Часто задаваемые вопросы

Автор clearing, 25 января 2010 14:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dront

А, кажется, шестерёнки в голове наконец начали поворачиваться, и я вроде понял, что это за зверь =)
FMSelector случайно не с 1.19+ поставляется? Тогда вот и ответ - при установке DromEd 1.19 поменялся default.bnd.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Kolsy

ЦитироватьFMSelector случайно не с 1.19+ поставляется?
совершенно верно.

Dront

Товарижчи, подскажите, пожалуйста, в каких программах вы делаете карты для миссий?
Именно сами карты, не автокарты. Чертите? Рисуете? Где берёте "белки" (чистые листы) для рисования на них?
Я в обработке графики - чайник, поэтому чем подробнее, тем лучше.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Я начинаю обычно с того, что делаю скриншоты из Дромеда. Разумеется, со всей возможной фильтрацией (чтобы поменьше лишнего, удаляю даже некоторые большие воздушные браши, перечеркивающие все изображение). Затем - в Фотошоп. Первое действие - негатив, второе - оттенки серого. Можно наоборот. Подправляю яркость и контрастность, можно кривые или уровни - по вкусу. Результат - черные линии на белом фоне, как на чертежах. Много лишнего.
Отправляю на печать формата А4.
Полученные листки пристраиваю в подобие копировального станка (стекло на подпорках и фонарик снизу) и на чистой странице обвожу плохо заточенным простым карандашом только необходимые линии. Плохо заточенным - чтобы линии не были слишком тонкими. Результат - карандашные наброски тех же самых линий, только уже без строительного мусора. Ошибки либо исправляются сразу, либо потом в Фотошопе, либо намеренно оставляются. Затем полученный лист бумаги сканируется, а получившееся изображение накладывается на какую-нибудь древнюю подложку верхним слоем, с режимом прозрачности "Умножение". (Это для Фотошопа.) Потом уже следует чистовая правка, надписи (иногда они делаются вручную), подгонка под размеры и палитру, убирание прозрачных пикселей.
Готовая карта иногда служит потом исходником для создания автокарты.
В редких случаях обхожусь без рукописного этапа - когда карты предполагаются изготовленными фабричным способом. И уж совсем редко рисую эскизы просто от руки (когда карта проста, как в миссии  "Песнь пещер").
Да, насчет "древних подложек": если нет подходящего объекта для фотографирования (а что может быть проще, чем художественно измять/изорвать лист бумаги, сфотографировать и затем тонировать его в Фотошопе?), то нахожу что-нибудь подходящее в Интернете. Можно взять из других FM. Интернет - это обычно от лени, а чужие FM - от патологической лени (и в итоге это оказывается самый медленный способ из возможных).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Zontik, мощно. Я догадывался, что карты рисуются руками в буквальном смысле, однако до такой технологии бы не додумался  :up:
Я так понимаю, если предполагается, что карта изготавливается фабричным способом, то надписи накладываются в виде текста уже в Фотошопе (естественно, соответствующим шрифтом)?
Не очень понял:
ЦитироватьПодправляю <...> можно кривые или уровни - по вкусу.
Подправлять кривые или уровни? Это как?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

Карту проще и удобнее делать в фотошопе, чертить на планшете. Правда я сам планирировал дать объявление на ттлг, хотелось бы чтобы мою карту нарисовал пряморукий художник в стиле Т1, то есть карта не должна выглядеть современной схемой, мне необходимы уверенные линии, но сделанные от руки. ФМ моего размаха заслуживает серьезной карты.

Soul_Tear

Цитата: Dront от 19 августа 2013 16:15:55
Я так понимаю, если предполагается, что карта изготавливается фабричным способом, то надписи накладываются в виде текста уже в Фотошопе (естественно, соответствующим шрифтом)?

Можно и самому написать.  :)


Zontik

ЦитироватьПодправлять кривые или уровни? Это как?
В Фотошопе есть несколько инструментов для пользователей различного уровня продвинутости. Самый простой - регулятор"Яркость/контрастность", в моем случае его достаточно. Если уверенно чувствуешь себя с инструментом "Уровни" - он делает то же самое, но более гибко. Инструмент "Кривые" вообще способен творить чудеса, но, увы, не в моих руках.
Чаще всего в последнее время я и "рукописные" надписи делаю в Фотошопе, поскольку потом приходится их переводить на другой язык. Не рисовать же заново.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 19 августа 2013 17:23:58
Инструмент "Кривые" вообще способен творить чудеса, но, увы, не в моих руках.
*шёпотом*
Пссст, читай Маргулиса.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

StaticZ

#369
Никто не в курсе что за лажа с AlignExt? Когда кладу текстуры с ее помощью они почему-то зеркально отражаются слева-направо:

Перепробовал все что пишло в голову - и крутил как только и браши и все грани перебрал - ничего не помогает. В других режимах все рисуется как надо, но хочется как-то уж один раз сделать, а не каждый раз подгонять координаты текстур для каждого браша (да и не всегда можно другими режимами обойтись - только в AlignExt можно задавать масштаб текстуры отдельно по осям и более точный)...
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Shaver

#370
Сделай отрицательный масштаб по Х(U). Текстура разверннётся.

В режиме AlignExt текстура "привязывается" к грани конкретного браша (один из углов грани принимается за ноль координат). Очень удобно: 1 раз настрой масштаб и смещение текстуры, и копи-пасть свои телики (ступеньки - подсказываю) сколько хочешь.

Ещё можно пользоваться отрицаетльным масштабом, если тень на текстуре не соответствует направлению света.

StaticZ

Большое спасибо, как-то даже в голову не пришло что масштаб может быть отрицательным.
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

spy

Вопрос, можно ли с помощью дромеда посмотреть количество(и их разновидности) монстров в миссии, лута, оружия? И если можно, то как, просмотрел менюшки и не нашел такой опции. :\

StaticZ

Как таковой статистики к сожалению нет. Есть очень не удобный список объектов. Вообще работа с объектами в дромде не удобна. Так что если только вручную считать
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Shaver

#374
Подскажите кто-нибудь, где раздобыть файлы-миссии к TDP с не заблокированными брашами?

В ТМА были на диске с игрой, где-то возле редактора, а тут нету...