Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

То есть у игроков со старыми машинами будет уже на 10 FPS, а 5? Не знаю, правильно ли ты это делаешь.
Хотя это смотря на какой срок рассчитана работа над кампанией. Если надолго - то за прошедшее время машины немного подтянутся к твоим системным требованиям.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Zontik, я ничего такого не делаю. Занимаюсь только атмосферой, красотой и сюжетом ;)

Что тебя насторожило? Я начал работу над проектом на 2008-м железе. Сомневаюсь что у многих оно вообще живое, а если и живое - то это те еще мучения. У всех же, чье железо новее моего старого - спокойно смогут играть (возможно местами с незначительным падением фпс на открытых пространствах, коих довольно мало). Но удовлетворять требованиям старого железа быссмысленно. Я в конце концов хочу выразить свой творческий потенциал. Разбираться в финансовых проблемах других - в мои планы не входит.


Zontik

Насторожило то, что знаю очень многих со старым железом. Удовлетворять его (их?) требования - не бессмысленно, но творческий потенциал действительно ограничивает.
Насторожило еще то, что сейчас у тебя - новое железо. То есть уровень, скажем так, выше среднего (по игрокам). То есть общей картины ты видеть не будешь. Не узнаешь, где у среднего игрока подтормаживает и насколько.
Так что все это верно до определенного предела. Надеюсь, ты знаешь, где он.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Общая картина родилась еще год назад, далее пошли проблемы, о которых я тебе писал в личке. Еще будут некоторые улучшения, но в целом все останется в том первоначальном виде. Сейчас речь идет в основном о добавлении большЕго количества кустов, бочек и ящиков - однако только до поры, пока объекты не начнут становится невидимыми из-за невозможности движка их обработать.
Далее будет бета-тест на разных машинах, потом релиз. Что касается будущего остальной кампании, пока рано говорить.
Все-таки я бы не беспокоился: основная часть уровня сделана на слабой машине. Да и движок не позволит много вольностей.

Но давайте на чистоту, если уж все-таки кто-то обломается с комфортной игрой - очень сожалею, но ничем помочь не могу. Патч 1.21 делался не на слабой машине, я выбрал именно этот патч и в дизайне ориентируюсь на современные игры, постепенно выветривая из сознания рудименты оригинальной проектировки. Также неисключено, что я позаимствую какие-нибудь идеи из Тивча, как архитектурные, так и геймплейные.




sneaking human

Думаю процент пользователей с железом старше 6 лет не велико и из-за этого ограничивать (сильно) миссию вряд ли нужно. Замысел важнее.
Три щелчка за Грулиака !

Shaver

Цитата: Soul_Tear от 28 ноября 2013 17:45:04неисключено, что я позаимствую какие-нибудь идеи из Тивча

Башня будет? :bigsmirk:

Chuzhoi

Цитата: sneaking human от 28 ноября 2013 18:10:28
Думаю процент пользователей с железом старше 6 лет не велико и из-за этого ограничивать (сильно) миссию вряд ли нужно. Замысел важнее.
Совершенно верно. Пора делать апгрейды. И мне тоже.

Soul_Tear

Цитата: Shaver от 28 ноября 2013 22:32:45
Башня будет? :bigsmirk:

Нет :) Что-нибудь по мелочам, вроде деталей на фасадах зданий.

elvis

ЦитироватьСовершенно верно. Пора делать апгрейды. И мне тоже.
[off]угу. тож собирался когда ждал Т4. Потом понял что ждать нечего и все спустил на отпуск... [/off]
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

ЦитироватьНа ТТЛГ на странице 7 темы миссии, есть мое видео-прохождение, я прошел эту "тягомотину" без единой загрузки за 19 минут.
Soul_Tear, ты же вроде говорил, что хочешь сделать миссию, которую не пройдешь за один вечер. Это как-то соотносится с 19-ю минутами, или так получилось только потому, что ты сам ее автор?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 03 апреля 2014 09:43:43
Soul_Tear, ты же вроде говорил, что хочешь сделать миссию, которую не пройдешь за один вечер. Это как-то соотносится с 19-ю минутами, или так получилось только потому, что ты сам ее автор?

Как интересно, ты ответил на пост из "Патриота" в "Начале" по теме "Лоста".

Игроки с подсказками смогли пройти миссию за 3-4 дня, а некоторые и неделю мучились. Без подсказок вообще бы не прошли. А так миссия небольшая, главное не торопиться с прыжками. Помню, DrK тоже говорил, что может пройти любую свою миссию за 20 минут, не очень вериться в это по отношению к "Роксбургу 3".

Насчет хардкора, там его нет, просто "не все то золото - что блестит".

Zontik

Ну, я ушел из той темы, поскольку обсуждение явно свернуло в сторону этой. "Лост" ведь часть "Начала", разве нет? А вопрос больше относился ко всей кампании, чем к этой отдельной миссии. Я так понял из ответа, что все же намерения остались прежними.
ЦитироватьБез подсказок вообще бы не прошли.
Я все-таки пытаюсь отойти от этой концепции. Не знаю, правда, удается ли мне это. Но просто сужу по себе: есть миссии, которые с какого-то момента вместо удовольствия начинают вызывать глухое раздражение. В "Триаде", например, я тоже застревал, но такого раздражения не испытал ни разу. Идеальный баланс. Я вообще заметил по людям, что им приятнее решить десяток простых задач, чем одну сложную. Конечно, этот десяток дольше придумывать. Но, может быть, оно того стоит.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Мои 15 копеек на тему "не пройти без подсказок":
IMHO, такое искусственное усложнение - тоже один из дешёвых ходов, направленных на то, чтобы играть подольше. Я очень хорошо помню раздражение от трудных головоломок в миссиях Зонтика и Эшактаара, например. Я стараюсь придерживаться принципа, что автор достаточно продумал ту или иную загадку, и когда моя логика начинает совпадать с авторской, раздражение немного уходит. Но всё равно - если такой предел "недоподсказанности" будет превышен, миссия сразу же отправится на свалку с пометкой "ни за что больше не играть, задолбался пытаться понять автора".
Хм. Интересная мысль: в хорошей миссии, как и в хорошей литературе/фильме, не должно проскакивать вот эта подстройка под "призму автора". Если от проходящего требуется иное восприятие, к нему в первую очередь надо крайне тщательно подготовить!
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Shaver

Цитата: Zontik от 03 апреля 2014 16:55:19
ЦитироватьБез подсказок вообще бы не прошли.
Я все-таки пытаюсь отойти от этой концепции.
1. А кто-то придерживается такой концепции?!?  :doh: Это не концепция, это ошибка - загадки в пустоту, творчество ради творчества. ФМ с такими ошибками можно не публиковать. Dront пояснил почему.
2. "Пытаюсь"? Блин, я надеюсь, что ты просто не очень удачно выразил свою мысль.

Цитата: Zontik от 03 апреля 2014 16:55:19Не знаю, правда, удается ли мне это.
Хм-м-м... как узнать? как же узнать, а? м-м-м. :idea:
О! может спросить у тестеров?
...
/ушел патенотовать идею/

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 03 апреля 2014 16:55:19
Я все-таки пытаюсь отойти от этой концепции.

Я это понял только когда началось обсуждение.