Куда катится мир

Автор clearing, 21 апреля 2006 08:21:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

всем превед
кросавчеги
убейте себя
p.s. А вам не пох?)

V Raptor


Stanislav49

Цитироватьнепонятными слоганами типа «Сникерсни со вкусом». К чему стараются побудить человека? Он ведь нихрена не понимает о чем речь! Я что хочу сказать-то. Доморощенных маркетологов и копирайтеров (тех, кто тексты пишет), отправить работать по специальности, т.е. в институты филологии, а дизайнеров бить розгами! Ведь пишут всю эту бредятину люди с высшим образованием, гуманитарии. Вот, что страшно-то! А простые люди походят-походят ничего не понимая, а потом РАЗ! Приспособятся к этому птичьему языку и заговорят на нем! Вот тогда и польется отовсюду «Превед, медвед!»
При этом понятных слоганов я вспомнить что-то не могу, даже если напрячься, а вот "сникерсни...", "тормазнуть поезд..." и т.п. вспоминаются легче. А простые люди ходют, ядры катают, да ни во что не врубаются, и это правильно. Я вот тоже не врубаюсь, что за "сникерсни" или в "загадочную" крутизну "овип локос", но помню-же.
ЦитироватьВполне может получится полный маразм (те случаи, что я привел выше).
Из случаев, что привёл выше: на перевернутую девушку, кстати, сразу обращаешь внимание - просто сразу интересно прочитать, что написано, а вот другие случаи, как безадресные объявления с предложениями помочь с потенцией и провинциальные плакаты с орфографическими ошибками явно ждут твоего квалифицированного вмешательства.
[Исправлено: Stanislav49, 24 апр. 2006 20:25]

Nalex

Вот именно, что почти всем все пох!
Жрете «Овип-Локос» со сникерсами и ходите в макдональдсы, смотрите «Дом-2». Ё-моё! А потом, в патриотическом припадке орете: «Тупые америкосы!!!»
Мне за все это обидно! У меня от этого мировая скорбь! Можете считать таких как я придурками и презирать:littlecrazy:, а вот тут уж мне уже... ПОХ!!!
Дедушка Лукич, когда-то сказал: «Пока население безграмотно, наиважнейшими из искусств у нас являются кинематограф и цирк». Первую часть фразы забыли, а вторая прочно вписалась в нашу жизнь, как некий незыблимый закон. Вроде из великой депрессии всей страной выходим потихоньку, так пора бы уже и книжки начать читать и развивать в себе чувство вкуса, по иному говоря «Учиться! Учиться! И еще раз учиться!», а не класть на все с прибором, пожив немного на этом свете и достигнув некой стабильности в быту!
Каждому чайнику чайником по чайнику!

dSpair

ЦитироватьЖрете «Овип-Локос» со сникерсами и ходите в макдональдсы, смотрите «Дом-2». Ё-моё! А потом, в патриотическом припадке орете: «Тупые америкосы!!!»
Ай-ай-ай, какой я плохой, ужас!
А что такое "Овип-Локос"? :confused:

clearing

ЦитироватьА что такое "Овип-Локос"?
:biggrin: Я тоже не знал, пока жена мне не сказала
Десп:
[spoiler]прочитай наоборот[/spoiler]
Nalex, если ты работаешь в рекламе, то ты должен понимать, что это очень продуманный ход. Примерно: ПРЕВЕД, Вирусный маркетинг!. Креативщикам наплевать каким способом - их цель заработать по больше бабла для заказчика. А вот что последствия их не волнуят - это плохо. Многие конечно и понимают, но деньги в семью надо ведь?


Arlett

ЦитироватьА что такое "Овип-Локос"?
ОФИГЕТЬ. Я тоже не знала, хотя и слышала где-то это слово.
Странный рекламный ход. Меня этот сленг несколько бесит, и я просто из вредности, назло не стану кликать по падонковскому баннеру. Неужели реклама рассчитана на тупых малолеток? Какой доход с них?

В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

clearing

ЦитироватьНеужели реклама рассчитана на тупых малолеток? Какой доход с них?
Arlett, значит есть доход. И совсем не обязателно малолетки. Эти креативщики хитрые психологи (хотел написать хитрые собаки). Целые штаты сотрудников с этим преведом возяться. Я ссылку выше дал. Чужая душа потёмки ;)
р.с. Я тоже не тычу в баннеры с преведом.


Nalex

ЦитироватьNalex, если ты работаешь в рекламе, то ты должен понимать, что это очень продуманный ход. Примерно: ПРЕВЕД, Вирусный маркетинг!
То что, продуманный - это еще вопрос спорный. Оригинальный - это да! Если не маразматичный. Я не думаю, что самый разумный ход для правящей партии заниматься глумлением над Родным языком. Пусть Сорокин с Пелевиным глумятся.
А про маркетинг. Да нет его. Не существует. Это наука сродни астрологии. Есть какие-то явления в нашей жизни, которые могут трактовать экономика или психология, но не маркетинг. Поэтому верить ему нельзя, ибо это ШАМАНИЗМ!!! Это я вам говорю как именно тот человек, что связан с этой гнусной рекламой.
Вывод: реклама всегда врет! ВСЯ!!! Не верьте ей! А та, что не врет - это не реклама - это так... понты просто (например, основная масса роликов «БиЛайна», типа, посмотрите какие мы классные, какие у нас клёвые полосатые шмотки, даже название придумали для такого явления - «имиджевая реклама»). Но, покуда не все еще предрассудки из нашей жизни ушли в небытие и надо, к тому же, зарабатывать деньги (в том числе и мне) будем смотреть рекламу и делать ее, а какой она будет это зависит от нашего вскуса, а это уж... как воспитали, такой и вкус. Так, что будьте внимательны хотя бы к своим детям. Пусть они строят счастливое будущее на костях нащих ошибок и маразмов!
Каждому чайнику чайником по чайнику!

clearing

Цитироватьа какой она будет это зависит от нашего вскуса, а это уж... как воспитали, такой и вкус. Так, что будьте внимательны хотя бы к своим детям. Пусть они строят счастливое будущее на костях нащих ошибок и маразмов!
:up: С этими словами не могу не согласиться :up:

Nalex

ЦитироватьЯ тоже не тычу в баннеры с преведом.
Кстати! К вопросу о необычности. Все обращают внимание на перевернутый плакат, все спорят об этом «медведэ», но НИКТО не задержится у такого плаката и НИКТО не нажмет на баннер. Оригинальность ради оригинальности привлекает внимание, но не к чему не обязывает. Вот почему потом все эти чудо-креативщики набаловавшись возвращаются к традиционным рекламным ходам.
Каждому чайнику чайником по чайнику!

clearing

Цитироватьнабаловавшись
Ага, меткое слово. Баловство.
Ну кто это купит?



Nalex

Вот имбецилы! Это уже зовется банальной пошлятиной!
Завтра еще маразмы выложу. Врага надо знать в лицо!
Каждому чайнику чайником по чайнику!

clearing

По большому счету вне инета это смотрится как-то убого. :undecided:
Лучше "срать ф каментах", чем на стенах детских садов.


Arlett

Может это какой-нибудь "малолетка" в фотошопе сделал? Потому что это позор... позор в целом и для этой фирмы в частности
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.