Форумная словеска в Городе

Автор LongShad, 24 июня 2012 21:55:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DJ Riff

#30
Цитата: Zoro от 01 июля 2012 15:03:08Можно им еще присвоить дирижабли и револьверы
Предшественниками дирижаблей должны быть воздушные шары, а предшественниками револьверов — дульнозарядные стационарные орудия. Учитывая, что ни того, ни другого в Т1-Т2 не было, не вижу смысла вводить. В качестве дальнобойного оружия есть мини-арбалеты у механистов и фаерболлы у магов, этого вполне достаточно. Могут быть ещё стационарные огнемёты по типу ловушек в Бонхарде.

Цитата: Zoro от 01 июля 2012 15:03:08Хотя минутку, вроде как история будет основана на реальных событиях мира Сиф.
Не строго. Рассматриваю события ролёвки как некую альтернативную историю. События, произошедшие до времени игры, совпадают с событиями в Воре. Будучи оставленными в покое, они будут стремиться продолжить историю Вора, но действия игроков могут их предотвратить и пустить по другому руслу.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Shadowhide

я бы выбрал язычников
я по ним врываюсь

LongShad

А почему нельзя выбрать историю T1 или T2? Почему обязательно надо между ними?

Shadowhide

возможно потому-что история Т1 и Т2 уже написана ?

DJ Riff

Цитата: LongShad от 01 июля 2012 20:12:52
А почему нельзя выбрать историю T1 или T2? Почему обязательно надо между ними?
Это я для кого написал?
Цитата: DJ Riff от 01 июля 2012 13:08:23
Можно предложить что-нибудь своё по Таймлайну.
Сеттинг вне событий игры берут обычно потому, что у игроков в этом случае больше свободы действий и события формируются действиями самих игроков, а не сценарием оригинальной игры.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

#35
1. А в чем азарт ролевой игры? Обычно в игре есть какие-то трудности, которые надо преодолевать. Какие могут быть трудности в форумной игре? Есть ли там победители, проигравшие?

2. Может ли игрок умереть? Ну, в смысле, не сам игрок, а его персонаж. Ну, надоело играть - взял и умер. Убит другим игроком. То есть персонажем.

Извините за эти, возможно, идиотские вопросы, но я в этом как свинья в апельсинах.

LongShad

Цитировать1. А в чем азарт ролевой игры? Обычно в игре есть какие-то трудности, которые надо преодолевать. Какие могут быть трудности в форумной игре? Есть ли там победители, проигравшие?
Азарт словески - чисто литературный. Плюс еще поржать иногда можно.
По сути это тот же форум, только вместо настоящих людей в реальном мире все делают вид что находятся на какой-то третьей планете и изображают из себя тех, кто им нравится.

Цитировать2. Может ли игрок умереть? Ну, в смысле, не сам игрок, а его персонаж. Ну, надоело играть - взял и умер. Убит другим игроком. То есть персонажем.
По своему желанию - да. По чужому - чаще всего нет, иначе бы игроки тупо перебили друг друга.

Yara

Так что там с сеттингом? Если решили между Т1 и Т2, то я наверное, заролю механистку. Такую большуууую, тупуууую и с кувалдой, то есть нет, с булавой. Мечта!  ;D А то мои стандартные девушки-воровки мне уже поднадоели.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zoro

Эх, если б не вынужденная "командировка", я бы и к вам подтянулся. Ведь вам нужен очередной стражник-алкаш в таверне? :(
...ну или в особняке

ReddeR

#39
ЦитироватьИзвините за эти, возможно, идиотские вопросы, но я в этом как свинья в апельсинах.
Я тоже. Но хочу поучаствовать. Надеюсь, люди которые знакомы с такими играми, будут помогать советом.
Участники и роли определяются перед началом игры или по ходу могут добавляться?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

DJ Riff

Цитата: Chuzhoi от 02 июля 2012 08:37:02
1. А в чем азарт ролевой игры? Обычно в игре есть какие-то трудности, которые надо преодолевать. Какие могут быть трудности в форумной игре?
Такие же, как и в любой ролевой игре. Персонаж попадает в ситуации, в которых ему нужно собирать информацию, принимать решения, использовать свои умения, искать помощи у других игроков или NPC.

Цитата: Chuzhoi от 02 июля 2012 08:37:02Есть ли там победители, проигравшие?
Если персонажи объединяются для совместных действий по решению какой-либо проблемы, то выигрывает или проигрывает вся команда. Если персонажи предпочтут противостоять друг другу, могут быть победители и проигравшие одновременно.

Цитата: Chuzhoi от 02 июля 2012 08:37:022. Может ли игрок умереть? Ну, в смысле, не сам игрок, а его персонаж. Ну, надоело играть - взял и умер. Убит другим игроком. То есть персонажем.
По желанию игрока персонаж может умереть, быть убитым другим персонажем, уйти из Города в неизвестном направлении, просто пропасть без вести или выйти из игры любым другим способом, на усмотрение игрока. При определённых обстоятельствах, персонаж может возродиться в виде нежити. Принудительно персонаж может быть убит только мастером, чаще всего по причине непроходимой тупости.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

ReddeR

Насколько я понял по ссылкам на первой странице - парадом заведует мастер. Он подсовывает нам приключения. Грубо говоря он пишет историю, а мы ее дополняем. Точнее, он аки Бог Города. Я правильно понял? ФРПГ, где рулила Селена мне понравилась .
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Shadowhide

Цитата: ReddeR от 03 июля 2012 13:16:40
Насколько я понял по ссылкам на первой странице - парадом заведует мастер. Он подсовывает нам приключения. Грубо говоря он пишет историю, а мы ее дополняем. Точнее, он аки Бог Города. Я правильно понял? ФРПГ, где рулила Селена мне понравилась .

если так - то круто ! я хочу быть мастером,я там такую комедию устрою

ReddeR

Shadowhide
Кто бы сомневался :biggrin:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Yara

#44
Селена мастерила только в первой ФРПГ, и то Рифф подключался. В Старой карте она дала вводную, но после первых постов не смогла продолжить по своим обстоятельствам, а сюжет как-то сам закрутился так, что потом еле выпутались.  ;D А история, что история... история - вещь многоплановая.

Бывают еще литературки, где мастер - это просто модератор. Он следит за соблюдением приличий, сеттинга и баланса способностей, но не более. Игроки встречаются, общаются, что-то делают, иногда из этого вырисовывается сюжет. По TES было много таких игр, чуть ли не на каждом форуме.

Между сюжетными рельсами и абсолютной свободой есть много вариантов с разной степенью инициативности игроков.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД