Mipmapping в Воре О_о

Автор Vorob, 28 декабря 2023 17:07:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Господа, я себе воров на Steam Deck записал, но щас обнаружил, что дальние пейзажи какие-то пиксельные, хотя вблизи всё ок. 99% за это мипмаппинг отвечает. Он везде включен, вора копировал с основной машины, где все ок. В чем может быть дело?


LongShad


MoroseTroll

Vorob: Картинку покажешь? И это, AMD FSR там точно не причём? А то, если эта технология каким-то образом задействована в Proton-е, то, думаю, стоит попробовать её отключить именно для Thief 1+2. Кстати, Thief 3 и System Shock 2 ведут себя так же?

Vorob

Сисшок я не пробовал, очевидно будет тоже самое, движок и настройки те же. Вор 3 не пробовал, но думаю такой проблемы не будет. Её вообще нигде нет кроме вора.

Vorob

Отбой, это была чисто дековая история, был включен Half Rate Shading. Удивительно, в других играх эта опция никакого влияния не оказывает.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 28 декабря 2023 22:49:10Удивительно, в других играх эта опция никакого влияния не оказывает.
Думаю, всё-таки оказывает, просто эффект погребён под тоннами шейдеров. Если моя версия верна, то и в других играх, где картинка, по нынешним временам, отсталая, нечто подобное можно будет наблюдать.

Vorob

MoroseTroll

Я честно пытался понять, что эта опция делает, но так и не понял. Вроде, она должна снижать разрешение рендеринга шейдерных эффектов, но ничего не происходит. Типа я смотрю на огонь или на воду или на мокрую стену и ожидаю, что ткнув переключатель всё станет в 2 раза хуже, но ничего не меняется.

А в воре все в дали становится пиксельным.

Force


Vorob

Да, даже он говорит, что сомнительная штука :) Крайсис правда у них даже хуже чем мой вор выглядит. А в других играх разницу я не увидел. Загадочная история.

MoroseTroll

Возможно, Valve ещё предстоит отладить эту технологию до более-менее приемлемого уровня.