Скриншоты

Автор clearing, 23 октября 2009 09:24:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

В принципе - помогает. Но достаточно просто знать меру и не делать их ярче, чем нужно. Ведь абсолютно матовых поверхностей практически не бывает - любой материал хоть чуть-чуть отражает. Вместо черных текстур, кстати, достаточно просто отредактировать материал - закомментировать строчку specular или уменьшить яркость спекулярной карты (не помню, как, но такое возможно).

Shadowhide

Цитата: MoroseTroll от 28 сентября 2013 13:27:15
А может, проще будет включить дождь (для атмосферы :))? Да и молния с громом тогда будут к месту (помню, как чуть не обделался где-то в самом начале Wheel of Time, когда ударил разряд).
может,надо будет попробовать
пока решил поэксперементировать с освещением ,сделал зеленый свет от фонарей,но это же фанфикшн и я могу в принципе делать что угодно







индор :


MoroseTroll

Цитата: Shadowhide от 30 сентября 2013 22:46:09может,надо будет попробовать
Было бы здорово!
Цитата: Shadowhide от 30 сентября 2013 22:46:09пока решил поэксперементировать с освещением ,сделал зеленый свет от фонарей
Пробуй всё, что только приходит в голову. Именно так и вырабатывается фирменный стиль автора.
Цитата: Shadowhide от 30 сентября 2013 22:46:09но это же фанфикшн и я могу в принципе делать что угодно
Совершенно верно!

Shadowhide

в очередной раз поменял скайбокс и уличные фонари :




MoroseTroll

Второй скрин нра :).

Soul_Tear

Скрин #2 в посте #556 и последний в #558 похожи на Т2 по атмосфере.

Shadowhide

а интересно,если бы освещение не было цветным - было бы похоже на Т1 ?

MoroseTroll

Shadowhide: Скорее всего, да.

Soul_Tear

Цитата: Shadowhide от 28 октября 2013 00:01:36
а интересно,если бы освещение не было цветным - было бы похоже на Т1 ?

Трудно сказать, но на Т2 фм отчасти похоже. Выбраннй угол съемки скрина и освещение завуалировали бамп, и получилось интересно. TDM мне не нравится из-за избытка "пластелина", то есть из-за бампа. Если удачно выбирать освещение и обильно сдобрять картинку деталями, возможно атмосфера становится более правдоподобной. Или это "оптический обман".

Кстати окна выглядят неадекватно: оконная рама выпирает из стены. Лучше чтобы рама была в одной плоскости со стеной, а стекло находилось в оконной нише. На той части дома, где светлая текстура с перекрещенными планками, очень сильно бросается в глаза выпуклость оконных рам. Если так оставлять, тогда лучше сделать планки полигонами, или заглушить источник света, чтобы не бросалось в глаза.

Soul_Tear

[off]Первое большое сообщение, которое отправилось более чем за месяц. Надеюсь так и будет дальше...[/off]

Zontik

[off]Ты ждал больше месяца, пока оно отправится?!![/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

[off]А я думал, что последним узнал об этой проблеме.[/off]

Shadowhide

последний апдепт :


clearing


MoroseTroll