When Still...

Автор Soldi, 14 июня 2010 18:41:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arlett

а я снова застряла :)
подскажите, может я какой-то текст пропустила, как именно надо уничтожать проклятие хаммеритов? миссия 3, остальные цели выполнены (ну кроме проникновения в аббатство, туда тоже не получилось влезть)
У меня еще одна дверь не открывается: в церкви если стоять лицом к алтарю, справа по лесенке вверх.

Добавлено позже
:)
пыталась посмотреть на ттлг, но там какой-то хаос. Люди спотыкаются на каждом шагу, еще хуже чем я (а я часто невнимательная :) и играю урывками, что тоже не помогает процессу)
нда, в виллабаджа еще моют посуду...
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Soul_Tear

Может тебе поможет, вот текст одного свитка, я правда сам еще не играл, но вроде речь о том самом
[spoiler]page_0: "Джонас,
Когда нам понадобиться снять проклятье, важно знать, как это сделать. Я хочу отдать вам реликвии, у вас они будут в большей безопасности, чем в моем доме.
Всего реликвий три:
Реликт Огня,
Реликт Воды,
Реликт Всех Грехов."

page_1: "Реликт Огня должен быть подожжен, а дым должен распространиться за пределы монастыря. Реликт Воды нужно погрузить в воду. А Реликт Всех Грехов установить перед Молотом.
Весь ритуал необходимо провести в пределах периметра монастыря, в противном случае он может не сработать или оказаться недостаточно эффективным. По окончанию процесса раздастся звон колокола. Это будет означать, что все сработало...
Будьте осторожны с этим письмом, никому его не показывайте.
Ваш, Роберт."[/spoiler]
Больше половины перевел, на следующей неделе закончу.

[Исправлено: Soul_Tear, 27 июня 2010 17:07]

Arlett

о, то что надо! спасибо!
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Soul_Tear

Пожалуйста :)

Mira

Soul_Tear
[spoiler]всё же, не раздастся звон колокола, а самим нужно хотя бы раз звякнуть.
Что-то наподобие: "После окончания этого процесса следует позвонить в колокол. Одного удара будет достаточно."
[/spoiler]

Arlett

а почему такое странное окончание? [spoiler]попадаешь в комнату с детьми и усё. в окно выброситься не успеваю.[/spoiler]
[Исправлено: Arlett, 27 июня 2010 20:33]
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Mira

А в дырку в полу в этой же комнате пробовала?

Arlett

вот блин, я ее вообще не заметила.
но, так или иначе, миссия на этом заканчивается.
спасибо за подсказки :)

В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Soul_Tear

Mira
Спасибо
Добавлено позже
Arlett
Как впечатление то вцелом от кампании?

Arlett

В целом - очень хорошее. Все понравилось, и в кампании есть все - пещеры, особняк, деревня, подвалы - все что душа пожелает.
Единственное что не понравилось - музыкальный код (я в этом полный дуб, так что воспользовалась подсказками) и под конец постоянные переносы из комнаты в комнату - немножко дизориентирует, хотя как еще передать воспоминания девочки? так что в общем, нормально.
И еще порадовало, что ничего не тормозило несмотря на весьма почтенный возраст компа, и нигде не "залипала" в стенках.
пещеры четвертой миссии очень понравились, и церковь. В первой миссии я так и не сориентировалась в доме, так и не смогла запомнить где что находится, было тяжело.
Не могу отдать предпочтение какой-то одной части, видно автор вылизывал все четыре с одинаковым старанием. Сюжет опять же таки - всегда хорошо. Не так, чтобы просто обнести помещение, а со смыслом :)
В общем, впечатление хорошее.
Хотелось бы однако увидеть скриптовые сцены  - их не хватает, в последней части переносы из комнаты в комнату я в расчет не беру, мне они не понравились (То ли дело, как, например, у зонтика, помню, есть в миссии "зеркало"  - забираешь у стражника бутылку, он бежит в казармы, шатаясь и попутно сбивая с пути дерево - незабываемо. Это был шедевр)

В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Arlett

Кстати, хотела поделиться - мне даже не пришлось открывать сейф, потому всё бралось прямо через картину в комнате отца Джо. Непорядок.. Сейф конечно все равно открывала, с подсказкой :)  - надо же было убедиться что там ничего не осталось.
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Soul_Tear

[off]
ЦитироватьТо ли дело, как, например, у зонтика, помню, есть в миссии "зеркало"  - забираешь у стражника бутылку, он бежит в казармы, шатаясь и попутно сбивая с пути дерево - незабываемо
Да скрипты рулят, особенно когда их много, недавно глянул Flying Age и обалдел. Зонтик и Стерлино похожи. [/off]
Цитироватьнадо же было убедиться что там ничего не осталось
:joke:

alexjustasa

[spoiler] как открыть решетку, чтоб зайти в комнатку с камином? я понимаю там нужно сжечь реликвию огня? если не там, то где? [/spoiler]
[Исправлено: alexjustasa, 7 июля 2010 18:12]
Уже все понял)
помогите еще
[spoiler] Где собрать инфу про Брата Ларри?? (miss 3) Остальные цели сделаны [/spoiler]

[Исправлено: alexjustasa, 7 июля 2010 22:12]

Thief Holy Thief

Только сейчас добрался до этой фм-ки. :tonguewink: Класс! Куча вопросов, каждый из которых через десятки минут мучительных поисков всё-таки разрешается... :cool:
[Исправлено: Thief Holy Thief, 16 июля 2010 14:40]

clearing

[off]Как вседа прихожу их отпуска и в подарок отличная миссия. Сегодня засяду ;) :yes:[/off]