Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HellRaiser

От Тохи Жырного я чёт отписался, хотя раньше тоже смотрел его. Почему отписался - не помню.  Ещё регулярно смотрю гик-тв (правда про игры там сейчас так себе, и половина контента за бабки, но вот ночной эфир рулит) и навигатор игрового мира (нынче там реанимировали винрарную "От винта"). Ну и плейграунд с игроманией временами посматриваю, кудаж без них-то ;D

nemyax

Цитата: HellRaiser от 17 ноября 2016 22:55:39
навигатор игрового мира (нынче там реанимировали винрарную "От винта")
Та ты чё. Дай сцылку, плиз.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser


HellRaiser

Ностальгия о том, как создавались игры 20 лет назад. Блендеров и юнитей тогда конечно же не было :)
Как создавался Mortal Kombat 3 Ultimate

nemyax

Цитата: HellRaiser от 02 декабря 2016 12:12:13Блендеров и юнитей тогда конечно же не было :)
Поправочка: блендер был уже 21 год назад. Но то, конечно, был не наш с вами любимый блестящий 16-цилиндровый инкрустированный сапфирами блендер, а стыдное ляля на палке. Но ведь был!
[off]А юнити как было ляля на палке, так и идоси.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

Цитата: nemyax от 02 декабря 2016 15:03:01
Но ведь был!
Да, действительно уже был. Даже вышел на 2-3 месяца раньше сабжа: MK3U - 1.04.1995, а блендер в январе.

MoroseTroll

CryTek почти всё. Я всё понимаю - трудности неизбежны, ибо рынок непредсказуем, да и конкуренция делает своё дело. Но вот чего я совсем не понимаю: как можно было, будучи технологическим лидером рынка движков с начала двухтысячных и выпустив фантастически красивые и довольно интересные для своего времени игры (Far Cry 1, Crysis 1&W&2&3, Ryse), просрать всё деньги и практически разориться? Ведь закрытие 6 из 8 филиалов - это признак того, что в компании что-то явно не так.

Yara

Цитата: MoroseTroll от 20 декабря 2016 19:37:26
как можно было... просрать всё деньги и практически разориться?
ну например, набрать на все хоть сколько-нибудь значимые должности родственников и "нужных людей", а всех остальных подбирать по принципу "надобны не умные, но верные". Заняться раздуванием штатов и внутренним попилом. Забить на принципиально новые разработки, потому что нафиг-нафиг, надо административную громадину кормить. Почивать на лаврах, пока не придет время с удивлением обнаружить, что денег нет.
Универсальный рецепт гибели разнообразных успешных начинаний, от свечных заводиков до целых государств.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Турок, кроме трёх братьев-начальников, в команде почти нет и не было, так что кумовство вряд ли было причиной. Талантливых сотрудников было море, иначе контора просто не смогла бы создать столь совершенные в техническом плане и довольно интересные игры. Лично мне вероятной причиной сокращения почти всех студий видится в разбрасывании ресурсов и денег на тупиковые по своей сути проекты, вроде Climb, Arena of Fate и прочую хрень. CryTek надо было бы сконцентрироваться на создании блокбастеров для одиночной игры: купили бы лицензию у SEGA на вселенные Aliens и Predator, да засандалили бы серию игр, чтобы челюсть отпала. Плюс, римейки и перезагрузка, как показывает практика, тоже не самая плохая тема: римейк всей серии Crysis, сделанный с учётом возможностей нынешних приставок, думаю, был бы довольно успешен - самой EA эта серия уже не нужна, так что та отдала бы её почти даром. Эх :(...

illness

А все потому что игры нужно было делать, а не технодемки.

MoroseTroll

Вот оценки игроков на Metacritic: Far Cry 1 = 81/100 (PC), Crysis 1 = 80/100 (PC), Crysis 1 Warhead = 79/100 (PC), Crysis 2 = 75/100 (X360), Crysis 3 = 67/100 (X360), Ryse = 66/100 (XBO). Согласен, последние игры, с точки зрения игрового процесса, звёзд с неба не хватают, но мой личный опыт показывает, что они не так уж и плохи. И поэтому я не стал бы называть их технодемками.

Vorob

Точно, Ryse! Вот что я хотел пройти, но ноут не позволял предыдущий.

MoroseTroll

[off]Ryse, конечно, очень красивая (некрасивых игр у CryTek я не видел), но там надо привыкать к управлению (если речь идёт о клаве + мышке). Есть ещё вариант: играть на приставке, но для того потребуется XBO.[/off]

А вообще, сдаётся мне, CryTek в обозримом будущем кто-нибудь купит с потрохами (та же DST, владелец Mail.ru), и будут они вечно пилить Warface и Armored Warfare. Начальство CryTek мне ни капли не жалко, а вот рядовых сотрудников, создавших удивительные технологии и несколько очень красивых игр, - очень. Ну да ладно, бизнес есть бизнес.

spy

Вот мне интересно, почему раньше все сохраненки и конфигурационные файлы лежали строго в в папке с игрой, сейчас же, сохраненки в одном месте, конфиги в другом, какие-то дополнительные файлы в третьем месте, зачем это вообще делается?

Призрак Boris'а3000

spy
Чтобы соответствовать духу Винды. А то непорядок-с - ведь офисные проги ещё со времён Win95 раскидывают себя по всем дискам и что-то пишут в реестр.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26