Санитары подземелий

Автор Flora, 16 ноября 2006 02:38:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RDS1976

ЦитироватьВ продолжении темы:
А, например, спасение трех негров?
Мартен, Лютер и Кинг :biggrin:
Приколов уйма!!!
http://www.kamerton.dn.ua
Сайт, которым я занимаюсь. По работе!

Flora

RDS1976 А у меня такого не было. :( Это в Промзоне что-ли? Я шел по линии электрика, электростанцию зачищал. Все-таки некоторая нелинейность - здорово! Можно несколько раз проходить.
Кстати наткнулся на глюк в Кройцвайзбурге. Там по-идее можно встрять в противостояние черных и желтых торговцев, но даже если взять задание на убийство черных, все равно появляется квест на убийство желтых. :( И за Монте-ки нельзя выступить. Дверь закрыта.
Пулемет Каин рулит немеряно! Только его в продаже нет. Хоть и 42 уровень у Кабана уже. Пришлось отбирать у Людоедов.

RDS1976

Flora
Не. Северный город.Когда выручил второго персонажа. Он говорит, что много повидал. На карте мира добавляются задания (были типа "Стычки с животными", появляются "с людьми" - типа 2 скрещенных меча)
Так вот одна из них. Совсем ничего сложного - идешь и валишь работарговцев. Она только запомнилась из-за имен негров :)
Скорее всего ты ее прошел, просто не отложилась в памяти.
http://www.kamerton.dn.ua
Сайт, которым я занимаюсь. По работе!

Flora

RDS1976 А, вспомнил! Точно! Не обратил внимания. :)
Вот тут составил небольшие рекомендации по генерации и раскачке персонажа. Может кому пригодится.
Общая информация: По достижении арийского города Кройцвайзбург на 1 000 000 можно купить инъекцию, повышающую характеристику на 1. Только один раз. Т.е. все характеристики на 1 единицу за 7 000 000. Деньги будут.Есть наркота, которая на время порядка 10 часов повышают характеристики силы, ловкости, здоровья и пр. на 2 единицы. На время зачистки одной карты хватит. Дорого, но того стоит.Прокачка навыков стоит 1 очко опыта до 100 и 2 очка опыта - выше 100. Нашел хинт: Водка и косяк понижают ловкость и восприятие на 7 единиц, т.о. уменьшая все зависимые навыки. Т.е. качать то что хочется до 100 только за счет очков опыта. Потом выпить водки и выкурить косяк (если повезет получить критическое ранение в бою с уменьшением силы, ловкости, восприятия - рекомендую сразу воспользоваться случаем) и прокачать опять до 100 за счет очков опыта, по цене 1 очко = 1 единица. И только после этого идти повышать навыки у учителей. Учителя поднимают навыки на (интеллект * 2) единицы. Так можно поднять почти до 150 . И только потом, если не хватит качать по цене 2 очка за 1 единицу.
Генерация:
Сила. Влияет на то какое оружие и броню сможет таскать персонаж и немного на боевые навыки. Минимум 6. Этого хватит для ношения бронежилетов и кирас, а также использования штурмовых винтовок и гранатометов. Пулемет требует 7. Имперского еще не нашел.
Ловкость. Влияет на скорость передвижения (иногда полезна большая скорость шага для атаки холодным оружием из режима скрытности движущегося персонажа), а также почти на все навыки. Я себе поставил 8.
Восприятие. Сама по себе ничего не решает, но влияет на навык "разведка" и видимо на возможность принимать наркотики. Я себе поставил 8.
Интеллект. Влияет на количество очков опыта по достижении нового уровня. При установке 9 и перке "ботаник" (+ 3 очка, можно взять по достижении 6-го уровня) можно получать по 18 очков опыта. Я ставил 8, в арийском городе сразу поднял до 9.
Здоровье. Влияет на очки жизни. Формула такая: (Здоровье-1)*уровень. Значение здоровья "1" и "2" соответствуют значению "3" в формуле. Здоровье можно будет поднять на единицу постоянно, поимев всех проституток (по 1000 монет за сеанс) в Северном городе. И еще на единицу в Кройцвайзбурге. Временно - наркотой еще на 2. Я поставил 1.
Внушительность. Влияет в основном на отношение и через это на возможность грабежа. Отношение в 7-8 единиц сильно поможет поднять опыт и денег на этапе промзоны. С моей базовой внушительностью в 4 единицы, я никого в промзоне раздеть не смог, т.к. повысить отношение более чем на 2 единицы там нечем. :( А попадаются дорогая одежда, да и опыт дают нехилый. Поднимается дорогой одеждой, серьезной броней, оружием и количеством человек в группе. При отношении 18, за грабеж дают 500 очков опыта! В Северном городе достаточно 9-11 единиц. В Кройцвайзбурге и у людоедов мне не хватает моих 15. :(

По навыкам:
Торговля, Ловкость рук, Ремонт - только одному из персонажей! Лучше Кабану. Так остальные вливаются с базовыми навыками. Хотя ремонт можно и Угрюмому, если его удается освободить рано.
Торговля: Обязательно прокачать до 150. Но не больше. Чем раньше, тем лучше будет с деньгами. При такой торговле, с деньгами вообще проблем не будет, так как есть возможность сдавать спиртные напитки ящиками бармену в черном районе и поднимать 10-100 тыщенок.
Ловкость рук: Воровство - рулит немеряно! За кражу дорогой вещи дают очков опыта почти 1 к одному! С "упакованого" персонажа можно поднять под 10 000 очков опыта за раз! Обязательный параметр для легкой прокачки и получения дорогих шмоток и оружия на ранних этапах, ну и денег тоже дает прилично. Качать до 193 к моменту попадания в китайскую деревню, для получения катаны у кузнеца. До китайской деревни хватает и меньшего значения. БОльшие значения эффекта не дают.
Ближний бой: Влияет на атаку и оборону от животных и людей в ближнем бою. Качать выше 100 по моей схеме (см. выше). У меня сейчас 144, в принципе достать меня могут только животные уровня "седого кабана" и "слизня". Остальные - промахиваются. Очень полезное качество для бойца холодным оружием, а катана, да еще апгрейженая у кузнеца из китайской деревни - оружие класса штурмовой винтовки. А против животных - просто незаменимая вещь!
Ремонт: Позволяет экономить деньги и больше ничего! Так как ящик с инструментом стоит 450 монет (с ресурсом на 50 ремонтов), а стоимость ремонта кирасы может составить 80 000! Пока требуется максимум 80 (для кирасы). Оружие почти не портится.
Медицина: Позволяет немного экономить (увеличивает эффект аптечек), немного увеличивает защиту от критических ранений (навык/10) и дает возможность лечить критические ранения самостоятельно (сомнительная способность, так как в городе и так лечат бесплатно), во время отдыха - здоровье восстанавливается само (нельзя отдыхать, пока не перебил всех врагов на карте). Даст эффект видимо только на последних этапах. Пока мне хватает 40. Аптечки не использую, хватает мяса и морковки (самые выгодные по соотношению объем/эффект пищевые продукты, остальные можно смело продавать). Попадается имперский реаниматор: 1900 ресурс, можно вылечить 1900-5700 повреждений (в зависимости от навыка, на 40 - практически 1 к 1), стоит 50 000. Места занимает, как аптечка. Выгодная штучка, хоть и дорогая.
Разведка: Моих 60 единиц хватает, чтобы незаметно прокрасться мимо патрулей и атаковать со спины одинокого часового. Пробовал поднимать до 200, но человека-невидимки не получается. :( При атаке все равно засекают, если не убил с одного-2-х попаданий.
Пистолеты и дробовики: Бесполезный навык. Не трогал, прокачал у учителя до 49 единиц. Хватает на 4-х ствольный дробовик "Обломов" (7 дробин *(4-7)* 4 ствола) до 200 хитов сносит. :)
Тяжелое, имперское и метательное - не качал. Хожу с 210 очками не использованными, раздумываю куда сунуть в тяжелое или имперское... В принципе достаточно одного, хорошо раскачаного.
Вроде все!
[Исправлено: Flora, 16 дек. 2006 19:26]

Slade05

Пулеметы появятся после уничтожения челнока, только они уже не нужны будут совершенно. Винтовки 14мм и барабанные гранатометы - вот оружие победы.

Flora

Slade05 Пулемет отбирается у людоедов практически в середине игры - улетная вещь! А к винтовкам 14 мм патроны будут? Пока насобирал всего 100. :(

Slade05

С трупов сниматься будут в жутких количествах. 14мм пулемет тоже будет.

Flora

Slade05 А сколько силы будут требовать имперское оружие и крупнокалиберные винтовки? И характеристики можешь дать, основные?
Еще нашел 2 золотых зуба (разных), основу жизни господина Уэффа (на цепочке 2 шарика), сигареты с табаком (бешенных денег стоят). С этими предметами можно что-нибудь полезное сделать?

Flora

Только что прошел кладбище негров-зомби. Так вот оно какое - секретное оружие рейха! :lol: Самая простая миссия. Кабана, Крюгера и Демона поставил за воротами с тяжелым оружием, Угрюмый подбегал к неграм, швырял гранату и убегал на подготовленные позиции. Когда зомбаки подходили на расстояние выстрела, всем отстреливал бошки. Проще пареной репы. Чего народ жалуется на сложность? Если кто не знает - "8" на цифровой клавиатуре - прицельный в голову. :) Даже аптечек не израсходовал!

Flora

Это не РПГ, а The Sims какое-то! Сейчас целый час одевал Кабана в разные шмотки и бегал от сундуков к продавцу. Ну не могу я трофей бросать! Пусть даже копеечные шмотки, а все равно соберу и продам. Жадный я. :) Пока зачищал дворец великого Унгана, негра-альбиноса Джексона (sic!) столько нахапал, за один раз не унести вчетвером, еще 5 сундуков набил. Круче всего конечно десантники смотрятся в сексапильных прозрачных маечках и обтягивающих розовых джинсах. :lol:

Flora

Слушайте сюда. Продал пулемет и гранаты, купил 2 гранатомета "Терминатор". Просто уберОружие! Стоит дешево, появляется рано, стреляет быстро, гранаты для него стоят дешевле ручных, занимают меньше места и обладают большей убойностью. 2 человека, с прокачаной до 80 разведкой, в режиме скрытности, подбираются к группе врагов из 3-х человек практически вплотную. После чего следуют 2х2 выстрела и враги, не успев открыть рот и достать оружие и несмотря на все свои кольчуги и кирасы превращаются в кровавое месиво! Только что так зачистил арийскую промзону.

Flora

Полный П - фуфло. Характеристики занижает, защиты практически не прибавляет, да еще и двигаешься в нем как сомнабула. Но видок - прикольный. У меня в детстве робот почти такой же был. :) А вот Имперский костюм десантника - вещь! Прибавляет силу и ловкость, практически неуязвим, бегаешь как угорелый, в общем - супер. Сейчас всех в костюмы снарядил, ножечки имперские раздал (20-40 урон, шанс критического попадания - 99), поставил всем режим нападения и пошел зачищать горный аул. Ну с автопаузы еще все галки убрал, чтоб не останавливалось при обнаружении противников. Дальше - кино. Сижу, пью чай, народ сам бегает, нападает, всех гасит. Красота!

Flora

Чего-то я не понял. После отплытия на подводной лодке Фонденица в город больше не возвращаешься? Иперское оружие зарядил от геотермальной электростанции и сразу отправляют уничтожать челнок. Это что, конец? А как же накопленые богатства? 10 лимонов лежат мертвым грузом? Обидно!

ReddeR

Уххх... Благодаря RDS1976 я тоже могу погамить в этот шедевр. Круто, мне нравится немеренно! Но только начал гамить, по ходу буду отписываться...
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Flora

ReddeR А почему благодаря RDS1976? Я тут из сил выбиваюсь, всячески расписываю, какая игра классная, а народ как-то вяло реагирует... Или все на десерт оставили? ;)
Имперское оружие рулит! Начиная с острова конечно. Вложил все накопленые очки в него. Сделал Кабану и Угрюмченко по 200 (в броне). При дальности 50 и убойности 250 у вражин просто нет шансов даже добежать до моих бойцов. :) Челнок взорвал. Теперь на пути в город. Отдельное спасибо авторам игровых роликов. Отличные, с юмором, просто супер!

[Исправлено: Flora, 22 дек. 2006 19:59]