Thief: the Dark Fate Forum

Thief: the Dark Fate => Новости => Тема начата: clearing от 03 февраля 2014 06:03:06

Название: Вспоминая Thief. День 22. Thief 2: Blackmail
Отправлено: clearing от 03 февраля 2014 06:03:06
Thief 2: Blackmail. Третий закон Ньютона гласит, что сила действия равна силе противодействия. Гарретт, может, и не знал о сэре Ньютоне и его открытиях, но наверняка о чём-то таком догадывался, раз решился допросить самого Гормана Труарта. И не просто допросить, но даже заставить его сознаться в содеянном. Шантаж? Да, и ещё какой! Но выбор-то неширок.
Быть шерифом в Городе – значит, не только ловить преступников и просто неугодных, но и притворяться человеком высшего общества, т.е. вести т.н. светскую жизнь. Пьянки, гулянки, рауты – всё это часть вышеназванного маскарада. И именно сегодня вечером, когда мы решили поговорить с Труартом по душам, он устроил у себя коктейль-вечеринку. А сие подразумевает пьяных в стельку гостей, дрыхнущих без задних ног, и толпу слуг, снующих по дому туда-сюда. Сложно, но интересно.
Кстати, вам не показалось, что эта миссия – наглядное, как в переносном, так и в буквальном смыслах, представление старой пословицы: «Не рой яму другому, сам туда попадёшь»?
И да, ту кнопку лучше всё-таки не нажимать :) .


(http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/07/thumbnails/bmlfrontshot2.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/07/bmlfrontshot2.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/07/thumbnails/bmlgrandhall.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/07/bmlgrandhall.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/07/thumbnails/bmlskull.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/07/bmlskull.jpg)
Название: Вспоминая Thief. День 22. Thief 2: Blackmail
Отправлено: illness от 03 февраля 2014 10:02:31
Очень хочу чтобы в новой игре побольше подобных мест было. Уж очень мне нравятся все эти особняки и т.д.
Название: Вспоминая Thief. День 22. Thief 2: Blackmail
Отправлено: Yara от 03 февраля 2014 12:05:00
Да, миссия отличная. Еще все эти домики вокруг поместья, помню, долго все это обследовала, нтересно было. Ну и сюрпризец в середине тоже порадовал, то есть сначала я испугалась, когда стража вся ломанулась куда-то, думала, это они меня как-то вычислили, оно вон как обернулось. Ну и характер шерифа и его круг общения показан настолько ярко, что я даже немного огорчилась, когда его шлепнули, я-то надеялась, что мне позволят лично его как-то убрать, ну не убить конечно, а так... подсунуть что-то куда-то, чтобы в духе игры.
Название: Вспоминая Thief. День 22. Thief 2: Blackmail
Отправлено: MOHAX от 03 февраля 2014 22:35:58
Я сначала долго не мог понять, как буду выполнять задание «шантажировать шерифа». Неужели будет диалог? Или посередине миссии включится заставка? Но сами знаете, как все оказалось. Такое развитие событий приятно обескураживает, чувствуешь, что сюжет развивается здесь и сейчас, а не в междумиссионных роликах. Сам уровень запомнился как-то фрагментарно. Во-первых, кухня, люблю кухни. Во-вторых, ныряние в бассейн за шестерней. А некоторые еще недоумевают, зачем казалось бы в Thief 4 вода: нет воды — нет бассейнов — нет веселья! В-третьих, мини-катакомбы в часовне, из которых почему-то очень долго не мог вылезти. И как шерифу не стремно жить с таким «соседом»?
Название: Вспоминая Thief. День 22. Thief 2: Blackmail
Отправлено: MoroseTroll от 03 февраля 2014 22:48:11
MOHAX: Сосед - это зомби что-ли?
Название: Вспоминая Thief. День 22. Thief 2: Blackmail
Отправлено: Dront от 08 февраля 2014 07:48:45
Не зря купил подсказку в начале миссии - навряд ли бы стал искать обходной путь, роясь в кустах. Удивил язычник, который, несмотря на гонения, спит в доме совсем рядом с шерифом, который ответственен за его гонение. Когда пробрался в особняк, стало ясно, что пьянка действительно удалась на славу: тут пьяные гости развалились, тут куча грязной посуды, там мёд на ковёр пролили, а в дрянь пьяный Бенни потерял шестерёнку-ключ в ванной... Убийство труарта, конечно же, оказалось неожиданностью, но не полной: мне всё время казалось, что вживую с ним поговорить не удастся. С другой стороны, полное ощущение неизвестности вызвал сам ход убийства, как его описала охранница-свидетель. Как я понял, в явном виде ответ на этот вопрос так и не даётся, так что T2X дала одно из возможных объяснений. хотя у меня вообще возникло подозрение, что это была сама Виктория. Но по логике, такого быть не должно, - уж раз на язычников вовсю смотрят косо, то уж на их местные божества и явно будут устраивать настоящую охоту...
Название: Вспоминая Thief. День 22. Thief 2: Blackmail
Отправлено: Maxim от 08 февраля 2014 09:25:57
ЦитироватьУдивил язычник, который, несмотря на гонения, спит в доме совсем рядом с шерифом, который ответственен за его гонение.
Мало кто станет искать под носом у полиции  ;)
Название: Вспоминая Thief. День 22. Thief 2: Blackmail
Отправлено: Linda от 10 февраля 2014 07:22:40
Интересная открытиями миссия. Например, храм хаммеритов, который оскорбляет религиозные чувства механистов. Или катакомбы под ним с хаунтом. Или комната пыток с кнопкой ^^ Плюс миссия довольно компактная, так что проблем с отловом праздно шляющейся охраны не возникает. Хотя в первый раз были определённые проблемы: стояла на кухне и боялась высунуться.

Интересно в миссии вот что. Если после зачистки первого этажа выбить огненной стрелой закрытую дверь в главном холле, которая ведёт к лестнице на верхний этаж, то можно увидеть сбой скрипта. Тревогу не объявили, а все уже стоят недалеко от трупа.

Тут интересовались, кто убил Траута. Я думаю, что Мосли и убила, чтобы спасти язычников. Кто бы ещё выронил её связку ключей? ^^ А язычник в одном из домов - это агент Виктории. В одном ролике она говорила, что у неё агенты по всему городу.