An Elder Scrolls Legend: Battlespire

Автор Xionus, 24 июня 2020 11:30:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

#15
Время было уже за полночь, сил оставалось мало, а форум на моем огне-лисе начал еще чего-то бычить и спрашивать насчет сертификата :o Потому ничего не накропал и картинку еще одной красотки не выложил. Как бы там ни было, 6-й уровень, со всеми его закидонами в лице отвратительных графьев-даэдра с их рогами, копытами и козлиными бородами - позади  :eeeh: На моем счету - четыре этих гада, но - исключительно из-за того, что в инвентаре и в процессе обшаривания уровня наскреблись четыре зелья отклонения заклинаний. Хотя убивать столько этих здоровых чертей было необязательно, грохнуть надо было одного, ибо у него знак прохода, без которого не попасть к шефу всей этой сволоты и правой руки самого Дагона. Вот гады эти владыки даэдра - от самих никакого вреда (хотя не пробовал атаковать, как-то не возникло большого желания  :biggrin:), но возле двух ошиваются бычары-телохранители, которые постоянно агрессивны, невзирая на расположение ко мне их непосредственных повелителей - после длиннющего разговора с главной шишкой уровня, Имаго Штормом, пришлось драпать в режиме призрачности от его чертилы, еле ноги унес; хорошо еще у другого урода с рожками, Зивилая какого-то там, телохранитель застрял в текстурах, думаю - эх, щас подойду и врежу ему шашкой, даэдрическую ведь нашел, полностью исправная, 100% годности  :yes: Ну, подошел, он на меня не реагирует - дергается туда-сюда, пару раз попал по нему, он взрыкнул, брызнул оранжевой кровью, потом гляжу - оба-на, а даэдрический мечик-то, совсем новый, почти сносился!  :o Потом гад как-то освободился и уделал меня, посему решил вообще его не трогать - пусть так и мелькает, спрайт несчастный нетридешный. Было и кое-что интересное - до сих пор не уверен, как сумел открыть третьи ворота в здоровенном дворе комплекса, неужто
Спойлер
барабан помог
[свернуть]
:sly: В солюшене паршиво про это сказано, вернее, вообще ничего не сказано, как будто там и нет никаких столбов в два обхвата, преграждающих проход. Выяснил еще один мучительный вопрос - порой попадаются восстановляющие сундуки, выглядящие как обычные пустые сундуки, если в такой положить изношенную зачарованную вещь - часть доспеха, оружие или такую редкость, как магический кристалл, расходующийся по типу батарейки (мне попалось таких всего три, причем восстановитель маны я потратил по-свински быстро, ну а фиг ли, кто знал про эти короба) - то они восстановятся до 100%, но класть можно только одну вещь и после этого выходит сообщениe, что магический предмет починен, а сундук восстановления стал обычным сундуком. Не пробовал класть туда цацки без особых свойств - неинтересно, а вот с зельями - пытался, т.к. в тырнете написано, будто каждую положенную в такой сундук склянку можно потом использовать 10 раз. Фигня, ничего там не удесятеряется (а ведь как хотелось увеличить количество зелий отталкивания магии  :nono:), а вот волшебный ящик расходуется зазря. Так что насчет невозможности починки вещей - это не совсем правда, но возможность эта крайне редкая, такой сундук попадается хорошо если пару раз за уровень, там надо бы восстанавливать камни из инвентаря, восполняющие ману / здоровье, но у меня таких нет - болтается какое-то иссушающее заклинание и тупейшая драгоценность оленьей души, взятая еще на 1-м уровне в личных покоях нервного мага, одного из крайне немногочисленных не-даэдра неписей. Сундук можно взять с собой и таскать, но он весит 5 кило, зараза, у меня таких два в инвентаре - надо выкинуть, они бесполезные - ненароком испортил их раньше, не обратив внимания на появившуюся тарабарскую надпись.

Вооот, а так-то прибыл в одно пресимпатичнейшее местечко - везде лава, в ней - острова, по которым и предстоит пробираться в охотничьих угодьях Мерунеса Дагона. В солюшене написано - "тут много опасных врагов, так что приготовьтесь", а что мне остается?  :\ Сам до сих пор не пойму, как сумел пройти жуткие 4-й и 6-й уровни - слава багам древней игры, заставляющих вражин иногда застревать в стенах  :up: Все надеялся выучить заклинание отталкивания, свитки изредка попадаются в пожитках убиенных тварей, но кроме временной невосприимчивости к чужому шаманству (фаргусяне перевели этот закл зачем-то как "Не верю!") не попалось ничего полезного: "Конфуз" - вообще идиотизм, а не закл, "Медленное падение" - в игре не так уж много мест, где можно упасть и разбиться насмерть; "Яд" (фиг знает, для чего это надо, типа травить противников? А летучая овца не засандалит разве его обратно?), "Обнаружение магии" - нафига оно мне? Причем думал, что свитки попадaются только у высокоуровневых врагов, типа совратительниц и вонючих летуний, но попались они и у кланфира (девка озвучивает диалоги этих низших даэдра "страшным" голосом: "Скоро кланфеАр будет много, еще больше кланфеАр!", мне все время казалось, что она произносит "Ренаульт" вместо настоящего названия известной марки автомобилей  :littlecrazy: ), и у ледяного атронаха на 5-м уровне, а у здорового чертилы вообще ничего не было, кроме разрешающего знака, в общем, рулетка. При последнем межуровневом апгрейде увеличил себе удачу - уже заметил ее влияние, порой вражеский закл частично восстанавливает здоровье или ману, т.е. оказывает некий положительный эффект, но такая лафа выпадает очень редко. Что до зелий восстановления маны (potion of restoration) - если и на последнем уровне их нельзя пользовать, то придется с ними расстаться, ибо лишний вес, а ведь на собирал аж десять штук и как трясся над ними на уровнях 1-5! Что за западляцкий пачт, нафига они пофиксили эту возможность при наличии регенeрации маны, она же так медленно восстанавливается?  :\ Сколько вечеров уйдет на 7-й уровень, учитывая мою абсолютную квелоту в ближнем бою и тухлость набора заклов - сложно сказать, два-то точно. Чувствую, что придется многократно использовать тактику смелого удирания без вступания в бой  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

Дошёл до 4 уровня. Ледяных даэдра, в принципе, несложно валить оказалось. А я-то вначале испугался. С бабулями сложнее, они опаснее, чем умертвия с третьего - особенно, потому, что кидают всякую магическую гадость. Что-то мне подсказывает, что универсального терминатора здесь раскачать не получится - без читов. Развиваю пока только три основные характеристики у своего редгарда - силу (strength, где-то в районе 65 в начале 4-го уровня), умение владеть длинным мечом (long sword, так же, т.к. зависит от силы), и разрушение (destruction, где-то под 30). Соответственно, легче пока с милишниками, и сложнее с магами. Умения прыгать (jumping) и уворачиваться (dodging), контратаки (counter strike) и крита (critical strike) качаются сами)

Xionus

Нет, ближний бой тут убог, совсем не для меня перк. Уж какой бы ни был "прокачан" маг-инвалид, а дополз до последнего уровня, посмотрим, как оно будет. То, что непросто - сто пудов.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Глушняк - ни одной твари с крыльями не убил, даже вблизи удается всего пару раз по ним попасть  :\ Пробегаю мимо призраком, они - за мной, ну, если перед очередным мостом отстанут - хорошо. Призраки тутошние - не такие крепчаги, как их собратья с 3-го уровня, но все равно в такого надо попасть огнем не менее 5-6 раз. По скалам везде - чертилы, швыряются сверху магией  :nono: В лаву сталкивают все одним тычком. Жуть, а не место. Самое противное, что надо обязательно убить одну овцу с крыльями и трех бычар, а уж каким макаром - не наша забота, сам выкручивайся. Эх, а отражение магии пока нашлось всего лишь один раз, а надо - как минимум четыре...  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

Пока временно отложил из-за свежей миссии от Shadowhide'a и компании для Dark Mod'a. Пройду, и вернусь сюда.

Xionus

Заключительные картинки. Прошу знакомиться - владычица-даэдра Файдра Шардай, повелительница не то ледяных, не то огненных атронахов. Перевод фаргусян говорит одно, солюшен - другое. Красотка ведь, не?  ;)


А это я уже в двух шагах от завершения истории, вот висит Ваташка - однокашница ГГ, вместе с ним отправленная в эту самую башню, только пораньше. Уж как из юбки выпрыгивала, или что там носят магички-неофитки - "никуда не суйся, а то пропадешь", а сама-то дотянула всего лишь до 4-го уровня и сдулась, героиня  :cheesy: А уровень этот, оказывается, не что иное как Каирн Душ, вот как его представили в первый раз беседковцы. Сходства со скайским вариантом - никакого, обычный данжон, местами довольно темно, но и только-то. Но ладно, ближе к телу - дяденьки, вы заметили одну особенность всех женщин в этой игре?  :sly:


Думаю, заметили - даже у сравнительно светлокожих бретонки (слева) и нордки (справа) наблюдается то же самое. Решил их разместить - ну как же, последняя игра "Беседки", где не требуются текстуры, чтобы убрать встроенные трусы и лифчики, а то этим детали в разных википедиях целомудренно замазывают  :biggrin:  Художники для игры 1997 года нарисовали их весьма симпатично, а уж поза-то, а рука, хоть и левая!  :rolleyes: )


Что уж говорить про даэдрих - у этих вообще как у негритянок, невзирая на блондинистость  :biggrin:

Вот Мерунес Дагоша - спрайт в геймплее


и как собеседник


Как видите, текст в диалогах с ним - инглиш, это я специально скачал gog-версию с т.ру - хотелось все сделать до конца самому, а не досматривать на тьюбе. Русик от "Фаргуса" сделал козу в этот последний считай момент - при попытке поговорить с повелителем дремор происходит стабильный крэш, даже и на gog-версии, лохализация кривая, ну так эти ребята - пираты-энтузиасты, им простительно, тем более что я ей пользовался до самого конца. Хотя была еще одна соблазнительница на 4-м уровне - с ней тоже поговорить не вышло, точно так же вышибало, да ну и ладно, это надо было делать необязательно, а тут - жестко: без разговора не закончишь игру.

Теперь о том, как я так быстро ее закончил. Увы, из всех стратегий в моем арсенале при существующем раскладе - невозможность пополнения маны засчет зелий, отсутствие закла отталкивания магии и мое крайне убогое искуство мечника (еще и неудобные движения крысой в игре) оставалась только одна - убегание призраком и отсиживание в засаде, дожидаясь регенерации обеих шкал. Тем не менее убийство одной гадины и трех гадов никто не отменял, а по пути прохождения там бегают-летают еще табуны таких же, в общем, глухо и жестко, я бы сейчас все еще топтался около самого первого острова, где летает темная соблазнительница, которую надо грохнуть. Что же я сделал с отчаяния и из-за нежелания тратить часы в попытке завалить одну-единственную тварь? Сначала запустил Artmoney, но российская софтина не справилась с DosBox'ом, тогда почитал про Cheat engine, запустил ее и после ряда бесплодных попыток нарыл нужные адреса, выставил на максимум, какой положен по развитию - 202 жизни и 110 маны - и заморозил. После этого хоть можно было спокойно передохнуть, а вскрики соблазнительниц, поджариваемых вблизи файерболлами, звучали отрадной музыкой  ;) Но не думайте, что даже с этим читом было все так просто - гады низшие лорды, которым большерогие чертилы и в подметки не годятся, долбятся как сумасшедшие, накладывают сразу 8 (!) повреждающих здоровье заклятий и прочую дрянь... Т.е. качай-не качай магию, а вынуждают сражаться мечом в ближнем бою, да еще с кем - он два раза махнет кувалдой и все, ролик со скелетом!  :angry: Сколько не смотрел разных прохождений, все или бегают, или стреляют из лука, или машут мечом; если бы знал, какую разрабы замутили тут подлость для нелюбителей ближнего боя, то фиг бы отказался от лука в самом начале  :angry: Да, да, позор читерам, но я абсолютно честно прошел 6 с хвостиком уровней, терпя бесконечные вылеты и перезагрузки из-за исчезновения мыши, а ввиду жуткой несбалансированности геймплея и неоднородности уровней шанса пройти 7-й у меня практически не было ну или на него ушли бы долгие вечера и дни, что совсем не нужно. К тому же игра к концу превратилась в совершеннейший слэшак, только тут напарников нет и никто тебе не поможет - разве что наводками в очередном свитке. Знай я про засаду с заклинаниями, выбрал бы себе сразу все что надо, но откуда было знать, что будут крутые твари, отталкивающие твою магию в тебя же?  :depress: В общем, тем, кто вдруг соберется сыграть в древнюю Battlespire, как сделал Михаил А, глядя на меня - ни в коем случае не отказывайтесь от лука при создании перса и качайте стрельбу с мечом, здесь эти навыки гораздо полезнее магии, некоторые школы которой даже не работают как положено. К примеру, закл невидимости вообще не дает никакого эффекта, все тебя видят; призванный монстр тупо застывает рядом с противником, которого вообще-то надо атаковать и т.д. Берите восстановление, чтобы лечиться с помощью маны, насчет регенерации - смотрите сами, штука хорошая, но стоит необычайно много начальных очков. Впечатления от прохождения - средние, во всяком случае, это самая сложная в плане боевки игра из всех "беседочных", которые довелось пройти, никогда еще так не трясся над зельями и не долбалcя часами с парой рядовых врагов  :nono: Может, и ничего, что не заметил ее тогда, в 97-м, а вместо этого резался в Unreal и чуть позже - в Сифчега, уж на них-то я столько нервов не терял  :yes: Но как же веет стариной от интро и аутро в формате smk!  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Михаил А, правильно-правильно - от этой игры стоит отдыхать и брать тайм-ауты  :up:

Цитата: Михаил А от 02 июля 2020 20:47:17
свежей миссии от Shadowhide'a
[off]Раз миссия свежая, то наш Темношкуров, получается, жив и здравствует - ура-ура-ура!  :yay: Вот только где он запропал-то, а? Совсем ведь не появляется и не насыщает форум абдулизмом :\ [/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

ОК, подумаю про лук. У меня есть в инвентаре уже с первого уровня есть мифриловый лечащий меч. По прямому назначению не использую, т.к он сильно потрёпан, а вот для лечения вполне. Надеюсь, я её пройду, и не заткнусь где-нибудь.

Эта игра как раз интересна тем, что эти ребята тогда ещё не полностью ударились в штампование громадных безразмерных песочниц, а экспериментировали, и пробовали себя в разном (другое дело - насколько успешно).

Shadowhide, похоже, давно и с концами :\  За него эту миссию доделал целый комитет на двадцать человек: ;) :cheesy: :biggrin:

Clopik

Ребят, ну вы молодцы :up: Я игру проходила давно, и может даже не прошла, и вообще мало кто о неё вспоминает. А ведь в ней реально много интересного.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Михаил А


Xionus

Клопик, я - не молодец, на последнем уровне сжульничал, но я там реально бы застрял, как в каких-нибудь дарксоулсах. Перса надо готовить тщательнейше; если хочешь магировать, а не махать без конца тупым мечом - выбор при создании класса закла отталкивания обязателен и волю надо качать по максимуму, чтобы маны к 7-му уровню было под 200, а не жалкие 110, как у меня. Я попробовал создать снова модифицированного бретона - вполне получилось, вот только маны для отталкивания на самом первом уровне не хватает, но она там и не нужна; зато забыл взять закл ущерба  :rolleyes: Говорю же - надо очень внимательно все выбирать, иначе начиная с 4-го уровня иные места превратятся в пыточные камеры  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

Любопытно, но игра называется An Elder Scrolls Legend: Battlespire. То есть не "Древние свитки", а "Легенда (одна) из древних свитков".

Xionus

Другие игры-легенды и игры-приключения по TES-Вселенной не вышли - "Беседка" взяла четкий курс в сторону "песочниц". Но пробы других жанров получились очень интересными  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Force

Chuzhoi
Ого! О таких нюансах влияния артикля на смысл фразы я не знал!
[off]Представляю, как ты вчера страдал (или современное слово "кринж" для этого больше подходит?), слушая мои потуги в перевод с английского  :lol:[/off]

Chuzhoi

[off]Force, не переживай, у тебя был вполне сносный перевод. Я бы, возможно, переводил даже медленнее - уж точно не лучше и не быстрее.

А мое замечание - всего лишь ненавязчивая поправка к названию темы. Просто я решил посмотреть прохождение, и удивился, что название игры начинается с аббревиатуры AES, а не TES, как обычно в этой серии - после чего уже обратил внимание на артикль и число.[/off]