The Talos Principle

Автор MoroseTroll, 25 января 2015 20:26:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

prabhu

Цитата: MoroseTroll от 24 февраля 2025 20:12:0610-го апреля выходит ремастер первого "Талоса". Движок - UE5, так что владельцам слабого железа нужно будет приготовиться к страданиям.
Владельцы слабого железа не будут страдать. Они просто скачают первый оригинальный Talos и поиграют. Или скачают его на торрентах

MoroseTroll

#331
Тоже вариант. Есть, правда, одна загвоздка: в ремастере появится новый эпизод, которого, само собой, в оригинальной игре не было.

В Steam народ жалуется на оптимизацию, вернее - на её отсутствие. Причём жалуются те, чьи видюхи быстрее моей! В общем, UE5 ещё даст Croteam просраться (прошу прощения за свой французский!)... Что они будут на нём создавать? Очередной "Принцип Талоса"? Это было бы прекрасно, но вдруг им захочется создать новый Serious Sam? Это же в принципе невозможно будет сделать!

Vorob

Мороз, иногда мне кажется ты прикалываешься. Что сэм, что талос, игры максимально аскетичные. Минимум деталей, эффектов и каких либо технических наворотов. Сэм просто посредственно выглядит, а с талоса спроса нет тк головоломка.

MoroseTroll

"Сэм" - серия динамичная, с кучами и кучами врагов, т.е. что-то вроде современных Doom-ов (2016, Eternal и The Dark Ages), да ещё и с широкими просторами. А теперь представь подобную игру на UE5, которой придётся работать не только на ПК, но и на такой приставке, как XBox Series S, где плохо вообще всё, кроме ЦП!

Vorob

Не скажу за старых сэмов, но последний работал весьма посредственно. Статтеры, а последняя битва постоянно тормозила.


MoroseTroll

"Сэм 4", подозреваю, тормозил из-за обилия врагов, коих там могло быть в кадре просто немерено.

UE5 же тормозит везде и всегда, в принципе! Подозреваю, что где-то в Croteam сейчас кто-то сидит за бутылочкой вкусного пива и печально размышляет вслух: "А не поторопились ли мы, братие, с переходом на UE5?.. Он, конечно, красивый и всё такое, но, блин, какой же он тормозной!" В идеале, Croteam для нового "Сэма" подошёл бы движок id Tech последней версии, но кто ж его ей даст!

Vorob

Я поиграл в демоверсию ремастера первой части (или ремейка, точно не помню, как они это позиционируют). Сразу уточню, что во вторую часть я пока что не играл. У меня возникли смешанные чувства от этого возвращения в первую часть. Всё кажется больше похожим на попытку «подкрасить» старое, чем на настоящее обновление. С использованием современных технологий я ожидал увидеть более детализированные уровни, но мне показалось, что разработчики просто перерисовали модели с большим количеством полигонов, добавили параллакс в текстуры, сделали их более чёткими и добавили новые эффекты освещения.

Я не заметил никаких дополнительных элементов или деталей. Было бы здорово, если бы уровни как-то перестроили с учётом новых возможностей. По сути, это максимально близко к оригиналу, просто на новом движке и с более чёткими текстурами.

Особенно разочаровало отсутствие взаимодействия персонажа с окружающим миром: трава под ногами не пригибается, а отражения в воде неадекватны - объекты исчезают из виду в отражении так же, как и в реальности. В общем, всё это выглядит как странная и ленивая работа.

MoroseTroll

Команда маленькая, а движок UE5 наверняка ещё сильнее снижает fps, стоит включить в нём какие-то дополнительные возможности. С учётом выхода игры и на XBox Series S, где плохо всё, кроме ЦП, я не сильно удивлюсь, что команда, посовещавшись с программистами, решила обойтись без особых наворотов.

Force

Цитата: Vorob от 02 марта 2025 22:38:03добавили параллакс в текстуры
Скажу по секрету, в первом талосе параллакс в текстурах и так уже был ;).

Цитата: Vorob от 02 марта 2025 22:38:03Было бы здорово, если бы уровни как-то перестроили с учётом новых возможностей
Эээээ, каких возможностей? Например?

Цитата: Vorob от 02 марта 2025 22:38:03объекты исчезают из виду в отражении так же, как и в реальности.
Что? :lol: Ты уверен, что ты именно это хотел сказать? :biggrin:

Цитата: Vorob от 02 марта 2025 22:38:03Особенно разочаровало отсутствие взаимодействия персонажа с окружающим миром
Возможно, это часть задумки.
Спойлер
Поскольку игра происходит в симуляции, а не в реальности.
[свернуть]

Vorob

Суть в том, что они взяли примитивную архитектуру оригинала и надули там параллакса, в большем кол-ве мест и подтянули текстуры. В место того чтобы собрать ту же стену с большим количеством деталей, сделать там выпадающие кирпичики и все такое. Работа на уровне увеличения разрешения текстуры на "коробке-кусте" из оригинального вора, вместо того чтобы переделать куст полностью.

Про отражения пошло что-то не туда. Там происходит классика, наклоняешься и если объект пропадает из виду то и в отражении от исчезает.

Про в взаимодействие не засчитано тк вода реагирует на гг.

MoroseTroll

Вышел ремастер первого Талоса.

Flora

на ненавистном UE5?

MoroseTroll