период первых наивных игр, которые своей простотой и яркостью обессмертили себя. Потом на рубеже 20 и 21 веков игры дозрели до своих лучших образцов. Зарождаются все самые известные серии. Одновременно с этим маленькие студии нередко "выстреливают" с шедеврами. Далее индустрия усложняется, крупные издатели и студии подминают под себя независимые коллективы, появляются корпорации. Растет конкуренция, бюджеты. О каком творчестве можно говорить, если бюджет ГТА больше 200 млн долларов? Это уже сложнейший продукт, который максимально усредняется в расчете на самого широкого потребителя. Никто не будет такие бабки вкладывать без шанса их вернуть. В итоге, сегодня уже практически не появляется интересных и самобытных игр. Вот как-то так.

LongShad

Zmabrik
ЦитироватьВ итоге, сегодня уже практически не появляется интересных и самобытных игр. Вот как-то так.
Появляются, еще как. Просто за тоннами шлака и мусора в стиме их не видно.
Раньше их просто было легче найти.

Zmabrik

Цитата: LongShad от 02 ноября 2016 18:56:18
Zmabrik
ЦитироватьВ итоге, сегодня уже практически не появляется интересных и самобытных игр. Вот как-то так.
Появляются, еще как. Просто за тоннами шлака и мусора в стиме их не видно.
Раньше их просто было легче найти.
В том-то и дело, что они "маргинализировались".

Vorob

https://youtu.be/mm8wbxwCHzY

Десп рассказывает как продавать игры. Слушаем внимательно.

Vorob

Сначала Battlefield 1, а теперь и Titanfall 2. Обе игры идут достаточно хорошо на моем ноуте, а это, блин, мобильная 660 2012 года. Высокие настройки, 1080р разрешение. И выглядят эти игры замечательно. В тоже самое время дисоноред еле ворочается. Ну как так?

LongShad

ЦитироватьНу как так?
Денуво

Vorob

Денуво не оказывает влияния на производительность. А если бы оказывала, то страдал ЦПУ, а в дисе все в видяху упирается.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 13 ноября 2016 18:35:11Денуво не оказывает влияния на производительность. А если бы оказывала, то страдал ЦПУ, а в дисе все в видяху упирается.
Может, ещё поправят.

Vorob

В титанфоле есть крутая настройка в который ты выбираешь желаемый фпс, а игра сама снижает или повышает разрешение, чтоб уложиться в него. При этом используется TSAA сглаживание при котором картинка в низких разрешения не грязная, в лесенках или мутная как в FSAA, а словно масляными красками пишется. Выглядит круто.

LongShad