Re: Способы прохождения

Автор Vorob, 07 августа 2002 02:22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

voron

Force, честно говоря, я уже давно свыкся с тем, что Thief все любят по разным причинам. Но эта тема зомбей/роботов постоянно всплывает. Пойми меня правильно, когда вышел Thief 1 (да, скажу честно, я слышал о его разработке ещё за полтора года (!) до выхода, этим может похвастаться наверое далеко не каждый фэн, то есть игру купил не от балды), я увидел в нём нечто СОВСЕМ новое. Я боюсь тут начать всё это объяснять подробно, но!.. В нём не было: СТАНДАРТНЫХ НАБОРОВ, НЕВЫНОСИМОЙ ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ СЮЖЕТА, ТАК СВОЙСТВЕННОЙ АМЕРИКАНСКОЙ ИНДУСТРИИ ИГР/ФИЛЬМОВ/КНИГ И Т.Д. И Т.П.  В нём было что-то новое, что-то скрытое, потаённое, изюминка, за которую я и цеплялся каждый раз вспоминая эту игру. В нём был так называемый "бэкграунд", какие-то вторичные детали сюжета, завораживающие до невообразимости. Понимаешь, он действительно был свежей струёй в загнивающем болоте бессюжетных опостылевших своей тупостью компьютерных игр. Зомби? Чёрт с ними. Они немного не вписывались, на мой взгляд, но ничего принципиально не меняли. Гаррет спасает мир? Да, меня это немного опечалило, но и на это можно было смотреть сквозь пальцы... С другой стороны, если немного скрупулёзней вникнуть в суть, в этом есть и своя изюминка: великая роль "неприметной" личности. Но... зачем же так громко? Про судьбу мира и т.д. Тем не менее, я обожал эту игру! Я жил ей! Я играл в неё ещё и ещё!!! (Можно всё это и в настоящем времени...)Наверное, я додумывал то, что осталось за пределами фантазий LGS, но, чёрт возьми, для того и делают игры!

Ты говоришь про особняк Лорда Баффорда?  Так вот, мои любимые миссии Thief: Особняк Лорда Баффорда, The Assassins и особенно The Song of The Caverns из Thief Gold. ПОследняя, впрочем, является самой любимой из всех воров. Одним словом, обрати внимание: НИ В ОДНОЙ ИЗ ТРЁХ НЕТ НИ ЗОМБЕЙ НИ РОБОТОВ (ну, то есть до роботов ещё не дошли...).  

В Thief 2: Running Interference, Trace the Courier и Life of the Party. В них тоже нет всей этой швали в виде зомбарей и роботов. Попытайся сделать выводы, за что я люблю Thief. Добавлю лишь одно: ты погорячился насчёт того, что я не стал бы проходить ещё раз перечисленные тобой миссии (которые являются одними из моих любимых). А вот самая нелюбимая - последняя. Полный провал =(

В общем, в Thief 2 разработчики тоже неплохо повернули сюжетную линию так, что умудрились вписать туда ваших любимых киборгов. Я на них внимания тоже стараюсь не обращать, но за что же любить?!

Обьясните мне пожалуйста, кто-нибудь, почему в таких играх с явно фэнтезийным сюжетом как: Rune, Summoner, Soverance, Sacrifice и многих других не обходится без элементов ТЕХНОКРАТИИ (мать её!!!)?

Меня лично от этого колотит! Без танков и вертолётов, кстати говоря, не обошлось и в Warcraft 3. Сговорились что-ли все они, или мозгов просто у людей мало?

Force

Ну, не знаю, не знаю... По поводу последней миссии скажу лишь одно - это не провал! Да, я тоже от неё не в восторге, но она сделана специально! Смотри, тебе удается путем неимоверных усилий пройти её... и в конце ты должен увидеть очень приятный и длинный ролик... И что мы видим (вот тут провал): всё, ради чего ты так напрягался... длится не более двух минут, несет в себе очевидное и обрывается на самом интересном месте!!! Как же я расстроился, когда после "Tell me..." услышал лишь тишину... Это было ужасно! Да уж, разработчики заметают следы. Они оставили многих в ожидании и потом преподнесли самый "приятный" сюрприз - развалились. Я тогда перерыл все журналы, всё! Но ничего не нашел. Да и сейчас тоже найти что-либо ценное - невозможно. Одни только рассказы о технологии. Почему они ничего не хотят (или не могут) говорить о Т3? Хотят сделать сюрприз? Возможно... Тогда им придется мне долго объяснять что же там этот хранитель рассказал Гаррету.
И, если честно, киборгов я тоже не люблю. Никогда не любил роботов... Зомби - пожалуйста - это древнейшие существа! Роботы - хм... нет! И, я думаю, в третей части их не будет. Может быть единицы не работающих, заржавевших, но их там не будет... по логике. Зомби - тоже вряд ли... как это и не печально... В таком количестве, как в первой части, их не будет. Их вытеснят люди. Всех истребят. Останутся лиши там, где никто не бывает... Скорее всего, появятся новые существа... об этом можно только догадываться. Какие? Ну, либо они будут просто суперкрутыми, либо суперотстойными.  ;) Такова жизнь... Вообще, третья часть обещает быть самой сбаллансированой в плане врагов - всего понемножку... А чем же, интересно она закончится!?!?! Вот этот вопрос меня терзает, пожалуй, больше чем дата выхода самой игры!

Vorob

Ну во первых "лорда баффорда" нельзя не любить это классика !

Во вторых я позволю немного возразить. Миссия голдовская  Эээ.. как её там Ну... "Песни пещер" меня разочаровала - каки ето тупые длинные коридоры почти пустые комнаты (я ярый поклониик большого кол-ва предметов) Хах шкатулка в которой лежит талисман и ключ рядом с ней (у них что фантазии не хватило засунуть его куда подальше)
Вобще я могу искать дыры в этой миссии ещё Ооочень долго ... просто нет желания но мне она меньше всего понравилась. Идея была просто супер: идём в пещеры ничего не подозревая а выходим из театра Класс !!!но так позорно просрались !!!!

Force

А знаете, какая моя сокровенная и несбыточная мечта? Конечно нет! Я скажу: чтобы к Thief Gold выпустили патч! Это помогло бы ему во многом, и я стал любить бы его больше чем TTDP!!!

dSpair

Ворон!!!!

Вашу машу, ну я не могу БОЛЬШЕ ТЕРПЕТЬ. Я НЕ МОГУ. НЕ МОГУ!!!!!!!!!!!!! Я ДАЖЕ НЕ В СИЛАХ ДОЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ ДО КОНЦА, потому что я хочу сказать одно. Сказать снова, как сказал как-то ты:   "ТЫ ДУМАЕШЬ ТАК ЖЕ, КАК И Я!!!!!!!!!"

Во-первых. Я рад. Я просто счастлив, что не я один такой фанат Song of the Caverns. Святая миссия. Какой стиль, какой божественный стиль, атмосфера оперного театра! Это, пожалуй, самая стильная миссия игры после Into the Maw of Chaos. Я рад. Пожми мне лапу. И пошли на три веселых буквы вороба, который эту миссию ненавидит. Вот я, например, не особо фанатею от First City Bank & Trust. Недоделанная миссия. Попсовая. А вот ему нравится...

Второе. Святая фраза. Лучше и не скажешь:

"Всё-таки интересная вещь: мы тут все до мозга кости фанаты Thief, но каждый любит его за разное."[/i]

Уважаю. Ты гений. У меня нет слов.

---

Теперь что касается той матершины, что я имею честь наблюдать. На мой взгляд, людишки - это далеко не "тупые" создания игры. Скажи мне, милый Вороб, тебе бы было интересно играть в Thief ТОЛЬКО с зомбрями и роботами? Вот и мне нет. В конце концов, несмотря на огромнейшую роль роботов и нежити в мире Thief, именно ЖИВОЙ ГОРОД И ЖИВЫЕ ЛЮДИ создают главный стиль всего сериала. Для меня Город так же загадочен и манящ, как, например, петербург в "Преступлении и наказании" Достоевского. Читал такое? Комедия наша, отечественная. С элементами эротики. Блин.

Так вот, Thief без людей - это не Thief. Но нельзя и выкидывать из игрового мира нежить и механистов, которых я уважаю. Товарищи, и мой обожаемый ворон в том числе:

НЕ ЧЕШИТЕ ВЫ ОБЕ ЧАСТИ ОДНОЙ ГРЕБЕНКОЙ!!!
Первая и вторя игры - РАЗНЫЕ игры с разным стилем и философией!!! Thief 1 не смог бы стать такой философской игрой без зомбарей и язычников, они определяют всю атмосферу игры!!! Было бы так страшно бродить по особняку Константина, если бы мы точно знали, что он обычный человек, а не демон???...

В Thief 2 другая философия, другие ценности и иной стиль. Роботы - это здорово. без них не могло бы быть Механистов. А Механисты, ИМХО - это находка дизайнеров, шедевр. Роботы так же отличны, как и нежить, и люди, и язычники. Каждый, если позволите, вид соперника в игре играет свою роль в сюжете, определяет свою сторону жизни Города.

Ктьо-то тут говорил, что, дескать, роботы в средневековье - это нереалистично. Товарищи!!! Какое средневековье??? Thief происходит В ДРУГОМ МИРЕ, С ДРУГИМИ ЗАКОНАМИ И ДРУГИМИ СПОСОБАМИ РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Пришли Механисты, стали пропогандировать науку и технику, и вот вам зелья невидимости, медленного падения, роботы и камеры. это - НЕ попсовые элементы. Это - элементы игровой философии, без них Thief не стал бы Thief-ом. И никакой аркадой тут и не пахнет.

Теперь что касается Thief 3. Я ожидаю... нет, я очень хочу, чтобы в третьей части появились... ТОЛЬКО НЕ СМЕЙТЕСЬ!!! - простейшие компъютеры! Почему? Я не сбрендил, я все объясню. Посмотрите, какими темпами развивается наука в первых двух частях. Между первой и второй серией прошел всего один год. При таких темпах, как же должно измениться население игрового мира к тому времени, как Гэрретт постареет, то есть пройдет как минимум лет 25-30!!! Иного не может быть. Разработчики должны логично привязать сюжет первых двух частей к третьей, и тогда научного прогресса в мире Thief просто не избежать. Я расстрою любителей Thief 1, но скажу одно - если дизайнеры Ion Storm здравомыслящие люди, то атмосферы второй и, тем более, первой части уже никогда не будет. Я жду ДРУГОЙ, новой, более продвинутой в плане цивилизации атмосферы. да, для любителей язычников это станет бредом... Но зачем повторяться, зачем делать что-то, что уже было??? Лучше сделать что-то совсем новое, неизведанное. С компъютерами... И тем более тревожны для меня новости о том, что авторы хотят сделать Thief 3 более похожим на первую часть, чем на вторую. Как это будет состыковывать вместе - не пойму...

Есть только один сюжетный выход: язычники окончательно победили механистов и разнесли всю цивилизацию. Да здравствует тьма, факелы и леса. Welcome back, thief 1. МНЕ это не нужно. Не знаю, как вам. Хотите зомби - играйте в первый Сиф, млин.

p.s. Что-то хотел сказать - уже забыл. Склероз.

p.p.s. Советую Воробу поменьше увлекать матершиной, и побольше - грамматикой. В этом случае читать твои сообщения станет на порядок интереснее

Thief Forever...

voron

Гы, dSpair! Спасибо, спасибо! Жму тебе лапу и краснею от комплиментов... Ну ты действительно во многом прав. То есть прав с моей точки зрения. Проще сказать: я с тобой согласен почти во всём... кроме простейших компьютеров в Thief 3. Гхм... Тогда Thief 4 уже не будет отличаться от System Shock 3, то есть будет одной игрой.

Ребята!!! Взываю (или точнее - ВЗВЫваю): проявите фантазию. На базе мрачного реалистичного средневековья можно такой сюжетец закрутить, такую игру сделать!!! Ну зачем роботы то?! Сколько можно.

УВИЖУ В THIEF 3 РОБОТОВ - УТОПЛЮСЬ!!!! ТОЧНО УТОПЛЮСЬ!!!

Vorob

ГЫ...ГЫ... Комыпы SUXXX, SYStem shock 3 suxxxxx, Thief 4 SUxxxxxx, Зомби рулезззззз, ДЕДЫ САКССССССССССССССССС

Wild

Неет... я понял!!! ЭТИ... роботы - это и был настоящий кошмар всех фанатов Вора!!!
nothing...

NikZ

В принципе, я прохожу так же, как voron. Только я люблю оглушать всех ДО ЕДИНОГО!
 --- NikZ

Crippled_Burrick

Цитировать
УВИЖУ В THIEF 3 РОБОТОВ - УТОПЛЮСЬ!!!! ТОЧНО УТОПЛЮСЬ!!!

Топись себе на здоровье! Только не забудь прихватить с собой ключи от старого города. :-)

Цитировать
Есть только один сюжетный выход: язычники окончательно победили механистов и разнесли всю цивилизацию. Да здравствует тьма, факелы и леса. Welcome back, thief 1. МНЕ это не нужно. Не знаю, как вам. Хотите зомби - играйте в первый Сиф, млин.

А мне кажется, что все к этому и идет, разработчики сами того не ведая подвели нас к тому, с чего начали. Грядет пришествие Темного Повелителя. Мартышки, мухи и лягушки попрячуться по своим норам, ибо тьма привнесла в новый мир свои чудовищные создания, исчадия мрака готовят смертельное вторжение в мир Гаррета. Культ темного повелителя - вот о чем расскажет книга...

З.Ы. Thief 4 не будет. НЕ БУДЕТ ЕГО! Это трилогия и точка.

З.Ы.Ы. Я чаще играл на эксперте, но меня всегда мучила ностальгия воткнуть кому-н. стрелу меж глаз, и, упиваясь слышать как тело медленно оседает, захлебываясь в собственной крови. Мне нравилось УБИВАТЬ живых людей в Воре, потому что они прикольно умирали.