State of Mind

Автор Scrp007, 16 сентября 2018 02:27:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Scrp007

     State of Mind
     В который раз убеждаюсь, что главное в игре (да и не только в игре) в конечном счете не бюджет, не количество полигонов в моделях, не огромные размеры локаций (хотя все это, слов нет, тоже важно, куда ж без этого), а все же в первую очередь - концепция, основополагающая идея, способ реализации, ну и наличие свежих собственных мыслей.
     Сложно сказать к какому жанру можно отнести State of Mind, поэтому не буду этого делать, пусть его определяют специалисты. Но в конечном счете, какая разница. Главное в том, что State of Mind почему-то цепляет сразу. Не буду рассказывать сюжет, пожалуй любое упоминание о нем будет спойлером. Скажу лишь, что для меня наиболее близкая аналогия - Deus Ex. Главный герой - журналист некой организации "Голос", ведет расследование. Место действия - Берлин 2048 год. Присутствуют киберпанк-элементы, андроиды, новые технологии... 
     Интересно то, что в игре низкополигональные модели персонажей, фактически около полутора десятков небольших локаций, несложные загадки, да и линейный в общем сюжет... Но...игра берет другим - здесь классная история, непредсказуемые повороты, достаточно умные диалоги. При этом игра не эксплуатирует избитые темы, а пытается находить свои свежие ходы и часто ей это удается. Не все конечно получилось гладко, есть и нестыковки повествования, да и неровность изложения, но парадокс в том, что, несмотря на все недостатки, игра захватывает и не отпускает до финала. Поэтому пройти ее точно стоит. Хотя бы ради того, чтобы взглянуть с другой стороны на мир Deus Ex (которому многие идеи State of Mind точно бы не помешали).
     Во всяком случае, когда ваш робот-андроид будет музицировать на клавесине, а вы будете задумчиво смотреть в окно и не понимать в какой реальности вы находитесь, скорее всего вы тоже не пожалеете.



Да, и не вздумайте смотреть обзоры. Испортите себе 90% удовольствия.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Ты забыл упомянуть разработчика - Daedalic. Это имя очень хорошо известно в определённых кругах и определённо заслуживает доверия ;).

Flora

ЦитироватьDaedalic
О! Это же они делали незабвенную Депонию?!  :yay:  :agree:

Значит это адвенчура скорее. А то по обзору я было подумал что РПГ.

Цитироватьи не вздумайте смотреть обзоры. Испортите себе 90% удовольствия.
:agree: хоть я и не люблю когда так делают.  :joke:

Scrp007

Цитата: MoroseTroll от 16 сентября 2018 09:50:57
Ты забыл упомянуть разработчика - Daedalic. Это имя очень хорошо известно в определённых кругах и определённо заслуживает доверия ;).
Не то, что бы забыл, а посчитал, что многим это мало о чем скажет. Я и сам о Daedalic до этого ничего не знал  :). А разработчик оказался действительно достойный.

Цитата: Flora от 16 сентября 2018 10:52:32
Значит это адвенчура скорее. А то по обзору я было подумал что РПГ.
Она самая. Приключение в стиле теории заговоров и все такое. Кое-где даже ощущается "Бегущий по лезвию" и первый Деус. В общем я прошел не отрываясь, все понравилось. И даже как-то низкие полигоны зашли. Может потому, что они напомнили первые игры, когда компьютеры были большими  :), а может просто захотелось чего-то свежего и разрабы этот тренд почувствовали...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Одного взгляда на скриншот достаточно, что это, по крайней мере, стоит попробовать. Выглядит очень стильно.

Xionus

От Deus'а есть что-то, конечно, но эти ребристые рожи... Не , не катит :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Цитата: Xionus от 17 сентября 2018 09:06:10
От Deus'а есть что-то, конечно, но эти ребристые рожи... Не , не катит :no:
Xionus, нуу это уже дело вкуса, либо нравится, либо нет. Однако, если мне память не изменяет, совсем недавно ты с довольно большим интересом прошел Anachronox, в котором эти самые ребристые р лица пожалуй не лучше ... :) Так, что думаю в интересной игре это все же не самое главное  ;)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

В AX рожи были не ребристые, а стародвижковые, для этой игры не использовались высокополигональные модели морд лиц. Ну а второе высказывание совершенно справедливо  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

#8
Не такие уж они и низкополигональные - в каждом персонаже тыщи по две-три треугольников, наверное, есть. По современным меркам это, конечно, немного, но это и не Thief или Anachronox. И совершенно ясно, что это сделано специально - не потому что "разработчики плохие", а потому что они намеренно добивались такого стиля. Для этого и текстур нет, и сглаживание полностью отсутствует - чтобы подчеркнуть эти самые треугольники. И самих треугольников не должно быть слишком много - иначе персонажи превратятся в неприятную россыпь из тысяч мелких полигончиков. И при этом персонажи сделаны достаточно тщательно -  они пропорциональны, выразительны, узнаваемы, у них достаточно деталей, сделанных именно полигонами - складки на одежде, например. Надеюсь, что сюжет игры - очевидно, это что-то типа киберпанка - напрямую связан с таким стилем.

Xionus

Chuzhoi, я АХ имел в виду под низкополигональностью, а не State of Mind.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

#10
Цитата: Chuzhoi от 17 сентября 2018 17:11:44Надеюсь, что сюжет игры - очевидно, это что-то типа киберпанка - напрямую связан с таким стилем.
Абсолютно правильное предположение. Ты даже не знаешь, насколько точно ты угадал.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Flora

ЦитироватьАбсолютно правильное предположение. Ты даже не знаешь, насколько точно ты угадал.
ну вот ты и раскрыл сюжет. ыыыыы... Они все загружены в матрицу. Можно не играть.  :devil:

Vorob

Цитата: Scrp007 от 16 сентября 2018 02:27:06
     State of Mind
     В который раз убеждаюсь, что главное в игре (да и не только в игре) в конечном счете не бюджет, не количество полигонов в моделях, не огромные размеры локаций (хотя все это, слов нет, тоже важно, куда ж без этого), а все же в первую очередь - концепция, основополагающая идея, способ реализации, ну и наличие свежих собственных мыслей.
     Сложно сказать к какому жанру можно отнести State of Mind, поэтому не буду этого делать, пусть его определяют специалисты. Но в конечном счете, какая разница. Главное в том, что State of Mind почему-то цепляет сразу. Не буду рассказывать сюжет, пожалуй любое упоминание о нем будет спойлером. Скажу лишь, что для меня наиболее близкая аналогия - Deus Ex. Главный герой - журналист некой организации "Голос", ведет расследование. Место действия - Берлин 2048 год. Присутствуют киберпанк-элементы, андроиды, новые технологии... 
     Интересно то, что в игре низкополигональные модели персонажей, фактически около полутора десятков небольших локаций, несложные загадки, да и линейный в общем сюжет... Но...игра берет другим - здесь классная история, непредсказуемые повороты, достаточно умные диалоги. При этом игра не эксплуатирует избитые темы, а пытается находить свои свежие ходы и часто ей это удается. Не все конечно получилось гладко, есть и нестыковки повествования, да и неровность изложения, но парадокс в том, что, несмотря на все недостатки, игра захватывает и не отпускает до финала. Поэтому пройти ее точно стоит. Хотя бы ради того, чтобы взглянуть с другой стороны на мир Deus Ex (которому многие идеи State of Mind точно бы не помешали).
     Во всяком случае, когда ваш робот-андроид будет музицировать на клавесине, а вы будете задумчиво смотреть в окно и не понимать в какой реальности вы находитесь, скорее всего вы тоже не пожалеете.



Да, и не вздумайте смотреть обзоры. Испортите себе 90% удовольствия.


Это законченная история? Или там многосерийная тема как life is strange?

Scrp007

#13
Цитата: Flora от 18 сентября 2018 09:49:32
ЦитироватьАбсолютно правильное предположение. Ты даже не знаешь, насколько точно ты угадал.
ну вот ты и раскрыл сюжет. ыыыыы... Они все загружены в матрицу. Можно не играть.  :devil:
Нет, там все намного сложнее  ;)

Цитата: Vorob от 18 сентября 2018 10:46:12
Это законченная история? Или там многосерийная тема как life is strange?
Насколько я понял, законченная.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Скорп, это все-таки что - такой инди-проект? Если да, то я вычеркиваю его из списка подходящих - решил больше никогда не связываться с инди-играми, единственным исключением пусть будет Sunbnautica.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)