Объекты

Автор Garr3t, 13 августа 2007 17:07:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elvis

[off]
ЦитироватьКстати, моя-то миссия скорее всего тоже не пойдет у тебя. Даже сам редактор не тянет ее через Alt+G.
:\ :nono:[/off]
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

Цитата: elvis от 20 октября 2014 23:52:43
:\ :nono:[/off]

Ну кто знает, может и правда дело в объектах nicked'а, в "Лост" же ты играл, а там лес в качестве нагрузки на машину потяжелее фонарей.

Цитата: Chuzhoi от 20 октября 2014 23:37:53
Для того, кто на этот фонарь смотрит.

Жаль этого "кого-то" :)


nemyax

#767
Цитата: Soul_Tear от 20 октября 2014 23:26:39
"Увы" для кого или для чего?
Для мозга. Фонарь с флуоресцентными наклейками какой-то.
Ведь нет никаких трудностей в том, чтобы сделать фонарь с прозрачными стёклами и настоящей неонкой унутре лампочкой внутри.


Кстати, elvis. Я знаю, как ты любишь такие штуки. Вот твой многострадальный графин в тридцати одном килобайте: без бсп, но с терпимой прозрачностью.


Хочешь уметь так же — спроси меня как =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

#768
КАК??????


:angel: :angel: :angel:  :pray: :pray: :pray:
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Очень просто. Раздербаниваешь объект на несколько объектов-частей и организуешь их в иерархию, как папки в проводнике венды. И экспортируешь.
Как лучше всего дербанить, зависит от того, какие части какими будут загораживаться. Те, которые загораживаются больше всего, должны быть в иерархии выше (от этого они раньше рендерятся).
Вот блендец: https://drive.google.com/file/d/0B___ge5IO2JdTFdLeml3M0RPX1E/view
Посмотри, на какие куски побита в нём сетка. Эти куски организованы вот так:



Разбивка не идеальная, но для большинства ракурсов годидзе. Удачки.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Ммммм.. вот как. Годно, но в пределах одного объекта. Жаль что такое не прокатит скажем, для окна. Оно будет прозрачным, но прочие стеклянные объекты в комнате исчезнут если через него смотреть. А вот для кроны дерева такое прокатит, да. СПАСИБО!  :up:
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

#771
Цитата: nemyax от 21 октября 2014 18:59:28
Для мозга. Фонарь с флуоресцентными наклейками какой-то.
Ведь нет никаких трудностей в том, чтобы сделать фонарь с прозрачными стёклами и настоящей неонкой унутре лампочкой внутри.

Ну что я могу на этом сказать, не смотрите картинки, которые могут навести вред вашему мозгу. Если серьезно, лучше синица в руках, чем ничего.
Хотя например у Белтзера в последней фм есть правильный фонарь, там даже настроен спецэффект с электричеством. Я взял себе оба фонаря, каждый по своему хорош.
Вообще в Т2 важен не реализм, а эффективность и атмостферность: текстура стекла с нарисованными бликами выглядит неправильно, но лучше, чем прозрачный объект без отражения. Поэтому окна на уровнях обычно делают текстурами на брашах, а не объектами, и поверх нарисованного на текстуре блика или света от лампы добавляют источник света для усиления эффекта.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 21 октября 2014 22:34:54
лучше синица в руках, чем ничего
Зачем она нужна? Вот elvis, можно просто попросить его сделать журавля.

Цитата: elvis от 21 октября 2014 20:48:57
такое не прокатит скажем, для окна
Ну а какое прокатит? Ты думаешь, что окно, обработанное бээспой, не имеет такого ограничения? В любом случае единственный выход с корректными результатами — всё полупрозрачное, что может взаимозагораживаться, делать единым бином.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ЦитироватьТы думаешь, что окно, обработанное бээспой, не имеет такого ограничения?
Уверен. Проверял на практике - хотя иногда подглючка бывает.
ЦитироватьВот elvis, можно просто попросить его сделать журавля
Тсс.. он и так в долгах....  ;)
1826 дней..  в прошлом.

Chuzhoi

Цитата: Soul_Tear от 21 октября 2014 22:34:54
Ну что я могу на этом сказать, не смотрите картинки, которые могут навести вред вашему мозгу.
Мы ведь про эту модель говорим, не так ли?



Видишь ли, во времена СССР были распространены такие игрушечные машинки, у которых на лобовом стекле был изображен водитель анфас, а на боковых стеклах - тот же самый водитель, но в профиль. Соответственно, посмотрев на такую машинку под углом, несчастные советские дети видели сразу двух водителей. Данный фонарь, прости за сравнение, напоминает мне именно такую машинку. Лично я вижу здесь две лампочки, причем не трехмерные, а нарисованные на стеклах. Плюс еще некие элементы, напоминающие пустые патроны без лампочек (при том, что сама лампочка висит без всякого патрона) - я могу насчитать их здесь целых шесть.

Согласен, сама текстура рифленого стекла здесь неплоха. Автору совершенно не нужно было рисовать поверх нее еще и эти лампочки с патронами. На мой взгляд, достаточно было просто обозначить свечение внутри фонаря - просто в виде градиента, более яркого к центру и слегка затемненного по углам - эффект был бы куда более реалистичен. Причем совершенно не нужно при детализации, принятой в Thief, делать прозрачные стекла и моделировать что-то там внутри - просто грамотно сделанной текстуры было бы вполне достаточно.

Maxim

Очень согласен с Chuzhoi.
Более того, какие вообще, к Трикстеру, лампочки, патроны??
Не, ну я знаю что есть плафоны с лампами в мире Thief, но для таких уличных фонарей это ещё раз подчёркивать глупо. Свечение изнутри должно быть и всё.
А вообще можно даже сделать 2 типа фонарей. Одни аутентичные  с возможностью назначения Anim light в редакторе и чтобы пламя внутри было. Почему пламя? Потому что для уличных фонарей это было реально тогда.

Учитывая "бесконечную" энергию, которая есть как в уличных накопителях трансмитерах можно сделать и электрическими. Но не без лампочек ильича!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 22 октября 2014 02:11:51
во времена СССР были распространены такие игрушечные машинки, у которых на лобовом стекле был изображен водитель анфас, а на боковых стеклах - тот же самый водитель, но в профиль. Соответственно, посмотрев на такую машинку под углом, несчастные советские дети видели сразу двух водителей
Тоже сразу подумал про такие машинки. Только современные китайские, а не советские. У китайских ещё чубчик водителя развевался из обоих окон.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Взята с фри реса, переработана. Отделены локти от туловища, сделаны норм кисти рук вместо имитации, приведена в порядок голова и иные части, убраны острые грани где не нужны были, перебита UV карта и частично перерисована текстура, оптимизирована - короче доведена до моего знака качества. Да, текстуру снизил до 512, а то виш не аутенично.. да и грузиться быстрее будя. Грабаем

http://dropmefiles.com/Kba80
1826 дней..  в прошлом.

Maxim

elvis Красота! Лепота!  :up:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

clearing

Yandros уже вставил