Thief 2 High Poly Mod

Автор Soul_Tear, 18 января 2017 17:46:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

#45
Цитата: Soul_Tear от 06 февраля 2017 14:33:55
Из какого патча эти миссии?
Ни из какого, это отдельные фиксы, делавшиеся разными людьми. На сайте они лежат по отдельности - http://darkfate.org/view/details/files/patches/thief2/fanmade
В конце там... При этом miss13.mis так никто выложить и не удосужился.

Ридми miss2:
"In Thief 2 in unpatched version of mission "Shipping ... and Receiving" hammerite and nobleman after their conversation go into the storage. But they don't in patched version. This fix uncludes patched mission where they go into the storage like before. Just after patching Thief 2 put original miss2.mis to safe place and replace it with one from this archive. If you had savegames before you applied the fix then there will be no effect and you have to restart. I know this mayn't be too pleasant, but it's the way the game works. Have fun!

Winter Cat"



Ридми miss11:
"In Thief 2 the original "Life of The Party" mission had a bug that caused the fog to dissappear farther from the start area, but that fog should be everywhere. This archive contains mission with that bug fixed. Just put original miss11.mis to safe location and put to its place the from this archive. If you have savegames made in the original version of this mission before applying the fixed one, then you don't need to restart the whole level, because the fog is built into the level itself. Have fun!

Winter Cat"



Информация по miss13 здесь - http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=131121

Ридми miss15:
"Why hello there Thief Fanatic!
This wonderful little (BIG!) file is the "Kidnap" mission for Thief 2.
Note, that I take NO responsibility if this blows up your PC, melts your brain, disintegrates your granny, or causes Thief2 to spontaneously combust! In other words, if it goes wrong, yer on yer own! ( It shouldnt go wrong anyway! )
The wonderful thing about it, is that I have fixed that damned annoying loot bug, which meant that you could only ever get 50 short of the maximum loot. But now you can! Instrctions follow!
FOLLOW THESE INSTRUCTIONS!
1. Go to your current Thief 2 archive, and cut and paste miss15.mis somewhere safe. This is the backup.
2. unzip miss15.mis from this archive, and slap it where the old miss15.mis resided.
3. Play Thief 2. Note, that this will NOT affect ANY save files. So if you want the extra loot for this mission, your gonna have to do the mission again. But hey, its a decent mission.
4. E-mail "ashakura@hotmail.com" with complements, flowers, free BMW vouchers, Geforce3 cards, e.t.c.
Well, I think that about covers it, hope you find it useful that you can FINALLY get the maximum loot possible for the whole game. I wont tell you where it is, but it a fairly obvious piece.

Original by Looking Glass Studios
Altered by ashakura@hotmail.com
Posted to The Circle Of Stone And Shadow.

Please dont alter this readme, or the mission file. If your that desperate for fame, paint the Golden Gate Bridge GOLD and blow it up!"



Про miss1 придётся тебе самому поискать.

Цитата: Soul_Tear от 06 февраля 2017 14:33:55
И еще интересно, почему-то некоторые миссии с брашами (т.н. unstripped), а другие без них.
Miss1 и miss15 - без брашей.
Лучше, конечно, использовать unstripped - всё в тех же целях обеспечения модабельности собственного мода другими пользователями. Поэтому хорошо бы, чтоб ты заменил все свои миссии на unstripped, которые можно взять здесь. Они там уже 1.18, но без каких-либо фиксов.

Miss1 - ну, либо оставлять без брашей, либо брать оригинальную unstripped и повторять фикс лута самому.

С miss15 ситуация интересней. У Риффа на фтп валяется старая версия этого фикса, и она - unstripped. Ридми, приведённый выше, взят именно из этой версии.
Отличаются ли они чем-нибудь ещё, кроме наличия брашей, я не знаю. Интересно было бы узнать... Если не отличаются, тогда надо брать старую версию.


По поводу дырявых объектов. Если объект в оригинале не имел дыр, а теперь через него можно видеть насквозь, то NPC будут видеть сквозь него? Или можно будет прятаться за дыркой от бублика?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

ЦитироватьДля лилипутов.
Да ладно, ты на табуретку посмотри. Она вообще для микробов.
ЦитироватьИли можно будет прятаться за дыркой от бублика?
За дыркой от бублика всегда можно было прятаться, главное - задать этой дырке подходящие свойства. Наличие/отсутствие дыр в модели влияет разве что на отбрасываемую тень.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 06 февраля 2017 18:30:10
А вот мебель опять страдает изгибами. Она что, из пластилина у тебя? :) Ну не бывает так. Ты даже крепёжную металлическую ленту с заклёпками и ту зигзагами сделал. Прям аномалия  ;

Я же сделал, значит бывает :cool1:

ЦитироватьМне тоже этот стул очень нравится из оригинала. Планирую его воссоздать, перемоделировав. В оригинале главная проблема это не столько мутные текстуры, сколько неправильный размер самого изделия. Для лилипутов.

Кстати масштаб увеличил на 12%, сместив по Z вверх, чтобы в игре выглядело, как надо.

Soul_Tear

#48
Цитата: Boris3000 от 06 февраля 2017 19:17:52
Miss1 - ну, либо оставлять без брашей, либо брать оригинальную unstripped и повторять фикс лута самому.

Там всего лишь надо подвинуть одну монетку.


ЦитироватьПо поводу дырявых объектов. Если объект в оригинале не имел дыр, а теперь через него можно видеть насквозь, то NPC будут видеть сквозь него? Или можно будет прятаться за дыркой от бублика?

За теми бочками никогда нельзя было прятаться. За это отвечает свойство, которое на них не установлено, вроде оно даже и не работало в оригинальной игре.

Zontik

Представил себе, как стражник увидел чей-то глаз в проломе бочкиной доски... порылся в своем блокноте, нашел нужную страницу... а, вот оно: "Block AI vision > FALSE". ТРЕВОГА!!!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Boris3000 от 06 февраля 2017 19:17:52
Если объект в оригинале не имел дыр, а теперь через него можно видеть насквозь, то NPC будут видеть сквозь него?
Вот интересно, занимаются ли такими вещами какие-либо из самых современных движков? Очень вряд ли.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Цитата: Boris3000 от 22 декабря 2018 03:57:00
Кстати, раз уж упомянул ЕР3... Кроме утопающих в искривлённых кроватях предметов и тел есть ещё одна проблема -- у многих твоих моделей запчасти, отбрасывающие тень, располагаются немного в других точках пространства. В итоге стоит, например, большой стол, у которого ножки в одном месте, а тень от них в другом -- где-то слева или справа на полметра в стороне. Так что тут тоже надо быть внимательным -- геометрия моделей для ОМ должна соответствовать лайтмапам.

Надо переработать все файлы миссий, пересчитать освещение и будет хорошо. Надо узнать на ТТЛГ по поводу перестройки брашей в unstripped файлах - легально ли, если это выпускать как мод, Thief 2 Gold. Гекко там что-то правил, но браши не трогал.
Реиграбельность второго Вора крайне высока. Хочется видеть его более красивым, и он может таким быть: круглые арки, восстановление базовой детализации, такой как дверные и оконные рамы, плинтуса и балки, исправление небрежного текстуринга, ну и самое вкусное - добавление кучи моделек.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Soul_Tear от 30 декабря 2018 16:39:51
Гекко там что-то правил, но браши не трогал.
Зато Antimatter_16 трогал...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

Пока играл в ХД-Мод переделывал модельки, к которым ранее не мог подступиться. Газовая лампа механистов.
Прозрачная часть доставила хлопот, но теперь уже все хорошо.








Vorob

ЦитироватьПока играл в ХД-Мод переделывал модельки, к которым ранее не мог подступиться. Газовая лампа механистов.

Ты тоже сделал свой вклад сюда: https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=144303&page=12&p=2407304&viewfull=1#post2407304
Или что ты имеешь ввиду?

Лампа крута, спору нет. Но камон? Почему отступление от оригинала?


Призрак Boris'а3000

Цитата: Vorob от 31 декабря 2018 15:05:44
Или что ты имеешь ввиду?
Он имеет в виду Enhancement Pack 3.

Цитата: Vorob от 31 декабря 2018 15:05:44
Почему отступление от оригинала?
Каково сокрытое глубинное содержание этой пимпочки, что её нельзя менять? Разумные доводы есть? Если нет, то это просто религия, а религии -- они такое себе...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

#56
Искать логическое обоснование в игре про роботов на паровой тяге - :lmao:
Но раз уж тебе надо, считай что пимпочка сделана из иного материала, чтоб не плавилась из-за нагрева. И с ней лампа не так бедно выглядит.


Soul_Tear

Цитата: Vorob от 31 декабря 2018 15:05:44

Ты тоже сделал свой вклад сюда: https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=144303&page=12&p=2407304&viewfull=1#post2407304
Или что ты имеешь ввиду?

Специально вкладов не делал, но некоторые мои модельки принудительно туда включены. Я планирую свой мод выпустить с переделкой геометрии.
Сейчас переигрываю Вора с этим модом и параллельно модельки делаю. То есть доиграл до этой лампы, понял что она выглядит ужасно на фоне хайрес текстур, сворачиваюсь в трей и начинаю моделировать, но не для Гекковского мода.

ЦитироватьЛампа крута, спору нет. Но камон? Почему отступление от оригинала?

А что это вообще за набалдашник? Мне подумалось, что оранжевый цвет введен просто для того, чтобы компенсировать нехватку полигонов. Пестрота не очень радует, два цвета на мой вкус отличное решение. Оригиналу следовать смысла нет, там как-то все несерьезно, плюс хочется проявить воображение.



Soul_Tear

#58
Цитата: Vorob от 31 декабря 2018 15:51:35
Но раз уж тебе надо, считай что пимпочка сделана из иного материала, чтоб не плавилась из-за нагрева. И с ней лампа не так бедно выглядит.

Не проще тогда всю ламлу сделать из соответствующего сплава?

Тут как раз мало цветов. Мне больше по душе мрачный стиль с небольшим количеством цветов. Хотя красный и оранжевый тоже использую.

Soul_Tear

Вот как раз здесь я использовал несколько разных материалов, получилось даже больше, чем у оригинала.