Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zoro

#240
ЦитироватьЖизнь в красивом городе не затмит возможности создавать собственный мир ;)

[off]Soul_Tear, не знаю насколько у тебя он красивый..в смысле город где живешь, лично у меня он именно "красивый". Именно в кавычках..
Я считаю что собственные миры можно возводить где угодно, а красивый город или нет, это "собственного мира"
уже не касается...Там будет почти все другое уже...[/off]

ЗЫ. Soul_Tear, на бетатест потом позовешь?

Soul_Tear

Ты уверен, что правильно понял предыдущий пост?  :biggrin:
На бетатест позову.

Zoro

ЦитироватьТы уверен, что правильно понял предыдущий пост?  :biggrin:

:rolleyes: Ну, я ж дурачок, может неправильно понял. Я не уверен...

Chuzhoi

Лично я вообще ничего не понимаю.

Zontik

Что ж не понять? В красивом городе жить хорошо, а создавать свой собственный еще лучше.
Полностью согласен.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

Цитата: Soul_Tear от 13 января 2013 18:38:39
Ты уверен, что правильно понял предыдущий пост?  :biggrin:
Мой никто не понял.
Я очень плохо выразился. Перевожу: Нам Мне так не строить. Мне не дотянуться до того уровня визуальной составляющей Ashen Age, которой я так восхищался в предыдущем своём посте.

Ну и к чёрту тактичность, вам тоже.

clearing

Shaver, визуальная составляющая в Thief не есть самое главное.

Dront

Мне кажется, Shaver имеет в виду несколько другое. А именно то, что уровень умения некоторых ФМ-строителей (нас в том числе) как архитекторов очень далёк от того "эталона", который - в данном случае - оказался Ashen Age.
Но, сдаётся мне, рецепт против этого есть - банально набирать опыт. То бишь строить, строить и ещё раз строить.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Одного эталона для всех быть не может!
К черту тактичность, правильно. Я этот Ashen Age просто прошел и забыл, и даже под дулом пистолета не вспомню. Значит, не зацепил. A Роксбург до сих пор стоит перед глазами, как немой укор. Я именно о внешней составляющей, заметьте.
И какая там разница, дотянешься или нет. Что же теперь, не тянуться, что ли?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Для обычного игрока, FM для того, чтобы играть было интересно. Вот в Ashen Age мне было не очень интересно играть в отличии о некрасивой серии TTGM от belboz-а.

Zontik

Одной красотой не купишь, да. Но с ней лучше, чем совсем без нее.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Shaver от 14 января 2013 15:32:57
Мне не дотянуться до того уровня визуальной составляющей Ashen Age, которой я так восхищался в предыдущем своём посте.

Я себя сравню с собой же. Посмотри мои первые скрины этой ФМ, они были сделаны в конце февраля 2012. Еще года не прошло, как дизайн уровня кардинально изменился, не без помощи 1.19 конечно, но все-таки главное цель. Если честно я сейчас смотрю на ранние скрины леса, и мне странно, что там так понравилось народу, однако то, что есть сейчас, действительно мне нравится, и я снова и снова пробегаю по этим местам для вдохновения, осознавая, что не раскрыл и половины возможностей. Дотянуться можно до чего угодно, и переплюнуть, при сильном желании.
Для меня эталон по графике и атмосфере Роксбург 3, правда я пока еще не дотянулся до него, дизайн несбалансирован и саундтрек пока неубедительный, но DrK написал, что у меня получается даже мрачнее, чем у него, все-таки приятно такое слышать от автора, творчество которого ближе тебе по духу.
Ну вот пока пост писал и оптимизация закончилась  :biggrin:

Shaver

#252
Цитата: Zontik от 14 января 2013 16:17:31
Одного эталона для всех быть не может!
О да!
Цитата: ZontikЯ этот Ashen Age просто прошел и забыл...
A Роксбург до сих пор стоит перед глазами, как немой укор...
У меня с точностью до наоборот. Скажу больше: если когда-нибудь я бы стал приводить Роксбург в пример, то это был бы пример того, как можно испортить ФМ применяя безобразные и нереалистичные текстуры.
Никогда не понимал восторгов по поводу Роксбурга и считал, что они носят единичный характер. Но теперь и Zontik туда же!..
Пересмотрел внимательно скриншоты из NiR3 - только утвердился в своем отношении:  ВНЕШНЕ мне Роксбург активно не нравится.

Важное уточнение: дело не в том, что Роксбург мрачный, страшный и некрасивый. Он таким и задуман. И не в том что что Ashen Age романтично-средиземноморский лёгкий свежий. Просто он правдоподобный даже настоящий, живой!  ...а Роксбург - нет.
Лично для меня.

Soul_Tear

Дабы не плодить оффтопик в моей теме, отвечу тебе в соответствующей.


Shaver

Цитата: Soul_Tear от 07 января 2013 19:20:28Почему-то появились странные вертикальные полосы из теней на стенах:


Ещё вариант (вдруг ты покривил душой, и на самом деле, тебе более грубая тень не нра.., ну или на будущее):
Сделай на стенах с этими полосами 14-й или 13-й масштаб текстуры. Текстура соответственно новая потребуется, в более выоском разрешении). Полоса не исчезнет совсем, но сильно уменьшиться, так что станет незаметна.
Решение хлопотное, но всегда же приятно, когда оно не одно.