Das schwarze Auge: Demonicon

Автор Xionus, 22 апреля 2019 12:53:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Обнаружив этот продукт малоизвестной компании из Берлина, возрадовался было поначалу: картинка вроде похожа на Готу 1-2, опять же та самая Адвентурия, континент из Drakensang 1-2, но... сходство на этом и исчерпывается. Игра позиционирована как РПГ, но по сути это опять не что иное как все тот же слэшер, пускай и с разными деревами прокачки. Тут уж запиралки - прямо в буквальном смысле: из земли вылезает невесть откуда взявшаяся зубчатая решетка / опускаются ворота за спиной, шиш убежишь, носись по кругу и кувырдайся, штобы по табе не попали. Ужасная, кошмарная комбинация что для активирования магии (правая кнопка + цифирь), что для быстрого выпивания зелья (Shift + цифирь) - нигде не видел большего неудобства, это все равно как на левую кнопку мыши вешать движение вперед  :littlecrazy: Ежели хочешь играть с немецким звуком (нашел такую версию), то хоть башку разбей - русский текст для нее не наладишь, потому что он работает только с английским звуком, подмена файлов, прекрасно работающая в других подобных играх, не помогает, видимо, проверяются некие контрольные суммы и привет - выход на рабочий стол без объяснений. Боевка... Не любитель я этого ближнего боя, а долбиться приходится много и часто, ибо только путем устранения вражин (как я понял) можно добыть жизненную эссенцию, необходимую для магирования. Оно здесь - крайне усеченное: лед, пламя, яд, демоническая аура с четырьмя уровнями, ну прям "блистательная" Аркания, ядрен-Матрен  :angry: B группе нападающих зачастую есть гад, к которому на подмогу являются бесконечные помощники, сколько бы ты их не свалил. Но хуже всего в этой игре 2013 (!) года выпуска графика, она никак не тянет на таковую, 2006 или 2008 максимум. Бродя по лагерю беженцев в первой относительно мирной локации, чувствовал себя попавшим в SC:DA - все серенькое, желтенькое, корявая анимация, страшные рожи - нет, это никак не может соответствовать стандартам 2013 года. Опять же баги - вот я оббегал там разные углы, нарвал лечебных травок (до сих пор не знаю, как ими лечиться), открыл пару сундуков - типа берите все, мы, беженцы, люди щедрые, и вот черт дернул меня попробовать обежать один костерок, возле которого топталась пара каких-то горемык - застрял к чертовой бабушке, ни вперед, ни назад, бегу на месте и это значит? Ага, загружать ближайший брык-пойнт, тут система только такая, это же новая как бы игра  :nono: Убила невидимая стена, возникшая прямо поперек улицы - такая запиралка во время боя с бандюгами. Команды тут, разумеется, не предусмотрено, равно как и спутников, бестолковую сеструху до этого надо было защищать или она была в отключке, а ты знай один кувырдайся  :angry: Я это все же пройду, несмотря на все перечисленные убогости, но эта поделка даже и близко не стояла с прекрасными Drakensang 1-2  :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Есть кое-что общее у этой Демоняшки со второй Готой, а именно - бордель, вот только на ногах там только хозяйка, а девочки - что дешевые, что элитные - все или в отключке, дышат на ладан, или вообще превратились в зомбячек (оригинальное решение бывшего владельца-некроманта: а че, не устают, не болеют, жратвы и платы за доблестный труд им не надо, пьяным посетителям как-то пофиг, с кем скоротать время, но денежки-то капают - профит же ж!  :sly:) Задолбали с большой буквой вместо "дол" группы нападающих из трех-шести персон: возникают невидимые стены и отмахивайся от шоблы (с алебардами!) как хочешь, а они будут за тобой гоняться и зажимать в углах  :angry: Катастрофически не хватает лечебных зелий - ну вот не могу я без них в ближнем бою с вооруженными мужиками, фиговая тут магия - пока одного заморозишь и попытаешься разбить, дружки его тебя разделают под орех, а прицелиться в еще парочку с помощью невообразимой комбинации клавиш совершенно не получается. Очень нудные переулочные бои и все - один, один, один!  :nono: Только раз была такая мини-передышка - эскортировал мага в безопасную берлогу, он хоть чуть-чуть отвлекал на себя внимание и помогал отмахиваться. Главное, отсылают в кишащую врагами локацию безо всякого предупреждения, нет бы было так - типа иди, подготовься, ага, хрена, хоп - и назад хода нет, бодайся с полудюжиной гвардейцев  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

"Открыл" для себя такие прелестные приемы, как парирование и удар с размахом, который дает по соплям сразу нескольким чуханам, окружившим тебя кольцом, не пожалел, что угрохал около 800 пунктов на последний, потому как только им и спасся, в очередной раз зачищая проулок от харь в кирасах и с алебардами  :nono: Заблокировался, врезал, опять заблокировался, еще врезал, после этого упорство на нуле и - пошло-поехало: кувырь-кувырь-кувырь, осторожно, тут стена, а, козлы, зажали!  :'( Хрясь-хрясь (это меня, сам в кувырке не успеваю никого долбить), ага, зеленый индикатор наполнился - заблокировался, врезал... И так - энное количество раз, под конец можно и огнем пыхнуть, чтобы поджарить уродов, но рискованно - какой-нибудь ретивый гвардеец может снять последнюю жизнюшку, так уже неоднократно случалось, это означает безграничную злость и потерю нервных клеток  :mad: Сколько раз было так, что последнего противника добивал на последнем же издыхании, когда мир вокруг делался серым и еще более некрасивым :depress: Факт, в этой "мега"-РПГхе не обойтись без ближнего боя, прямо как в Jade Empire от Биоворья, но там по крайней мере был спутник, который или помогал биться (хотя и квело), или застывал в нирване, леча или восстанавливая магическую энергию. Тут же трое уродцев, якобы способных помочь, сгорели как солома под алебардами гвардейцев, продержались меньше пол-минуты без моей помощи  :\ Надо бы еще до предела прокачать и парирование, и уворот, раз приходится в одиночку разбираться с шоблой из шести-восьми рыл, убивающих за несколько секунд, если ничего не делать. Хотя бы выяснил, что выжить совсем без лечащих и каких там еще склянок сложно, но можно, потому как даже ингредиенты для варки простейших зелий стоят два дуката, готовая лечилка - аж десять, а попадаются они в сундуках ой как редко. Сюжет начинает как-то уже слегка угнетать, всё топчутся на месте, вот уже опять послали в то же самое подземелье, где был в прологе. Слегка нервирует элемент [spoiler]инцеста между ГГ и его сеструхой, не так сильно, как гомосятина с лесбятиной в современных игрулях, но все-таки. До серьезного у них пока не дошло (и дойдет ли вообще?), но дело отстойное, нафига оно надо? :o [/spoiler] И даже не знаю, что делать с развитием магии - еле-еле, с диким скрипом наскреб на 1-й уровень демонической ауры, аналог магического щита с парой полезных свойств, это всего-то навсего 150 пунктов, поскольку пользоваться этими штучками банально не успеваю, бьют ведь со всех сторон. Такими темпами мне никогда не заполучить тутошнее высшее колдовство  :\ Ладно, посмотрим, пока что минусов у игры намного больше, чем плюсов.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Я понял - Демониловка до ужаса напоминает симулятор переулочных боев под названием DA2, все очень похоже, вот только волны врагов появляются пропорционально одной персоне. "Веселуха": бой застиг на улице - гут, побежал и разведал границы области, которую выделили на этот раз разрабы, чтобы в случае чего не упереться носом в "стену" и не подставить врагам спину, они этим с удовольствием воспользуются - и погнали, двойной удар по кругу - кувырь, кувырь, кувырь, ..., пока зеленая шкала не заполнится хотя бы наполовину, и все повторяется. Между врагами лучше не прокатываться - могут зажать и тогда сильно пострадает здоровье. Впрочем, перед всяким боем да и вообще в любом случае попросту необходимо либо купить, либо сварить зелья, вот только запас и ингредиентов, и самих бутыльков у торгашей зависит от прохождения, то бишь от блажи разрабов. Если купил у бабки-алхимички на рынке одно из трех имеющихся в продаже зелий, то при повторном приходе, если ты там даже нашинковал вражин в проулках или подземелье, у нее останется именно уменьшенное количество зелий лечения и новых не появится, пока не сработают сюжетные скрипты. Насчет боев в помещении - там срабатывает метод "пони бегает по периметру комнаты, иногда кувыркаясь", да-да, именно так я пробивался к капитану гвардейцев. Сколько же их там было в сумме, с мечами и пиками? Не меньше двадцати, думаю, но я истратил во время этой беготни всего один лечильный пузырек - чувак с алебардой проявил чудеса AI и вдруг перегородил мне путь своим оружием, которое не вышло перепрыгнуть, а так-то они обычно бегут следом, "паровозиком", прямо как в "Шоу Бенни Хилла"  ;) Дело долгое, но верное, круговой удар + выносливость + сила - наше все, ну а что делать, если магия тут такая фиговая - пока сконцентрируешься, тебя покоцают многочисленные преследователи?  :\ Совершенно не удивлен тому обстоятельству, что после этого вымучивающего боя перед казармами городской стражи и непосредственно в них, а также диалога в качестве "передышки" меня выкинуло в сюжетный бой с боссом-демоном, ну на этого кренделя уже совсем не хватило сил. Да и то сказать, надо бы заканчивать выбирать уровень "хард" в слэш-играх - не та уже нервная системка, что была 25 лет назад. Вот вроде бы вчера особо не психовал, поскольку понял принцип, по которому надо отмахиваться от вражьих толп, и успешно применял это знание, но вот... Ночью трясло как от озноба, хотя не болен и температуры нет, а утром встал - ноет ладонь левой руки и сердчишко щемит, видимо, какое-то подспудное нервничанье все-таки имеет место быть и проявляется таким образом  :depress: Потому и не рискую продолжать бодаться на рыночной площади с этим самым демоном и его миньонами - подождут, сперва оправиться надо.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

По болоту идти далеко, по болоту идти нелегко...  :nono: Ну хоть какая-то смена декораций, подзадолбал уже этот городок без смены дня и ночи, где на рынке всегда солнечный день, а в местном квартале красных фонарей - вечные сумерки, грязь и мрак. Пауки и прочие болотные гадины дают прикурить, конечно, но уже дело привычное, круговой бой прокачан, магией пользуюсь почти исключительно в боях с боссами - морожу и бью дубиной. Вообще мне рожа ГГ по имени Кайрон (ага, почти ненавистный кейран из Ведьмака-2) напоминает физиономию обезьяночеловека из далекого прошлого. Сами смотрите - одно ведь лицо:



Это еще на первой картинке ракурс не очень удачный, а так-то в роликовых диалогах вылитый явантроп  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#5
Отдемонячился, мдя. Игрушка, конечно, сделана средне - то ли денег не хватило конторе разработчиков, то ли еще на чем-то сэкономили, но недостатки видно невооруженным глазом. Про графику и всякие полигоны было уже сказано; сюжет... ну они попытались его разнообразить, но тупые, бесконечные драки в подворотнях по схеме "один против всех" или "сначала два квелых помощника, потом - один против всех" в первой главе просто выматывают, чередование "босс - и тут же опять босс" вообще нечто неописуемое, магию прокачать в первых двух главах на харде реально невозможно. Чуточку легчать начинает в третьей главе, когда наконец-то дают нормальный доспех - и он нужен, никакая демоническая сфера так не убережет от ранений. Вот и выходит, что качать поначалу нужно круговые и сильные удары, причем по максимуму, в первой главе без этого совсем никак - зелий лечения и вообще зелий мало, их не напасешься на целый отряд врагов. Но мрачность первых трех глав резко контрастирует со светлым, огромным и довольно хорошо нарисованным (хотя и очень пустым) монастырем из четвертой, это чуток порадовало, в этой локации глаз отдыхал. Не порадовали скучные и однообразные побочки, единственная существенная ценность которых - награда, бывающая порой весьма хорошей и полезной, имеются в виду и деньги, и оружие, и выдаваемые порой доспехи. Само прохождение в монастыре - нудное собирание шести таинств для катехизиса новой церкви борбарадианцев, вокруг которых все здесь собственно и крутится, этот выбор - принять определенное таинство или отказаться от него - очень нудное занятие. Троекратная встреча со злым клоном самого себя - явный перебор, мне в других играх всегда хватало одного-единственного раза, вы же понимаете, насколько гнусным может быть такой противник  :nono: Травничество - вещь нестоящая, ладно еще в самом начале делаешь простенькое лекарство из доступных растений и ингредиентов, пока денег ни на что нет, а потом потребность в этом сама собой отпадает - хорошее зелье лечения варить нельзя, даже с масимальной прокачкой навыка, все только у торговцев, а разными ядами-противоядиями-мазями для оружия практически не пользовался, так, мазнул топор пару раз, особого эффекта как-то не заметил. Потом вдруг резко становится денег выше крыши, которые уже не жалко тратить на дорогие склянки и - все, жалеешь, что вложился в этот навык, а зелий лечения в инвентаре - более чем достаточно. Навык "Мифы и легенды" качать надо бы, но только по одной причине - иногда подбираешь неидентифицированный предмет, который можно опознать только с помощью этого перка, например, очень офигенный топор перед финальной локацией требует максимального уровня его развития, чтобы опознаться, а иначе им нельзя вооружиться. Поневоле надо осваивать и кузнечество - только с его помощью можно усилить доспехи и оружие, а также обезвредить ловушки, дабы добраться до некоего сундука, чье содержимое можно выгодно продать. Навык торговли не прокачивал специально, он немножко вырос, когда прокачивал красноречие. Ледяную магию прокачал до третьей ступени только в конце четвертой главы, огненную - вообще перед финальной локацией, демоническую сферу целенаправленно качал до максимума, т.е. ступень IV, тут с магией фигово, начал более-менее свободно ею пользоваться только ближе к концу прохождения. Концовка - "огонь"  :nono: В общем, эта РПГ-игрулина - на троечку с крохотным плюсом, гамать в нее предпочтительно только на безрыбье, с жизнерадостными играми серии Drakensang, которые базируются на той же самой Вселенной, эта уныленькая мрачнятина имеет мало общего, недаром по ней нигде нет нормального текстового прохождения, одни онлайн-стриминги.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)