А вот это очень хардкорная миссия - очень запутанная, с гнетущей и мрачной атмосферой, и нужно собирать по крупицам снаряжение, первое время Гарретт практически беззащитен. Пока ещё не доиграл, прошёл от
Спойлер
стартового воровского квартала
до
Спойлер
подземного некрополя
, и сейчас пока остановился.
Да, тоже пока её прохожу. После унылых городских Feast of Pilgrims и Fierce Competition эта миссия как глоток свежего воздуха. Жесть и полный хардкор! Стиль DrK. Движемся дальше.
Прошёл, не добрав треть от лута. Понятия не имею кто автор -
DrK,
Sperry (вот это вряд ли, хотя очень похоже, и отсылки есть), но это по-любому очень забористая и безумная миссия с классной атмосферой, и я уверен, второй такой не будет в этом конкурсе точно. Вполне оправдывает название)
ЦитироватьFeast of Pilgrims
Следующей будет. Как раз отдохнуть от сабжа))
Закончил. Блин, до сих пор потряхивает, особенно
Спойлер
когда второй раз в подземный город попал... Думал, что найдя отмычки, закончатся мои мучения. Ага, щассс!
Хардкор полный. :mad: После такой миссии надо немного отдохнуть...
Спойлер
Прошел канализацию, особняк, вышел из него, получил доп. цель после разговора, прошел всё по кругу несколько раз. Где отмычки?
clearing
Да как-то легко нашел либо просто повезло, даже не скажу где точно, не обратил внимания.
Эта миссия продолжение чего-то? Какая предыстория у того, что Г стартует в
Спойлер
отхожем месте
?
Странно, что в конкурсе классики Т2, участвует миссия классики Т1.
Отмычки находил рядом с тем местом, где
Спойлер
тусуются ребята со свечками на шлемах
, кажется. Миссия такая запутанная, что сложно ориентироваться) Но я всё нашёл.
ЦитироватьСтранно, что в конкурсе классики Т2, участвует миссия классики Т1.
В предыдущем конкурсе вообще выиграл Scarlet Cascabel - почти аналог
Проклятия Ровены и
Зловещего Наследства)))
Цитата: Михаил А от 28 марта 2020 03:02:43
Отмычки находил рядом с тем местом, где Спойлер
тусуются ребята со свечками на шлемах
, кажется.
Это то место где был
Спойлер
диалог и появляется новая цель.
Нет там ничего. Может у меня глюк? Нет нигде отмычек!!!
Я, кажется, понял прикол. Всё дело в том, что я, когда играл, то нарушил логику миссии
Спойлер
я просто фробнул рычажок за дверью, ведущей к акведукам, и таким образом попал к Хоэлю
Насколько я понимаю, надо выбраться
Спойлер
обратно на городские улицы (пройдя через катакомбы и то, что будет после них) и потом спуститься вниз, рядом с местом, где начинаешь миссию - там и есть отмычки
Путь этот нелёгкий:
Спойлер
надо найти mangled key (под водой, там, где вращаются шестерни - рядом с той дверью к акведукам), и дальше проникнуть в тот зал, подсвечиваемый зелёным, где диалог про монстра. Потом идти туда, где периодически вспыхивает огонь. Я могу дальше рассказывать, но не хочу сейчас портить впечатление
Это я всё давно сделал. Вернулся к началу миссии, весь уровень зачистил.
Спойлер
Вижу в начале миссии люк, но он закрыт.
Там, где начинаешь миссию
Спойлер
(возле нужника ;)),слева есть люк, ведущий в акведук. Чтобы его открыть, надо нажать рычаг сверху - для этого нужны веревочные стрелы.
Цитата: clearing от 28 марта 2020 05:25:35
Это я всё давно сделал. Вернулся к началу миссии, весь уровень зачистил. Спойлер
Вижу в начале миссии люк, но он закрыт.
Ответ прост:
Спойлер
веревочные стрелы в балки над тем люком
ААА!!!
Спойлер
Вверх то я и не посмотрел возле люка!
:) Из-за этого я блуждал по городу два часа! Спасибо!
Дверь (не люк) к акведукам пофиксили в 1.1
Цитироватья просто фробнул рычажок за дверью
аналогично, потому так легко далось ))
ЦитироватьВ предыдущем конкурсе вообще выиграл Scarlet Cascabel - почти аналог Проклятия Ровены и Зловещего Наследства)))
Причем тут Scarlet Cascabel :littlecrazy: В Into the Odd используются текстуры Т1. Вот ей я точно дам низкую оценку в графе соответствие условиям.
Жалко, я в своё время Каскабель не зарезал)))
Под ресурсами, которые можно использовать, по условиям конкурса имелись в виду не только ресурсы Т2 но и Т1. Да и какая разница, какие текстуры.
Цитата: ReddeR от 28 марта 2020 10:00:36
Цитироватья просто фробнул рычажок за дверью
аналогично, потому так легко далось ))
Я так понимаю, что нас уже как минимум трое?)
Версия 1.1 интересно исправила этот баг?
Я так понял, что я пропустил достаточно много контента, так?
Не догоняю сюжет, выглядит как будто трип
Мне надо будет перепройти... Я так понимаю, я этим очень сильно нарушил логику миссии - например, по её логике,
Спойлер
к людям со свечками
я должен был попасть сильно позже. Поэтому и сюжет съехал)
Не знаю как и где отключить сигнализацию и взять золотое яйцо. Собрала 4125. Впечатление от миссии убойное. Не ожидала, что будет так интересно, сложно и страшно. Думается мне, что где-то и что-то пропустила, пошла по второму кругу. У меня ничего не фробалось, всё по закону. Действительно, больше похоже на Т1, впрочем не только эта. В списке есть ещё с текстурами и персонажами точно из первого.
Drew, надо
Спойлер
посмотреть за одной из синих занавесок. Там есть устройство отключения. Но там надо юзать отмычки. За другой занавеской - стражник
Идти нужно так:
Спойлер
Вылезаем из какашек, ныкаемся. Находим и открываем дверь к канализационной трубе. Попадаем внутрь канальи. Путешествуем по темноте, находим веревочные стрелы. Немного задерживаем дыхание, нажимаем, дергаем, выходим. Бродим, смотрим, дергаем - всё без толку, поднимаемся, оп-па! Глушим, смотрим, дергаем - все без толку, выходим. Осматриваемся, туда-сюда, влево-вправо, идем к месту рождения. Стреляем, лезем, нажимаем, спускаемся. Хождение в потемках, прыгаем, находим отмычки! Идем назад - большая попа! Бродим, смотрим, спускаемся, охреневаем... Крадемся, ныкаемся, какаемся от страха, тырим (если не страшно), выбираемся наверх. Ну, лезем на башенку, прыгаем, стреляем, поднимаемся, глушим, вскрываем, оп-а! Всё, можно идти спать.
Михаил А, Спасибо, пойду посмотрю.
Soldi, Краткость - сестра таланта. :up:
Цитата: Михаил А от 28 марта 2020 15:12:41
Да и какая разница, какие текстуры.
Разница в названии конкурса. Смысл делать миссию с текстурами Т1, если на кону юбилей Т2, где не было таких текстур и звуков.
Кстати странно, что в голосовании нет пункта на соответствие теме конкурса. Может его в позже упразднили?
Миссия крутая, запутанная, по максимуму использующая воровской геймплей. Здесь даже обычно бесполезные осветительные шашки приходится использовать часто. Skacky делал?
Вот только сюжет совершенно непонятен (если он там вообще есть). Похоже на солянку из разрозненных идей:
Спойлер
бандиты, захватившие на город; каннибалы в канализации; монстр с красными глазами в тюрьме; парализованный стражник; жертва паука; зомби; дневной город, затерянный город, шахты, завод... весь эмбиент из всех миссий Т1, и, похоже, это еще не предел.
В этой связи проект конечно же не обойдет ровный и продуманный "Рай Строителя".
Я думаю, что весь этот спор о текстурах и ресурсах лишён смысла. Важно не то, какими ресурсами хочет (может) воспользоваться игрок, а то, как он их использует, и что у него получается. Есть геймплей. Он может нравиться, или нет. Его в первую очередь и надо оценивать, т.к. это в первую очередь игра, а не картина. И организаторы конкурса, похоже, думают так же, если ставят во внимание геймплей, а также сюжет и атмосферу, а не тематическое соответствие какой-то игре. Как я уже говорил, на конкурсе разрешалось использовать разные текстуры из обоих оригиналов. Если автор (авторы - DrK? Squadafroin?) решил (решили) сделать миссию с текстурами из первой части - пусть делают с текстурами из первой части, благо это не возбраняется по требованиям (к тому же здесь есть те же механисты из второй серии, и вообще, миссия похожа на тематическую смесь из обоих больших игр - она так же стрёмно выглядела бы и в предыдущем конкурсе из-за механистов). Мне-то что, как игроку? Ещё одна хорошая и явно выделяющаяся миссия конкурса, которую я, например, собираюсь перепройти. Мб кто-нибудь когда-нибудь её переведёт.
Пока эта миссия у меня на первом месте.
Цитата: ReddeR от 28 марта 2020 10:00:36
Цитироватья просто фробнул рычажок за дверью
аналогично, потому так легко далось ))
Одна из прелестей миссии в том, что ты неоднократно появляешься опять в тех местах, где был до этого... Поэтому обязательно надо переиграть, как задумал автор.
Жаль, что эта миссия совершенно не аутентичная. Текстуры, эмбиент и винегрет из идей убили хорошую задумку. Пока даже не уверен, что она попадет в мою тройку лидеров конкурса. Сейчас на втором месте абсолютно аутентичная Feast of Pilgrims. :cool:
Миссия довольно насыщенная, с разными локациями и их обитателями, временами жутковатая, но я абсолютно не поняла, как все эти места связаны между собой и что вообще, чёрт побери, там происходит. То ли я пропустила какие-то тексты и места, то ли это какое-то криво сшитое лоскутное одеяло. Эта непонятность свела на нет изначально приятное впечатление
Тут есть не один сюжет, а как минимум два параллельно идущих друг другу - один из них связан с Гарреттом, сперва
Спойлер
спасающимся от головорезов Кровавой Полли
, а потом
Спойлер
крадущим яйцо
, а второй с Бальнебрихом, владельцем той странной усадьбы, пытающимся
Спойлер
для своих каких-то целей разгадать ту табличку с королём Собаном.
И вместе с ним - разные проявления
Спойлер
монстров из катакомб, нападающих на рабочих с акведуков.
Просто они не пересекаются (скажем, нет задачи
Спойлер
устранить Бальнебриха
).
Интересно, кто-то находил трёх рыцарей трёх роз, и решил загадку Мурмерона Безглазого?
Всё, давно ещё разобрался с рыцарями (запутанный квест в районе рыночной площади, и рядом с особняком распорядителя-маркетмастера).
Закончил пере-перепрохождение (единственная миссия конкурса, которую я прошёл три-четыре раза), и поправил свой перевод. На мой взгляд, она несколько линейная, особенно, вначале, и лишь потом раскрывается полностью. Кроме того, хотя Into the Odd не зажимает в жёсткие рамки по сбору лута (единственное требование, появляющееся в середине игры - это четверть от всего лута этой миссии, и лут здесь легко собрать), здесь много (опционального) бэктрекинга. Обставлено это, впрочем, толково: одни и те же локации сильно меняются к повторному визиту: там, где были разбойники, теперь стража, а в подземном санктуарии появляется новый неуязвимый монстр.
Хотя миссия и невелика (два маленьких квартала, два не очень больших особняка, и подземелье), проходится она довольно долго, особенно, если поставить цель собрать всё по максимуму. По поводу странного сюжета я уже высказывался выше - мне кажется, такой способ сюжетостроения скорее работает на загадочную атмосферу, подчёркивая непонятность и странность происходящего. но, похоже, такие вещи на любителя. Будет интересно поиграть в другие миссии этих ребят.
Маленькая длинная миссия, если посмотреть на карту местности в профиль (а не сверху, как она обычно отражается в разделе «карта»),
можно увидеть примерно следующее:
(https://i.imgur.com/dHZEKBC.jpg)
Сразу по прибытии мы героически прячемся в сортире от бандитов местного авторитета. Так и не найдя способ извлечь нас из дыры в полу, бандиты решают отступить, буркнув на прощание «ходи оглядывайся». Судя по всему, эти же слова они говорят каждому встречному, что объясняет замысловатые траектории передвижения жителей района.
Прибываем мы почти без снаряжения, поэтому вначале приходится ныкаться по темным углам, жалея, что их так мало на карте. Впоследствии, когда вся миссия превращается в один темный угол, а зажигательные шашки кончаются, возникает желание взять хотя бы фонарь на очередной бочке. Но Гарретту не нужны фонари, ему нужна единственная на районе дубинка, спрятанная в канализации, которая воплотила в себе все потаенные страхи водопроводчика.
Получив искомое и вернувшись наверх, хочется на радостях оглушить весь район и с чувством выполненного долга пойти спать. Но душа вора требует искать отмычки, которые здесь спрятаны не менее глубоко, чем дубинка. Какой-то древний философ говорил, что 1) в одну и ту же канализацию нельзя войти дважды, 2) все течет. Почти наверняка можно сказать, что в (1) он подразумевал эту конкретную канализацию. Что касается (2), то найти толкового водопроводчика для работы в ней бывает довольно сложно, ведь помимо прямых обязанностей требуется умение ориентироваться в полной темноте и как-то убеждать подземных жителей, что вы не похожи на обед.
С обретенным снаряжением наконец-то идем творить тырить добро. Обносим Шейлбридж подчистую, и убегаем в соседний Милфолд. По дороге можно прочитать приказ, объявляющий его «небезопасным и непригодным для проживания». Так и тянет добавить «особенно после того, как там нашел убежище один небезызвестный вор»...
миссия потрясная. до акведука всё линейно, а вот после.. путай-путай..понял что:
Спойлер
если с отмычками выйти в другую дверь, то обратной дорги нет, люк закрыт, и по крикам сверху власть там опять сменилась и дорога одна, в подземный город
так что решил вернуться обратно следовать строго по заданиям.. ну и зачистить там всё как положено :yay:
Вот и я добрался до конкурса. Первая - Into The Odd, относительно небольшая (ну, мне так показалось после некоторых монструозных ФМок), запутанная и интересная миссия. В целом, нигде особо не застревал, прошел на одном дыхании (к сожалению, не записал игровое время), задания достаточно понятные, левел-дизайн не вырвиглазный, разве что приходится обходить все 3 раза, но в этом и вся фишка. Только карта не очень понравилась, уж лучше бы ее совсем не было :)