Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief: The Dark Project / Gold => Тема начата: Михаил А от 08 декабря 2018 12:35:42

Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Михаил А от 08 декабря 2018 12:35:42
Пока играю. В общем, очередная городская миссия, и ностальгия по Haunted Cathedral, Thieves Guild и Dark Messiah. Очень запутанная, как и положено у DrK))))
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Михаил А от 10 декабря 2018 17:18:09
Очередная городская миссия. Некоторые особенности архитектуры напоминают о Dirty money и городских уровнях Роксбурга - поэтому я, кажется, догадываюсь, кто автор. Сюжетно связан с Whistling of the Gears. Уровень не так чтобы большой, но очень запутанный, поэтому за 2,5 часа собрал меньше половины наличного лута. Пора отдохнуть от конкурса...  :dizzy:
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Soldi от 20 декабря 2018 11:45:08
Потрясающий Заброшенный квартал! Лучше, чем в оригинале!  :up: :up: :up: Сплошное наслаждение исследовать этот район, слава Строителю, совсем не тесный!
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Михаил А от 20 декабря 2018 14:33:11
Она очень похожа на Dark Messiah. Церковь клевая.
Спойлер
Надписи у Лукарда на могилах тоже  :tonguewink:
[свернуть]

Первый раз подумал на ДрК, но сейчас перевожу ее тексты (это займет еще оочень много времени), и начинаю думать, что без Squadafroin'a тут не обошлось. 
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: qw от 20 декабря 2018 17:53:09
Цитата: Михаил А от 20 декабря 2018 14:33:11
Она очень похожа на Dark Messiah.

Не играл в DM

Стоит?
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Михаил А от 20 декабря 2018 18:22:16
Dark Messiah - уже немолодая FM для второй части. Неплохая в целом. С атмосферой. Относительно линейная только, в сравнении с сабжем.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: elvis от 29 декабря 2018 20:30:24
Ору. Это Drk однозначно -его визитка - кипер-наблюдатель - был успешно оглушен  :biggrin:. Ору с миссии. Что я всегда ценил у Дарка - чувство пространства. 90% авторов не могут уловить эту нить. Сделано на отличненько, без хай-рес текстур и моделей.. Зараза, как у него это получается. Короче, вин. Безупречный, полный (для меня) вин.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Soldi от 29 декабря 2018 21:21:28
elvis, сыграй Bedlam, она реально круче.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Glypher от 11 января 2019 06:31:11
Добавлен перевод от Михаила А.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: elvis от 13 января 2019 00:20:54
Нашел способ доить горячих парней на стрелы, зачистил всю нежить, даже водяного (световыми). Перепахал все, но под 900 лута не добрал.. это много. Это может означать нехилую локацию.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Михаил А от 13 января 2019 02:34:37
ЦитироватьПерепахал все, но под 900 лута не добрал.. это много. Это может означать нехилую локацию.

Тоже не добирал лут, правда еще больше. Почему-то думал про
Спойлер
мельницу (mill), которую никак не мог найти, и которая есть на карте (как вариант - я мог даже ее посетить, но не распознал, именно, как мельницу, все здесь такое разрушенное).
[свернуть]

Буду перепроходить миссию - надо будет
Спойлер
натравить мертвецов на бандитов
[свернуть]
. Проблема в том, что это непросто сделать -
Спойлер
бандиты быстро реагируют наподнимающиеся ворота (очень логично, кстати)
[свернуть]
.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Batman980 от 23 января 2019 10:54:20
Взял
Спойлер
десницу дверь за мной закрылась
[свернуть]
.Как выбраться?
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Михаил А от 23 января 2019 12:42:48
Надо
Спойлер
перезагрузиться, взять десницу, и бежать ко входу, пока он не закрылся
[свернуть]
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Batman980 от 23 января 2019 12:48:30
А других вариантов нет?А то я сохранился с закрытым входом.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Михаил А от 23 января 2019 13:06:02
Ого! В таких головоломках лучше быть осторожнее, и чаще сохраняться. Похоже, нет другого пути выбраться.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Batman980 от 23 января 2019 13:08:56
Жаль.Начну с начала.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: clearing от 05 февраля 2019 19:30:08
Играю, до конца лут не собрал.  :o  :up: Крутая миссия! Думаю по моему рейтингу в топ три будет, надо ещё остальные пройти.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Tetris2703 от 25 июля 2019 18:01:38
(https://pp.userapi.com/c855128/v855128490/9d4ab/SCtmuSUceKE.jpg)
Кто может подсказать как это исправить?
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Mira от 27 июля 2019 22:55:24
Проблема в том, что русский шрифт здесь для обычного фона, а сам фон из EP (Enhancement Pack). Или отключить EP, или использовать специальный для этого фона шрифт. Боюсь, нормально про подмену объяснить тут не смогу.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Михаил А от 19 августа 2020 23:59:12
Решил наконец-то подробнее описать свои впечатления о Lost Among the Forsaken. Это очень выдающаяся миссия с архитектурной точки зрения: она зрелищная, запутанная и нелинейная, с характерной для этого автора мрачной, "хоррор"-атмосферой (городской квартал, наводнённым живыми и респаунящимися мертвецами), но в то же время, она очень меня выматывала всякий раз, когда я её проходил - в первый раз, во второй (тестируя перевод), и третий раз, сравнительно недавно.

По сравнению с его другими городскими миссиями - Rocksbourg 1-2, Better Tomorrow и Dirty Money эта миссия больше и в ней сложнее ориентироваться, и немалая часть времени посвящена попыткам найти себя на карте, и определить, куда идти. Автор сам говорил, что это был осознанный ход, но, по-моему, он как-то уж очень всё запутал, и ты в итоге кружишь по умершему кварталу, думая: "что я делаю", "куда иду"... Это в какой-то момент начинает играть против миссии, от которой со временем банально устаёшь, и думаешь, когда всё это кончится.

Тем не менее, она, конечно, красива, и по-своему показывает, на что автор горазд даже с графическими и звуковыми ресурсами оригинальной игры, создавая палитру приглушенных мрачных темно-зелёных, тёмно-серых и тёмно-коричневых ядовитых цветов, носящую его отпечаток. Мне так же нравится обилие небольших сюжетов из различных пластов истории Нижнего Хилрема (район/подрайон, по которому мы путешествуем) - как тех, что разыгрывались перед оставлением квартала (фактической капитуляцией городских властей перед нашествием зомби), так и тех, что разворачиваются близко по времени к вылазке Гарретта. Также любопытна связь с другими миссиями друзей DrK - Sound of a Burrick in a Room от skacky (например,
Спойлер
господин Манфред Чанси, отправившийся ни в какой не в Сайрик, а на ПМЖ в Запечатанный квартал
[свернуть]
) и Whistling of the Gears от Firemage (
Спойлер
банда Мусорщиков
[свернуть]
). Ну и отсылки к "Песне Льда и Огня".

В общем, впечатления смешанные.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: cyb3rhell от 04 февраля 2021 23:39:41
Клатремус только что выложил прохождение Lost Among the Forsaken по правилам Supreme Ghost, а я почему-то думал, что там это невыполнимо. Хм.

https://www.youtube.com/watch?v=lBceEGLYJx0&t=1s

Для тех, кто не в теме, что это за суприм гост такой :

1. Highest difficulty level available and playable, usually Expert, although it might be renamed by author.

2. Complete the mission without leaving any incomplete (unchecked) objectives, including optional objectives. Objectives declared irrelevant (a red circle) do not matter. Also, it is acceptable to bypass objectives by not triggering them as long as the mission completes.

3. No Damage given or taken: No falls or incidental damage from lava, loss of health from being underwater too long, etc.

4. No Alerts of any kind from any AI or Device: No first alerts, no comments at all from AI. A single chirp from a Watcher, "Musta Been Rats...", zombies groaning, etc are a bust. All AI and devices must remain in their normal state and not react to anything you do or initiate in the game. AI walking around and muttering to themselves or having a conversation with another AI are fine.

5. Inventory and Weapons: You can not purchase weapons and inventory items from the store at loadout. This thief doesn't even go to the store to chance being seen and identified purchasing said items. Use nothing that would leave a trace or remnant of evidence. No Potions can be used at all. Rope Arrows and Scouting Orbs can be used but they must be retrieved. Holy water vials are not considered potions and are allowed.

6a. No dousing of torches. Turning off electric lights, snuffing candles, or removing any light source including Mushrooms is also Not Allowed. Removing light sources directly created by the player, for example in order to complete a puzzle, is allowed.
6b. No use of moss arrows to deaden noise.
6c. The use of moss, water, and other arrows is allowed for other purposes, such as to hit a switch or to complete a puzzle element.

7. Put Everything back that can be put back: doors closed and re-locked if they are re-lockable, chests and gates closed if closable; keys returned, books/scrolls/letters returned to their original place. If items are picked off a patrolling AI, drop them back on the original patrol route or at their feet if they are a stationary AI. If the item was acquired from a niche or other similar place you can't get it back into, drop the item on the floor below it or the nearest logical place. You cannot stack boxes to gain access to an area when your stack is on the patrol path of an AI. If it can be done in a shadowed area off a patrol path or even in direct light where no one is patrolling, that is fine. But all boxes used must be put back in their original location.

Some items stay permanently in inventory or disappear from inventory so they cannot be put back. These are excused.

8. No turning off of watchers, or other security systems.

9. No triggering of traps is allowed if the trigger is caused directly by Garrett, such as stepping on a pressure plate or crossing an invisible trip wire. If a trap is already running when Garrett arrives (e.g., the fireballs in Bonehoard), it is not a bust.

10. No property damage of any kind: No door bashing, banner slashing, crate/barrel breaking, blowing up mechs or watchers. Lock picking that creates infinitesimal degradation of the lock mechanism is OK.

11. No exploitation of the Dark engine: No nudging, banner transmigration, hooking of AI with boxes, barrel polka dancing or anything that takes advantage of quirks in the Dark engine for game play advantage.

12. No knockouts or killings of any kind allowed: whether by blackjack, gas arrows, hammers, maces, or any weapons or items at all, whether they show up in the stats or not. No induced melees.

13. Keep a clean inventory: don't pick up what you don't need and return what is not usable.

14. As with normal Ghost, Explicit Objectives to break a rule (such as to kill someone) prevail over the rules, but it is not permitted to break a secondary rule that seems necessary to meet an objective.

Такие дела, буэм смотреть-с.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Михаил А от 05 февраля 2021 20:59:58
Да, иногда интересно смотреть его видео.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Castorp от 20 февраля 2021 22:58:59
Цитата: Михаил А от 19 августа 2020 23:59:12
городской квартал, наводнённым живыми и респаунящимися мертвецами
Вот да, я сначала даже не поверил, подумал: наверное, появились откуда-то, где еще не был. И только когда наткнулся на лежащего зомби там, где точно все зачистил прежде, понял фишку. Но мне понравилось, чтоб жизнь медом не казалась)) Думаю, автор нашел баланс -- они не слишком часто появляются. Зомби с кошельками и "водяные" зомби мне раньше тоже не попадались, свежо (но я и не так много фм-ок играл пока).

Жаль, что два куска карты недоступны, мельница в том числе. Доработать бы и сделать просторнее уровень... А так от карты действительно мало толку, разве что примерно понять свое положение по уличным табличкам, ну и где еще не был увидеть.

Понравилось, что этот Старый квартал задуман не как какой-то сам по себе в вакууме (хотя он и сам по себе хорош), а как продолжение и расширение оригинального --  там например упоминаются Змеиное ожерелье и названия улиц из оригинальной миссии. Такие сюжетные ниточки как бы сшивают две карты, классическую и любительскую.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Castorp от 20 февраля 2021 22:59:50
Цитата: cyb3rhell от 04 февраля 2021 23:39:41
Для тех, кто не в теме, что это за суприм гост такой:

Мне кажется, суть можно было бы сформулировать совсем кратко: не вносить вообще никаких изменений в игровой мир, кроме минимального набора вынужденных, без которых не пройти миссию, а вынужденные, в свою очередь, по возможности потом устранять. (Какой набор вынужденных изменений минимален среди прочих -- это надо сначала пройти миссию по-обычному)) Ну и не считая лута, конечно. А все эти пункты -- это просто разные частные случаи...

Посмотрел часть этого прохождения на "суприм госте" и даже кое-что познавательное для себя обнаружил, например трюк с ящиком и зомби. Не знал / не подмечал, что они реагируют только когда ты находишься на одном уровне с ними...
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Михаил А от 21 февраля 2021 01:10:43
Для меня это самая противоречивая миссия конкурса. Вроде и хорошая по всем статьям, взяла "серебро", должна нравиться... но не вставляет.

Цитата: Castorp от 20 февраля 2021 22:58:59
Жаль, что два куска карты недоступны, мельница в том числе. Доработать бы и сделать просторнее уровень... А так от карты действительно мало толку, разве что примерно понять свое положение по уличным табличкам, ну и где еще не был увидеть.

Понравилось, что этот Старый квартал задуман не как какой-то сам по себе в вакууме (хотя он и сам по себе хорош), а как продолжение и расширение оригинального --  там например упоминаются Змеиное ожерелье и названия улиц из оригинальной миссии. Такие сюжетные ниточки как бы сшивают две карты, классическую и любительскую.

Наверное, автор много времени потратил на детализацию, и не доделал отсутствовавшие локации (или к дедлайну не успел). Сам искал мельницу очень долго. Часть миссии
Спойлер
с захоронениями хаммеров и в т.ч. Лукарда
[свернуть]
мне напомнила миссию Strange Bedfellows из оригинала - не исключаю, что автор просто взял эту секцию прямо оттуда.

Я, кстати, находил Хранителя  в одной из башен наверху.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Castorp от 21 февраля 2021 01:18:47
Цитата: Михаил А от 21 февраля 2021 01:10:43
Я, кстати, находил Хранителя  в одной из башен наверху.
Да, я тоже случайно заметил, и даже забирался к нему.

Цитата: Михаил А от 21 февраля 2021 01:10:43
Для меня это самая противоречивая миссия конкурса. Вроде и хорошая по всем статьям, взяла "серебро", должна нравиться... но не вставляет.
Вот пройду хотя бы десять с этого конкурса и попробую свой личный рейтинг составить. Но меньше всего мне пока "Бедлам" понравился...
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Михаил А от 21 февраля 2021 01:49:40
Ну, я бы от себя сказал, что этот конкурс в целом необычно крепкий (как правило, в предыдущих contest'ах на что-то путное тянуло две - от силы три миссии из десятка, а здесь это больше половины от всех вышедших) и позиции с 1-й (Scarlet Cascabel) по 14-ю (маленькая Shadow Play) вполне приятно было проходить. 
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Soul_Tear от 21 февраля 2021 17:15:24
В настоящих гостинг миссиях сбор лута должен быть опционален, соответственно, в статистике прохождения у гостплеера должен быть прописан абсолютный ноль. Это же касается поиска и любых квестовых предметов, их не должно быть. Также нельзя отпирать двери ключами, а, значит, должны быть реализованы альтернативные маршруты. Короче, полный бред, играть надо, как нравится.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Zontik от 24 февраля 2021 09:09:23
Собственно, абсолютным гостингом ни одну миссию не пройти. Потому что абсолютный подразумевает единственное допустимое изменение в игровом мире: временное присутствие  игрока. А миссия же должна в чем-то заключаться, не просто пройти м посмотреть.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Soul_Tear от 24 февраля 2021 15:40:47
Можно узнать какие-нибудь сведения, например, код от сейва, подслушать разговор или заменить оригинальный артефакт на подделку, как в "Триаде". Кстати, в миссиях никто не использовал этот прием с подслушкой.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Castorp от 24 февраля 2021 15:51:29
Была же в TMA миссия, где надо было подслушать разговор, а потом сделать на фабрике дубликат ключа от сейфа, чтоб ничего не заподозрили, а ключ оставить на прежнем месте. Это, в принципе, можно считать полным невмешательством, если только не учитывать расход материалов на фабрике)) Хотя понятно, там еще наверное надо было награбить на какую-то сумму.

Ну а так конечно нереалистично, если доводить до абсолюта. Но насколько я понял, задача так и не ставится, а допускаются все же действия, без которых миссию не пройти. Только надо найти их минимальный набор.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Soul_Tear от 25 февраля 2021 15:56:43
Цитата: Castorp от 24 февраля 2021 15:51:29
Была же в TMA миссия

Я это уже упомянул. Но в миссиях никто этот прием не использовал.
Название: Lost Among the Forsaken
Отправлено: Castorp от 26 февраля 2021 04:28:36
Цитата: Soul_Tear от 25 февраля 2021 15:56:43
Я это уже упомянул. Но в миссиях никто этот прием не использовал.

Да, а где? Вы про какую-то "Триаду" написали, я не знаю, что это, но это не TMA вроде. А кроме того, наши ответы почти одновременно здесь появились, и когда я начинал писать свой, вашего еще не было))