System Shock 1 Remastered

Автор Vorob, 15 марта 2016 08:05:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

ЦитироватьПрикольнул баг, когда ногу с инвентори выбрасываю, а она копируется.
Как такое возможно? По логике при подбирании предмета его нужно просто отключать на уровне. А при выбрасывании - телепортировать на место выбрасывания и включать.
Видимо авторы при подбирании удаляют предмет, а при выбрасывании - создают его, но из инвентаря выписать забывают.

shb

бляха, ну это же пре-альфа. конечно оно не подчистую вылизано.
у меня, например, робот в коридорах исчез... а потом появился премо перед персонажем.

Vorob

Цитата: shb от 29 июня 2016 23:25:27
бляха, ну это же пре-альфа. конечно оно не подчистую вылизано.
у меня, например, робот в коридорах исчез... а потом появился премо перед персонажем.

Выскажи свое мнение. Где он был? Куда пропадал? Чем занимался? О чем думал?

nemyax

Ну и тормозяка. При этом непонятно, чему там так тормозить.
Баг с дублированием айтемов не проявился.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Релиз - второй квартал 2018г.

Vorob

Парни перешли с юнити на анрил,

https://www.youtube.com/watch?v=IPcFU6kXeZ4

ЦитироватьAfter listening to everyone during the Kickstarter campaign, it became clear that console support was very important to a lot of you. We took a hard look at what Unity could do on consoles, and what we wanted to achieve for both visual quality and performance. While Unity is a great engine, it was clear that we needed to use an engine that fit our project goals more closely. We took a few weeks to research various engines (mainly Lumberyard and Unreal).
September: After the engine research and evaluating feedback on our visual style, we decided to try out Unreal

HellRaiser

Если у них получится норм вещь, а не говень какая-нибудь, то надо бы и второй паровозом "обновлять" :)

Xionus

Выглядит все мрачно-противно, по-думовски  :nono: А чё эти зараженные такие белоглазые - типа анелиды из зрачков выглядывают?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

HellRaiser

Цитата: Xionus от 02 марта 2017 12:26:46
А чё эти зараженные такие белоглазые - типа анелиды из зрачков выглядывают?
Почему сразу выглядывают - просто сожрали глазное яблоко изнутри: воспаление, свёртывание белка... вот и разгадка.

Vorob

На самом деле чуваки действуют очень шляпно. Там хрен завидев гг дичайше дрыгается, а потом еле еле идет на него. В большинстве стычек чувака колбасит, вместо того чтоб наносить удары.

А еще игра стала похожа на элиен изолейшн.

anix


nemyax

Тени-то где? Кармак 13 лет назад как-то осилил.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Тени там есть. Они выглядят именно так, как и должны выглядеть в помещении, освещенном большим количеством распределенных источников света - т. е. их почти не видно.

nemyax

Покажи мне здесь хоть какую-нибудь тень.

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

А ты чего, не видишь что ли? Кругом тени.