Модели Thief -> 3DSMax

Автор Dagoth Ur, 05 декабря 2003 05:16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: Shaver от 22 января 2013 14:24:00
и иметь такое же имя как и файл обьекта.
Не обязательно. Имя текстуры указывается в программе 3d-моделирования и в конечном счете попадает в bin-файл. К тому же, текстур может быть несколько.

По поводу экспорта. Я в таких случаях обычно пользуюсь bat-файлом, который написан под конкретную модель. Например:
E:\Models\Tools\N3ds2e pimpochka.3ds
E:\Models\Tools\bsp pimpochka.e
copy pimpochka.bin E:\games\Thief2\obj\


Можно пойти дальше и написать универсальный *.bat, в котором подставлять имя модели через %1. Но я обычно просто беру предыдущий и исправляю имя модели (тем более что иногда требуется добавить дополнительные параметры).

Kolsy

а напрямую из Макса есть какой нибудь нормальный конвертер ?

Soul_Tear

Для чего тебе напрямую и что значит "нормальный"? 3ds отконвертировать указанным способом дело двух-двух с половиной секунд. Ну да это нудно каждый раз переименовывать рабочий файл.

Chuzhoi

Пользуйтесь bat-файлами! Они сильно облегчают жизнь. Один двойной клик - и даже ничего переименовывать не надо.

Kolsy

а вот этот конвертер - http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=140563 он только из Вора в 3DS, или наоборот тоже может.

Chuzhoi

Судя по описанию, только в 3ds.

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 22 января 2013 16:04:24
Один двойной клик - и даже ничего переименовывать не надо.

Ты что-то путаешь. BAT можно запустить ручками через командную строку или при помощи CMD файлов, которые как раз и запускаются в два клика или по нажатии кнопки Enter. В любом случае нужно вбить имя конвертируемого файла. Хотя возможно ты пользуешься другим способом, недоступным для понимания простым смертным.

Soul_Tear

Kolsy, мы тебе уже ответили по этому поводу, скачай с сайта конверторы или могу выслать свою настроенную подборку, только нужно будет присвоить рабочему файлу имя output. Или пусть Chuzhoi напишет какую команду нужно набрать, чтобы все программы работали с одними расширениями.

Chuzhoi

#353
Soul_Tear
bat-файл и cmd-файл - это одно и то же. Хочешь - присваивай расширение bat, хочешь - cmd. Это дело вкуса. Все прекрасно запускается и из командной строки, и двумя кликами.

Нужное имя модели вбивается в сам bat- или cmd-файл. Один раз при создании новой модели. Затем файл просто запускается - после того, как ты сохранишь модель в 3ds. Запускать можно двойным кликом (но я предпочитаю из командной строки, чтобы результат не исчезал с экрана). Что тут непонятно-то?

Zontik

Если мне нужен результат на экране - я не вожусь с командной строкой, просто добавляю в конец файла строку Pause.
И даже на кликах я экономлю время - у меня все запускается по одинарному. Выделение - только наведением.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 22 января 2013 16:59:37
Если мне нужен результат на экране - я не вожусь с командной строкой, просто добавляю в конец файла строку Pause.
[off]Я тоже раньше так делал. Однако в последнее время я предпочитаю, чтобы результат оставался насовсем - чтобы видеть сообщения предыдущих команд. Поэтому командная строка у меня всегда открыта. Предыдущие команды очень быстро выбираются стрелками и Enter.
[/off]

Shaver

#356
Цитата: Chuzhoi от 22 января 2013 15:54:05По поводу экспорта. Я в таких случаях обычно пользуюсь bat-файлом, который написан под конкретную модель. Например:
E:\Models\Tools\N3ds2e pimpochka.3ds
E:\Models\Tools\bsp pimpochka.e
copy pimpochka.bin E:\games\Thief2\obj\

Можно пойти дальше и написать универсальный *.bat, в котором подставлять имя модели через %1. Но я обычно просто беру предыдущий и исправляю имя модели (тем более что иногда требуется добавить дополнительные параметры).

Создал текстовый файл. Скопировал код. Заменил на свои пути и имена. Сохранил с расширением bat. Запустил.
Не работает!

Soul_Tear

#357
Цитата: Chuzhoi от 22 января 2013 16:54:51
Soul_Tear
bat-файл и cmd-файл - это одно и то же. Хочешь - присваивай расширение bat, хочешь - cmd. Это дело вкуса. Все прекрасно запускается и из командной строки, и двумя кликами.

Нужное имя модели вбивается в сам bat- или cmd-файл. Один раз при создании новой модели. Затем файл просто запускается - после того, как ты сохранишь модель в 3ds. Запускать можно двойным кликом (но я предпочитаю из командной строки, чтобы результат не исчезал с экрана). Что тут непонятно-то?


[off]Опять в оффтопик скатились, поэтому добавляю тэг.
Я еще не забыл как мучался с Meshscale. Чтобы ее запустить нужно было открыть dos или, как я узнал позже, создать CMD файл, куда добавить строку, которую и нужно было набрать. В BAT, нельзя добавить строку с командой, так как при клике правой кнопкой мыши нету опции "Изменить". Короче или мы о разном или ты продвинутый пользователь пытаешься загрузить меня лишней информацией. У меня сейчас все эти файлы перед глазами. И дабы убедиться в том, что я в трезвом уме и доброй памяти, я еще раз кликаю по ним.

ЦитироватьНужное имя модели вбивается в сам bat- или cmd-файл. Один раз при создании новой модели. Затем файл просто запускается - после того, как ты сохранишь модель в 3ds. Запускать можно двойным кликом (но я предпочитаю из командной строки, чтобы результат не исчезал с экрана). Что тут непонятно-то?

А потом тебе придется вбить другое имя, ну и кто экомит время? Переименовать один файл или менять имена во всех командных сценариях? [/off]


Soul_Tear

Цитата: Shaver от 22 января 2013 17:19:33
Создал текстовый файл. Скопировал код. Заменил на свои пути и имена. Сохранил с расширением bat. Запустил.
Не работает!

Я тут для кого распинаюсь?  :doh:

Надо скачать конверторы с сайта, а не трогать блокноты. Затем создать CMD файлы дял каждого конвертора и вписать туда то, что было указано страницей ранее - все работает.

Shaver

Цитата: Soul_Tear от 22 января 2013 17:23:53Я тут для кого распинаюсь?  :doh:

Надо скачать конверторы с сайта, а не трогать блокноты. Затем создать CMD файл, и вписать туда то что я сказать страницей ранее - все работает.

Откуда ты знаешь, что у меня их нет. Я ж скрин выложил. Кажется всё файло на месте.