Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

DJ Riff

Процентов 20 как минимум, по разным причинам. С введением Family Sharing с тенденцией возрастания до 50.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Soul_Tear

Кстати игра с неполным прохождением у меня натикала более 70 часов.
Прохождение всей трилогии занимает в среднем столько же. При этом 2014-й накапливает время исследованием мира, когда ранние игры много брали бесконечными попытками понять, что делать дальше, но это относилось к первичному прохождению. Повторное у меня занимало не более 22 часов для "Голда" и 24-х для "Второго". А первичное прохождение TDS заняло всего 23 часа - это или самая маленькая часть, или самая легкая (или оба варианта).

Продожительность игры для меня - один из главных плюсов. Обычно в играх наибольшее разочарование приносил именно этот момент. В данном же случае продукт оказался настолько продолжительным, что успел надоесть. Это как попытаться с голоду съесть огромный очень вкусный торт, и в какой-то момент ощутить, что от него тошнит. :)

Ubermensch

Настолько качественно подали шлак, что даже среди заядлых фанатов игры появились разногласия.
Браво, Eidos Montreal.

Tommy Wiseau

Полуоффтоп: очень интересное интервью с двумя разработчиками, работающими над двумя разными стэлс играми.
Они рассказывают что за фигня вообще происходит с индустрией и почему тру-стэлс остается нишей в сегодняшних реалиях.
Интервью к сожалению только на английском. Советую всем, кому это не помеха, почитать. *клик*

eolight

Цитата: Tommy Wiseau от 08 апреля 2014 02:22:55
Полуоффтоп: очень интересное интервью с двумя разработчиками, работающими над двумя разными стэлс играми.
Они рассказывают что за фигня вообще происходит с индустрией и почему тру-стэлс остается нишей в сегодняшних реалиях.
Интервью к сожалению только на английском. Советую всем, кому это не помеха, почитать. *клик*
"... stealth is too hard for a lot of people. But the word accessibility is such a dirty word among stealth fans" :up:

MoroseTroll

На форуме TDM привели ссылку на любопытное интервью с разработчиками Thi4f.

Maxim

Цитата: MoroseTroll от 08 апреля 2014 11:31:44
На форуме TDM привели ссылку на любопытное интервью с разработчиками Thi4f.
From there:
Am I surprised if sometimes there are diverging opinions? Absolutely not. There's a proverb that I love that states: if everybody in a room all thinks the same thing, it means only one person is thinking.
Угу. Оно и видно... Осталось сложить некий такой собирательный образ этого "одного человека" и свалить все шишки на него, ха ха
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Цитировать
любопытное интервью с разработчиками Thi4f.
Отмазка на отмазке сидит,  отмазкой погоняет  :applause:

MoroseTroll

Похоже, время для всей правды об игре ещё не пришло. Хорошо бы почитать не руководителя, а кого-нибудь из непосредственно работавших над игрой. А то этот друг врёт и даже не краснеет - взять тот же звук.

DJ Riff

Цитата: Tommy Wiseau от 08 апреля 2014 02:22:55Полуоффтоп: очень интересное интервью с двумя разработчиками, работающими над двумя разными стэлс играми.
Они рассказывают что за фигня вообще происходит с индустрией и почему тру-стэлс остается нишей в сегодняшних реалиях.
Интервью к сожалению только на английском. Советую всем, кому это не помеха, почитать. *клик*
Вся эта болтовня про player agency выглядит, конечно, очень мило, но совершенно не мешает под этим соусом выпускать линейные киношки, ориентированные больше на стороннего наблюдателя.

Цитата: MoroseTroll от 08 апреля 2014 11:31:44На форуме TDM привели ссылку на любопытное интервью с разработчиками Thi4f.
Ну да, первое, о чём чел пожалел — что пришлось вырезать одну из катсцен и ещё один забег на скорость. То, что наконечники у стрел планировались заменяемыми, и их можно было бы также использовать как бомбы или ловушки-растяжки — сущая мелочь, даже упоминания не стоит.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

DJ Riff: Я припоминаю, кстати, эту самую вырезанную кат-сцену. Её показывали около года назад, в mocap-зале. Там Орзари, весь облепленный датчиками, запрыгивает на какой-то помост, на котором был распят, похоже, этот самый Джейкоб, и начинает с ним беседу. Мнда... Похоже, этого Руа не исправит уже ничего. И этому человеку доверили делать игру серии Thief :down:...

Vorob

Цитата: MoroseTroll от 08 апреля 2014 11:31:44
На форуме TDM привели ссылку на любопытное интервью с разработчиками Thi4f.

А можно в двух словах пересказать что там?

Maxim

Глупо сейчас, конечно, и даже банально вот так об этом думать, но всё же с нормальным новым Thief справятся только Looking Glass studios, либо Ion Storm, которых нет. Имею ввиду конкретных людей, бывших там за разработками.
Поклонники — не сделают. Нужна не общественность, а индивидуальный уникальный процесс. Без ощущения коммуналки, да коммунизмов.
Либо талантливая студия, способная к погружённому пониманию отдельного мира с полным увлечением работы над оной и главное - с уважением, а не "на отвали" или "схавают" или "а как вам сейчас такое??"

Вот эти "Руа не исправит ничего наверное" — бессмысленны изначально. Потому что этого гадкого утёнка просто не должно было быть. Какой смысл исправлений, когда всё тело поражено? Мёртвому припарки.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

DJ Riff

Цитата: Vorob от 08 апреля 2014 12:19:26А можно в двух словах пересказать что там?
"Мы всё сделали правильно, каждый так называемый недостаток — это остроумное дизайнерское решение, а все совпадения с Dishonored либо случайны, либо они спёрли у нас".
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Vorob: Не вопрос. Стефан Руа:
1) Нам так понравились предыдущие игры серии, что мы решили сделать нечто абсолютно другое, непохожее. А на отзывы игроков нам было просто плевать.
2) Мы очень жалеем, что в игру не попала кат-сцена встречи ГГ с неким Джейкобом. Она была бы просто потрясной!
3) Мы все шесть лет занимались хрен знает чем и вообще удивлены, что игру не закрыли, а выпустили в таком виде.
4) Нам очень понравился Dishonored, и потому мы решили взять оттуда чуток.
5) Игроки всё ныли и ныли об отдельной миссии-ужастике, поэтому, скрепя сердце, мы решили-таки сделать собственный вариант "Колыбели". Получилось весьма и весьма посредственно, но народ схавал, а это главное.
6) Нам никогда не нравился Стивен Расселл. К тому же, он не канадец, а американец. К тому же, мы уже обещали в своё время своему корешу, Романо Орзари, работёнку, так что отвалите со своим Расселлом.
7) В игре так много зон подгрузки только потому, что наши программисты просто не умеют работать с движком.
8) Верёвочные стрелы? Ну, мы их добавили только потому, что народ всё ныл и ныл.
9) Мы были очень довольны, когда народ сам подсказал нам, какие именно настройки должны быть в игре, потому что своим умом мы бы до этого просто не дошли.
10) Это, конечно, хорошо, что в BS:I - BaS2 есть режим "1998". Вот только какого хрена он так называется? Почему не "2014"?