Lichdom: Battlemage

Автор Vorob, 24 января 2015 16:02:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Короче, друзья, я тут последнее время залип на этой тупой игрушке. Чесс слово, дурость какая-то, маг бегает и пуляет разными заклинаниями, похожими друг на дружку как две капли воды. Грубо говоря, вся игра это длинная кишка, с ответвлениями тупиковыми, где через Н метров спавнятся враги и мы их бьем. Попутно к нам являются сюжетные персонажи и боссы. Лучше всего гейплей опишет мой ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=-_Viz6GFU7I
Графон на медиум, разрешение 1600х900 ибо тормозит у меня игра. Сделана на крайэнжн.

Почему играю? Очень красивая. Прям вот чуваки постарались. Плюс в игре, якобы, очень глубокая боевая система и то что вы видите в моем ролики это пример моего скудоумия. Якобы если правильно все скомбинировать, врагов можно выносить на раз и красиво, а я брутфорсом забиваю их миллионом фаерболов. Чесс слово, интерфейс тут делал наркоман и я не разобрался.

Игруха еще является квинтэссенцией современного подхода к геймдизайну. У нас есть узкая играбильная полоса, где монстры и лут, а вокруг буйство деталей, какие-то заброшенные здания и т.д. Но все это за невидимой стеной. Прыгать нельзя, только телепортироваться.













Mithotun1

Я ее всю прошел, но с последним боссом замаялся....
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Vorob

Расскажи про боевку, что я делаю не так?

Mithotun1

Боевая система основана на нескольких сигилах (пипов оружия) их надобно постоянно прокачивать.  В двух словах не объяснить конечно.
1. Допустим ОГОНЬ у огня есть 3 типа выстрелов:
-бросок файервола/выстрел файервола,
-блок,
-удар сверху/огненная ловушка,
2. Возьмем бросок файервола его прокачиваешь путем объединения ЗНАЧКА (именно для него - файервола) с АРГУМЕНТОМ. В результате на выхлопе более высокие параметры боя.
ЗНАЧКИ, АРГУМЕНТЫ выпадают из всего: врагов, разрушаемых объектов, после просмотра историй (сценок), специальных сосудов.
3. ЗНАЧКИ и АРГУМЕНТЫ можно самих апгрейдить до более высоких (они отличаются цветом). Самые высокие по прокачке я делал красного цвета. Значков будет в принципе очень много и половину примерно можно смело (сжигать) чтоб не мешались. Остальные на апгрейд. Возможность апгрейда указана в свойствах ЗНАЧКОВ и АРГУМЕНТОВ.
Примерно такой же фарш с ЩИТОМ.
Неплохо прокачать НЕКРОМАНТИЮ - чтоб убитых врагов заставить играть на своей стороне.
Вот немного инфы по памяти, так то давно уже играл.


Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Vorob

А телепортация позже появляется? У меня щас просто перемещение в разны стороны чуть чуть, а туториал пишет что если зажать пробел, будет выбор куда телепортнуться. Ну как с огнем с неба. Но вот на данном этапе у меня нет возможности выбирать куда телепортироваться.

Mithotun1

Не это не телепорт, просто типа быстрое перемещение вперед с уроном. Я его вообще не использовал.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Xionus

Поставил, чуть походил. Мир - как в старых стрелялках-бродилках, ни человечка, одни респящиеся вражины да еще супер-маг Нос... пардон, Рот трындит чего-то телепатически. Боевая магия здесь - настоящая наука, мне лично нужен мануал, чтобы разобраться со всем этим, очень сложно, придется искать буржуйское видеопрохождение, в нашей куцей вики по этой игре содержится безбожно мало информации. В принципе идея интересная, никогда еще не валял врагов исключительно магией, но тут с ней сложно, кто-то сравнивал Личину с DM - ну если только в том плане сходство, что все тоже происходит в фэнтезийном мире, обстановка в DM была намного более живой. Учиться, учиться и учиться, чтобы овладеть какой-никакой магией, выкашивающей вражьи отряды. Но мир пуст, видно безо всяких очков гигантские сюжетные рельсы - просто идешь и всех жжешь / морозишь / бьешь молнией / и т.д. Еще и ZoG-овцы недоделали перевод - в главном меню половина надписей на инглише, в обучающих роликах - тоже. Сделаю-ка перекур, никуда эта магическая наука от меня не денется.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

После более чем годового перерыва решил продолжить. Даже первый босс выморил не знаю как, несколько раз убивал урода - его человеческого хозяина, но рогатый хиллнайт делал меня только так после этого - и дальними атаками, и вблизи бодал. И это - самый медлительный и легкий из шести предстоящих боссов?  :\ Мда, чувствую, что буду проходить эту игру год или больше, поскольку ужасно плохо понимаю механику прокачки магии, какая аугментация сочетается с каким компонентом - для меня полная загадка. Тут как в "Ведьмаке-3" - пока не поймешь, что и где, так и будешь подыхать при встрече с любым медведем. Да, ребята-разрабы что-то перемудрили с этим симулятором кастователя, как очень точно назвали эту игру в каком-то обзоре. Девка эта еще бестолковая мешается - пользы никакой, одна болтовня  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ну, как и предполагал, второго босса даже на нормале не могу вальнуть - не получается пережить 3-ю волну миньонов, твари-дохлые лучники лупят издали вдвоем-втроем, никакого шанса, а еще и демон замедляет. Уже и бегал, и пытался прятаться за большой гонг (дело происходит в трапезном зале одного гада) - он для их стрел вообще не помеха, все равно лупят. Максимум чего добивался - на нормале, разумеется - снижение гадской полосы жизни до 1/8, это все. Тупиковая ситуация, мне просто банально надоело делать одно и то же, а потом исправно подыхать. Гамерские боссы тут какие-то  :\ Как знал, сунув игру в долгий ящик, что будет тупое долбилово.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

Xionus
Ты ж такие вроде как раз любишь. Что тут вдруг не так?

Xionus

Десятки попыток - каким-то чудом удалось отбиться от 4-й волны миньонов, это с учетом нормала и полезного бага - если встать в определенном месте, то тогда демон меньше подходит или даже вообще не подходит, если сдвинуться на пол-шажочка. Но миньоны вполне себе подбегают - которые с щитами, а лучники усердно лупят издалека  :eeeh: С учетом долбежности игры решил и дальше оставаться на этом уровне. Какая-то двуспальная локация эти Серые Скалы - вышел из чертова охотничьего замка плохиша, опять скалы, сосульки, безны и псевдо-мосты над ними. Заброшенные и не очень людские стоянки как две капли воды похожи на таковые в Скае - там, где посевернее, хоть движки и разные. Задолбаться можно с заклами - выберешь что-нибудь не то и эффект тоже совсем не тот, какой нужен. И зачем, вот зачем я суюсь в разные пещеры, где стоит дурацкая хреновина, после выстрела в которую дверь затягивает энергетическим полем / магической стеной, а они начинают переть волнами? Результат - куча запчастей, но стоит ли оно потраченных нервов? У меня до входа в эту пещеру было два призванных помощника - в прошлом бою удалось их сделать, после этой дурацкой пещеры не осталось ни одного  :\ Напряжно, даже на нормале. Девка-Грифон по-прежнему раздражает  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Flora, я не люблю хардкорное мочилово, но тут игру подали так, что вроде как много разной магии (что всегда нравилось) и что типа это по РПГ-типу - только из-за этого и скачал Личину больше года назад. Теперь вот не знаю, стоит продолжать или бросить - это ж файербольный коридорный шутан  :nono: И в магии тутошней черт башку сломит.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Похоже, кроме стихийных элементов, тут еще рулит и некромантия - сделанные помощники довольно неплохо справляются с разной швалью, вот только сделать новых удается далеко не всегда, у меня вероятность для создания крепкого воина-нежити - 21%. Тем не менее радует, когда впереди тебя топает группа из двух, трех и даже четырех окутанных синим маревом прислужников - они появляются, когда запахнет жареным и это хорошо, что не одноразовые. Как раз перед перед последним брык-пойнтом они меня славно выручили - плохиш наслал каких-то новых летучих гадин (все выходы из этого места тут же закрылись - ну классика), мои дохляки бросились на них, трое из четырех упали и растворились - не уберег, придется делать новых. Вообще "круто" они тут сделали, конечно - всякие недоделанные заклы и усилители валятся кучами, но если что-то улучшишь, то все - дальше этот закл проапгрейдить не получится, т.е. разрешена одна ступень повышения качества. Т.е чтобы самому создать легендарный спелл (оранжевый), надо иметь подходящую заготовку редкого спелла (фиолетовую) и апгрейдить ее тоже фиолетовыми усилителями; если сам сделал такую, из синих, то все - эта штука годится только на разборку или крафт. А приличные фиолетовые заготовки падают только с боссов и, возможно, в процессе уродских испытаний, когда стреляешь по непонятному устройству, а потом отмахиваешься от волн уродов. Один дохляк уж особо мерзкий - бегает вечно окутанный огнем, очень быстро дохнешь, если такой приблизится  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

На третьем боссе странным образом сработал метод пристраивания - я вставал так, чтобы гадские плевки краба-переростка попадали в пьедестал, на котором стоит плохиш Шакс (как она задолбал - бегать за ним по всем локациям!), а сам тупо лупил его простыми файерболлами - долго и нудно, но зато верно. Точку пристривания удалось нащупать далеко не сразу да к тому же гад имел особенность отползать чуток в торону и тогда - пиши пропало, если не отскочишь. На мое счастье, в числе тутошних миньонов не было лучников, интересно, это только на нормале так или на бешеном уровне они есть? Если так, то не знаю, как от них всех отмахиваются оголтелые гамеры  :nono:
Наконец-то смена обстановки - ледяные горы сменились пальмами и глинобитными мазанками, однако вражины все те же - баньши, скелеты, скелеты-берсерки, скелеты-лучники, скелеты-маги всех мастей. И геймплей все тот же - линейный-прелинейный. Начал пользовать молнию - пока не вижу никакого особого профита, а ведь так рассчитывал на эту стихию - сделал на закл по площади и на металку легендарные заклинания, но пока что недоволен обеими штуковинами-
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Короче, кишка - идешь-идешь, раз так - выскочат пара гнусных, телепортирующихся мага-лича, два попадания из их посоха и - прощевай, отряд из пяти мертвяков, а с магами тебе предстоит разбираться еще раз, пока не завалишь. Ну почему вот такая хрень, а? Закл по площади на полную катушку банально не могу использовать - задалбывают дальними атаками, редко когда удается прицелиться некромантией, а потом и огнем в одинокого нежить-лучника на утесе. Фигово, что доступно для пользования одновременно только три сигила, переключение исключительно на точке брык-пойнта - это не есть здорово  :\ Впечатления - почти такие же, как при игре в штыксобойню, неинтересны уже ни магия эта головоломная, ни крафт заклинаний, жду уже встречи со следующим боссом, это означает - еще на шаг ближе к концу этого затянутого действа. Но - с ума сойти: тут попался неагресссивный, сдающийся на милость победителя культист, один такой в северных псевдо-скайских пустошах тоже был чуток живой, но быстро сдох, а этот просто бормотал, что никому ничего не скажет и зря он сюда сунулся, тут всюду только смерть. Прогресс, однако - в основном в качестве людей только эфирные призраки-воспоминания, но тут хотя бы есть такая стена, которую держат некие маги, так и не понял, за кого они, если даже сам король проникся этой некромантской ересью?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)