(http://savepic.net/2755074m.jpg) (http://savepic.net/2755074.htm)
Поднималась ли такая тема раньше не знаю, но мне интересно, что означают огоньки над фонарями и что эта за штуковина слева? Она будто фокусирует какую-то энергию. Не это ли способ получения электричества? Имеет ли значение цвет - почему одни огоньки желтые, а другие зеленые.
Всегда воспринимал все это как должное, а теперь задумался, для чего оно.
Это магические и механические фонари. Символ противоборства магии и технологии.
Цитата: Soul_Tear от 15 мая 2012 21:06:31Она будто фокусирует какую-то энергию. Не это ли способ получения электричества?
Он самый. Если посмотришь в редакторе, она называется Collector Tower. Собирает энергию некоего космического излучения и направляет далее либо по проводам, либо также через эфир на фонари. У уличных фонарей это шарик принимает энергию и направляет её на лампу. У шахтёрских фонарей источником света является сам этот шарик, заключённый в колбу вместо лампы. Помимо башни энергию на фонари также может излучать генератор с разрядником, как в миссии Крагсклефт.
То, что электричество в Thief распростряняется не по проводам, я узнал из диздоков на Даркмод. До этого как-то не задумывался, зачем фонарям антенны.
Меня больше волновало, откуда оно берется. Космическое излучение, значит. Почему тогда в подвалах стоят генераторы? Зачем (и за счет чего) они гудят и крутятся?
Кстати, сигнальное электричество, в отличие от силового, распространяется по проводам. Это можно увидеть, например, в охранных системах.
ChuzhoiЦитироватьМеня больше волновало, откуда оно берется. Космическое излучение, значит. Почему тогда в подвалах стоят генераторы? Зачем (и за счет чего) они гудят и крутятся?
Колесо генератора крутят буррики в пещерах, а под землей - вместо них это делают зомби... :littlecrazy:
Вроде бы все очевидно.
Цитата: DJ Riff от 15 мая 2012 21:15:57
Собирает энергию некоего космического излучения и направляет далее либо по проводам, либо также через эфир на фонари
Воровской аналог чёрной дыры...
Цитата: Chuzhoi от 15 мая 2012 21:44:26
сигнальное электричество, в отличие от силового, распространяется по проводам
Прикольно. Всё наоборот...
Накладывать нашу физику на мир вора, особенно в плане электричества, бесполезно. Там вообще нет понятия "поле", есть понятие "эфир", т.е. развивается гипотеза, существовавшая до теории поля. Кроме того, полностью игнорируется закон Фарадея, в плане того, что ток на расстоянии можно генерировать не только электродинамикой, но и электростатикой. Т.е. рисуем картину статического поля, и представляем себе, что по силовым линиям передаётся непосредственно энергия потоками эфира.
Почему вся магия трактуется сверестественным, может в мире вора ученые нашли способ передавать электричество без проводов, только объяснения и теории позабыли,а пользоваться этим нет
Кого ты слушаешь? DJ Riff - типичный механист, он в магии совсем не разбирается.
Разумеется, для него эти устройства будут работать непонятным мистическим образом, объясняемым с пятой подачи.
Спасибо за ответы, это мне пригодится :)
Цитата: joara от 16 мая 2012 22:39:46
Почему вся магия трактуется сверестественным, может в мире вора ученые нашли способ передавать электричество без проводов, только объяснения и теории позабыли,а пользоваться этим нет
А почему все в нашем мире объясняется наукой? Хотя насчет беспроводного электричества, Тесла серьезно работал над этим, увы мы так и не увидели этот принцип в действии, возможно как раз виной тому и была традиционная наука, если можно так сказать.
Беспроводное электричество давно и прочно вошло в нашу жизнь. Видели крэдлы для зарядки без контактов?
В какую нашу жизнь? О чем ты :littlecrazy:
Может я не совсем корректно сформулировать фразу и ты просто придрался, но по-моему имя Тесла говорит само за себя.
Ведь если каждый человек мог бы поставить себе подобный генератор из Вора и нахаляву черпать энергию молнии, космоса, магии или чего-то еще, мир бы изменился. В нашем же мире правят крупные финансовые корпорации, получающие благодаря энергии не только деньги, но и огромную власть. Мой современный дом в Москве питается от проводов и платит по счетам эжемесячно.
Цитата: Zontik от 17 мая 2012 17:18:24
Беспроводное электричество давно и прочно вошло в нашу жизнь. Видели крэдлы для зарядки без контактов?
Более подходящие примеры это скорее огни святого Эльма или светящиеся при грозе люминисцентные лампы.
Только они город накормить не смогут.
Ну, КПД это первое, что в любой фантастике под нож идёт.
Я к тому, что увидеть принцип в действии вполне возможно здесь и сейчас. О КПД речь, разумеется, не шла.
Цитата: DJ Riff от 16 мая 2012 12:31:17
Накладывать нашу физику на мир вора, особенно в плане электричества, бесполезно. Там вообще нет понятия "поле", есть понятие "эфир", т.е. развивается гипотеза, существовавшая до теории поля. Кроме того, полностью игнорируется закон Фарадея, в плане того, что ток на расстоянии можно генерировать не только электродинамикой, но и электростатикой. Т.е. рисуем картину статического поля, и представляем себе, что по силовым линиям передаётся непосредственно энергия потоками эфира.
Интересно. Откуда такая информация, что используется именно теория эфира?
Цитата: Dront от 18 мая 2012 13:22:05
Интересно. Откуда такая информация, что используется именно теория эфира?
Scouting Orb:
Connects to Garrett's mechanical eye using aetheric vibrations when dropped or thrown, allowing him to see from its location. USE key leaves this view. Cost: 300
Вот оно, следствие пиратского перевода и невнимательной игры в оригинале. :sly:
С другой стороны, во 2-м Воре в некоторых местах мы видим, что электрический сигнал идёт по проводам (Банк, например). Значит, научились делать и источники тока, и имеются какие-то зачатки схемотехники?
Цитата: Dront от 18 мая 2012 13:49:32С другой стороны, во 2-м Воре в некоторых местах мы видим, что электрический сигнал идёт по проводам (Банк, например). Значит, научились делать и источники тока, и имеются какие-то зачатки схемотехники?
Да, особенно если надо разделять сигналы от разных источников. Например, включить турель, расположенную ближе к камере, которая подала тревогу.
Возвращаясь к теории эфира.
Ненадёжный источник (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%8D%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%B0#.D0.9F.D0.BE.D0.BF.D1.8B.D1.82.D0.BA.D0.B8_.D0.B2.D0.BE.D0.B7.D0.B2.D1.80.D0.B0.D1.82.D0.B0_.D0.B2_.D1.84.D0.B8.D0.B7.D0.B8.D0.BA.D1.83_.D0.BF.D0.BE.D0.BD.D1.8F.D1.82.D0.B8.D1.8F_.D1.8D.D1.84.D0.B8.D1.80.D0.B0) утверждает, что Эйнштейн в работе над ОТО размышлял на тему, не обозвать ли космический вакуум обратно эфиром. (Из затеи ничего не вышло, как мы видим, но идея по-прежнему жива.)
В связи с этим такой вопрос. Есть ли какие-либо электромагнитные явления в Thief, известные нам по оригинальным миссиям, которые нельзя объяснить теорией поля, но можно объяснить теорией эфира?
Если явных различий в этом смысле нет, то можно не морочиться на тему теоретических обоснований и молчаливо (грубо) предполагать, что воздух/вакуум = эфир?
Я не физик, но догадываюсь, что теория поля считается в настоящий момент правильной, а теория эфира - нет.
В игре электричество передается по воздуху на приличные расстояния. Действующая теория если и допускает такое явление, то практика - нет. Следовательно, мы имеем дело с законами природы, отличными от наших (или, по крайней мере, с работающей теорией).
Другими словами, поле для допусков расчищено.
Электричество делают мидихлорианы. Вы что, не знали?
nemyax, пруфлинк в студию.
Zontik, догадка совершенно верна.
Насчёт распространения электричества на большие расстояния - всё зависит от длины волны электромагнитного поля. В жизни , например, СВЧ-волны могут, преломляясь при переходе из более плотных слоёв атмосферы в менее плотные (и наоборот), при достаточной мощности сигнала проходить даже сотни километров. Свет - километров 20 (или какое там расстояние прямой видимости). Не сказал бы, что это "неприличное" расстояние. :)
Тем не менее как практик замечу, что максимум, на что хватило человечества в смысле передачи электроЭНЕРГИИ без проводов - это несколько сантиметров. И то наверняка с жуткими потерями.
В общем, я голосую за формулу "воздух = эфир".
Zontik, а, ты имел в виду "стандартный" ток 220В / 50 Гц? :)
А вдруг в мире Thief другие стандарты напряжения / частоты... (Шучу, конечно. На такие темы заморачиваться уже точно смысла не имеет.)
Мнение понято и принято.
Цитироватьты имел в виду "стандартный" ток 220В / 50 Гц?
Вряд ли. Для зарядки бытовых устройств (типа зубной щетки), скорее всего, используется более низкое напряжение.
Электрическая зубная щетка в Thief, заряжаемая эфиром... Да, фантазия зашла уже слишком далеко.
Chuzhoi, ну ведь были же ФМ-ки в стиле "похитить новый компьютер". Нужно же как-то теоретически обосновать, что в мире Thief и такая техника появилась. :lol:
Я вообще-то про реальный мир...
А наш герой, судя по всему, зубы не чистил вообще никогда. Поэтому в четвертой части ему приходится прятать рот.
Понимаю что это не совсем про электричество, но не создавать же новую тему...
А какой принцип используется в немагических светильниках в Воре: в тюрьме хаммеритов и в воровской гильдии светильники мигают, давая то больше света то меньше. Что вы по этому думаете?
В нашем мире похожий аналог лампы дневного света их "стартёрами".
Наконец-то я знаю, к какому из "панков" относится Thief. Вы думаете, стимпанк? Конечно, и он тоже, но... Стимпанк и так у всех на слуху. К тому же, кого особенно удивишь шестернями и паровыми машинами?
Зато недавно я наткнулся на такую картинку:
(http://img09.deviantart.net/5bc9/i/2015/146/8/7/tesla_city_by_eddie_mendoza-d8ctkwe.jpg)
И это называлось теслапанк.
Я рад, что впервые произнес на форуме это слово.
Если бы еще картинку посмотреть... порадовались бы вместе.
Да, то, что на картинке вполне в духе Теслы. Вот только приписывать Thief целый жанр только на основании фонарей.... несколько странно.
И потом, на изображении Лондон 19 в, а Вор большей частью всё же лежит в Средневековье. Так что по времени событий Thief уже имеет технологии задооооолго до Никола. А может совсем другие. Всё-таки там фонари получают как-то энергию иначе, аккумулируя откуда-то, а не передавая друг-дружке как тут.
Zontik, картинка отредактирована.
Maxim, суть всех этих "панков" не в общей стилистике, которая может колебаться туда-сюда, а в технологиях, которые превалируют в данном мире. Что из необычного видит человек, который впервые загрузил Thief? Правильно, странные фонари с "рожками", загадочные антенны со светящимися сгустками энергии на конце, генераторы, которые непонятно за счет чего крутятся, и много других электрических штуковин (лифты, охранные системы и даже компьютеры). Паровые машины как таковые встречаются разве что в виде роботов во втором Thief (и то, как выяснилось, принцип их действия - вопрос дискуссионный). Поэтому, мне кажется, Thief - это больше теслапанк, нежели стимпанк. Только средневековый.
Тогда где финальная схватка с Эдисоном, в которой мы благополучно сливаем?
Цитата: Chuzhoi от 15 декабря 2016 17:53:46
генераторы, которые непонятно за счет чего крутятся
Мы же уже выяснили, что это не генераторы, а синхронные компенсаторы реактивной мощности. Крутятся от лепестричества, подводимого от электростанции по подземным кабелям. Никакой мистики.
Ну право же в самом деле, мы же не блондинки, чтоб сначала выдумывать невозможное, а потом самим же задаваться вопросом - а как это?
Либо мы выдумываем невозможное и принимаем его как есть, без всякого удивления и вопросов, либо, если удивляемся и задаёмся вопросами, то находим реальное объяснение. Но никак не то и другое одновременно.
Цитата: Chuzhoi от 15 декабря 2016 17:53:46
Thief - это больше теслапанк, нежели стимпанк
Теслапанком ему не даёт быть полное отсутствие завязки сюжета/геймплея/и т. д. на этих электрохреновинах. Они не более чем декорации. Механисты поклоняются топкам, шестерёнкам да прочим механическим железякам. Поэтому внимание игрока не акцентируется на лепестричестве, и весь теслапанк остаётся в тени стимпанка. С ходу на ум приходит только задача отключения электрозащиты в музее, да и то в TDS.
Что-то не видел также, чтобы сюжет крутился именно вокруг паровой энергии. Да, механисты поклоняются шестерне (заметь, именно шестерне, а не поршню или паровой трубе), но это поклонение скорее ритуальное, при этом на самом деле механисты являются очень высокотехнологичной организацией. У Карраса есть даже компьютерный зал имеется! При этом в игре нет ни одной вменяемой паровой машины - такой, какой мы привыкли ее представлять, с котлами, поршнями и т. п. За исключением крайне загадочных паровых роботов (которые появились лишь во второй части - при том, что электричество было уже в первой).
Да, и еще раз по поводу сюжета - что мы делаем в конце Thief 2? Перенастраиваем какие-то антенны, кажется? Не пар же из трубы в трубу пускаем.
Сюжет в Т2 завязан на механистах, а геймплей - на их железяках. Вспомни, что бубнят себе под нос механисты - котлы, бойлеры, шестерни, сталь, но ни слова про электричество. И даже их фирменные светильники не электрические, а газовые. Согласен, что натуральных паровозов, пароходов и т. д. в Воре немного, но в этом случае я склонен не считать Вора ни тем, ни другим, чем относить его к теслапанку. Тем более что и слишком древние в нём времена для обоих "панков". Ну недостаточно в нём акцента внимания на электрической составляющей, чтоб он был прям ярким представителем теслапанка.
А в Т1 всё завёрнуто вообще на магии и тем более всем пофиг на лепестричество.
В Соулфордже - да, мы изготавливали радиомаяк, переключали сигнальные башни, да и вообще по всей игре отключали сигнализации. Но это сигнальное электричество, а не силовое. А Тесла - электрик, а не электронщик. В итоге вся "сила" свелась к вкл./выкл. освещение.
Мне название "теслапанк" совсем не нравится, потому что это производное от фамилии человека из нашего мира. Без вариантов.
А по сути - отличная картинка, отличная атмосфера, действительно, чем-то напоминает игру. Так могло бы все выглядеть лет через 200, если бы не Хранители со своим наемником.
Мне, честно говоря, не очень-то и нравится даже когда Thief называют стимпанком. Может быть из-за того... ну... :embarassed: что мне не очень нравится второй Вор, а больше нравится первый и третий, а там механизЪмы и магия всё больше. Ну право слово. При слове "стимпанк" мне сразу представляются викторианские корсеты и зонтики, ламповая техника и окуляры, паровозы, пистолеты, смог в небе... И дирижабли же! Арканум - ярчайший для меня представитель этого жанра. А Thief - это... средневековье, тёмное и стрёмное, только технологичное.
А теслапанк называется так не потому, что он там жил, а потому что наработки технологий Теслы используются, в том числе и беспроводная передача электричества на расстояния. Да, по технологиям-то подходит на все сто. Ну и свойственные для всех "-панков" элементы есть: мегакорпорации, high tech+low life, одинокий герой, прущий против системы.
Есть идея для тех, кто создает фм... или уже есть миссия на эту тему? Почему бы не сделать одну из фмок, где будет рассказана история(приквел) о том, как появилось электричество, кто за этим стоял и может быть, почему язычники были против, может от туда их разлад с хамеритами(механистами)
Цитата: Darkwish от 25 ноября 2018 17:16:06
почему язычники были против, может от туда их разлад с хамеритами(механистами)
Боюсь, что у язычников с хаммеритами куда более древний разлад, примерно... со дня их появления :) И он из-за разлада их богов, и из-за категорического несоответствия идеологий, стремлений и основных ценностей.
Оп! Поднимаем топик прежним сабжем! Ю-ху! :yay:
На самом деле, хотелось бы подытожить всю эту многолетнюю тредовую дискуссию. Заодно и проясним, правильно ли я все понял.
1) Так ли я разумел, что одним из источников энергии является некое "космическое излучение", собираемое Collector Tower, когда как эфир является всепроникающей субстанцией в категории "воздух", по которой передается электричество, аналог "радиоволн"? А какое это электричество - силовое или сигнальное? Второе точно есть, поскольку, как я понял, "эфирные колебания", при которых глаз Гарретта коннектится к шару разведки, и есть сигнальное электричество. А что с силовым? Полагаю, оно тоже может передаваться по эфиру, иначе у нас везде были бы одни только провода. Есть ли вообще потери и помехи при передаче такового "по воздуху"? Может, эфир в этом плане более эффективен, нежели "наш" воздух или вакуум?
2) Наличие проводов в TMA, как я понял, связано с необходимостью точной и надежной передачи сигналов на короткие расстояния, где воздействие внешних помех минимально или где нужно гарантировать, что сигнал достигнет только определенного устройства. Правильно? Только что в таком случае служит источником электричества?
3) "Рогатые" фонари, я так понимаю, принимают электричество по эфиру от каких-то источников навроде Collector Tower? А какие еще есть "собиратели" в качестве "эфирных" электростанций?
4) Синхронные компенсаторы реактивной мощности, как я понял, получают и отдают электричество посредством проводов, поддерживают качество электрической энергии в сети, нивелируя колебания напряжения и тока. Но я не до конца понял, что может служить источником электричества в условных шахтах, где с "космическим излучением" явно напряженка. Может, тот воздушный разрядник в шахтах Крагсклефта может служить генератором? Если да, то по какому принципу: атмосферный генератор, электростатический генератор? А та "тоненькая линия" электричества между ними может быть демонстрацией избыточной энергии? И к чему тогда те фонари с энергетическими шариками, как на "Сборочных башнях"? :littlecrazy:
5) Маяки Соулфорджа действовали по тому же принципу, что и шары разведки, передавали сигнальное электричество по эфиру, правильно я понял? А команды паровым роботам передаются аналогично, или более примитивно, на уровне ручной замены перфокарт или барабанов с выступами в качестве программирования?
Так, вроде бы все... :eek: