Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HellRaiser

Цитата: MoroseTroll от 30 апреля 2018 21:55:46
Что скажете?
Скинемся по полтинничку?

MoroseTroll

Я про другое: не подкинуть ли нам эту идею той же Беседке? Ведь это, похоже, единственный крупный издатель, который пока хоть как-то обращает внимание на одиночные игры и даже замешан в выпуске пары-тройки immersive-sim-ов. Скворцам, я так понимаю, уже давно глубоко насрать плевать на Thief и Deus Ex, раз единственный разработчик последних игр данных серий (EM) занимается то Final Fantasy, то Tomb Raider. И да, я про петицию. Опять :devil:.

HellRaiser

Если что-то по этой теме надо подписать, то я только за :devil:
[spoiler]даже если из этой затеи ничего не выйдет[/spoiler]

MoroseTroll

HellRaiser: Я рад ;).

Vorob: Что скажешь? У тебя есть выход на Беседку, чтоб хотя бы подкинуть им эту тему?

LongShad

Ну и зачем? Сделают они очередную РПГ. Ладно Deus Ex, но Вору это точно повредит.

MoroseTroll

Как именно, по-твоему, это точно может повредить Вору? Разве Беседка могла бы сделать игру по этой серии ещё хуже, чем T2014? Как такое вообще возможно, учитывая её довольно бережное отношение к stealth в своих играх (TES V: Skyrim, Dishonored 1&2&DotO, Prey 2017)?

BenDer

Я тоже за. Кстати, в TES5 больше стелса, чем в последнем воре. :)

Scrp007

#907
Цитата: MoroseTroll от 30 апреля 2018 22:53:29
Я про другое: не подкинуть ли нам эту идею той же Беседке? Ведь это, похоже, единственный крупный издатель, который пока хоть как-то обращает внимание на одиночные игры и даже замешан в выпуске пары-тройки immersive-sim-ов. Скворцам, я так понимаю, уже давно глубоко насрать плевать на Thief и Deus Ex, раз единственный разработчик последних игр данных серий (EM) занимается то Final Fantasy, то Tomb Raider. И да, я про петицию. Опять :devil:.
Я думаю, что у Бетезды этот вопрос пусть и не в списке приоритетов, но точно в поле зрения. Ну а что касается петиции, то почему бы и нет. Я за. Подписи для ускорения можно будет собрать примерно так  :)
https://www.youtube.com/watch?v=NiLnae7wrRk

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Я поговорил с одним из ведущих разработчиков immersive-sim-ов насчёт теоретической работы над новой игрой серии Thief или Deus Ex. Он ответил, что согласился бы, если б такая возможность действительно появилась.

MoroseTroll

Как создавался BioShock 1. Любопытные факты: времени ушло порядка 5 лет, денег - 25 миллионов.

MoroseTroll

Внутри SqEn явно что-то сдохло ;D! До японцев наконец-то дошло, что, оказывается, возможность делать модификации пользователями помогает играм продаваться, а вовсе не мешает.
Страшно подумать, что было бы с Thief, если б SqEn или ещё кто из японцев прикупил LGS в 1998-м :o...

MoroseTroll


Force

Цитата: MoroseTroll от 09 мая 2018 10:20:52
ИИ по имени Gan научился создавать уровни для Doom 1 (1993). Я вот думаю, когда же ИИ доберётся до Thief :biggrin:...
«использование искусственного интеллекта выглядит многообещающим при генерации локаций шутеров от первого лица»... "забыл" добавить "уровня Doom 1993 года".
И ведь ни одного скриншота не приложили!

MoroseTroll

Цитата: Force от 10 мая 2018 11:24:38И ведь ни одного скриншота не приложили!
Должно быть, потому, что созданные ИИ уровни слишком хороши для простых смертных :joke:.

MoroseTroll

Бюджет Outlast 1 был равен всего 1,36 млн канадских долларов, Outlast 2 - примерно в 5 раз больше, т.е. около 7 миллионов. А заработано было обеими играми аж 45 миллионов чистыми... Подробности здесь.