Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 19 декабря 2016 10:22:23
По большей части, так и есть. Когда кто-нибудь (не обязательно сам Soul_Tear, хотя это было бы желательно) воспроизведёт тот же кусок миссии, откуда были приведены снимки, на уже оговоренных мною условиях (т.е. используя чистый, голый DE), и продемонстрирует здесь те же самые места, вы все сами в этом убедитесь. Но Soul_Tear этого делать не будет, верно? Как думаешь, почему?

Людям понравилась работа, сделанная в НьюДарке. Как бы это выглядело на голом DE, все итак хорошо знают, только я не работаю на голом DE и начинать не собираюсь.
С тем же успехом можно сказать, как бы выглядел Dishonored 2 на голом DE. Ты им восхищаешься точно так же, как народ восхищается этими скринами. Только я не понял, какая была мораль у сей басни?

Drew

Какое-то странное ощущение остается от прочитанного. Мы что ли что-то делим?
Истосковались по новинкам? Да. Ожидаем с нетерпением? Да. И самое главное. Надеюсь , что не одинока в своём мнении. Это Наш Автор. Это очень важно. Во всяком случае для меня. Не так уж вас и много, дорогие наши авторы, к сожалению. Некоторые и вовсе прекратили свою деятельность. Поэтому выпуск каждой новой игры сродни празднику, если хотите. А уж если первые игры были замечательными, то уж последующие и вовсе должны быть на высоте. Как-то стыдно снижать планку. Люди просто не могут себе это позволить. Извините за стиль. Просто задело.
Кстати, я всё ещё Бэрримор, но уже Дрю.

MoroseTroll

Цитата: Soul_Tear от 19 декабря 2016 20:00:51Только я не понял, какая была мораль у сей басни?
Многие не хотят видеть разницы между предоставляемыми движком возможностями и по-настоящему ручной работой мастера. А всё потому, что годами ходят в одну и ту же булочную и не желают посещать другие. Что ж, это их право.

Soul_Tear

#723
Цитата: nemyax от 19 декабря 2016 14:43:17
Ньюдарк развивается не в ту сторону, чтобы помочь авторам с теми же убеждениями, что и Soul_Tear. То есть таких, которые стараются соорудить гармоничную 3D-сцену в качестве игровой карты. Если бы для таких авторов что-то делалось, в движке как минимум имелся бы рендерер на D3D 10+ или OpenGL 2.0+.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но со времён 1.19 всё, что поменялось — это приподняли лимиты и повозились с дромедом, который при всём при этом идоси не умеет в навигацию мышкой.

Я в ожидании реакции разработчиков ND на эту миссию (в виде нового апдейта). Он/и никогда не пишут, но непременно знакомы с материалом. Тот же Model LoD. Кроме моих, есть еще две лагающих миссии: The Farm и Death Turbid Veil. Если не они стали причиной новых усовершенствований патча, то какой смысл был тратить время на реализацию этого свойства? Уверен, что ND все-таки развивается в ту сторону, а раньше это было несильно заметно, так как авторы несильно-то пытались выделяться. Скорее всего, разработчику, работающего за бесплатно, тоже нужна более серьезная мотивация, чем просто клочок исходников в свободном доступе. А если такой разработчик видит, как все его трудозатраты нашли себя в каком-нибудь моде, наверняка ему это приятно.


Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 14:57:40
Да не так же. Всего лишь лучшая булочка в этой кондитерской. Для Thief действительно никто никогда не делал лучше. В визуальном смысле.
А если где-нибудь в Far Cry и есть не менее красивые леса, многим просто на это наплевать. Мне во всяком случае точно.

Лес в Far Cry 3 - дополнительная декорация для перестрелок, никто не будет просто ходить по нему и ахать от атмосферы. В "Ведьмаке 3" интересный лес с толстыми узловатыми деревьями. Но сравнения сейчас не имеют смыла, никто не играл в мой лес, включая меня, потому что он еще не закончен.

Цитата: MoroseTrollСейчас, когда существует и активно развивается NewDark, смысла переходить на TDM уже нет и, полагаю, уже никогда не будет.

Мне не нравится слово "переходить". Интерес к TDM был и остался, просто там более скудная почва для творчества (или возможно непривычная, в лице другого эмбиента, звуков, фракций, ГГ). При наличии сценариста и композитора, я бы занялся (не бросая ND). Согласен с Чужим, это всего лишь разные стили и техники рисования: DE с ND достаточно наворочен, чтобы передать свою задумку, максимально приближенной к картинке в голове.

Цитата: Zontik от 19 декабря 2016 14:57:40Будь у меня нездоровая тяга к таким вещам - я бы себе такие обои на Рабочий стол поставил запросто.

Corsair:
These look absolutely superb! I see myself playing the dark forest many times over. May make a wallpaper from it.


Цитата: MoroseTroll
К работе Soul_Tear у меня нет никаких претензий - сделано всё качественно и с душой, без сомнений. Просто я хочу, дорогие форумчане, чтобы вы хоть изредка ходили в другие булочные и кондитерские :).

Люди только почуяли запах запеченного теста, а ты уже хочешь, чтобы они бежали в другую булочную. Пусть сперва попробуют.


Цитата: ZontikВ Ворча сыграть, что ли? Ну нет. Я на своем желудке экспериментов не ставлю.

Там на всю игру всего пара низкополигональных деревьев, хуже, чем некоторые модели из моей миссии. MoroseTroll разумеется имел в виду не ВорЧ. А кстати, что он имел в виду, я так и не понял. Что это за таинственные булочные?

Цитата: clearingТак же как и миссию от Soul_Tear я жду с трепетным ожиданием миссию от bbb. Посмотрите на его скриншоты! http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=118907&page=704&p=2337132&viewfull=1#post2337132
Хотите сравнить скриншоты его и Soul_Tear? Причем тут рендерер и прочее в Thief? Для меня миссии bbb одни из самых интересных!

На скринах вижу Thief 2. Не могу сказать, хуже это чего-то или лучше чего-то, просто хорошо знакомый Вор. Или как говорил Чужой, просто такая техника рисования. Она не хуже, она такая, какой ее придумали. И если кто-то способен восхищаться такой картинкой - значит, это его действительно восхищает. Кто-то восхищается Малевичем, а для меня это без комментариев, мне просто неинтересно, но и предлагать им другие булочные я не стану. Каждый ищет свое.

__________________________________

Подводя итог послания MoroseTroll.
Вкратце, в вольном цитировании:
"Соул Тир талантлив и у меня нет к нему претензий, но восхищаться этой поделкой больше такого-то значения (на шкале восхищения) нельзя, так как DE слишком убог, и все высшие значения заняты современными играми типа Dishonored 2. То есть вы не можете восхищаться этом модом больше, чем заслуживает Unreal 1. Просто не можете и все. Так что спуститесь ка вниз шкалы и довольствуйтесь вашим законным черствым хлебом у тусклой свечи, а торты, светомузыка и конфетти - это только для движков последней пятилетки."

MoroseTroll больше по душе Dishonored 2 и наверное ему бы хотелось, чтобы в теме игры на нашем форуме было больше отзывов от разных игроков, ведь в отличие от меня, самоучки-любителя, там трудилась целая армия специалистов за миллионы долларов, а вот на отзывы парней обидели.  :'(

Soul_Tear

#724
Цитата: MoroseTroll от 19 декабря 2016 22:06:46
ручной работой мастера. А всё потому, что годами ходят в одну и ту же булочную и не желают посещать другие. Что ж, это их право.

Половина форумчан, которые играют лопают булочки в других булочных, делают это в нижней части форума. Они точно также не хотят кушать то, что готовят где-то еще. Объясни, почему D2 заслуживает больше внимания, чем мой мод? Хотя по факту D2 итак имеет его больше. Так зачем отнимать последнюю кость у горстки недобитых временем фанатов? Здесь форум по вселенной Thief и те кто, с возрастом не покинули DarkFate, вероятно, больше интересуются вселенной Thief, а не чем-то еще, ведь что-то еще они бы вполне могли обсуждать где-то еще. Есть полно сообществ, где никто бы не отреагировал на эти картинки. Хотя к примеру в свое время я выкладывал скрины на DeviantArt и "левым" людям это понравилось. Возможно, они все-таки увидели что-то большее, чем движок.
На самом деле этот лес примитивен по ряду причин, я отнюдь не ослеплен текущим результатом, я им просто очень доволен. Пускай звучит самоуверенно, но я знал, что картинки многим понравятся (на двух форумах около 40 отписавших), просто мы на одной волне, понимаем этот язык, этот стиль, эту вселенную.
И еще насчет булочных.
Зонтик не играет в современные игры, а я иногда играю, и могу сказать, что D1 хуже, чем Broken Triad и The Seven Sisters. Хотя я прошел D1 три раза, это хорошая игра. Но хуже озвученных модов. Хуже, неинтереснее и тусклее при всех его красках. Ну купил. Графику и дизайн посмотрел для развития. Нет ничего особенного в том, когда от полусотни до ста мужиков выпускают игру, я удивляюсь, когда это делает всего один человек. За те деньги, что сейчас вкладывают в игры, могли бы предложить игроку и побольше, а на деле там несильно далеко уходят от среднестатистического модмейкера. Каких-то охренненных поворотов в сюжете, сотрясающих всякое воображение, никогда не было (разве что Dreamfall, но это старье), какой-то особенной композиторской находки, заставляющей все тело вибрировать никогда не было. Лень разбирать все. Графика, основное достоинство новых игр, должна заставлять игрока восхищаться. Но почему-то этого не происходит. Нет, игроки восхищаются картинкой, но не так, как восхищаются искусством. Искусство прекрасно, оно всегда наполнено добротой. А как можно назвать прекрасным тошнотворных монстров, взрывы, насилие, расчленеку и тупых перекаченных супергероев? Я думаю, что где-то в этом месте и кроется ответ на вопрос, почему многие столь позитивно отреагировали на картинки простецкого леса на базе NewDark. В тех других булочных ничего нет, кроме вышеозвученных монстров и прочего бреда. Так куда все должны пойти? Где готовят так, чтобы не хотелось смотреть на сыродельные картинки леса, который суть 7-гранные цилиндры?
Современные игры в подавляющем большинстве скучны, ничего не дают игроку в плане духовного развития.
MoroseTroll, ты так и не ответил, что ты предлагаешь. Если хочешь предложить сравнение с чем-либо, то надо описать его сильные стороны и доказать, что они заслуживают больше внимания, чем мой проект.

MoroseTroll

Soul_Tear: Обиделся? И по-детски приплёл сюда Dishonored 2, который тут вообще не причём и был упомянут мной исключительно на тех же правах, что и столь любимый тобой T2014? Повторюсь: речь не о тебе или твоём творчестве, а о реакции на него твоих поклонников. Мне она показалась слишком восторженной, вот и всё. Речи о том, чтобы не играть в миссии, тем более в твои, я нигде и никогда не вёл, тем более в этой ветке.
Если я нечаянно задел тебя за живое, обсуждая реакцию других, извини. Но я уверен, что когда-нибудь ты поймёшь мою нынешнюю точку зрения.

Dront

Я всё равно не до конца вкуриваю суть дискуссии.
Даны скрины. На старом движке. Красивые скрины. Если ещё и вспомнить, на чём это сделано, то появляется тот самый необъяснимый восторг.
Смеха ради посмотрел скрины леса в Far Cry 3 и Ведьмаке 3. Да, прямо как натуральные. Но нельзя забывать о замечательном эффекте Uncanny Valley - выглядит-то лес как настоящий, а чего-то всё равно хватать не будет. И чем ближе построение леса (да любой другой локации, в общем-то) к реальному, тем больше этот эффект будет проявляться.
Поэтому считаю, что фотореализм - излишество, и графика должна оставаться на уровне... а пусть каждый сам подставит своё. Для меня годная игровая условность - это графика 2007-2010 годов. Дальше уже начинается спад в сторону "не верю" и головокружения.
Субъективизм, разумеется. Для кого-то (может быть, как раз для MoroseTroll'я) и графики 2016 года ещё недостаточно для погружения.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Yara

Цитата: MoroseTroll от 19 декабря 2016 22:06:46
Цитата: Soul_Tear от 19 декабря 2016 20:00:51Только я не понял, какая была мораль у сей басни?
Многие не хотят видеть разницы между предоставляемыми движком возможностями и по-настоящему ручной работой мастера. А всё потому, что годами ходят в одну и ту же булочную и не желают посещать другие. Что ж, это их право.
Чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Какое-то странное сравнение инструмента и результата его использования. Никак не могу понять суть претензии. Имеется симпатичный атмосферный скрин. В чем претензия? Что атмосфера создана с помощью спецэффектов? Ну да, а картину создают с помощью красок. Только я не понимаю, как можно сравнивать коробку с пастелью (движок) и сделанный ею рисунок (работа автора). Одно является инструментом для другого. Один  автор предпочитает темперу, а другой масляные краски. А третий вообще фотографирует. Инструменты разные, но к качеству авторской работы это не относится. Или ты хочешь сказать, что спецэффектов не должно быть? В общем, непонятно, я запуталась совсем.

ЦитироватьПоэтому считаю, что фотореализм - излишество, и графика должна оставаться на уровне... а пусть каждый сам подставит своё. Для меня годная игровая условность - это графика 2007-2010 годов. Дальше уже начинается спад в сторону "не верю" и головокружения.
Согласна. Фотореализм не оставляет места для воображения, а для игры это очень важно. Некоторая условность отрисовки должна присутствовать, по-моему.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 19 декабря 2016 23:05:11
Soul_Tear: Обиделся? И по-детски приплёл сюда Dishonored 2, который тут вообще не причём и был упомянут мной исключительно на тех же правах, что и столь любимый тобой T2014? Повторюсь: речь не о тебе или твоём творчестве, а о реакции на него твоих поклонников. Мне она показалась слишком восторженной, вот и всё. Речи о том, чтобы не играть в миссии, тем более в твои, я нигде и никогда не вёл, тем более в этой ветке.
Если я нечаянно задел тебя за живое, обсуждая реакцию других, извини. Но я уверен, что когда-нибудь ты поймёшь мою нынешнюю точку зрения.

D2 не достоин восхищения? Ты же сам мне писал, что картинка - загляденье. Но я понял, ты поставил в пример достоинства Анрила1, а значит все, что было новее даже сравнивать нелепо, тем более с D2. А это потому, что я выбрал заведомо проигрышный движок, ведь что бы я на нем ни делал, я всегда буду качеством ниже уровня Анрила1.

Но что касается реакции... Реакция людей на мое твочество - это и есть мое творчество.
Я конечно не обиделся, но вся эта реакция - если угодно, моя зарплата, а свою зарплату я никому не отдам :joke:

По мне, я получил ровно столько, сколько заработал. И если кто-то не понимает, за что меня похвалили, это лишь его проблема, а не моя или похвалившего. Впрочем, и неодобрения были. Один игрок назвал мой город Манхэттеном, в плохом смысле, не понравилось человеку. Значит, тогда я не заработал. Или взять неудачную идею с табуреткой и сильно затяжной диалог - за это тоже не хватили, а ругали. А сейчас, извини меня, похвалили, то есть я заработал. И количество раз, слов или ахов, лишь мне самому подсчитывать.
Думаю, что на этом можно и завершить дискуссию.

Yara

Цитата: Soul_Tear от 20 декабря 2016 00:12:23
заведомо проигрышный движок, ведь что бы я на нем ни делал, я всегда буду качеством ниже уровня Анрила1.
Совершенно неправильный знак равенства между качеством инструмента и качеством авторской работы. Совершенно некорректное сравнение. Типа, этот человек рисует акварелью на бумаге, поэтому его работы заведомо хуже написанных маслом на холсте. Так, что ли? Глупость несусветная.

А для сравнения движков другие темы есть.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Soul_Tear

Цитата: Yara от 20 декабря 2016 00:03:33
В общем, непонятно, я запуталась совсем.


MoroseTroll не играет в миссии, поэтому изначально мы говорили на разных языках.


Shivan

Невероятно атмосферный лес на скринах! :applause: Очень хочется окунуться в него с головой. :)

Maxim

ЦитироватьА как можно назвать прекрасным тошнотворных монстров, взрывы, насилие, расчленеку и тупых перекаченных супергероев? Я думаю, что где-то в этом месте и кроется ответ на вопрос, почему многие столь позитивно отреагировали на картинки простецкого леса на базе NewDark. В тех других булочных ничего нет, кроме вышеозвученных монстров и прочего бреда.
The Truth. Это повсеместное явление в современных играх. Много раз писал здесь на форуме про это всё. Порой достаточно глянуть даже трейлеры, чтобы приметить все эти тенденции, что сейчас всюду, а позже на ютубе видишь летсплей и убеждаешься. Большинство этих игр щеголяет графикой, но они скучны. И причина, кстати, не всегда в том, что весь упор на графику пришёлся, а сценарий забыли. Просто игры стали потоковым бизнесом. Возникает замкнутый круг, когда производитель продолжает делать отстой, даже завернув туда не самый плохой сценарий, потому что отстой продолжают покупать. Яркий пример Dishonored - явная попса, куча пафосной непродуманности и графическая пыль в глаза. Определил это сразу же как увидел эту чушь (ещё и взрослые люди тут играют и любят это), а потом по летсплеям убедился. Но люди берут с надеждой, что снова ощутят те мгновения и интерес, которые испытывали в играх прошлого. Эти игры создавались не только с любовью. И это утверждение вовсе не имеет корни в извечном "раньше было лучше, трава зеленее, солнышко теплее". Нынче фразы от разработчиков "мы делали с любовью" и "коллективное вдохновение" до сих можно встретить и я верю что это бывает, но это не спасает ситуацию, потому что этого недостаточно. Нужно не только всем вместе делать проект, проект должен обладать реально "душой", интересным самодостаточным миром и внутренней обоснованностью и должен создаваться ответственно, а не только ради рейтингов и последующих продаж. В общем, на самом деле даже нынешние попсовики или весьма молодые люди каждый раз покупают с надеждой. Но по-настоящему желанного не происходит. Затем их отвлекают какими-нибудь плюшками или очень высокой графикой, поэтому в целом они не уходят сильно разочарованными и круг продолжает быть замкнутым. Они даже заставят поверить себя, что игра действительно хороша и в общем-то им нравится. Чтоб такой круг разорвать нужны или демонстративные массовые обвалы продаж, или резкая перестановка типов ценностей, на которые все бросаются делать ставки. Первый вариант почти несбыточный, так как несколько фантастичен ввиду революционного подхода. Второй реален, но проблема в том, что этот естественный процесс весьма долгий и эффекта внезапности изменений не покажет. Будет происходить постепенно. Я даже почти уверен в этом, так как кризис игростроя (да и того же кинематографа или муз. бизнеса) становится даже для масс очевидным. Разные люди выражают это по-разному, но смысл один.
ЦитироватьТак куда все должны пойти?
В твой лес погулять!  ;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

SinSober

Ради такого релиза оторвусь даже от седьмого Resident Evil'a (не ругайтесь, демка реально хороша)!

Скрины просто великолепны! Вот бы на рождество такой подарок! :yay:

Zontik

Вот потому я и не играю в современные игры. Да, у меня есть отмазка: компьютер не тянет. Но на самом деле просто нет повода для апгрейда. В то, что в какой-то момент вдруг снова возникнут те чувства и те ощущения, я больше не верю. Типичный пример - Armikrog.
Нет в игрострое никакого кризиса, к сожалению, так же как и в Голливуде. Эти кормушки еще долго не оскудеют. Кризис - он только у разборчивых зрителей/игроков. Но последних настолько мало, что их мнение ничего не стоит.
Мы здесь, возможно, последние вымирающие динозавры, так что будем радоваться тому немногому, что имеем. Хотя это - заметьте! - на два порядка больше, чем у всех остальных.
Меня сейчас забавляет вот что. Никогда не считал графику самодостаточной, а вот скрины Soul_Tear впервые заставили сомневаться. Хотя и то, что на скринах от bbb, мне нравится не меньше, пусть даже это и "малевич". Не такой уж я, видимо, и разборчивый. Просто в одних местах атмосфера есть, а в других ее нет. Каким образом автор этого добивается - дело десятое. Похоже, можно это сделать и одной графикой. Я в это не верил, но, видимо, ошибся. Тем лучше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место