Thief Gold Texture Pack

Автор clearing, 01 марта 2012 20:42:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

 :up:
Залил эти скрины, обновил новость.

Judjin

Спасибо. Это еще не все. Еще есть партейка скринов.



Judjin


Judjin


clearing


Judjin

#20
Все, прошел. Дальше ничего особого нет, MoC вообще на 95% прежний, но некоторые приятные глазу вещи все же есть.
В Escape стенки вместо красного теперь другие. Самое то, если красный из оригинала раздражал.


В Bedfellows когда я подбирал водную стрелу, увидел до боли знакомый логотип

В утробе хаоса у дерева не такая страшная текстура и лава посимпатичнее, без пены.



Пак прикольный, но из минусов хотелось бы отметить, что часто были какие-то мелкие, но неприятные глюки. Когда я ронял ключи, они проваливались под землю. В RTC священник указывал мне, как его похоронить, стоя около литейной. А потом молчал и ничего не давал и не делал, хоть я похоронил его братьев и "охладил усыпальницы" после этого. Пришлось нажать ту самую комбинацию.
Еще чаще стали застревать NPC и даже сам Гаррет. Вдоль стенок по-человечески ни разу не удалось пробежать, постоянно застреваешь на полсекунды. А в Escape в стенке прямо под факелом у входа в пещеру, над входом в которую 2 серебряных самородка, застрял огненный шар, который постоянно заново поджигал факел. Он там 3 раза подряд застрял, когда я изнутри его провоцировал пальнуть в стену, чтобы он отлетел. В этот момент в очень узком коридоре меня пытался убить крысолюд и двое пауков. Более-менее цивильный вход заблокировал застрявший паук, через которого без урона было почти нереально перепрыгнуть. Сколько раз я там умер, не счесть. :joke:

Thief Holy Thief

Местами лучше, местами хуже, судя по скринам.

Akven

Блин, очередной авторский текстурный пак.
Два минуса:
-основной - неужели никто не может сделать просто хайрез оригинальных текстур из Вора, зачем каждый раз что-то менять на своё усмотрение. Так до сих пор нормальных текстурных паков для первого Вора и нету, одни авторские выдумки
-вместо того, чтобы в архив с текстурным паком скинуть только изменённые автором файлы - там лежит абсолютно всё - и оригинальные воровские текстуры, и текстуры проекта, который конвертировал текстуры Вора 2 в 1-й, и текстуры из каких-то чужих паков. Короче ужас, вычленить только авторские текстуры нереально.

LongShad

ЦитироватьБлин, очередной авторский текстурный пак.
Вот что случается когда никому не нужны новые текстуры. Приходится браться за любую ненужную работу.
Цитироватьнеужели никто не может сделать просто хайрез оригинальных текстур из Вора, зачем каждый раз что-то менять на своё усмотрение.
А ты думаешь интересно делать все так как уже задумано? Сплошная рутина! Поэтому и добавляют в работу немного творчества.

Akven

Цитата: LongShad от 20 марта 2012 10:35:21
А ты думаешь интересно делать все так как уже задумано? Сплошная рутина! Поэтому и добавляют в работу немного творчества.
Поэтому потом это творчество ругают любители оригинала, и ни один моддер не включает во всякие графические улучшения и списки "как правильно пропатчить Thief" с формулировкой - не соответствует духу оригинала.
Если бы был один готовый хайрез проект - то пожалуйста - пусть дальше каждый изгаляется как хочет, свои фанаты всегда найдутся. Но такого проекта до сих пор нету, а авторы по прежнему каждый пилит игру под себя.
Предыдущий текстурный пак вспомните почему все ругали?

Zontik

А я-то думал, здесь все оригинальное, только улучшенное.
Теперь понятно, откуда взялся кирпичный сыр.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Akven

Цитата: Zontik от 20 марта 2012 11:04:33
А я-то думал, здесь все оригинальное, только улучшенное.
Теперь понятно, откуда взялся кирпичный сыр.
Ага, трижды.
Щас пофайлово сравнил оригинальные текстуры и текстуры из пака, выкинув все файлы, что от ванильного Вора шли и которые зачем то за компанию в пак включили
Итог: в паке нет НИ ОДНОЙ оригинальной текстуры, только в высоком разрешении. Абслютно все текстуры, которые заменял автор - совершенно различаются от оригинальных и взяты на обум. Была одна фактура стены - стала другая. Был белый контур черепа на чёрном фоне - стал красный объёмный череп на зелёном фоне. И так далее. Такая же отсебятина, как и предыдущий пак, просто это всё не так в глаза бросается.
Могу примеров накидать если кому то сильно посмотреть захочется

LongShad

А в чем заключается "улучшение" текстур? Повышение размера картинки? Уменьшение размытости?

clearing