Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Уловки => Тема начата: Tetris2703 от 04 августа 2020 09:58:47

Название: Меч-имба!
Отправлено: Tetris2703 от 04 августа 2020 09:58:47
Думаю теперь всем ФМ-мейкерам нужно будет удалять меч тоже ;D

Я сделал небольшую нарезку со своего стрима:
https://www.youtube.com/watch?v=DAvzkPVzF_U&feature=youtu.be

В ролике я так же выдвинул свои предположения о том как это происходит.
Интересно Ваше мнение на этот счёт. Знали ли вы об этом или нет?
Название: Меч-имба!
Отправлено: Force от 04 августа 2020 11:37:25
Tetris2703
Ты нашел баг, да. Это как оглушение через дверь, оглушение атакующего по макушке в тени, распрыг или супер-прыжок... Каждый сам решает, честно ли проходить игру, пользуясь им.
Но тут такой момент: неизвестно пока, добавлен этот баг Ньюдарком, или это исторический баг оригинальной версии.
Надо написать на TTLG и сообщить о проблеме, чтобы его исправили.
Лично я придерживаюсь мнения, что это довольно тупой баг и использовать его для прохождения нечестно, как и супер-прыжок. Только для развлекухи. Оглушение же через дверь считаю возможным (в понимании оглушение дверью), если не злоупотреблять. Как и оглушение по макушке в тени. Считаю, что это как раз мастерство ведения боя, потому что иногда сделать это довольно сложно.

А ползать с блоком в руках - довольно тупо и не реалистично, никакого объяснения и корреляции с реальностью даже нет.
Название: Меч-имба!
Отправлено: Михаил А от 04 августа 2020 11:44:59
Кстати, немного не в тему - один из способов попасть в какое-то закрытое помещение (если дверь деревянная) - просто прорубиться сквозь дверь, а не долго и нудно искать ключ (в играх LGS это пошло ещё с древних Ultima Underworld). У этого метода есть свой недостаток - так можно всполошить всех стражников, т.к. от меча поднимается нехилый грохот. Да и не во всех ФМ-ках работает.
Название: Меч-имба!
Отправлено: Force от 04 августа 2020 11:51:01
Михаил А
Это не баг, а фича. Можно прорубиться только через деревянную дверь ;). Но есть какой-то другой баг - прохождение сквозь тонкие стены или решетки, я его не освоил. Вот тут чел использует его: https://youtu.be/UvDJQHvO7g8?t=401
Название: Меч-имба!
Отправлено: Михаил А от 04 августа 2020 11:54:55
Да, это скорее фича. Я не сразу в неё врубился. Ещё некоторые предметы можно фробать через стеклянные стенки и вообще через поверхности.
Название: Меч-имба!
Отправлено: Force от 04 августа 2020 11:59:29
ЦитироватьДа, это скорее фича. Я не сразу в неё врубился.
В данном случае фича сбалансирована - раз не хочешь искать ключ и пройти по-тихому, но сложнее, можешь прорубиться - это легче, но ты создаешь много шума. Так что это 100% фича, которая делает геймплей интереснее.
Про фробанье сквозь сплошные объекты - это тоже баг, но он даже не интересный, а скорее досадный. Есть способы борьбы с ним на уровне дизайна, но нет какого-то общего решения, поэтому он возникает периодически.
Название: Меч-имба!
Отправлено: nemyax от 04 августа 2020 13:32:03
С дубинкой не работает? Она ведь тоже ставит блок.
Название: Меч-имба!
Отправлено: Force от 04 августа 2020 16:56:38
Проверил на нью дарке, блок и дубинкой и мечем вприсядку делает тебя неуязвимым для любых стреляющих врагов, они тебя видят, но отказываются стрелять.

В оригинальном первом воре такого бага нет, лучники успешно убивают и им пофиг на блок. Осталось проверить Thief 2 до нью дарка.
Название: Меч-имба!
Отправлено: Михаил А от 04 августа 2020 17:38:08
Цитата: Force от 04 августа 2020 16:56:38
Проверил на нью дарке, блок и дубинкой и мечем вприсядку делает тебя неуязвимым для любых стреляющих врагов, они тебя видят, но отказываются стрелять.

В оригинальном первом воре такого бага нет, лучники успешно убивают и им пофиг на блок. Осталось проверить Thief 2 до нью дарка.

Оригинальный первый Вор - это с Ньюдарком, или старый, до-НД-шный?
Название: Меч-имба!
Отправлено: Force от 04 августа 2020 17:45:53
ЦитироватьОригинальный первый Вор - это с Ньюдарком, или старый, до-НД-шный?
Оригинальный - это оригинальный, без ньюдарка :)

На самом деле, эту тему надо проверять именно во втором воре, потому что ИИ в нем как раз претерпел изменения. Все эти смены позиции лучников, чтобы не стрелять по своим и т.п. появились именно во втором воре.
Название: Меч-имба!
Отправлено: Tetris2703 от 04 августа 2020 18:14:29
Force,
Найдя этот баг, я просто не мог не начать проверять) Я понимаю, что это нереалистично

Сделал регистрацию на ТТЛГ, но я без понятия куда об этом написать. Буду признателен, если это сделаешь ты. У меня почему то нет доступа для создания тем и написания сообщений
Название: Меч-имба!
Отправлено: Mike2379 от 04 августа 2020 18:32:36
Я немного потестил в старых версиях, баг работает и там, но есть небольшое уточнение: если в версии 1.18 его поведение полностью соответствует наблюдаемому в  NewDark, то в более старой 1.07, блок защищает только если смотреть на противника, стоит только отверуться и обстрел продолжится.
Название: Меч-имба!
Отправлено: Force от 04 августа 2020 19:19:33
Mike2379
Очень странно :rolleyes:.
Но, как бы то ни было, это баг оригинала. Интересно, чуваки, которые пилят нью дарк, пофиксят его, если написать на TTLG?
Название: Меч-имба!
Отправлено: Chuzhoi от 04 августа 2020 20:47:06
Забавный баг. Хотя да, пользоваться багом для облегчения прохождения - это удел слабохарактерных, согласен. (Так же как и нажимать Quickload в любой ситуации, если что-то пошло "не так").

В Даркмоде был, кажется, аналогичный баг, когда можно было присесть, взять в руки какой-нибудь достаточно большой предмет (там это сделано более-менее реалистично - можно покрутить предмет, приблизить-отдалить его) и, отгородившись предметом от врага, спокойно пройти мимо него. Не знаю, поправили или нет. Пользоваться не приходило в голову.
Название: Меч-имба!
Отправлено: Tetris2703 от 04 августа 2020 20:51:34
Force, вроде бы разобрался с регистрацией на ТТЛГ. Напишу им по этому поводу как только выдадут права :idea:

[off]Да-да, молодому поколению сложно регистрироваться на сайтах, где для создания учётной записи нужно пройти огонь, воду и медные трубы  ;D[/off]

Chuzhoi, как уже было сказано выше, не вижу ничего зазорного, чтобы ради "научного" опыта проверить этот баг.

А по поводу...
Цитироватьнужно будет удалять
... это было сказано в шутку  ;D
Название: Меч-имба!
Отправлено: Zontik от 05 августа 2020 08:08:56
Впечатляюще. Спустя 20 лет выявить очередной баг!.. Это уже не Thief, а какое-то Windows.
Обязательно приберегу это тайное знание, чтобы как-нибудь при случае продемонстрировать.
Название: Меч-имба!
Отправлено: Force от 05 августа 2020 11:10:01
Я не исключаю такого, что на TTLG об этом баге уже давно знают, это мы тут сидим и ничего не знаем :lol:.

ЦитироватьОбязательно приберегу это тайное знание, чтобы как-нибудь при случае продемонстрировать.
Для того чтобы его продемонстрировать нужно специально готовить "арену" для демонстрации. Я вчера проверял это, как Тетрис выразился, проходя огонь и воду, до труб не дошел, но трупы были... Запускал старые версии с ddfix'ом, где яркость не работает, выманивал с главного входа Баффорда мечников, чтобы оглушить их выше по улице дубинкой по макушке в тени, чтобы остался один лучник и уж он-то и должен был стать подопытным демонстрантом. Но в непроглядной черноте оглушить в тени крайне проблематично. Промучившись минут 10 я наконец допёр, что их же можно порубать мечом и всего-то делов... это называется "профдеформация"... :doh:
Название: Меч-имба!
Отправлено: Zontik от 05 августа 2020 11:30:48
Зачем так сложно, есть же Thief 2 c миссией про банк. К тому же ты сам писал, что в Thief 1 баг работает с ограничениями.
Название: Меч-имба!
Отправлено: Force от 05 августа 2020 11:59:08
Zontik
В Thief 1 бага вообще нет.
Про банк и лучников я не помню. Я на первой миссии добегал до лучников через подвал, а потом стучал в дверь, чтоб открыли :). В 1.18 баг есть в полном объеме, хоть спиной стой. В 1.07 не проверял...
Название: Меч-имба!
Отправлено: Zontik от 05 августа 2020 13:14:42
Там не лучники, а охранные системы. Их ты вряд ил мог забыть.
Название: Меч-имба!
Отправлено: Tetris2703 от 05 августа 2020 15:46:50
Zontik
Ты оказался прав. Видимо придется переименоваться на "ВТанке" ахаха
Вчера сидел на Твитч с ребятами с ТТЛГ общался, как оказывается они об этом все знают. А вообще, не наш это формат, в багах ковыряться   ;D


Название: Меч-имба!
Отправлено: Zontik от 05 августа 2020 16:27:06
Это не я, это Force предположил.
А что вообще назначает второе слово из названия темы?
Название: Меч-имба!
Отправлено: Tetris2703 от 05 августа 2020 16:52:15
Zonti
Имба - imba (сокр. от imbalanced) - не сбалансирован. В геймерском сленге используют для обозначения игровой механики имеющие крайне сильные преимущества
пример. "Это персонаж имба среди других"

Думаю доступно объяснил)
Название: Меч-имба!
Отправлено: Force от 05 августа 2020 17:14:54
Tetris2703
Только этот термин сюда не подходит, потому что это не Симба, а баг :lol:. Да и не в мече дело, как оказалось, а в блоке :). Симбаблок - сидяблок, стреловидной неуязвимости ловок.  :joke:
Название: Меч-имба!
Отправлено: Tetris2703 от 06 августа 2020 03:12:51
Force

Ответ с ТТЛГ от некого voodoo47:

Это известный эксплойт (блокируйте мечом, чтобы машина не стреляла в вас), не уверен, можно ли это исправить - я считаю, что код AI должен быть изменен.
Название: Меч-имба!
Отправлено: Force от 06 августа 2020 10:59:17
Цитироватья считаю, что код AI должен быть изменен
Я тоже так считаю. Но всё что нам остается - это только так считать. Кода у нас нет, сами исправить это мы не можем.
Название: Меч-имба!
Отправлено: Odstavec от 09 августа 2020 23:33:06
С помощью этого приёма мне удалось загнать робота в воду!

Правда, он оказался герметичным...