No Man’s Sky

Автор Vorob, 10 декабря 2013 10:18:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

А в чем игра-то состоит? Красную траву под желтым небом, по которой бродят синие носороги, я и так представить могу - мне для этого даже компьютер не нужен, у меня достаточно богатое воображение. А что посреди всего этого делать нужно?

Scrp007

ЦитироватьГеймплей No Man's Sky предполагает исследование космического пространства и планет, на некоторых из которых возможно взаимодействие с различными формами внеземной жизни, добычу ресурсов, сражения в космосе в разнообразных, случайным образом генерируемых областях галактики, развитие и улучшение собственного корабля, выполнение заданий для «охотников за головами». [5]

Каждая область космического пространства и каждая планета будут уникальными, процедурно-сгенерированными по заранее заданным алгоритмам [1] . Информация обо всех звездных системах, планетах и видах населяющих их форм жизни открывается и обновляется совместно с другими игроками, при этом у каждого объекта можно будет увидеть его первооткрывателя [6] . Игра начнётся на внешне похожей на Землю планете на окраине галактики в неизведанной области вселенной и на старте у игрока не будет собственного космического корабля.

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

#17
Вышла друзья. Игра вышла, и я играю. У меня нет слов. Это прям реально 1в1 с моими словами 2х летней давности:

Цитата: Vorob от 10 декабря 2013 10:18:51
Кароч рассказываю свою детскую мечту к которой была так близка наша http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B8

В общем я хотел игру где ты можешь шляться по планете, воссозданной полностью, но в любой момент мог вызвать космический корабль и на нем взмыть в небо. Причем не из какой-то одной точки и не под действием скриптов, а полноценно, в геймплее. Предтечи просрались, все порезали, но спустя N лет анонсирована вот такая вот чума: http://riotpixels.com/debyutny-j-trejler-no-man-s-sky-ambitsioznogo-gibrida-e-kshena-i-kosmosima/

Кучи планет, все полностью генерируются случайным образом, можно шляться где хочешь, можно сесть в корабль и летать по этой планете, а потом взять и взмыть в небо, а там орбитальные станции и т.д.

Но самый крутях это вот ты ходишь по планете, видишь в небе другие небесные тела и понимаешь что это не жопег растянутый, а настоящая планета на которую можно спокойно полететь без загрузок и скриптов.
ЧУМА.
Видос: http://www.youtube.com/watch?v=RRpDn5qPp3s
Инди. Делают 4 человека. Мультиплеерная.

Вообще, чисто технически, игра достаточно скучная. Ты бегаешь собираешь ресурсы чтоб не помереть и чтобы поддерживать свой корабль, плюс ресурсы нужны чтобы прокачиваться и путешествовать еще дальше. Но черт возьми, для меня это прям воплощение моей мечты.

Генератор. Это лучший генератор на свете. Он генерирует миллионы планет, и они все разные, благодаря этому изучение миров и сбор ресурсов не надоедает.

Ты просто летишь через вселенную, видишь точки – звездные системы – и в каждую такую систему можно залететь и там всегда будут планеты, иногда со спутниками. Каждая планета будет уникальна, ее цвет, наличие или отсутствие воды, живности, жизни вообще, ее размер. Игра сама собирает цветочки, камушки и животных. Есть колоссальны объем кусков из которых она собирает всяких уродцев. Одинаковых вы не встретите.
Причем генератор собирает не просто поверхности с вытянутыми сиськами, он делает горы, каньоны, пещеры и ущелья, океаны и озера.

Масштаб. Вы только подумайте, каждая планета это не бутафоричный шарик размером метр на метр, это реально планета, по которой вы будете бродить часами. А еще сети пещер, а еще различные артефакты, базы и прочие point of interest. Серьезно, на одной планете можно играть десятки часов, а тут их бесконечно количество.

Сюжет. Начинается игра незатейливо, вы летите через вселенную и рандомно спавнитесь в одной из звездных систем, на одной из планет. Ваш корабль сломан и нужно его починить. Собираете ресурсы, крафтите куски корабля, заправляете его и можно подняться в воздух. Периодически вам игра подсказывает куда идти, по крайней мере на начальных этапах. Укажет ближайшую базу, где вы можете встретить унылого инопланетянина, который подкинет схему гипердвигателя, позволяющего путешествовать между планетами. А там дальше подкинут и движок, позволяющий летать между звездными системами. Причем я пока не могу прыгнуть очень далеко, нужен движок получше. Конечная цель игры, добраться до центра вселенной. Что там, пока неясно.

Point of interest. Эту тему я еще изучаю. На планетах можно найти много всякого, начиная от небольших  баз, где можно торговать, и всяких обелисков и руин. Предназначение последних весьма туманно, используя их ты учишь язык местных инопланетян, по одному слову. Затем на базе, при общении с пришельцем, в зависимости от количества знакомых тебе слов, его речь будет менее бредовая. Но толку от этого пока я не обнаружил. Периодически мы находим маячки которые нам рекомендуют отправиться в какое-то место на планете или же вообще на другую планету или звездную систему. Там обычно всякие апгрейды, артефакты и прочее барахло.

Враги. Пока на меня нападали всякие животные на планетах, разок напал космический корабль. Дальше возможно веселее будет, все еще впереди.

Сетевая игра. Как не парадоксально это прозвучит, но лучшая новость для меня стала самым большим скандалом с игрой. Изначально разработчики заявляли, что игра сетевая. Дескать все планеты генерируются на сервере и т.д. Разумеется меня это очень печалило. Я люблю игры, которые полностью у меня и не от чего не зависят. В итоге она оказалась полностью оффлайновой, все генерируется у тебя.
На данный момент из сетевых возможностей осталось только присвоение своих названий планетам, животным, растениям и т.д. Изначально они сгенерированы системой, но можно поменять и отправить в интернет. И если когда-нибудь вашу звездную систему найдет другой игрок, он увидит что планеты открыли вы и названия у них ваши.

Немного скриншотов:

Одна планета,


Другая планета,


Третья плантеа,


Мертвая планета,


И ее спутник,


Под водой на одной планете,


И на другой,


Какой-то ублюдок,


В одной из пещер на одной из планет,


А еще я наснимал видосов:

Перелетаю с одной планеты на другую:
https://www.youtube.com/watch?v=piKRw83Uz9Q

Бегаю по луне, в небе огромная планета. Увы планета мертвая:
https://www.youtube.com/watch?v=2QEbkdGriuc

Какой-то вурдалак нападает:
https://www.youtube.com/watch?v=fzClXXUcaXo

В игре можно копать О_о
https://www.youtube.com/watch?v=Zuh_lAlbb68

ReddeR

Игра надоедает спустя 10 часов. Однообразие лезит со всех щелей.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

#19
Деда, ты поиграл и докладываешь или просто транслируешь интернет?

illness

Никогда не пойму людей которые готовы на подобное говно потратить свое время.

ReddeR



я поиграл часа 3-4 + 6 часов поиграл кореш, а я смотрел из-за плеча. Он очень ждал эту игру.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

Ну мне кажется вышло то что и ожидалось, в плане геймплея. А вот то что тут такой генератор будет, этого я, конечно, не ожидал.

Zontik

Идея великолепна, а о реализации пускай высказываются игравшие.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ReddeR

Vorob
Мнение не поменял? Десп играет? Твитит об игре?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

А чего его менять? Я получил ровно то, что хотел с 2014 года:





Испытываю лютый восторг от генераци мира и медитативности геймплея. Можно было бы сюда завести неплохую боевку, но и так все хорошо. Путешествую между планетами, наслаждаюсь красотами.

Масштаб игра предает просто потрясающе, я на вершине горы: https://youtu.be/ITZTn8g33r8

Немного был разочарован когда промаркировал место, улетел, а вернувшись обнаружил что все стало иначе. Думал игра забывает что ты там нагенрировал и заново все собирает. Оказалось просто маркер глючит и прыгает на другое место когда отлетаешь от планеты: https://youtu.be/oNt8GgKmwWM

Вчера у меня прям было приключение. Высадился на планете где адовый холод и нашел там разбитый корабль. Корабль оказался лучше моего, но его надо было починить, но ресурсов нет ровно как и баз, а на улице замерзаешь. Пришлось аккуратно шкериться по пещерам. Мелкими перебежками по поверхности перемещаться от ресурса к ресурсу и т.д. Починил, щас поднялся в космос и нашел планету милее, там зверушки, деревья, травка. Буду искать оставшиеся детали чтоб улететь из этой системы)

Maxim

Vorob Мне понравились скриншоты. Они сняты как фотографии с твоим типичным талантом хороших кадров.
Я тоже всё время когда скриню ловлю себя на мысли, что поинтовка в центре экрана становится как бы отметкой центра объектива и по-инерции выстраиваю кадр.

По игре сказать ничего не могу, не играл. Разве что графон видно что восково-мультяшный. А иначе видать нагрузка была бы огромной на компы. А тут типа как векторные рисунки.
Наверное детям ещё здорово такую игруху играть. Это ж насколько круче каких-нибудь мультяшных дебильностей (современных) по ТВ. Целые миры можно изучать, а не в кубиках ковыряться. Для развития фантазии и получения впечатлений - полнейший комплект. Конечно, в меру, чтоб не поселялись у компа прям ))
А там есть какие-нибудь растения, которые типа если потрогаешь - то отравишься или что-то подобное?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

#27
Решил тут тоже протестить NMS. Первые впечатления после запуска - че-то слишком кислотные цвета, какая-то мультяшная графика, консолеобразный интерфейс... Вдобавок долго искал кнопку выхода. Не буду говорить, где она расположена, дабы не портить удовольствие тем, кто еще ее не в курсе - сами поищете. В итоге чуть не удалил. Хорошо, что не удалил. Не знаю, что-то остановило. Стал разбираться. Чем дальше, тем интереснее. В общем, если сразу не бросили, игра цепляет сразу и надолго. Главное постараться вникнуть и немного набраться терпения. Заявлено, что в No Man's Sky 18 квинтильонов процедурно-сгенерированных планет разных размеров, цветов и биомов. Но главное - это полная свобода. Возможность  выбрать путь исследователя, торговца или бойца. Исследование поверхностей планет, крафтинг, артефакты. Инопланетные расы. Масса кораблей. Сюжет пока не особо ясен, но главное - центр галлактики, неизвестность. Очень близкие ассоциации со вторым Парканом, Эвольвой. Что еще лично меня зацепило: хорошая физика и летная модель, вменяемая карта галлактики и солнечных систем и конечно возможность посадки на планету из космоса. Чувствуются нагрев и сопротивление при входе в атмосферу, перегрузки. Реализовано на отлично. Дальше будем разбираться.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

#28
Появился хороший мод, отключающий ограничение на приближение к поверхности планет. Теперь можно со свистом летать над самыми скалами под носом у динозавров =))
http://nomansskymods.com/mods/lowflight-by-hytek-packed/

И интересная инфа о монолитах планет

http://ru.no-mans-sky.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8B
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

LongShad

Поясните мне ребята, я не пойму.
Чуваки в стиме наиграли по 10-40 часов. Кто-то даже больше 100 часов. И при этом все недовольны! Как такое вообще может быть? Фигли вы тогда столько играете, если вам не нравится? Плачем, колемся, но жрем кактус?