Часто задаваемые вопросы

Автор clearing, 25 января 2010 14:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shaver

Так что: никто не знает? или спросил невнятно?

Нужны mis-файлы оригинальных миссий TDP, но такие, в которых можно было бы редактировать браш-геометрию.

Zontik

#376
Ключвое слово: unstripped. Так они правильно называются. Возможно, поиск на TTLG по этому слову даст что-нибудь полезное. У меня с первой попытки не получилось, понял только, что в версии Gold они находятся на диске с редактором. Это для тебя принципиально - TDP, а не GOLD?
Еще одна мысль. Где-то на краю сознания бродит смутное воспоминание: будто бы в документации к New Dark описывалась возможность (правда, довольно глючная и ограниченная) восстанавливать браш-геометрию в stripped файлах. Если мне только это не приснилось, то, возможно, есть смысл поискать в данном направлении.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

Zontik, спасибо!

Цитата: Dront
Я лично нашёл эти миссии как раз по аналогии с TMA - у меня они были на диске с Голдом вместе с редактором.
Если загуглить thief gold unstripped missions, то первая же ссылка выдаст:
http://www.thief-thecircle.com/teg-old/tools/ - вроде как там есть.
И большое спасибо Dront'y!

Zontik

Совершенно не в тему, так как этот вопрос на моей памяти всплывает впервые. И вообще, наверное, я не там ищу ответа. Но все же попробую.
Кто-нибудь имел дело с PressPlate - пластинами, которые нажимаются под воздействием какого-нибудь груза? Меня интересует, почему эта хреновина никогда не работает корректно. Есть параметр, который определяет массу, необходимую для нажатия. И вот ни фига эта масса не соответствует массе объекта, который кладется на "весы".
А еще больше меня интересует, можно ли вообще найти какую-нибудь закономерность в поведении этой штуки. Я пока таковой не обнаружил. А надо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Когда-то давно развлекался с нажимными плитами. По памяти - может быть так, что для нажатия ей необходим вес, а не масса. То есть если один и тот же предмет массы, близкой к "пороговой", аккуратно положить на плиту, а потом его бросить с высоты - то в первом случае плита не нажмётся, а во втором - да.
Но, повторюсь, это исключительно из собственных воспоминаний, возможно, что и вру. Дромеда сейчас под рукой нет проверить.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Кажется, в Dark Engine все же нет настолько глубокой физики. Или я ошибаюсь?
У меня так. Кидаю предмет массой 30 (физическая модель - сфера). Он скатывается по наклонной плоскости и попадает на плиту (проверял - действительно попадает). Кидаю еще 4 таких же предмета. Результат = 0. Масса нажима = 150.
OK, снижаю пороговое значение. До 100. Потом до 50. Потом до 10. Никакой реакции.
Отлично помню, как меня заставляли в какой-то то ли FM, то ли OM таскать и укладывать камни на пьедесталы. Посмотреть бы сейчас, но не могу вспомнить, где это было. Так вот, я их определенно не кидал. Кидая на пьедестал не попасть.
Определенно, я что-то делаю не так. Плита не движется, пока на нее не встанешь.
Помню, у меня была такая же дурацкая проблема еще в "Последней странице" (Thief Gold), где можно ставить статую на плиту. Масса статуи превышает пороговую у плиты, если не ошибаюсь, раз в пять. Без этого ничего не работало.
Похоже, масса в разных случаях измеряется как-то по-разному.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

Цитата: Zontik от 20 марта 2014 16:04:52
Отлично помню, как меня заставляли в какой-то то ли FM, то ли OM таскать и укладывать камни на пьедесталы. Посмотреть бы сейчас, но не могу вспомнить, где это было.
T1, The Haunted Cathedral, Грот. Рис.34 http://darkfate.org/view/details/files/library/walkthrough/thief1/08walk.pl
T1, Down in the Bonehoard, Душа Мистика. Рис.19 http://darkfate.org/view/details/files/library/walkthrough/thief1/04walk.pl

Zontik

Ага, спасибо.
Обнаружил удивительную вещь в физике Dark Engine. Если предмет уложен непосредственно на плиту, он действует на нее своей массой, как и должно быть по логике. Но вот если второй предмет кладется сверху на первый - он уже ничего не весит с точки зрения плиты. Чтобы добавить массы, его нужно класть на плиту рядом, строго на плиту, а не на другой предмет сверху.
Так что мне этот вариант категорически не подходит. Нашел другой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Не помню, было или нет, но вот, что интересно: можно ли сделать в редакторах такую возможность, чтобы при нажатии определенной кнопки Гарретт производил окрик, а стража начинала его после этого искать? То же происходит, если например на близком расстоянии от стражника прыгнуть или стукнуть мечом/дубинкой по какой-нибудь поверхности и используется многими для того, чтобы отвлечь стражу и прошмыгнуть в нужном направлении. Вот я и подумал - а нельзя ли заменить реакцию стражи от удара той же реакцией от окрика? Если б это реализовать имхо это неплохо бы разнообразило геймплей. Можно было б еще и сделать реакцию на разных расстояниях в зависимости от силы окрика... Насколько сложно такую вещь реализовать?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Что такое "производил окрик"? Вскрикивал? Не очень понятно, с чего ему кричать при нажатии кнопки, разве что его током бьет. Да, разумеется, такое возможно, хотя придется повозиться. Реакция автоматически будет в зависимости от расстояния, если все сделать правильно. Но зачем? Шумовая стрела куда как эффективнее, и стража начинает искать там, где упала стрела, а не там, откуда ее выпустил игрок.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Имеется ввиду осознанный крик, чтобы привлечь внимание. Ну типа "Эй!" или "Эй, придурок!"  ;D. По-моему достаточно реально. Чтобы привлечь стражника именно в свою сторону, откуда потом ретироваться. И кстати добавит юмора.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Да, насчет активации надо хорошо подумать. Кнопка здесь не катит. По крайней мере, реальная кнопка.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Я так понял, что в принципе реализовать такое возможно?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Не вижу препятствий. 1) амбиентный звук в виде маркера привязывается к игроку, чтобы не потерялся; 2) в схемах создается соответствующий звук, а в иерархии ему прописывается максимальная степень подозрительности; 3) активация звука по триггеру. Первый пункт самый трудозатратный. Ну и не хватает идеи, как это все оформить; видимо, должен быть какой-то активирующий предмет в инвентории, но это будет выглядеть немного противоестественно. Разве что рупор?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Вору куда проще создать какой-то шум, чем деанонимизировать себя своим голосом и к тому же выдавать при этом более-менее точное на слух стражей местоположение. Было бы эффективней какой-нить девайс, который может что-то взрывать дистанционно. Вот это будет мастерское отвлечение внимания :) А то стрелу можно пульнуть только от себя рядом.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...