Почему игрок должен видеть в темноте?

Автор LongShad, 16 мая 2012 11:15:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Цитата: DJ Riff от 17 мая 2012 22:52:43
Повесить сколь-нибудь существенный геймплей на звук не дадут производители приставок
Думаю, это не дают сделать прежде всего сами пользователи, т. к. далеко не у всех есть система объёмного, да ещё и качественного звука.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Boris3000 от 18 мая 2012 00:44:54
Думаю, это не дают сделать прежде всего сами пользователи, т. к. далеко не у всех есть система объёмного, да ещё и качественного звука.
Встроенной звуковухи и 5.1 наушников достаточно для позиционирования. Можно даже прямо на движке реализовать, в обычные стереонаушники. А вот на приставке сначала придётся звук тащить в телевизор по HDMI, а потом на внешнюю систему, если в телевизоре вообще есть такая возможность.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Clopik

А для чего здесь нужен пункт:
ЦитироватьПока я уверен что игрок должен видеть в темноте, Чтобы не споткнуться об препятствия (не провалиться в дыру)
По-моему, как раз для реалистичности неплохо было бы оставить возможность "нашалить" впотьмах. Например, наступить кысоньке на хвостик или налететь в чулане на ведра/швабры со всеми вытекающими последствиями. Человек в темноте видит, но не в деталях, и вполне может не заметить собачьей миски и уж тем более, стопку монет.
Таймер адаптации глаз к темноте (или наоборот, яркому свету) - это штука дельная.
Только все это может вызвать много матов у игроков.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Shadowhide

тема вообще ни о чём
игрок должен видеть в темноте,это-же игра все-таки

Stanislav49

Прятаться в темноте лишь малая часть стелса, и по-моему, наименее интересная. Это вопрос не столько баланса, сколько вашего желания манча - почти везде, где разработчик планирует полную темноту, чтобы вы жгли флаера или палились с факелами, так и есть - прекратите крутить яркость на мониторе - волосы на руках вырастут.  В АС, не к ночи будь упомянут, вообще нет этого "мочения в темном сортире", а стелс интересный, хоть и от не православного Зего лица. Надоело, ей богу, абстрактные "спрятаться в тени". Да что тут обсуждать, играем что дают. Расходимся, посоны, скрывайтесь в складках местности ).

Yulia

ЦитироватьИ вот вчера ночью пришла такая мысль - "А что если уравнять игрока с противниками в способности видеть?"
Один раз пришлось так поиграть в Соулфордже, потому что игра поставилась на новый комп с новым же монитором и я с ходу не смогла нормально настроить яркость. Играла в кромешной тьме. То есть враги меня не видели, но и я их тоже. Я вообще ничего не видела, кроме источников света, лайт мапы и задниц ОБЧР-ов)) Из всего ориентира - только звуки. Скажу, что это был уникальный опыт. Я не нашла нужные комнаты, не сумела открыть нужные двери, найти нужные детали для сборки и вообще заблудилась и потерялась, не знала где я. Удовольствие то ещё. Пройти миссию не смогла. Потом, спустя время, перекрутила настройки яркости на совсем читерские и заодно сбросила сложность, на всякий. Так что возможно идея имеет право на жизнь, но не для всех. Не для меня во всяком случае совершенно точно.
Co zanadto to nje zdrawo

nemyax

#36
Цитата: LongShad от 16 мая 2012 11:15:00А что если уравнять игрока с противниками в способности видеть?
Будет третий дум без фонарика. В смысле больше бесишься, чем играешь.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Можно уравнять и другим способом. Он называется "Прощай, стелс!"
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ

Цитировать* Некоторые боятся темноты (что уж говорить - многие боятся даже зомби), поэтому блуждать в совершенной темноте не совсем приятно.
LongShad вы считаете что темнота страшнее зомби?! :angry: Если рассуждать о темноте то: идея реализации интересная но,вам не кажется что даже при всех ухищрениях с гаммой и тому подобным требуемого результата не будет.Точнее он конечно будет но он не оправдает ваши ожидания.Ведь монитор при всём желании не может транслировать изображение идентично живому глазу.
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

Maxim

LongShad
ЦитироватьТ. е. ты считаешь что игрок по-любому должен лучше воспринимать окружение чем ИИ?
Если вы уравняете (как хотели) A.I. и игрока, тогда и не будет никакого "стелса", всё будет на равных и точно таким же как в обычной жизни, разве что небо темнее (ночь).
Игрок делается круче не из-за того что это игра и не реалистично. А из-за того что игрок заранее планирует быть там-то и там-то, украсть то и сё. Посторонние люди не крадут и ведут себя обычно; им не нужен ПНВ.
Вот поэтому в играх всегда преимущество на стороне игрока. Но так и должно быть. Ведь игрок это вор, который спланировал сделать то, чего не делают другие на данном объекте, а раз спланировал то приготовил аксессуары, ну и внимание у него целевое.
Чтобы сделать типа на равных это надо историю про то, как игрок проникает на какой-то военный (ну допустим) объект, где охранники сами имеют вооружённый глаз, готовы к любым ситуациям и внимание сосредоточено.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Аддектал

#40
Цитата: Maxim от 08 августа 2014 13:40:09
LongShad
военный объект, где охранники сами имеют вооружённый глаз, готовы к любым ситуациям и внимание сосредоточено.
В целом я согласен с Вами, Maxim. Да и то не все охранники таковы. Патрулирование днями ночами одних и тех же коридоров, когда каждый сантиметр пространства изучен, а маршруты выверены как часы, не способствует повышению внимания, а ответственность за качественное выполнение работы есть далеко не у всех, и в итоге всё выполняется на автомате, некоторые наверняка даже умудрятся заснуть на очередном дозоре.  :zzz:
И ведь вор знает, когда он ограбит особняк, а охрана то не знает.
А ответом на название темы могут служить эти 2 пункта:
1)Игрок должен видеть в темноте, т.к. он привык к темноте
2)Игрок на адреналине, в отличие от охранника, который в 5-й раз проходит один и тот же маршрут. Именно рассеянность внимания отличает охранника от вора
I'm not a Robin Hood because i'm only good at robbin'

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Всегда задавался этим вопросом. Где мои ФМ с базовым освещением 0.0.0?

Zontik

Broadsword of Sheol
Brain Child
Last Page
Upside Down
и, думаю, много других. Особенно сейчас, когда New Dark позволяет иметь разное базовое освещение в разных локациях.
Но авторы особо этим не злоупотребляют, так как на одного довольного игрока в этом случае находятся десять недовольных, которые начинают ныть: "А чего так темно?!"
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Я всегда был странным сторонником реализма. Т.е. если в комнате есть свет, он должен быть от лампы. Если лампы нет/щелей нет/ и т.д. света быть не может. Если гг не видно в тени, значит это глухая тень.