Часто задаваемые вопросы

Автор clearing, 25 января 2010 14:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

ЦитироватьУ меня эффект от Objcast Lighting не сохраняется "навсегда", т.е. задаю каждый раз перед запуском уровня.
Какой эффект? При рестарте пункт Objcast Lighting перестает быть выбранным, это факт. Но тени никуда не деваются, если только файл был сохранен. Этот пункт не показывает текущий статус просчитанного освещения в FM, как ты, наверное, подумал, а всего лишь указывает на выбранный для последующего просчета режим.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Научите делать играющую в уровне музыку.

То ли я не то имя в Schema Name ввожу, то ли какой-то шаг пропустил, то ли маркер не тот, пробовал и AmbientSound и A Marker.
Стартовый звук по обучалке сделал, а другие не делаются. :(

Конкретно, как сделать, чтобы играл этот эмбиент: **SND\SFX\basement.wav (такая музыка играет в "Проклятье Ровены" на 1-м этаже особняка).

Shadowhide

ууу звук это больная тема...
если ты хочешь добавить кастумный звук:есть выбор:заменить старый звук на новый(легко) или возится со схемами(долго и нудно)
посмотри архив с after dark,  я там новыми звуками старые заменял

Zontik

Не хочу никого поучать, но когда разберешься со схемами, то долгим и нудным кажется уже подменять старые звуки новыми. Серьезно.
Конкретно по вопросу: я не уверен, что basement.wav где-либо упоминается в схемах. По-моему, это забытый (не использованный) ресурс. А вводить нужно имя схемы, а не файла. Попробуй поискать в файлах схем по слову "basement". Найдешь - значит, повезло, записывай имя готовой схемы. Если нет - см. начало этого поста и весь предыдущий.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

увы,я с ними так и не разобрался
именно это и ещё кое-что оттолкнуло меня от дромеда

Zontik

Такая ерунда?!
1. Дописать текст по образцу.
2. reload_schemas
3. Save gamesys.
C диалогами, правда, чуть сложнее - нужно записать одну строчку в дополнительный файл.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Я пробовал и мне кажется, что
Цитировать1. Дописать текст по образцу.
2. reload_schemas
между 1 и 2 должна быть готова папка со схемами (schemas). Значит, нужно найти zip-архив нужной версии. Так что не так это и просто...

Zontik

Да, разумеется. Искать zip-архив - занятие не для слабонервных. Сколько несостоявшихся дромедерщиков погибло, пытаясь решить эту непростую задачу...
Правда, плюс в том, что делается это только один раз. Кто выжил - спокойно работает дальше.
Но если кому нужны - могу сбросить. У меня есть наборы для Gold и Thief II, оригинальные, последних версий (игры).
И, кстати, это не между 1 и 2, а между 1 и 0.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#173
Открыл "Семь Сестер", нашел маркер с нужным звуком, оказывается m06mainL, теперь уровень звучит.  :)

Цитировать(см. архив schema.crf/amb_m??, где ?? - номер миссии - там много чего интересного написано).

У себя такого не нашел. Где же искать этот архив?

Soul_Tear

#174
Как тексты свиткам/книгам прописывать? Надеюсь это так, как я себе и представляю - легко и просто :embarassed:

Zontik

Book > Text > имя_файла_без_расширения
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

вот это ещё один геморой
почему не сделали так чтоб можно было текст книгам и свиткам прописывать прямо в редакторе ? как в дарк радианте

Zontik

Потому что так удобнее. Не нужно запускать игровой редактор, чтобы исправить опечатку в тексте.
И потому что, как ни странно, FM иногда переводят на другие языки.
А вот за что не спасибо - так это за возможность давать названия объектам прямо в редакторе. Удобство очень сомнительное, а переводчики вешаются.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

Это не удобно
Неужели LGS думали о переводчиках ?

LongShad

ЦитироватьНеужели LGS думали о переводчиках ?
ДА! Папки с названием english в ресурсах об этом говорят и english в install.cfg. И игру официально перевели во многих странах (не то что у нас). Хоть сам подумай - что спросил!