Bioshock: Infinite

Автор Vorob, 12 августа 2010 23:56:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

Цитата: clearing от 30 марта 2013 21:13:35
Цитата: 242 от 30 марта 2013 14:38:00
также как с Dishonored - тут вообще чуть не уснул от полного однообразия.
Я установил Dishonored, вечер поиграл и удалил.
что именно не понравилось ? вроде хорошая игра,а если бы убрать пару-тройку вещей и пару-тройку добавить - был бы вообще шедевр

ReddeR

ЦитироватьЯ установил Dishonored,
Клиринг просто посмотрел как будет выглядеть Вор4.  :)
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Kolsy

а я до сих пор так его и не установил. хотя скачал его даже уже и не помню когда.  :yes:

BenDer

В общем, прошел. Что говорить, игра года, сюжет просто офигенный, хотя я до сих пор многое не понял, больше половины, наверное. Буду переигрывать, как появится время. Капец Кен там закрутил :)
Дальше спойлеры, кто не прошел, не читаем:
Спойлер
В конце попадаем в какой-то затопленный город, но т.к. я в первые две части практически не играл, многого в этом моменте не понял. В течении игры у ГГ кровь носом текла, это последствия утопления? Какого - в начале игры, или в конце? И какое же из них было первым? Инфинит - не просто так походу.
[свернуть]
Ежкин кот, тут без пол-литра не разберешься.
Надо переигрывать. А Реддеру начинать проходить ;D В плане геймплея Тамбовский Райдер по-круче будет. Но сюжет вот, я бы даже сказал обрыганый какой-то, уж простите... Я бросил Ларку на половине, скучно до безумия. Дизонед тоже. А вот в Биошоке облазил каждый уголок, это факт. Нет, надо переигрывать, игра не  для среднего ума. Здесь дело не в геймплее/графике/пробежке по одним и тем же местам, как говорит Абдуль. Все дело в конечном юзере :)

ReddeR

Начал с биошока, так как его очень ждал.
Играю, пока все нравится. Одна из игр, которую не бросил в начале.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

BenDer

Про создание Элизабет:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=frwhNLzmc-M#!
Не знал, что прототипом была русская девушка:
Цитата: WikipediaСама актриса — русская девушка Анна Молева, победившая в конкурсе Miss Gamer 2012, выступив там в образе женской вариации командора Шепарда из серии игр Mass Effect.

Chuzhoi

А сколько лет Элизабет по сценарию? Какая-то она маленькая. Пятнадцать? Или она уже это... взрослая?

LongShad

Люди бывают разного роста. Когда я учился в институте, в группе была девушка ростом ниже девятикласницы. На первый взгляд кажется что она учится не в институте, а все еще в школе.

Xionus

[off]LongShad, я не в теме вообще-то из-за невозможности поиграть, но тут у нас полнейшее совпадение - когда я учился в университете, в группе была девушка ростом, пожалуй, с восьмиклассницу (не теперешнюю, а классическую). Когда однажды на третьем курсе стал виден растущий живот, это было почти страшно - при ее-то пропорциях  :rolleyes: [/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

Вообще-то, у нее, наверное, нормальный рост для женщины. Просто все привыкли, что у женщины в компьютерных играх рост такой же, как и у мужчин. Даже если герой - верзила два метра ростом.

DimaS

Цитата: LongShad от 31 марта 2013 10:52:49
Люди бывают разного роста. Когда я учился в институте, в группе была девушка ростом ниже девятикласницы. На первый взгляд кажется что она учится не в институте, а все еще в школе.

На сколько я помню девушки в 9-том классе (16 лет) уже перестают расти.

Shadowhide

в игре этой дуре 17 лет вроде

BenDer

Неправда, ей 20 лет.

Hosaka

понасмотрятся своих абдулей, да ПРЕДВЗЯТОСТЬЮ накачаются, скептики, блин.
игра года, однозначно. невозможность умереть обосновывается сюжетно. сам сюжет делает такие финты ушами, что матрица и всякие там мементо нервно курят за гаражами. да, в середине немного утомляет беготня, но под конец все так лихо заворачивается, что кажется, что дядя ливайн заложил всю свою контору диаволу, лишь бы сделать лютую годноту. опять же, если хотите хардкор, то включайте сложность "1999", там и умереть можно, и экономить каждый патрон надо. допройду томб райдер и снова пройду биошок этот, ибо только со второго, минимум, раза станет все ясно.

Shadowhide

Цитироватьпонасмотрятся своих абдулей, да ПРЕДВЗЯТОСТЬЮ накачаются, скептики, блин.
Абдуль на выдумки хитра.
главное - это геймплей
неужели вы все такие "слепые",что не видите насколько он тут примитивен ? мы просто идем и смотрим скрипты,как в каком-нибудь КОД ! нет,он конечно пытается казаться комплексным - по помойкам там лазим,апгрейдимся,комбинируем магию и оружие,но все это не меняет суть !
я ничего не имею против шутеров,но тут и врагов убивать не приятно,а какую ценность несет шутер,в котором неприятно убивать врагов ?