T2 - 20 лет

Автор Tetris2703, 13 ноября 2019 02:55:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tetris2703

Юбилей второй части не за горами. Может есть у кого информация -  будет ли конкурс как в прошлом году для Т1?

Glypher

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Clopik

Хе-хе, а они ещё говорят, как любят второго Вора...Пустая тема явно показывает, какого же вора публика любит на самом деле!
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Force

Clopik
Ты о какой теме?

Soul_Tear

Судя по тому, что фмок в прошлом году кот наплакал, народ усиленно готовится к конкурсу. Все-таки второй Вор более популярен в сообществе. Надеюсь, догадки подтвердятся, я с Патриота в фмки не играл, а так хочется поскорее засесть, и одну за другой щелкать.  :)

Drew

Интересно, а из наших кто-нибудь  готовится к конкурсу?

Михаил А

Похоже, никто не собирается.

Drew

А сколько у нас авторов? Я знаю только троих

Soldi

Обещают к 23 марта от 15 до 20 миссий к юбилею. Ждем-с.  :tonguewink:

Scrp007

Цитата: Drew от 03 февраля 2020 10:11:09
А сколько у нас авторов? Я знаю только троих

Drew, на самом деле гораздо больше. На эту тему есть отдельная тема - смотри тут

И, кстати, шапка темы давно не обновлялась. Поэтому просил бы Чужого выбрать время и это дело поправить.

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

Цитата: Scrp007 от 03 февраля 2020 16:17:22
И, кстати, шапка темы давно не обновлялась. Поэтому просил бы Чужого выбрать время и это дело поправить.

То есть вычеркнуть всех участников? :)

Scrp007

#11
Цитата: Soul_Tear от 03 февраля 2020 16:31:49
Цитата: Scrp007 от 03 февраля 2020 16:17:22
И, кстати, шапка темы давно не обновлялась. Поэтому просил бы Чужого выбрать время и это дело поправить.

То есть вычеркнуть всех участников? :)

Нет, наоборот дополнить  :cool: Там и части твоих фм нет, и "Патриота" Зонтика , и что-то новое у Савара тоже было. Но пост писал Чужой, поэтому кроме него это уже никто не дополнит. 
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Clopik

Да хоспаде, я ехидничаю, что второго Вора все любят в каком-то прикладном плане: его движок более совершенный, и на нём можно делать ФМ-ки. А юбилей пришёл - тема пустует. Dark Project напоздравляли на три страницы (и это только в теме юбилея) просто за то, что он - прекрасная игра.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Force

Clopik
ЦитироватьА юбилей пришёл - тема пустует.
Ты что-то путаешь. До годовщины ещё полтора месяца.

Darien

Ну что же, прошёл я теперь и Metal Age, причём почти аккурат к 20-летнему юбилею игры (хоть и не специально). Играл, как и в Gold, на харде. Впечатление от первой миссии: а чего так легко? Мало охраны, довольно-таки пусто. Особняк Баффорда, первая миссия в TG, был в РАЗЫ больше и запутаннее. А тут такой ламповый небольшой особнячок и 3,5 охранников-калек. Всё ждал подвоха, думал, может, за дверью вместо девушки окажется хант (а то и Виктория, которая вырвет второй глаз) или ещё какая крипота. Но нет. И вообще, когда Бассо с невестой тупо проскочили мимо охраны внизу, те их просто не услышали (факел, я конечно, потушил). Я так понимаю, общая сложность намерено была понижена в самом начале, чтоб привлечь больше игроков. Сама миссия прикольная по сути: вроде и романтичный контекст, но сам Гаррет, как всегда, всё обстёбывает.

В итоге оказалось, что и в целом игра стала легче, чем TG, как это сейчас говорят — юзер-френдли. Я ни разу нигде не застрял и (почти) не обращался за помощью к прохождениям (их просматривал уже после миссий, чтоб понять, какие секретки пропустил). Тут уже нет замкнутых уровней, вызывающих клаустрофобию, типа "Бонхарда" или "Гильдии воров". Через 25-40 минут после старта миссии обычно уже складывалась в голове примерное понимание, где ты. Но всё написанное выше касается только первых 14 миссий. Под конец разработчики будто проснулись и такие: "Батюшки! У нас же ни одной душной, мразотной миссии за всю игру! Что будем делать, ребята?" И запилили "Саботаж в Соулфорже". Вся миссия — абсолютно унылое, извините, дрочево ради дрочева под аккомпанемент Карраса, который травит свои офигительные истории. Самое интересно, что я первые полтора часа только шастал по уровню, вырубал роботов, собирал шестерёнки и ставил случайно найденные антенны в позицию B (что-то мне подсказывало, что так стоит делать). И только потом уже нашёл инструкцию по применению. В итоге всё равно надоело искать эти антенны, и я первый раз прибегнул к прохождению в надежде быстрее до них дойти или срезать уровень (не вариант). Спасибо хоть в снаряжении, в отличие от Собора в TG, не было недостатка, даже ничего не крафтил, ибо лень было. Наверняка на форуме есть те, кто прошли миссию на эксперте без сохранений, но я просто задолбался абьюзить f5/f9. Больше, чем за всю игру, наверное.

По остальным моментам. Интерфейс и дизайн оружия/предметов/сундуков остался как и в предыдущей части, и вообще, если посмотреть, MA вышел на удивление быстро по нынешним меркам: всего через полтора года после DP. Заметки! Оказывается, в первой части можно было наносить на карту заметки, а я и не знал. Это бы сильно облегчило жизнь в некоторых местах. Тут понял лишь благодаря отдельному листу в карте. Тот же шифр к хранилищу улик в отделении городской стражи нигде не отображается, после того как ты его прочёл. В наше время такое и не вообразить, в каком-нибудь последнем Deus Ex шифр автоматически всплывает, когда подходишь к нужному терминалу/двери. Также появилось немало свистоперделок: как полезных вроде зелий невидимости или замедленного падения (как я эпично ушёл их особняка Труарта, просто сожрав зелье и спрыгнув с крыши), так и бесполезных вроде шаров-камер. Зелья невидимости, хоть их мало и я всегда их хранил на самый жопный момент, часто выручали: что в Башне Ангела удалось прошмыгнуть мимо золотого мальчика (чуть инфаркт не хватил, когда я его увидел, думая, что в комнате никого нет), что под финал в Соулфорже.

Историю опять довольно грамотно преподносят, частичками скармливая игроку. Разговорчики про механистов и Карраса, их растущее влияние, исчезновение деревьев и т. д. Когда натыкаешься на робота в ящике на складе, то сразу становится очевидно, что позже придётся столкнуться с ними в активированном режиме и попотеть (на самом деле, нет). Когда слышишь же впервые голос Карраса за дверью — понимаешь, что дядечка явно поехавший и, скорее всего, закончит как Константин (которого он, внезапно, упоминает потом в финале).

Из минусов:

1) Упомянутая выше последняя миссия. Так под конец испортить впечатление от игры — надо иметь талант. Если в TG финальная вылазка к Константину, наоборот, как-то скрасила впечатление в целом, то тут обратная ситуация. Финальный ролик — так вообще какой-то пшик: Tell me... Ага, после того как я как проклятый ползал раком по всему ржавому Соулфоржу, вы мне только это покажете? В TG, опять же, как-то поэпичнее Гаррет уходит в ночь.
2) Некая кривизна в управлении Гарретом. Когда надо куда-то залезть, запрыгнуть и т. д., особенно если требуется это сделать быстро. Это будто проклятье всей трилогии.
3) Странности в поведении НПС. То они слепые/глухие где-то, то у некоторых внезапно проявляются суперслух и суперзрение.
4) Опять ограниченность в экипировке. Где-то куча снаряжения и ты его не используешь, где-то (в основном Соулфорж) приходится жёстко экономить.

Наиболее понравившиеся миссии: "Склад", "Отделение городской стражи", "Банк", "Крыши/Башня Ангела". Также было интересно побывать на скромной хате у Гаррета и обнаружить солидную нычку на чёрный день, ещё удивило возвращение в Лост Сити.

Ещё думал, расскажут историю, откуда Гаррет механический глаз взял: нет, тупо показывают ролик, где он его протирает, и всё. Или я что-то пропустил? В курсе, что от хаммеритов, но где об этом в самой игре говорится?

В целом вторая часть ровнее, дружелюбнее и чуть попроще TG (в основном это лишь благодаря отсутствию уровней, набитых нежитью и всякими тварями). Но всё же эмоции как позитивные, так и негативные, наверное, ярче от первой. Играется лучше во вторую. Заценив первые две, могу сказать, что любимой и лучшей для меня всё равно остаётся DS.

P. S. Текст превращается в закорючки при редактировании поста, прошу модераторов удалить 2 моих предыдущих сообщения.