Объекты

Автор Garr3t, 13 августа 2007 17:07:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shaver

Цитата: nemyax от 09 января 2014 18:37:40Возьмём к примеру Wings.
Вот у тебя есть моделька.
...
Не заболела голова?
Согласен. В Wings проще, быстрее и эффективнее, чем в LithUnwrap Эффективнее потому что развертка "качественнее": она позволяет равномерно нанести текстуру на объект не растягивая (см.модель elvis'a) её. Ну и конечно текстура должна быть соответствующая, а не просто фас головы.

Кста, "голова nemyax'a" нравится больше - лось суровее и полигонов меньше. Где взял?

nemyax

Цитата: Shaver от 10 января 2014 05:18:42
Где взял?
А зачем мне где-то "брать"? Я кагбе сам умею делать =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

 Я и не трогал LithUnwrap, это в аниматоре, в проекции planar, наложена сбоку.
Не выходит лосяра. Сама голова весит 80 (хотя там полигонов ну никак не много),а уже объемные рога вписать не выходит. Сделал плоские - в игре выглядит коряво. Причем вес автоматом увеличивается на 50 кб. Ну откуда в этих рогах 50 кб? В морде один глаз по полигонам как один рог... ХЗ что так память жрет.
Более того - игра объект искажает, т.е. когда смотришь в морду - ближняя часть выглядит шире, в итоге не лось - а бегемот с рогами.


1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

А если без тарелки сделать, а тарелку отдельно?

Shaver

[off]
Цитата: nemyax от 10 января 2014 08:24:00
Цитата: Shaver от 10 января 2014 05:18:42
Где взял?
А зачем мне где-то "брать"? Я кагбе сам умею делать =)
Ну-да, ну-да, глупость спросил: это ж всяк умеет - лосей рисовать.

Хорошая модель. Я б так не смог, хотя рисую неплохо (на бумаге).[/off]

nemyax

Цитата: Shaver от 10 января 2014 21:53:35
[off]это ж всяк умеет - лосей рисовать[/off]
[off]Ну да, всяк и умеет. Кроме тех, чьи программы активно сопротивляются непринуждённому рисованию лосей =)[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

а типо сделанный в блендере он бы весил меньше?  :sly:
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Конечно. Я ж бсп так и не сделал =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

я Слоупок, БСП - что за зверь?
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

elvis
То, что засирает модельку кучей полигонов. И обеспечивает их сортировку (но кому тут это интересно).
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

#595
А, вспомнил. Эта та штуковина что режет модель на кучу необоснованных полигонов (графин вспомнил).
Т.е модели, сделанные в блендере и прошедшие экспорт в формат bin (через твои дополнения к бленду) минуют стадию БСП. За счет этого они: могут иметь бОльшее количество полигонов и бОльший чем 140 кб вес (до 160 кб как твоя статуя), и при этом перевариться ДромЕдом. Я правильно понял?
Ок, если так - то а чем черевато для игры наличие таких объектов - не прошедших БСП?

Погуглил,
...Это нужно для эффективной Z-сортировки и корректного отображения пересекающихся 3D-моделей

......сли объекты пресекаются, то для корректной отрисовки полигон нужно разбивать на части, что естественно требует увеличения потребляемых ресурсов. В некоторых случаях корректностью отрисовки можно поступиться для повышения производительности

WTF. Т.е если в поле зрения такой объект совместится с другим - то будут глюки?
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: elvis от 10 января 2014 23:56:44
необоснованных полигонов
Обоснованных. Обосновать?

Цитата: elvis от 10 января 2014 23:56:44
чем черевато для игры наличие таких объектов - не прошедших БСП?
Если они везде непрозрачны, то ничем. Если есть прозрачные (или полупрозрачные) участки, сквозь них может не просвечиваться что надо.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ну попробуй. Нафига эта программа так расквасила тот же графин.
http://www.pix.academ.org/img/2013/10/07/480_26cfc7cb111344962abcaeb75c02f2df.png
ЦитироватьЕсли они везде непрозрачны, то ничем
Точно?  я вот тут типа демку нарыл - то разница видна - кубики накладываются. Хотя может это не с той темы.. http://wiki.alternativaplatform.com/Containers_Demo
1826 дней..  в прошлом.

elvis

Вот они пишут - для корректного отображения пересекающихся 3D-моделей. И если я сделал такой вот примитивный молот - то ручка не будет просвечивать? Или будет (без БСП)
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

#599
Цитата: elvis от 11 января 2014 00:14:47
ну попробуй. Нафига эта программа так расквасила тот же графин.
Чтобы не получалось вот так:
http://5.firepic.org/5/images/2013-10/10/rjirea2nhkd8.png (С) elvis

Цитата: elvis от 11 января 2014 00:14:47
Точно?  я вот тут типа демку нарыл - то разница видна
Не уверен, но вроде бы конкретно таких багов в рендерере даркенжына не будет.

Цитата: elvis от 11 января 2014 00:26:17
если я сделал такой вот примитивный молот - то ручка не будет просвечивать?
Ты легко можешь проверить это сам.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!