Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: Vorob от 19 февраля 2014 12:50:43

Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Vorob от 19 февраля 2014 12:50:43
"Реалистичная одного игрока РПГ установлен в средневековой Европе. Открытый мир песочницу с периодом точного ближнем бою. Подземелья и Драконы нет".

"Игра от первого лица, открытый мир, реалистичная RPG, которая перенесет вас в Средневековую Европу во времена великих потрясений и распри. Скромный, молодой кузнец теряет все, из-за войны. Он пытается исполнить желание умирающего отца, судьба тащит его в гущу заговоров, чтобы спасти похищенного короля и остановить кровавый конфликт. Вы будете скитаться по миру, сражаясь как рыцарь, притаившись в тени как изгой, или с помощью обаяния барда , убеждать людей присоединиться к вашему делу. Вы с головой окунетесь в захватывающий, эпический, нелинейный сюжет из книги пророка Даниила Варва, удостоенный наград дизайнер из Мафии серии. Наш уникальный первого лица боевая система позволяет владеть мечом или луком в обоих один-на-один стычки и масштабных сражений. Все это и многое другое привело к жизни красиво с next-gen визуальные эффекты, доставляются с помощью Cryengine".


Тут, в общем, целый час геймплея: http://www.youtube.com/watch?v=84AiE46erkk

Про игру тут: https://www.kickstarter.com/projects/1294225970/kingdom-come-deliverance

(http://s01.riotpixels.net/data/0c/0e/0c0e3aa7-ffc4-4cb3-9e90-e845f7bcee58.jpg/screenshot.kingdom-come-deliverance.2225x1270.2014-02-18.37.jpg)

(http://s01.riotpixels.net/data/57/64/57643a82-19e1-48e6-872b-0c4bf6425c08.jpg/screenshot.kingdom-come-deliverance.1920x1080.2014-01-22.35.jpg)

(http://s01.riotpixels.net/data/37/87/37870a5b-a52e-477c-9299-7743017c4db4.jpg/screenshot.kingdom-come-deliverance.1920x1080.2014-01-22.14.jpg)

Выглядит круто, но вот не совсем понятно, что в ней будет интересного.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 19 февраля 2014 13:08:34
Цитата: Vorob от 19 февраля 2014 12:50:43Выглядит круто, но вот не совсем понятно, что в ней будет интересного.
Определённая аутентичность? Драконов, гоблинов и троллей сейчас везде полно, а тут их нет.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Flora от 19 февраля 2014 13:25:56
Подземелья и драконы - нет, значит биться будем с милицией, разбойниками, бандитами и дикими кабанами... Графон - гуд.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Zontik от 19 февраля 2014 14:30:13
То есть на третьем скрине - это не подземелья? Ну ладно...
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: anix от 04 октября 2014 23:36:14
Примерно так же я первый раз пытался tdp проходить :)
https://www.youtube.com/watch?v=xaqUTBTVtPM&t=11m12s
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Maxim от 05 октября 2014 02:34:19
Графон нереально крутой. Прямо порадовало всё. И главное нет этих эльфов, гоблинов и прочей детсадовской фигни.
Надо будет поиграть. Kingdom Come. Надо запомнить.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Zoro от 05 октября 2014 03:22:09
ЦитироватьИ главное нет этих эльфов, гоблинов и прочей детсадовской фигни.

[off]Сколько можно уже об одном и том же - каждому свое![/off]
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Maxim от 05 октября 2014 05:23:52
При активном засилии одного и того же и при неизменной тенденции впаривать сие всем, без какой-либо новизны — "каждому своё" перестаёт иметь значимость.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Xionus от 07 октября 2014 15:06:51
Красиво, конечно, самое главное - уже отвык с этими готиками-ризенями от вида первого лица, так чудно - пусто, никого нет, где я-то то?  :biggrin: Но чистое Средневековье с одними шашками наголо как-то не сильно торкает.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: gollum от 12 ноября 2014 02:12:13
Оно так самое то, по мне, буду ждать. Там я смотрел, можно резать кошельки прям среди бела дня ;)
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: illness от 12 ноября 2014 08:42:54
Точной даты выхода нет?
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: gollum от 12 ноября 2014 10:58:07
Точной нет, рано еще ,третий квартал 2015. Вообщем все зависит от разрабов.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 04 марта 2015 16:17:08
Свежее видео из альфа-версии игры (https://www.youtube.com/watch?v=wMgprunYxAY).
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Mithotun1 от 04 марта 2015 20:50:49
Неплохо сделано окружение. Скажем так научились делать природу. Вот только какая боевка?
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 04 марта 2015 20:54:18
Природа - конёк CryEngine со времён Far Cry 1 (2004 г.), тут Warhorse не могла бы вляпаться, даже если б и захотела. Боёвка, полагаю, будет позже.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 03 апреля 2015 10:04:31
Увы, игру перенесли на следующий год (http://www.gametech.ru/news/46129/) :(.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Vorob от 03 апреля 2015 11:54:09
Чувакам обязательно нужно следить чтоб на каждом углу были какие-то события. Потому что пока там пустота гнетущая.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Vorob от 28 февраля 2016 10:00:39
Три дня показывали игру журналистам, скоро расскажу много подробностей. Про жизнь, про боевку.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Vorob от 01 марта 2016 21:31:13
Могу озвучить некоторые интересные штуки:

- 16 квадратных километров, территория воссоздана по картам, записям в книгах и т.д.
- Присутствуют некоторые достопримечательности, которые сохранились до наших дней, включая замки и даже мосты.
- Жители имеют свой полный распорядок дня, свой дом, свой род деятельности, хобби и т.д. Мы можем вмешиваться, скажем если украсть у кузнеца молот, он не сможет работать. Пойдет, например, пить в корчму. Плюс мы потеряем доступ к его услугам.
- Еду можно отравлять и это не локальное решение, на всю игру распространено. Скажем нужен нам предмет у чувака рандомного, мы следим где он кушает и подсыпаем яд в еду. Он поест, помрет и можно будет его обобрать.
- Жители путешествуют на достаточно большие расстояния. Скажем по сюжету нам надо было найти каменщика, и он оба дня демонстрации сидел на каменоломне, а на третий день он оказался в паре километров оттуда, в лесу.
- На ключевых персонажей указывают квестовые маячки.
- Квесты можно выполнять несколькими способами, причем включая те где тебе просто сообщают местоположение объекта. Некоторые точно отметят на карте, а некоторые просто очертят зону где что-то может быть и нам еще придется самостоятельно искать.
- В игре нужно есть, пить, спать.
- Ночи в игре, что называется, pitch–dark, т.е. вообще нулевая видимость, особенно в лесу где кноны скрывают лунный свет.
- Есть система стелса учитывающая массу параметров. Обмундирование, поверхность по которой идем, свет и т.д.
- Предусмотрено переодевание как в хитмане. Можно одеться в доспехи чуваков из вражеского лагеря, прокрасться к ним, отравить их еду.
- Есть лошадь, работает 1в1 как в ведьмаке
- Есть прокачка, скиллы качаются по мере использования, как в TES.
- Есть алхимия и без всяких фентезийных наворотов. Максимально близко к реальности. Можно собирать травки.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Kolsy от 01 марта 2016 22:01:46
я правильно расслышал в ролике, это CRYENGINE ? очень круто смотрится.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Vorob от 01 марта 2016 23:10:27
Да, игра на нем.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 01 марта 2016 23:11:03
Цитата: Kolsy от 01 марта 2016 22:01:46я правильно расслышал в ролике, это CRYENGINE ?
Да.
Цитата: Kolsy от 01 марта 2016 22:01:46очень круто смотрится.
Что есть - то есть. С картинкой у этого движка проблем никогда не было.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Flora от 02 марта 2016 15:44:28
с картинкой - проблем нет, проблемы будут у игроков с апгрейдом...  :devil:
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 02 марта 2016 16:16:58
Если верить новостям, то разработчики планируют выпустить игру и на приставках тоже. Коли так, то минимальные требования будут обычными: 8 ГБ оперативки и DX11-совместимое видео.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Vorob от 02 марта 2016 17:33:04
Показывали её на ноуте с 980 мобильной. Шла нормально в 1080р и на средних настройках. Это с учетом что оптимизация не проводилась вообще.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Vorob от 02 марта 2016 17:37:39
Немного скринов. Мой ноут еле тянет средние в 720р:

(https://pp.vk.me/c628619/v628619184/473b5/Rrl7j6zZYKg.jpg)

(https://pp.vk.me/c628619/v628619184/473be/6bNxptg5OAc.jpg)

(https://pp.vk.me/c628619/v628619184/473c7/IUk1Qc1-jck.jpg)

(https://pp.vk.me/c628619/v628619184/473d0/VOCUgRk1dUk.jpg)

(https://pp.vk.me/c628619/v628619184/473d9/QTUKDbb8WIY.jpg)

(https://pp.vk.me/c628619/v628619184/473e2/eSzYiiQ_tdU.jpg)

(https://pp.vk.me/c628619/v628619184/473eb/J5o0pIU1Nxo.jpg)

(https://pp.vk.me/c628619/v628619184/473f4/MTC8cVVc-0s.jpg)

(https://pp.vk.me/c628619/v628619184/473fd/VOCCRo0UMTQ.jpg)
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Maxim от 02 марта 2016 19:06:49
Обалдеть какая реалистичность. И свет ещё так реально распространяется в воздухе. Есть дымка, есть градиентные переходы, лучики сквозь листву, "слепое солнце" в серых облаках, отражение на склизких поверхностях.
Правда, мне показалось, что присутствует немного "воска" типа как графика Alien Isolation.
Судя по графике, требования к игрухе наверное пипец какие большие.

Дебилизм в лице орков, эльфов и прочих присутствует?

Цитироватьскажем если украсть у кузнеца молот, он не сможет работать. Пойдет, например, пить в корчму.
Офигеть какой кузнец. Новый достать не может? Сделать... попросить...
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Zontik от 03 марта 2016 10:07:44
Maxim, зачем тебе орки? Здесь скорее Баба-яга.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Maxim от 03 марта 2016 12:08:23
А ты что скажешь? Тебе  самому по картинкам как, нравится?
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 03 марта 2016 12:39:08
Как заявили разработчики ещё в самом начале, никакой фэнтези-составляющей в их игре не планируется. Так что ни гоблинов, ни орков, ни кого бы то ни было ещё не будет.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Kolsy от 03 марта 2016 12:39:43
природа конечно очень впечатляет. да в принципе тут вообще все на высшем уровне.  :up:
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Maxim от 03 марта 2016 12:52:29
MoroseTroll Спасибо за инфу. А вы будете играть?
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Chuzhoi от 03 марта 2016 13:14:34
Выглядит очень симпатично и душевно. Особенно в роликах. Правда, я, в отличие от Макса, довольно скептически отношусь к "реалистичному" игровому процессу, в котором отсутствуют гоблины, эльфы, тролли или хотя бы Баба Яга, но мне что-то даже захотелось хотя бы побродить по данному миру.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Zontik от 03 марта 2016 14:29:30
Картинки выглядят реалистично, особенно размывка планов. В игре наверняка будет не тот эффект. Мне больше понравилось описание Вороба - вот там тот реализм, который не подделаешь. А картинки - да тьфу на них... Сами по себе они способны меня увлечь максимум на 10 минут. И то много.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 03 марта 2016 18:27:44
Maxim: Да.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Kolsy от 03 марта 2016 20:07:19
моя машина к сожалению такую красоту не потянет. обидно.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 03 марта 2016 20:19:50
А чего? Оперативка нынче стоит дёшево (8 ГБ ~ 3 тысячи), а видюхи хватит и за 15-20 тысяч рублей (GeForce GTX 950/960 или Radeon 270X/280/280X/380X, желательно с 4 ГБ).
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Kolsy от 03 марта 2016 20:34:28
по оперативке согласен, а видяху все таки хочется взять уже какую нибудь из последних. да и проц помощнее бы не помешал.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Maxim от 03 марта 2016 20:35:54
А когда думаешь о проце, то и материнку уже хочется менять тоже :)
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Kolsy от 03 марта 2016 20:38:12
то то и оно. и в итоге набегает уже приличная сумма.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: spy от 03 марта 2016 21:34:46
Подозреваю,что еще придется сменить ось на х64 :)
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Maxim от 03 марта 2016 22:22:42
[off]Винчестеры, корпус и БП - самые долгожители в цикле жизни системника  ;D[/off]
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Chuzhoi от 03 марта 2016 22:45:04
[off]Соглашусь разве что про корпус (без БП).
Хотя вот у меня еще SB Live долго живет.
[/off]
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Vorob от 03 марта 2016 23:12:49
ЦитироватьКартинки выглядят реалистично, особенно размывка планов. В игре наверняка будет не тот эффект.

Ты о чем? Скрины я выложил из игры, сам снял.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 03 марта 2016 23:17:36
Цитата: Kolsy от 03 марта 2016 20:34:28а видяху все таки хочется взять уже какую нибудь из последних.
"Из последних" - в смысле "из более дорогих"? Зачем? Для FullHD с максимальными, за исключением полноэкранного сглаживания, настройками упомянутые мной видюхи вполне сгодятся на 60 к/с во многих играх.
Цитата: Kolsy от 03 марта 2016 20:34:28да и проц помощнее бы не помешал.
Практика показывает, что после какого-то порога современным играм что двухъядерный, что четырёхядерный, что восьмиядерный процессор - результат почти одинаковый. Если говорить конкретно, то из недорогих моделей сойдёт Core i3, т.е. даже не i5 и уж тем более не i7. Если хочется альтернативной платформы, то можно приглядеться к Athlon X4 880K: частота 4,2 ГГц, четыре ядра, хоть и довольно средних по скорости, цена 95$.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Zontik от 04 марта 2016 09:58:54
ЦитироватьТы о чем? Скрины я выложил из игры, сам снял.
О том, что в движении все выглядит иначе, чем в статике. Ну примерно как фотографии северных сияний, о которых Chuzoi говорил в фототеме. Все правда, и все ложь одновременно.
Как пример: на многих ли скриншотах из Thief видно, как забавно заворачивается перспектива по углам при повороте? А ведь это тоже влияет на восприятие.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Maxim от 04 марта 2016 13:14:07
[off]
Цитироватьна многих ли скриншотах из Thief видно, как забавно заворачивается перспектива по углам при повороте?
Меня это, кстати, бесит неимоверно! Вот бы кто нашёл как от этого избавиться. Может нью-дарковский какой релиз. Это ж сколько миссий гробится этим уродством. Да и само восприятие в игре. Да даже анонсные скриншоты миссий.[/off]
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Chuzhoi от 04 марта 2016 13:44:37
Погодите, о чем это вы? Что заворачивается?

Если вы о об эффектах, вызванных слишком широким FOV, то это должно как-то лечиться обычными регулировками (через консоль или cfg-файлы). Но это свойственно для любой игры, не только для Thief - ибо это чистой воды геометрия проецирования трехмерного мира на плоскость. Нормальный угол зрения, при котором такие эффекты не бросаются в глаза - не более 90 градусов. А в Thief, возможно, этот угол несколько побольше (скажем, 100, что уже заметно). Но я как-то даже не замечал. Это "заворачивание" изначально было или уже в NewDark появилось?
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Kolsy от 04 марта 2016 22:34:05
Цитата: MoroseTroll от 03 марта 2016 23:17:36
Цитата: Kolsy от 03 марта 2016 20:34:28а видяху все таки хочется взять уже какую нибудь из последних.
"Из последних" - в смысле "из более дорогих"? Зачем? Для FullHD с максимальными, за исключением полноэкранного сглаживания, настройками упомянутые мной видюхи вполне сгодятся на 60 к/с во многих играх.
да, наверно насчет видяхи я погорячился. решил остановиться на GTX960.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: DJ Riff от 04 марта 2016 22:45:16
Цитата: Maxim от 04 марта 2016 13:14:07[off]Меня это, кстати, бесит неимоверно! Вот бы кто нашёл как от этого избавиться. Может нью-дарковский какой релиз. Это ж сколько миссий гробится этим уродством. Да и само восприятие в игре. Да даже анонсные скриншоты миссий.[/off]
Если бесит в игре — уменьшай угол обзора или ставь квадратное разрешение (тоже по сути уменьшение угла, но только по горизонтали). Если бесит на скринах, то смотри их, разворачивая на полный экран, не уменьшая и не отдаляя голову от экрана.

Цитата: Chuzhoi от 04 марта 2016 13:44:37Нормальный угол зрения, при котором такие эффекты не бросаются в глаза - не более 90 градусов.
Это зависит от того, какой угол занимает монитор в твоём поле зрения, и как это соотносится с углом зрения в игре. При слишком большой разнице в любую сторону будут видны искажения.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Maxim от 04 марта 2016 23:05:41
Я не совсем понял (в смысле может я чего не понимаю) при чём тут отдалить голову от экрана :) Вспомни скриншоты фан-миссий когда одна из первых жертв искажения становилась луна, превращаясь в лимон. Если такой скрин уже сделали, то как поможет отдаление головы? Искажения ведь только в игре. Как "сфоткаешь" скрин так и будет. Однажды меня поправили, насчёт луны на скриншотах анонсируемых миссий. Это на мои нападки по поводу нереальности оной. Мне сказали, что такова специфика движка. Я раньше не обращал внимания в игре, представляете! А потом сам обратил внимание, что в игре когда поворачиваешься всё искажается, "заворачиваясь". Вот она, обратная сторона знаний  ;D
Я по поводу скринов говорю, потому что их же стараешься сделать в плане фотографического кадра. Что-то должно располагаться в центре, что-то справа, слева. И вот эти объекты, что по обеим сторонам кадра - искажаются. Выглядит тупо.
В игре я ещё худо-бедно могу это стерпеть, ибо в динамике немного отвлекаешься.
Цитироватьили ставь квадратное разрешение
У меня full hd, мне не подойдёт. Полосы сбоку неприемлемы. Потому как на что тогда вся радость от прогресса нью-дарков с поддержкой разных моников?
ЦитироватьПри слишком большой разнице в любую сторону будут видны искажения.
Мне надо чтоб вообще не было искажений. Никаких.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: DJ Riff от 04 марта 2016 23:53:30
Цитата: Maxim от 04 марта 2016 23:05:41Мне надо чтоб вообще не было искажений. Никаких.
Тут два разных варианта.
1. Чтобы не было искажений в игре. В этом случае нужно измерить, какой угол обзора занимает монитор в твоём поле зрения, когда сидишь за монитором (для Вора угол выставляется по вертикали. В других играх угол может задаваться по горизонтали или даже по диагонали). И поставить в игре этот самый угол. Пока будешь сидеть перед монитором на измеренном тобой расстоянии, искажений не будет. Естественно, если сместить голову ближе к какому-то углу, искажения появятся — это как сместиться ближе к одной колонке и сетовать на искажения стереозвука.

2. Чтобы не было искажений "вообще", т.е. чтобы скрин можно было спокойно уменьшить, рассматривать с любого угла, распечатывать и т.д. Тут правила точно такие же, как и в фотографии, т.к. суть процесса та же самая. Чем меньше угол, тем меньше искажения. К идеалу можно приближаться, но никогда его не достигнуть. Какой угол обзора у объективов не даёт видимых искажений? 60 уже точно даёт, так что угол надо ставить где-то 30-40. Но это по вертикали, а горизонталь у нас шире, поэтому надо ещё уменьшить пропорционально соотношению сторон. 20-25 будет нормально. Естественно, что если в таком виде попытаться сесть близко к экрану и играть, то искажения снова появятся, но на этот раз в обратную сторону. Будет "линза" вместо "подушки", поскольку углы экрана находятся дальше от глаз, чем центр, и изображение в них будет казаться непропорционально меньше.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Chuzhoi от 05 марта 2016 00:30:34
Первый пункт понятен, но он несколько утопичен. Ни один нормальный человек не сидит за монитором, как прилежный ученик - он меняет позу, приближается и удаляется от монитора, смещается туда-сюда. Более того, рискну предположить, что на практике никаких искажений такой способ не скомпенсирует - монитор плоский, а глаз (точнее, мозг) привык интерпретировать плоскую картинку иначе, нежели объекты из реального трехмерного мира. Я вот воспринимаю виндовую кнопку "Пуск" как вполне круглую, хотя она находится в углу экрана, и я на нее смотрю под углом, значительно отличающимся от прямого.

Поэтому, если уж так бесят искажения, то единственный по-настоящему действенный способ - несколько убавить FOV в игровых настройках. И это будет нормально восприниматься при любом расстоянии и любом положении головы (в разумных пределах) относительно монитора. Мы же смотрим, например, телевизор с приличного расстояния и с самых разных углов и нормально воспринимаем картинку - нас никто не заставляет садиться строго по центру на определенном расстоянии, да еще и отбегать от экрана или подбегать к нему, когда оператор меняет угол зрения камеры. Потому что человеческий мозг подобные несоответствия нормально компенсирует.

А еще лучше - просто махнуть на это рукой, не париться и играть в свое удовольствие. А скриншоты снимать так, чтобы луна не попадала в угол экрана. Снятие скриншотов - это вообще отдельное искусство. Как же, как и фотограф учитывает особенности оптики фотоаппарата, так и шотмейкер должен учитывать особенности проецирования трехмерных объектов на плоскость.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Maxim от 05 марта 2016 00:49:24
Рифф, спасибо за развёрнутый ответ.
Но я не понимаю почему в других играх с этим проблем нет. Ведь я не задаю в играх никакие углы в настройках. Сейчас проверял в нескольких - поворачивайся как угодно и краешки не искажаются. Ну ... так, чтоб это видно было явно.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Chuzhoi от 05 марта 2016 01:01:59
Цитата: Maxim от 05 марта 2016 00:49:24
Но я не понимаю почему в других играх с этим проблем нет.
Это специфика всех игровых движков, а точнее - трехмерной графики в целом. Это чистой воды геометрия. Проблем в других играх нет, очевидно, потому что в там по умолчанию заданы более узкие FOV.

Т. н. прогеймеры-задроты (которые играют во всевозможные мультиплеерные игры типа Quake) часто во имя фрагов повышают угол примерно до 120 градусов - там вообще картинка получается туши свет. Но им не привыкать - ведь они так больше видят. Хотя нормального человека от такого мутит. Вне зависимости от расстояния до монитора.

В фотографии, кстати, тоже подобные искажения есть. Просто они видны на очень широких углах (коротких фокусных расстояниях), а среднестатистическая фотография обычно снимается на каких-то более узких. Более того, короткофокусным объективам, вследствие особенностей прохождения света через оптику, обычно свойственны бочкообразные искажения (которых нет в компьютерной графике), и при наличии этой "бочки" Луна в углу кадра, как ни странно, может оказаться более круглой, нежели при ее отсутствии (как, например, в компьютерном рендере с аналогичным FOV).
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: DJ Riff от 05 марта 2016 01:11:04
Цитата: Maxim от 05 марта 2016 00:49:24
Рифф, спасибо за развёрнутый ответ.
Но я не понимаю почему в других играх с этим проблем нет. Ведь я не задаю в играх никакие углы в настройках. Сейчас проверял в нескольких - поворачивайся как угодно и краешки не искажаются. Ну ... так, чтоб это видно было явно.
Если лазить по скриншотам с линейкой, как ты это собирался делать с луной, то увидишь, что и в тех играх искажается. Если нужен разумный компромисс, то ставь 60-80, будет как в других играх.

Chuzhoi, При съёмках кино угол обзора очень редко превышает 40°. Широкоугольными объективами кино не снимают, если только этот самый эффект не является частью замысла. Телевизор в комнате занимает очень небольшой угол зрения у зрителя, поэтому тут всё сходится. А вот в кинотеатрах, если зрители близко к экрану сидят, его приходится изгибать, чтобы компенсировать несоответствие.

Прогеймеры-задроты делают "рыбий глаз" (нелинейную перспективу) и угол 180° или даже 360°.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Chuzhoi от 05 марта 2016 01:56:02
Тем не менее, я бы не советовал измерять угол зрения, который занимает монитор при обычном положении головы, и подгонять игровой FOV под данное значение. Скажем, в Unreal (не знаю, как в Thief) мне представляется вполне естественным и комфортным угол в 90 градусов или даже чуть больше (понятия не имею, вертикальный это или горизонтальный). Но в любом случае, я сижу от монитора гораздо дальше - горизонтальный "реальный" угол составляет у меня максимум градусов 60, а вертикальный - и того меньше. И мне нормально. Если же я подгоню игровой FOV под эти значения, то я вообще буду как зашоренная лошадь. Поэтому, если искажения по краям раздражают - рекомендую поэтапно, небольшими значениями уменьшать FOV. И ни в коем случае не ориентироваться на искажения луны по углам (они не исчезнут - особенно, если специально их искать), а просто на общее впечатление от картинки.

Цитата: DJ Riff от 04 марта 2016 23:53:30
для Вора угол выставляется по вертикали
Кстати, это многое объясняет. Мониторы стали шире, вертикальный FOV не изменился, а горизонтальный стал значительно больше. Что привело к заметным искажениям. Да, вероятно, имеет смысл несколько его убавить. В других играх (в том числе старых) это может быть незаметно потому, что, например, FOV в настройках там горизонтальный или диагональный.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Vorob от 05 марта 2016 18:27:21
Я вообще не понимаю о чем вы, куда какая перспектива заворачивает? Покажите пример?
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: spy от 05 марта 2016 19:05:24
Цитата: Vorob от 05 марта 2016 18:27:21
Я вообще не понимаю о чем вы, куда какая перспектива заворачивает? Покажите пример?

Луна превращается лимон! Что тут непонятного?  :)
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 06 марта 2016 03:19:20
Угол 30, FOV 90, расстояние до монитора 60 см. Объективно - искажения видны, субъективно - с ними лучше, т. к. картинка становится более объёмной в глубину, при этом сами искажения совершенно не бросаются в глаза. Я вообще удивляюсь, как хорошо в Воре чувствуется расстояние вдаль без всякого затуманивания и прочих эффектов.

30 + 90 + 60 соответственно получаются лучше, чем:
1) 30 + 30 + 60
2) 90 + 90 + 16

90 + 90 + 60 и дальше - не пробовал.

Цитата: Vorob от 05 марта 2016 18:27:21
Я вообще не понимаю о чем вы, куда какая перспектива заворачивает? Покажите пример?
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=3980.msg240391#msg240391
У нас же всё-таки домик, стенки и фонарик вертикальны, а не заваливаются в центр. Хотя там FOV, наверно, больше, чем 90, но зато наглядно.

ошибка эксперимента
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Chuzhoi от 06 марта 2016 05:06:21
Это не совсем то. Это "заваливание" вертикалей, которое встречается на любой фотографии, если снимать здания снизу вверх. Здесь речь идет о других искажениях - объекты по краям и особенно по углам кадра растягиваются - например, Луна принимает яйцевидную форму. Вот пример из TDM - чтобы Максим не думал, что в других играх это не встречается (FOV 90):

(http://chuzhoi.city/images/tdm_moon.jpg)

Кстати, попробовал скорректировать изображение по методу Риффа. Действительно, если уткнуться носом почти в монитор (расстояние - сантиметров 10), то Луна в углу принимает вроде как более правильную форму. Но говорить о какой-то игре при этом, естественно, не приходится. Если же поставить FOV, скажем, 40, то можно наблюдать вполне круглую Луну и на нормальном расстоянии от монитора. При этом, если передвинуть свою физиономию в сторону Луны, искажение самой Луны становится заметным, хоть оно и не велико. Однако говорить о нормальной игре опять же не приходится - ввиду крайне узкого обзора. Поэтому все, что остается - это просто не обращать на это внимания. Такие искажения существовали испокон веков в любой 3d-игре.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Chuzhoi от 06 марта 2016 05:31:37
Цитата: DJ Riff от 04 марта 2016 23:53:30
для Вора угол выставляется по вертикали
Выяснил, что это не совсем так. В cam_ext.cfg написано:

; FOV, specified for reference 4:3 aspect ratio, widescreen automatically adjusts this value
; (default is 90)
;fov 90

Т. е. это горизонтальный FOV для 4:3, автоматически корректируемый для других пропорций экрана. Т. е. для 16:9 эти 90 градусов автоматически превратятся в 106.

В Думе то же самое. Думаю, и в других играх точно так же - с чего бы это всем авторам движков изобретать свое собственное колесо?
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 06 марта 2016 07:36:31
Цитата: Chuzhoi от 06 марта 2016 05:06:21
Здесь речь идет о других искажениях - объекты по краям и особенно по углам кадра растягиваются - например, Луна принимает яйцевидную форму
Я понял, про них и писал, но вот скрин не в кассу, да. Спутал, потому что от FOV углы завала вертикалей зависят при одном и том же положении камеры.

Цитата: Chuzhoi от 06 марта 2016 05:31:37
Цитата: DJ Riff от 04 марта 2016 23:53:30
для Вора угол выставляется по вертикали
Выяснил, что это не совсем так. В cam_ext.cfg написано:

; FOV, specified for reference 4:3 aspect ratio, widescreen automatically adjusts this value
; (default is 90)
;fov 90

Т. е. это горизонтальный FOV
Да. В файле new_config_vars.txt справка более подробная, и в ней уже написано прямым текстом:
"Set (horizontal) FOV in degrees, default is 90. The FOV is specified for the reference 4:3 aspect ratio, the effective FOV in widescreen will automatically be larger (unless "widescreen_lock_hfov" is specified)."
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Vorob от 07 марта 2016 00:37:12
Кому интересна игра рекомендую посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=VftoTxEIARk

Антон очень точно все описал.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 23 мая 2016 20:03:35
Перенесли на 2017-й (http://www.gametech.ru/news/51300/) :(.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 21 июня 2016 20:40:21
Девять с половиной недель минут свежего видео из игры (http://www.gametech.ru/news/51663/).
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 16 июля 2016 00:29:43
Игра становится всё круче (http://www.gametech.ru/news/51934/).
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Flora от 16 июля 2016 00:50:49
MoroseTroll, занятно!  :up: надеюсь стелс будет адекватный. заказал уже бету?
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 16 июля 2016 00:53:28
Нет, я не настолько богат.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Maxim от 16 июля 2016 10:11:08
Игра поражает своей детальностью окружающего мира, красоте, гибким возможностям. Помню одно время меня весьма впечатлил подобный ролик с комментариями разработчиков The Elder Scrolls IV. Здесь всё кажется ещё на порядок круче.
Боёвка от первого лица (как положено) тоже отлично выглядит. Настораживает только две вещи. Будет ли или нет отключаемо это попсовое замедление в схватках. Есть ли сильный сюжет или всё будет вести к обыкновенным файтингам, а сюжет и красоты заодно.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 22 августа 2016 23:46:12
Свежее видео с GamesCom (https://www.youtube.com/watch?v=5Cn70tmCoXo).
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 06 сентября 2016 18:31:11
О пользе разного вида доспехов и оружия (https://www.youtube.com/watch?v=9WmVXjPhGgU).
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Prodavec от 18 февраля 2018 17:22:37
Игра от чехов, есть элементы стелса из Вора, даже один из перков назван Master Thief (пасхалки есть и к Ведьмаку со Скайримом). Релизнулась несколько дней назад. Кто что думает?

PS Впечатлений так много, что даже не знаю с чего начать.

1. Игру делали чехи - восточно-европейские игры отличаются от западных смелыми нешаблонными решениями.
2. Нет магии - от слова "совсем". Это придаёт особенный антураж игре - вы не играете за супермега мутанта в нанокостюме с суперэквипом. А скорее за деревенского лоха.
3. В игре много новых идей, отдельное внимание - боевая система
4. Можно быть мощным, плотным и красивым, и в то же время играть в "крысу", как вы это любите: стелс, взлом замком, карманные кражи, убийства со спины или пока спят.

ArmA в средневековье (1400+ годы) на территории Bohemia Interactive по реальным историческим событиям. Игрушка не без недостатков, но за счёт уже того что там можно билдить своего персонажа как минимум под вора - она уже заслуживает внимания местной публики.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Maxim от 18 февраля 2018 18:36:12
Prodavec Интересный пост, спасибо.
Цитировать2. Нет магии - от слова "совсем".
Это здорово.
ЦитироватьArmA в средневековье (1400+ годы)... Bohemia Interactive
Для меня это показатель качества.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Vorob от 19 февраля 2018 13:24:28
Bohemia Interactive это всё что угодно, только не качество :)
А я сам за игру сяду после асасина.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 19 февраля 2018 14:47:39
Уверен, игру починят и подтянут. Но да, на это уйдёт какое-то время.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Scrp007 от 19 февраля 2018 15:49:25
Заявок там многообещающих много, но вот как это реализовано...в общем посмотрел на тытубе, уже альфу гоняют, и что-то коряво как-то все и убого выглядит. Боюсь чехи не по себе ношу взяли...   
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 19 февраля 2018 16:15:38
Scrp007: Игра хорошо продаётся, даже очень - в одном Steam 375 тысяч копий всего за 6 дней, завтра будут все 400 тысяч, не за горами и миллион; вряд ли всё эти цифры - признак плохой игры. И чем быстрее разработчики отобьют расходы, тем быстрее они наймут себе новых коллег, чтобы вылизать выпущенную игру до блеска и взяться за новую. Ты человек не бедный (сам сказал), купил бы да поддержал братьев-славян, а не смотрел бы всякие тытубы ;).
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Scrp007 от 19 февраля 2018 17:17:50
MoroseTroll да я не против, только ведь если она не сильно хороша, она мне все равно не понравится  :). Хотя...я слишком мало о ней знаю, возможно заявленные ноу-хау  и действительно в чем-то удалось реализовать. Одно могу сказать - смелые эксперименты я всегда приветствую.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Maxim от 19 февраля 2018 18:33:00
Цитата: Vorob от 19 февраля 2018 13:24:28
Bohemia Interactive это всё что угодно, только не качество :)
А я сам за игру сяду после асасина.
Почему это? Они выпустили Operation Flashpoint, Arma. Ты что-нибудь круче, реалистичнее в их жанрах видел? Нет. И не будет. Это культовые работы.
Ааа, ну в плане именно качества если рассматривать как текстуры, все эти шейдеры и прочее - тогда тут не могу сказать, да. Для этого у тебя опыта и виденных игр в сто раз больше.
Хотя вот тоже графика и реализм.
https://youtu.be/TxgIe2qSGlo?list=LLWRlstmmiNzx_XGtvNSGwkA&t=981 (привязка по времени)

Переживаешь прям как оперативный ролик с войны смотришь :) Один звук чего стоит. Сухой и жёсткий, как жизнь. Без кавайных сисястых девочек с мечами, без пафосных пиу-пиу шутеров, без эльфов и прочего шлака. И графика весьма крутая на мой взгляд. Лес, трава, ландшафты, острова на кучу тыщ квадратных километров со своими особенностями и всё это в реальном времени. Кстати, самая концовка ролика вообще порадовала. Неожиданностью и бескомпромиссностью  ;D Шикарная концовка. Прям вспоминаются золотые давние годы... бессонные летние ночи за каким-нибудь OFP. Одно неверное движение - перезагрузка с сохранения. Засмотрелся на что-то - хлоп/загрузка сохранения. Без вариантов  ;D 
И если в ранних работах всё действительно было заточено под реализм и симуляцию, а в остальном повсюду угловатость, то нынче туда завезли вполне себе крутой графон. Разве нет?
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Kolsy от 19 февраля 2018 19:30:33
вроде разрабы говорили что Kingdom Come: Deliverance планировалась как трилогия. игра мне пока нравиться, неплохой сюжет, очень много сторонних квестов, очень много вариантов прокачки персонажа, вот только с боевкой у меня пока не очень. что то они тут намудрили, но может просто не привык еще. да игра еще сыровата, но ощущения от нее не плохие. единственное что не понял, зачем надо было сохранение платное делать. чтобы сохранить игру, это надо либо найти место чтобы поспать, либо покупать шнапс у торговцев. но благо уже выпустили мод на нормальное сохранение.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 19 февраля 2018 19:57:03
Насчёт графония: тем, кто поддержал в своё время разработку игры своей копейкой, доступна бета-версия 2016-го года, в которой картинка, как утверждают, на голову лучше, чем в финальной версии. Поэтому лично я ожидаю, что какое-то время спустя появится мод (может, и не один даже), доводящий графоний до уровня беты 2016-го или даже лучше. Словом, будет как в случаях со Сталкером, Ведьмаком 3 и т.д.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Prodavec от 21 февраля 2018 07:31:24
Maxim
Я в "теме" армы с 2001-го года (когда вышла ОФП, а после выхода арма 1 - плотно в мультик), а до нее играл в Дельта Форс. Как выше писали: Bohemia Introllactive© - это не про качество. После 17 летнего стажа общения с их продуктами я могу так говорить? Вообще в студии Warhorse есть ребята из команды разработчиков ОФП. Я так подозреваю, что с коллегами из Богемии они время от времени пересекаются за кружкой Kozel'a в местном баре.

Да, у АрмА: Средневековье  Kingdom Come: Deliverance есть проблемы и их не мало, но есть и свои позитивные вещи, в том числе и боевая система, настоящая карта, в городе нет случайных горожан (у всех есть свои дома), ролевая часть, рейтинг 18+, отсуствие магии, гоблинов с драконами и турбонаномегакостюмами, делающих героя терминатором. В игре полно свежих идей, потому что это не очередной казуальный шлак от Ubisoft или EA, типа FIFA 2048 c NFS 63, равно как и недовор-недокиллер из Дисхоноред. Восточно-европейский разработчик отличается от западного, особенно американского, тем, что не боится экспериментировать. Например такие проекты как Арма и Ведьмак тому примеры. В KC:D достаточно много новых идей, которые в общем то не такие уж и новые, но нигде в ранее в одной игре не были реализованы.

Kolsy
Я первым делом скачал с нексуса этот мод, но позже отказался от него. Я хотел чтобы из игры можно было выйти в любой момент без потерь прогресса. Это вполне разумно если ты хочешь быстро закрыть игру по Alt+F4. Но вместе с тем возникает побочный эффект - соблазн сохраниться перед опасным моментом и превратить игру в фарс save/load без какого-оибо пенальти в случае неудачных решений. Это несколько убивает атмосферу напряженности. Я ощущаю, что всегда имею право на ошибку. SLивать игру таким образом очень не хотелось и просто отказался от этого мода, ибо купить или сварить шнапс не проблема, но его в инвентаре может быть ограниченное количество.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Maxim от 21 февраля 2018 19:44:13
ЦитироватьВосточно-европейский разработчик отличается от западного, особенно американского, тем, что не боится экспериментировать.
Это точно!
Цитироватьбоевая система, настоящая карта, в городе нет случайных горожан (у всех есть свои дома), ролевая часть, рейтинг 18+, отсуствие магии, гоблинов с драконами и турбонаномегакостюмами, делающих героя терминатором. В игре полно свежих идей, потому что это не очередной казуальный шлак от Ubisoft или EA, типа FIFA 2048 c NFS 63, равно как и недовор-недокиллер из Дисхоноред.
Вот. Для меня это важно. Ещё когда Vorob только показал давно скрины я сразу что-то почувствовал такое... добротное за всем этим. Надо будет обязательно попробовать. Потому как среди всего современного что выходит практически нет ничего стоящего.
Цитата: MoroseTroll от 19 февраля 2018 19:57:03
Словом, будет как в случаях со Сталкером, Ведьмаком 3 и т.д.
Кстати, вот упоминание Сталкера даже, хоть и по отдельному вопросу, а всё же совпадение :) Ведь этот долгострой тоже игра обалденная. Прошёл по 2 раза все 3 части. Очень интересный живой мир, сюжет.
А недостатки.... Да, у всех трудных и масштабных проектов бывают. Потому что когда игра не рисковая (как я ещё давно на форуме говорил, что нынче не риски, не эксперименты, а маркетинг и просчёт заранее в плане прибыли решают всё, а искусство на задний план ушло) и у неё стандартный маркетинговый уклон в том плане, чтобы засветиться, собрать сколько сможет и угаснуть как сугубо плановый проект, тогда багов будет не много. Ибо всё по схемам. А с "живыми", реалистичными или по другим аспектам добротными проектами много сложностей. Отсюда и баги. Да и делают их чаще всего компании по-беднее, а не вот эти мажорные, которые выкидывают на рынок беспрестанно игровые.... эээ.. скажу монологами персонажей S.T.A.L.K.E.R. кстати:
"Концентраты блин сплошные.... эх"
или
колбасу и батоны игры нынче хреновые делать стали."
;D
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Prodavec от 21 февраля 2018 20:45:07
Я что-то как-то забыл про Сталкер, когда перечислял игрушки. Да, конечно же он. При всех его недостатках породил целую культуру survival игр с элементами RPG. Следующая за ним игра, которая сильно сдвинула этот жанр вперед был мультиплеерный DayZ - мод от Дин Холла к другой восточно-европейской игре, до выхода standalone версии.

PS Я не хочу сказать что западные проекты мусор или ни о чём, но лишь указать на тенденцию меньше рисковать. Одним из таких примеров является выход очередной серии Call of Duty или его конкурента Battlefield. Запад в состоянии делать хорошие вещи: Neverwinter Nights, The Elder Scrolls, Diablo, Nox, серия CnC, Prey, ну вообще можно весьма большой список написать, я по памяти не хочу вспоминать всё, так как боюсь, что подобно Сталкеру забуду какой-то качественный и интересный проект.

С другой стороны если FIFA 6543334 пользуется спросом и её покупают, то почему бы не сделать очередную часть? Раз она людям нравится и проект окупается, то есть де-факто игроки говорят: "Нам нравится ваш продукт и мы это показываем деньгами", то почему бы её не клепать на конвеере?

В общем по теме, KC:D стоит внимания своей уникальностью, подобно арме. На данный момент нет ничего подобного в этом жанре по совокупности показателей.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Vorob от 22 февраля 2018 00:28:32
ЦитироватьПочему это? Они выпустили Operation Flashpoint, Arma. Ты что-нибудь круче, реалистичнее в их жанрах видел? Нет. И не будет. Это культовые работы.
Ааа, ну в плане именно качества если рассматривать как текстуры, все эти шейдеры и прочее - тогда тут не могу сказать, да. Для этого у тебя опыта и виденных игр в сто раз больше.

[off]Речь исключительно про реализацию и техническую составляющую. Каждая ARMA это багодром который лечится годами патчей. По игровому процессу ничего сказать не могу т.к. не фанат подобного. [/off]
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 25 февраля 2018 21:29:01
Полмиллиона копий в Steam за 12 дней - очень даже неплохой, считаю, старт для игры в таком состоянии. До конца года, возможно, будут все 2 миллиона копий. Добавим сюда продажи на других площадках (GOG) и платформах (приставки), и получим кучу денег (150-200 миллионов долларов). Надеюсь, разработчики не возгордятся и не станут почивать на лаврах, а после короткого отдыха возьмутся за дело. В их интересах выпустить дополнение про воительницу в этом же году, но команда довольно маленькая, могут и не успеть (игроки будут активно ждать год-полтора максимум).

Боюсь за следующий их проект (условный Kingdom Come 2): учитывая время, у разработчиков может возникнуть соблазн выпустить KC2 уже на новом поколении приставок (условные PS5 и XB4), а это плохо. Чем именно плохо? У них нет своего движка (взятый напрокат CryEngine обычно ведёт себя хорошо только в руках его авторов), а делать вторую игру на всё том же чужом движке, пусть и более свежей версии, - дело, считаю, довольно рискованное. Нанимать команду для создания полностью своего движка - ещё более рискованная затея, не того полёта птица. Есть и третий вариант: возьмут нынешний движок, переименуют и начнут уродовать до неузнаваемости (случаи с DX:HR, DX:MD, DH2, DH2:DotO) - может получиться симпатично и даже красиво, но наверняка будет очень и очень тормозно. Четвёртый вариант: покупка разработчиков корпорацией зла, в миру именуемой EA, и, соответственно, переход на Frostbite - технически, это был бы лучший вариант, а вот во всём остальном - худший.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Prodavec от 28 февраля 2018 09:47:10
Если EA - то игра станет автопомойкой, какой бы это проект не был. Тоже самое и про Ubisoft. У Военной Лошади есть исходники к Плакающему Двигателю, сделать форк - не составляет никаких проблем, как например у Бесезды для Скайрима и Фоллаута форк от Анрила. Кроме того переход на новый двигатель - это колоссальный объем работы, придется перечеркнуть кучу наработок, которые уже были сделаны и отлажены ранее. Попробуй перенести хотя бы элементарный проект с Юнити на Анрил и увидишь, что это не как штаны сменить.

Если игра пойдет по пути Ведьмака, это будет вполне неплохой вариант. Первая часть тоже была далеко не идеальной, но без нее не получилась бы третья. И у них точно так же не было своего двигателя - Аврора с НВН (до сих пор в тулсете копаюсь :)), который в последствии был настолько сильно модифицирован, что назвать сейчас это форком можно с огромной натяжкой.

В игре полно проблем, и это не только баги (в т.ч. и game breaking)), но и местами кривая постановка, анимация, операторская работа. Видно, что для парней из студии многие вещи в новинку и им не хватает опыта.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 28 февраля 2018 10:34:22
Цитата: Prodavec от 28 февраля 2018 09:47:10У Военной Лошади есть исходники к Плакающему Двигателю, сделать форк - не составляет никаких проблем
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Видел, как "быстро" работают Void и Dawn, потомки id Tech 5 и Glacier 2, в Dishonored 2 и Deus Ex: Mankind Divided?
Цитата: Prodavec от 28 февраля 2018 09:47:10как например у Бесезды для Скайрима и Фоллаута форк от Анрила.
От GameBryo, а не от Unreal.
Цитата: Prodavec от 28 февраля 2018 09:47:10Кроме того переход на новый двигатель - это колоссальный объем работы, придется перечеркнуть кучу наработок, которые уже были сделаны и отлажены ранее.
Иногда другого выхода просто нет.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: ReddeR от 28 февраля 2018 10:37:34
ЦитироватьУ Военной Лошади есть исходники к Плакающему Двигателю
Подождите, я записываю
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Prodavec от 28 февраля 2018 10:48:38
MoroseTroll
Форк - это намного менее затратное мероприятие, чем создавать с нуля своё. Тем более с CE нет никаких проблем. Перенос проекта на новую версию уже знакомого двигателя намного проще чем писать всё с нуля. Для того чтобы у разработчика была мотивация сменить двигатель, нужны веские причины, а не хотелки и мечталки, так как это стоит денег и времени. Могу привести пример, когда двигатель себя действительно исчерпал по ряду показателей - Enfusion вместо устаревшего Real Virtuality (он же Poseidon), который использовался как основа для ArmA и DayZ. Но к этому шли годами, а не через пару месяцев после выхода игры.

На счёт GameBryo верное уточнение, я как-то и забыл про него.

Цитировать
Подождите, я записываю
Щас бы бояны в 18-м году записывать.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 28 февраля 2018 11:03:09
Цитата: Prodavec от 28 февраля 2018 10:48:38Перенос проекта на новую версию уже знакомого двигателя намного проще чем писать всё с нуля.
С точки зрения логики - да, согласен. Но что, если "насяльника" разработчиков возгордится коммерческим успехом игры и скажет: "Народ, глянь - соседи наши, поляки, сплошь свои движки используют в своих шедеврах (Ведьмак 3, Dying Light, Shadow Warrior 2013&2016 и т.д.). Неужто мы хуже их и не потянем свой движок?" И понеслась... В порыве страсти народ может поддержать "насяльника", и вот уже отдельная команда внутри студии ищет специалистов по двигателестроению. Что, такое редко бывает?
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: ReddeR от 28 февраля 2018 12:45:24
Prodavec
Ты что продаешь кем работаешь?
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Vorob от 28 февраля 2018 13:08:43
Это что за новость про двигло скарима из анрила?
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Prodavec от 01 марта 2018 02:16:41
Цитата: MoroseTroll от 28 февраля 2018 11:03:09
Цитата: Prodavec от 28 февраля 2018 10:48:38Перенос проекта на новую версию уже знакомого двигателя намного проще чем писать всё с нуля.
С точки зрения логики - да, согласен. Но что, если "насяльника" разработчиков возгордится коммерческим успехом игры и скажет: "Народ, глянь - соседи наши, поляки, сплошь свои движки используют в своих шедеврах (Ведьмак 3, Dying Light, Shadow Warrior 2013&2016 и т.д.). Неужто мы хуже их и не потянем свой движок?" И понеслась... В порыве страсти народ может поддержать "насяльника", и вот уже отдельная команда внутри студии ищет специалистов по двигателестроению. Что, такое редко бывает?
Нужно просто взять и посмотреть самому на объем работы, который предстоит сделать при переезде на новый двигатель. Как я уже писал выше, это решение не из разряда "а давайте заменим штаны белого цвета на черные". Переход на другой двигатель это почти что создание игры с нуля. Причем это относится не только к коду двигателя, коду игры (та что core часть, которая по разным причинам не может выполняться в managed среде), к игровой части (user layer, типа скриптов), но и даже требованиям к моделям. Более того, между скажем написанием скриптов и написанием кода двигателям лежит огромная пропасть in terms of необходимой квалификации программиста. То есть по-просту говоря чувак, который кодил ранее относительно простые вещи (игровую логику и механику), в том числе и вносил какие-то правки в готовый двигатель не в состоянии написать с нуля качественный безглючный и быстрый код. Да, это можно сделать, если например нанять специалистов или тех, что есть отправлять на семинары и курсы повышения квалификации, либо заиметь опыт работы (который не приходит из ни откуда).

Это по технической части. А если смотреть с точки зрения риск менджмента, то встает следующий вопрос: вычисление мат. ожидания. То есть некой величины, которая характеризует потенциальную прибыль или убыток в будущем исходя из возможных затрат и прибыли с шансом свершения этих событий. Проще говоря - стоит ли этим заниматься? Выгодно ли это? Надо ли это (то есть широкая публика заметит ли разницу?)? Окупится или не очень? Я напомню, что тот же Ведьмак начал с Авроры, которая не была проприетарной разработкой CD Project RED. Совершенно не факт, что будь они начали писать свой двигатель, первая часть окупилась.

Главным мотиватором перехода на иной двигатель (или создания своего с нуля) для разработчика является невозможность развивать по какому-то критическому параметру (или параметрам) уже имеющийся. Например устарелая графика, сетевая часть, многопоточная работа с современными ЦП или невозможность реализовать новые API типа Direct3D 12, отсутствие стриминга (если например движок гоняет BSP уровни, которые полностью должны быть загружены) вкупе с чем-то еще. При этом всегда во внимание будут браться конкуренты, которые уже что-то сделали.

Я хочу сказать что подобные решения не принимаются на эмоциях, потому что кому-то из руководства компании так захотелось. Вот я и предложил, возьми замути небольшой проект на Юнити (на нем потому что на него доков дофига) и перенести его на CE или UE, просто чтобы оценить во что это выльется, даже при идентичном сохранении функционала проекта и графики.

ReddeR
Да какая разница? )

Vorob
См. выше.

PS Совсем забыл. В одном из интервью с разрабами Escape from Tarkov был задан вопрос, почему игрушка на Unity. Ответ весьма банален: потому что мы с ним работали долго и привыкли к нему, знаем все его нюансы, сильные и слабые стороны. Переход на другой двигатель зачеркнет полученный опыт.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: HellRaiser от 01 марта 2018 08:52:29
Цитата: Prodavec от 01 марта 2018 02:16:41
ReddeR
Да какая разница? )
Вещаешь здраво, значит или в теме или совсем рядом. Нам просто любопытно, ибо сцыль на втб в подписи выглядит как-то неубедительно ;)
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 01 марта 2018 09:16:44
[off]Prodavec: Нет нужды объяснять эти вещи мне - я понял их ещё в прошлом тысячелетии. Ты лучше объясни вот чего:

1. Eidos Montreal выпустила все три свои игры на разных движках: Deus Ex: Human Revolution - на улучшенном ими самими Crystal Dynamics Engine от Tomb Raider (2008): Underworld, Thief (2014) - на Unreal Engine 3, Deus Ex: Mankind Divided - на Dawn, т.е. улучшенном ими самими Glacier 2 от Hitman: Absolution. Вопрос: на кой ляд? Неужели EM не могла прищемить себе хвост и остаться с уже отлаженным движком от своей первой игры? Зачем для разработки Thief (2014) и Deus Ex: Mankind Divided надо было переходить на другие, тратя драгоценные время и деньги на их адаптацию под собственные нужды?

2. Arkane выпустила все пять своих игр на разных движках: Arx Fatalis - на движке собственной выделки, Dark Messiah - на Source, Dishonored 1 - на Unreal Engine 3, Dishonored 2 (+ Death of the Outsider) - на Void, т.е. улучшенном ими самими id Tech 5 от Rage, Prey (2017) - на CryEngine 3. Вопрос всё тот же: на кой ляд? Неужели Arkane не могла адаптировать движок Arx под нужды Dark Messiah? Ладно, допустим, не могла (но как она вообще тогда его создала?), тогда другой вопрос: неужели Source был настолько плох и непригоден для Dishonored 1, что пришлось искать ему замену в лице Unreal Engine 3? Лично мне как-то с трудом верится в это, глядя на Half-life 2, а также на серии Left 4 Dead, Portal, Titanfall. Ладно, допустим, Source не подошёл к Dishonored 1, но тогда логичнее было бы оставить Unreal Engine (3 или 4 - дело вкуса) и для Dishonored 2, верно? Ан нет, не оставили. Равно как и в Prey (2017).

А ведь обе конторы легко могли бы поступить, как Rocksteady и WB Montreal, которые создали очень приятную серию Batman: Arkham аж из четырёх игр на одной и той же версии Unreal Engine 3. Какой изо всего этого можно сделать вывод? Лично я - такой: голос разума слышен не всегда даже очень талантливыми людьми. Другого объяснения чехарды с движками у Eidos Montreal и Arkane у меня нет. И именно эту мысль я пытался донести, когда говорил о коммерческом успехе Kingdom Come и планах на Kingdom Come 2: что бы ни говорил голос разума, эмоции могут возобладать над ним, примеры тому - Eidos Montreal и Arkane.

P.S. А "Tarkov"-цы, сдаётся мне, ещё пожалеют о том, что вовремя не "переобулись".[/off]
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Scrp007 от 01 марта 2018 16:30:06
"50 оттенков реализма" - критический обзор (https://www.youtube.com/watch?v=h8vux2Ea0VY) Кингдома. Взгляд с другой стороны медали.
На всякий случай - я пока ни за, не против KC:D. Пройду, тогда буду делать оценки. Правда это скорее после  необходимой порции патчей и модов, когда все будет играбельно. Сейчас же игра выглядит достаточно сырой.  Но мнения автора о реализме  и хардкоре были интересны.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Zontik от 02 марта 2018 09:27:48
Блин, опять видео. Люди совсем, что ли, разучились писать?
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: HellRaiser от 02 марта 2018 09:40:36
Цитата: Zontik от 02 марта 2018 09:27:48
Блин, опять видео. Люди совсем, что ли, разучились писать?
Опять интернет на работе отключили?
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Zontik от 02 марта 2018 09:57:53
Никогда не пойму, как можно тратить свое время на то, чтобы слушать говорящую голову. Мне уже много раз объясняли, но я, видимо, настолько тупой, что до меня никак не доходит.
Но я бы с удовольствием почитал текст на эту тему, на это времени не жалко.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Prodavec от 02 марта 2018 13:25:35
Отвечу по-порядку, где смогу.

MoroseTroll
Я не могу знать из каких соображений Eidos Montreal выбирало тот или иной двигатель для своих проектов, так как не имею никакого отношения к её руководству и мне не знакомы требования по тех. заданию, которые выдвигались этим руководством в тот момент к двигателю, её финансовое состояние и первоначальный бюджет на игру, а так же бизнес-план и роадмэп. Разные двигатели могут быть по разными причинам: разная команда, планы по частям и DLC на будущее, наличие скидки на тот или иной двигатель для конкретного потребителя, требования и т.п. На этот вопрос достоверно могут ответить только те люди, которые непосредственно принимали участие в выборе на корпоративном брифинге/митинге.

С Тарковым, да возможно. У меня тоже такое закралось, но даже если они это сами понимают, вернуть время вспять нельзя. Просто они начинали тогда, когда анрил еще не был бесплатным, а челики с юнити познакомились много раньше, имея на руках кучу документации.

HellRaiser
Подпись была поставлена очень давно и к этой структуре я более не имею никакого отношения.

Обзор я видел. Надо сказать товарищ сильно лукавит, когда в пример приводит чела, который за пару часов накидал уровень. То, что он говорит, мягко говоря ложь и прокатит разве что на челах, которые вообще не пользовались студией или даже банальным редактором карт типа радианта. Там почти нулевое понимания workflow. У меня было желание более подробно расписать почему нельзя в пример ставить тот видосик, но боюсь что для неспециалистов разницы всё равно не будет видно.

Еще меня не порадовали его финальные слова о том, чтобы такие (подобные) игры больше не появлялись. Без подобных проектов свет не увидел бы Ведьмака 1, не увидел бы ОФП, не увидел бы Арену, не увидел бы Диаблу, не увидел бы Майнкрафт, не увидел бы что-то еще, о чём я с ходу не вспомню, но оно послужило основой для будущих игр и в первых версиях либо было безбожно глючно, либо примитивно; либо и то, и другое вместе. Это "всеобъемлющий" обзор годится для аудитории его возраста: детей и студентов. Да и то не всех. То, что игрушка сильно забагована - видно и без его обзора.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 02 марта 2018 14:34:51
[off]
Цитата: Prodavec от 02 марта 2018 13:25:35Я не могу знать из каких соображений Eidos Montreal выбирало тот или иной двигатель для своих проектов
А этого никто не знает, кроме самой EM и её шефов, в лице SqEn. Но разве это значит, что никому нельзя строить догадки на этот счёт? Я вот свою догадку выложил.
Цитата: Prodavec от 02 марта 2018 13:25:35так как не имею никакого отношения к её руководству и мне не знакомы требования по тех. заданию, которые выдвигались этим руководством в тот момент к двигателю, её финансовое состояние и первоначальный бюджет на игру, а так же бизнес-план и роадмэп.
Я тоже.
Цитата: Prodavec от 02 марта 2018 13:25:35Разные двигатели могут быть по разными причинам: разная команда, планы по частям и DLC на будущее, наличие скидки на тот или иной двигатель для конкретного потребителя, требования и т.п.
DX:MD делали те же самые люди, что и DX:HR. DLC присутствуют в обеих играх и прекрасно в них интегрированы. Оба движка, легших в основу DX:HR и DX:MD, являются собственностью материнской конторы SqEn, так что понятие скидки или даже цены к ним если и относится, то в куда меньшей степени, чем к чужому движку (т.е. к тому же Unreal Engine 3 для T2014). Неужели нет никаких мыслей на этот счёт?[/off]
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: illness от 04 марта 2018 22:08:40
Игра мечта школьника с геймдев.ру
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 05 марта 2018 09:03:37
illness: Не хочу тебя расстраивать, но, согласно статистике SteamSpy, в РФ эта игра менее популярна, чем в США - в 1,96 раза, в Великобритании - в 2,7 раза, в Германии - в 3,29 раза. Так что твой перл насчёт "школьников" лучше, думаю, адресовать игрокам упомянутых стран.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MoroseTroll от 16 марта 2018 21:20:31
Шведский коллектив Sabaton выпустил клип (https://kanobu.ru/news/shvedskaya-gruppa-sabaton-predstavila-klip-kingdom-come-sdelannyij-iz-trejlerov-odnoimennoj-igryi-402896/) на песню "Kingdom Come" группы Manowar, используя видео из роликов одноимённой игры.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: illness от 20 марта 2018 21:28:33
Цитата: MoroseTroll от 05 марта 2018 09:03:37
illness: Не хочу тебя расстраивать, но, согласно статистике SteamSpy, в РФ эта игра менее популярна, чем в США - в 1,96 раза, в Великобритании - в 2,7 раза, в Германии - в 3,29 раза. Так что твой перл насчёт "школьников" лучше, думаю, адресовать игрокам упомянутых стран.
Но она выглядит именно как воплощение мечты школьника с геймдев.ру. Дотошный реализм всего и вся, ГРОФОН, открытый мир, вот это все. Играть правда в это невозможно, зато РЕАЛИЗМ
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Привидение от 20 марта 2018 21:49:17
Цитата: illness от 20 марта 2018 21:28:33
Цитата: MoroseTroll от 05 марта 2018 09:03:37
illness: Не хочу тебя расстраивать, но, согласно статистике SteamSpy, в РФ эта игра менее популярна, чем в США - в 1,96 раза, в Великобритании - в 2,7 раза, в Германии - в 3,29 раза. Так что твой перл насчёт "школьников" лучше, думаю, адресовать игрокам упомянутых стран.
Но она выглядит именно как воплощение мечты школьника с геймдев.ру. Дотошный реализм всего и вся, ГРОФОН, открытый мир, вот это все. Играть правда в это невозможно, зато РЕАЛИЗМ
Почему невозможно?
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Joker от 23 мая 2019 16:20:34
Совпадение? Не думаю.
(https://i109.fastpic.ru/thumb/2019/0523/a1/_5e2657d3fa8dce45bb8ba2f1b6d704a1.jpeg) (https://fastpic.ru/view/109/2019/0523/_5e2657d3fa8dce45bb8ba2f1b6d704a1.jpg.html)
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Force от 23 мая 2019 21:35:34
Joker
Типа много сходства? Не думаю.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: MAXHO от 22 апреля 2020 06:25:42
Цитата: MoroseTroll от 19 февраля 2018 14:47:39
Уверен, игру починят и подтянут. Но да, на это уйдёт какое-то время.
Цитата: Scrp007 от 01 марта 2018 16:30:06
Пройду, тогда буду делать оценки. Правда это скорее после  необходимой порции патчей и модов, когда все будет играбельно. Сейчас же игра выглядит достаточно сырой.  Но мнения автора о реализме  и хардкоре были интересны.
Ну как, уже стоит браться?
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Soul_Tear от 22 апреля 2020 11:37:19
А MoroseTrollя что-то давно не видно здесь, его лучше искать в Стиме.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: EpicFail от 22 апреля 2020 22:46:17
Чем я занимался в этой игре ближе к концу, качество такое себе конечно, просто очерк )
https://youtu.be/AaRnc_KNVc4
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Darien от 10 августа 2021 00:39:44
Наконец дошли руки до игры, на которую я возлагал большие надежды. И где-то наполовину они оправдались. В первую очередь отлично воссоздана природа Восточной Европы — леса, поля, речки. Все эти ламповые деревушки с навозом, курами, лающими собаками и деревянными туалетами. Как будто тебе снова 10 лет и ты приехал на лето к бабушке. По части природной красоты в видеоиграх Kingdom Come может посоперничать, наверное, только с RDR2, но там всё же своя, другая атмосфера Северной Америки. К тому уровень фауны у Рокстар просто недостижимый.

Естественно, после пролога я забил, как это обычно и бывает, на основной сюжет и погрузился во фрироам, попутно начав воровскую жизнь, как и любой честный таффер со стажем. Прокачивал нужные навыки и проходил квесты мельников. Во-первых, тут довольно своебразные мини-игры со взломом и карманничеством. Взлом довольно простой, я отмычек 10 сломал за 30+ часов, не более. Не чета тому же Обливиону, например. Во-вторых, ночью тут реально темно, как в заднице у негра, и ни черта не видно. Нужен или факел, или чит-зелье "Сыч", чтоб иметь возможность видеть окружающую обстановку. Воровать и вламываться к честному люду прикольно первые часов 10-15. После прокачки взлома 15-го уровня выясняется, что смысл продажи краденого мельникам полностью теряет себя. Раз в несколько дней можно напрямую взламывать их, мельников, сундуки и тырить деньги, продажа наворонного добра просто не нужна. Да и сам смысл воровства теряется, разве что нужно красть какие-то вещи сугубо для личного пользования. К тому тут попросту некуда тратить деньги, ибо к 30-му часу игры у меня уже было примерно 30к грошей.

Да, надо регулярно мыться и стирать одежду. Но стоит это копейки, а при перке "Бард" вообще бесплатно. У героя есть параметр "Голод", но жрать можно из любого котла на улице и в таверне — никто слова не скажет. Ну, иногда надо откупаться от стражи, чтоб тебя не шманали (у меня такое лишь в одном поселении, видимо, плохая репутация), но стоит это тоже немного. Хотя, может, это и логично: типа ты уже мастер-вор, у тебя десятки тысяч голда, и ты, по сути, зажиточный маслёнок с кучей бабла в карманах, хотя тебе ещё и нет и 20 лет. Чтоб я в реалах так жил.

Что ещё непонятно — почему в игре до сих пор действует эта всем осточертевшая дебильная система — когда вещи помечаются как краденые и любой Васька может сказать, что эту редьку, спирт или палку ты спёр. Нет, ладно там дорогое ожерелье или какой-нибудь серебряный кубок — действительно, подозрительно, особенно если ты простой сын кузнеца и одет в рваную рубаху. Но хавка и обычные бытовые вещи? Что это за ясновидение у местной стражи и НПС? Причём вроде как, если сложить спёртые вещи в свой сундук, то иногда метка краденого с них слетает. Я так эту систему в игре и не понял до конца.

Ещё веселуха началась, когда я всё-таки решил пойти по основному сюжету. И на меня внезапно напали половцы. А я-то в модной курточке, без нормальных доспехов, и драться толком не умею. Ибо первые несколько десятков часов постигал мастерство стелса, взлома и пьянства. В итоге сначала бегал по лесу от враждебных НПС, в надежде их сбросить и уйти в стелс, чтоб потом свернуть шеи. Но, видимо, скрипт не давал. Пришлось обжираться ворованными зельями, играя в стиле "Слабоумие и отвага" в попытке зарубить супостатов.

Но, несмотря на всё, игра прям глоток свежего воздуха во времена смутной обстановки в современной игровой индустрии. Вот уверен, выйдет в 2024 TES VI и природа там будет хуже, чем в сабже.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Maxim от 10 августа 2021 15:18:34
ЦитироватьНаконец дошли руки до игры, на которую я возлагал большие надежды.
Вот у меня как раз так до сих пор. Поэтому спасибо, интересно было почитать.
ЦитироватьДа, надо регулярно мыться и стирать одежду.
Интересно уже почему :) Просто указано именно "надо", то есть как необходимое требование. В противном случае что-то где-то будет убавляться? Типа здоровье или как?
ЦитироватьЧто ещё непонятно — почему в игре до сих пор действует эта всем осточертевшая дебильная система — когда вещи помечаются как краденые и любой Васька может сказать, что эту редьку, спирт или палку ты спёр.
Ну как гипотеза можно предположить, что наверное этот тот случай, когда говорят "Ничего не поделаешь". То есть разрабам это может быть известно, но чтобы где-то сохранить баланс, какую-то целостность, приходится воспринимать как условность и мириться. Может быть и можно в играх продумать прям много-много всего и многоуровневую систему, но кто его знает во что это выльется - в баги, в какие-то вновь появляющиеся непонятки логики (только уже на другом уровне) или банально в долгострой. Как со Сталкером было, который вроде как анонсировали в определённый срок, а потом 100500 раз откладывали и допиливали. 
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Chuzhoi от 10 августа 2021 16:07:59
Цитата: Maxim от 10 августа 2021 15:18:34
ЦитироватьДа, надо регулярно мыться и стирать одежду.
Интересно уже почему
Вонять будешь, наверное. Гиперреализм.

Хотя вот, по слухам, в средние века (это же средние века?) люди то ли не мылись, то ли мылись крайне редко. В Брейн-ринге даже вопрос был про какую-то королеву, которая мылась два раза в жизни (при рождении и когда выходила замуж).
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Darien от 10 августа 2021 16:56:43
Если не моёшься - окружающие в диалогах комментируют "мол, похож на бомжа, тебе ограбили, что ли?". Снижается уровень обаяния и красноречия, но особо на коммуникацию не влияет. На здоровье тем более. Ну и самому чушкой неприятно ходить. Так что само собой раз в пару дней ходишь в баню или моешься немножко в бадье. В бане одежду стирают, она вообще часто пачкается. Вообще, это всё псевдореализм. Да, надо регулярно есть, но на хавку не надо зарабатывать, бесплатно пожрать можно в любой деревне. Если долго не спать, то снижается энергия, гг часто моргает, зевает и иногда расплывается всё вокруг. Если бухать — начинает штормить, потом состояние похмелья, где ты ходишь рыгаешь и пердишь с бодуна. Можно заработать алкоголизм, тогда примерно неделю будут снижены некоторые статы. Это всё, конечно, немного влияет на погружение, но ничего особенного, через пару часов игры на это вообще не обращаешь внимания. Вообще, чтоб долго не спать и не жрать - надо задаться прям этой целью. Всё равно по мере прохождения ты где-то перекусываешь, где-то отсыпаешься, чтоб сохраниться, и т. д. Может, в режиме "Хардкор" всё по-другому с этим и более жестко, не знаю.

С системой детекта кражи ещё одна забавная ситуёвина. Спёр лошадь в одном месте (без палева) и когда приезжал в другие поселения на ней, слезал, делал свои дела и при попытке сесть на неё — это всегда опять детектилось как кража. И если кто-то из стражи видел, то подбегал и предъявлял. Хотя лошадь даже не местная. Я так часов 10 играл, пытаясь оставлять лошадь на окраине поселений, чтоб никто не видел потом, как я сажусь на неё. А вот когда угнал коня у половцев (местных всеобщих врагов), то всем было плевать. Но ни одна из этих лошадей не значилась как моя. Для этого лошадь надо честно купить.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Soul_Tear от 10 августа 2021 17:42:02
Цитата: Darien от 10 августа 2021 00:39:44
Наконец дошли руки до игры,

А у меня до сих пор не дошли. Года три валяется неигранная, и боюсь, так и будет следующие три.

ЦитироватьЧто ещё непонятно — почему в игре до сих пор действует эта всем осточертевшая дебильная система

И теперь догадываюсь, почему до сих пор не играл. У меня как-то очередность ознакомления с играми происходит интуитивно. Если игра абсолютно великолепна, я ее сразу запускаю. Если с ней что-то не то, она так и лежит годами (это выясняется спустя годы, когда ее все-таки запускаю и разочаровываюсь). Интуиция меня еще не подводила. Теперь не хочется играть, тоже очень бесила эта скайримовская система.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Force от 10 августа 2021 18:37:07
Soul_Tear
ЦитироватьТеперь не хочется играть, тоже очень бесила эта скайримовская система.
Я в скайрим не играл, но эта система была ещё в Обливионе. Мне тоже не нравилась, видимо поэтому смело скурим и пропустил.

Darien
Я определенно поклонник твоих постов! Пиши ещё! :yes:
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Chuzhoi от 10 августа 2021 19:30:17
Я интуитивно не хочу играть в эту игру из-за ее какого-то тотального скучного реализма (или, по крайней мере, претензий на него). Люблю сказки. Вот то ли дело - посидеть за штурвалом Боинга в X-Plane. Вот это сказка! А тут... Доспехи, мечи, кровища, надо мыться... Скукотища.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Darien от 10 августа 2021 20:04:05
Ну, тут можно и никак не иметь дело с воровскими делами, а строить из себя честного парня и просто переть по сюжету или делать квесты по душе и в своём стиле. Это я чисто по геймерской привычке подался в ворьё. Плюс так можно быстро разбогатеть, чтоб потом не иметь проблем с грошами. Например, есть квест, где надо помочь одной пани с организацией свадьбы её племянницы и забрать у корчмаря дорогое вино. Выясняется, что это вино уже продано организатору турнира по стрельбе из лука. Чтоб его забрать, надо этот турнир выиграть. А тут стрельба из лука без прицела, довольно замороченная — реализм, все дела. Я участвовать не стал, а просто вскрыл сундук (для этого нужен очень высокий уровень взлома, просто так хрен вскроешь), спёр вино и выполнил квест по-своему. Если уж и играть в игру, то чтоб заценить Чехию тех времён и очень реалистичные леса. По сути, это такой современный Обливион без аспекта фэнтези. С довольно замороченной системой боя, кстати. Я поэтому даже не знаю, стоит ли дальше по основному квесту идти, не хочу драться в доспехах на мечах.

Цитата: Force от 10 августа 2021 18:37:07
Darien
Я определенно поклонник твоих постов! Пиши ещё! :yes:
Спасибо. Отписываюсь, если попадаются занятные игры.
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: EpicFail от 11 августа 2021 21:39:23
Вроде как вторая часть делается
Название: Kingdom Come: Deliverance
Отправлено: Prodavec от 21 августа 2021 08:07:46
Хорошо если так. У игры есть уникальные геймплейные решения, которых до этого никто никогда не делал. Держите в курсе молодой человек, нам в наши 65 лет уже сложно удивляться чему-то новому.