Kingdom Come: Deliverance

Автор Vorob, 19 февраля 2014 12:50:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

#60
Это не совсем то. Это "заваливание" вертикалей, которое встречается на любой фотографии, если снимать здания снизу вверх. Здесь речь идет о других искажениях - объекты по краям и особенно по углам кадра растягиваются - например, Луна принимает яйцевидную форму. Вот пример из TDM - чтобы Максим не думал, что в других играх это не встречается (FOV 90):



Кстати, попробовал скорректировать изображение по методу Риффа. Действительно, если уткнуться носом почти в монитор (расстояние - сантиметров 10), то Луна в углу принимает вроде как более правильную форму. Но говорить о какой-то игре при этом, естественно, не приходится. Если же поставить FOV, скажем, 40, то можно наблюдать вполне круглую Луну и на нормальном расстоянии от монитора. При этом, если передвинуть свою физиономию в сторону Луны, искажение самой Луны становится заметным, хоть оно и не велико. Однако говорить о нормальной игре опять же не приходится - ввиду крайне узкого обзора. Поэтому все, что остается - это просто не обращать на это внимания. Такие искажения существовали испокон веков в любой 3d-игре.

Chuzhoi

Цитата: DJ Riff от 04 марта 2016 23:53:30
для Вора угол выставляется по вертикали
Выяснил, что это не совсем так. В cam_ext.cfg написано:

; FOV, specified for reference 4:3 aspect ratio, widescreen automatically adjusts this value
; (default is 90)
;fov 90

Т. е. это горизонтальный FOV для 4:3, автоматически корректируемый для других пропорций экрана. Т. е. для 16:9 эти 90 градусов автоматически превратятся в 106.

В Думе то же самое. Думаю, и в других играх точно так же - с чего бы это всем авторам движков изобретать свое собственное колесо?

Призрак Boris'а3000

Цитата: Chuzhoi от 06 марта 2016 05:06:21
Здесь речь идет о других искажениях - объекты по краям и особенно по углам кадра растягиваются - например, Луна принимает яйцевидную форму
Я понял, про них и писал, но вот скрин не в кассу, да. Спутал, потому что от FOV углы завала вертикалей зависят при одном и том же положении камеры.

Цитата: Chuzhoi от 06 марта 2016 05:31:37
Цитата: DJ Riff от 04 марта 2016 23:53:30
для Вора угол выставляется по вертикали
Выяснил, что это не совсем так. В cam_ext.cfg написано:

; FOV, specified for reference 4:3 aspect ratio, widescreen automatically adjusts this value
; (default is 90)
;fov 90

Т. е. это горизонтальный FOV
Да. В файле new_config_vars.txt справка более подробная, и в ней уже написано прямым текстом:
"Set (horizontal) FOV in degrees, default is 90. The FOV is specified for the reference 4:3 aspect ratio, the effective FOV in widescreen will automatically be larger (unless "widescreen_lock_hfov" is specified)."
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

#63
Кому интересна игра рекомендую посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=VftoTxEIARk

Антон очень точно все описал.

MoroseTroll



MoroseTroll


Flora

MoroseTroll, занятно!  :up: надеюсь стелс будет адекватный. заказал уже бету?

MoroseTroll

Нет, я не настолько богат.

Maxim

Игра поражает своей детальностью окружающего мира, красоте, гибким возможностям. Помню одно время меня весьма впечатлил подобный ролик с комментариями разработчиков The Elder Scrolls IV. Здесь всё кажется ещё на порядок круче.
Боёвка от первого лица (как положено) тоже отлично выглядит. Настораживает только две вещи. Будет ли или нет отключаемо это попсовое замедление в схватках. Есть ли сильный сюжет или всё будет вести к обыкновенным файтингам, а сюжет и красоты заодно.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll



Prodavec

#72
Игра от чехов, есть элементы стелса из Вора, даже один из перков назван Master Thief (пасхалки есть и к Ведьмаку со Скайримом). Релизнулась несколько дней назад. Кто что думает?

PS Впечатлений так много, что даже не знаю с чего начать.

1. Игру делали чехи - восточно-европейские игры отличаются от западных смелыми нешаблонными решениями.
2. Нет магии - от слова "совсем". Это придаёт особенный антураж игре - вы не играете за супермега мутанта в нанокостюме с суперэквипом. А скорее за деревенского лоха.
3. В игре много новых идей, отдельное внимание - боевая система
4. Можно быть мощным, плотным и красивым, и в то же время играть в "крысу", как вы это любите: стелс, взлом замком, карманные кражи, убийства со спины или пока спят.

ArmA в средневековье (1400+ годы) на территории Bohemia Interactive по реальным историческим событиям. Игрушка не без недостатков, но за счёт уже того что там можно билдить своего персонажа как минимум под вора - она уже заслуживает внимания местной публики.
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Maxim

Prodavec Интересный пост, спасибо.
Цитировать2. Нет магии - от слова "совсем".
Это здорово.
ЦитироватьArmA в средневековье (1400+ годы)... Bohemia Interactive
Для меня это показатель качества.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Vorob

Bohemia Interactive это всё что угодно, только не качество :)
А я сам за игру сяду после асасина.