Underworld Ascendant

Автор Vorob, 05 февраля 2015 18:24:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

У меня нет особых претензий к интерфейсу, т.к. это фанатский мод для, в общем-то, доисторической игры. И так меня, например, устраивает. И то, что мауслук прикрутили, тоже. Впрочем, в Ультиму и без них играть, наверное, легче, чем в Терра Нову, где была куча команд и тактический экшен. А тут, все-таки играешь одним персонажем. А вот эти надписи и зависоны во время диалогов - немного не то. Но, может, автор (авторы) допилит/допилят это дело.

Vorob

Новый патч подъехал: https://steamcommunity.com/games/692840/announcements/detail/1610514732711674673
Если верить разрабам, это последний значимый патч. Вроде за все 4 апдейта они знатно перелопатили игру. Думаю с релизом консольной версии можно будет приступать.

ЦитироватьYep the game has improved impressively, still world interaction is no close to Ultima or Arx and enemy AI is still crap with enemies dying with collisiion bugs (butt at least player doesn't).

ЦитироватьThe game has significantly better performance, load times and interactions than the November version, and this is not even counting how the entire first sections were overhauled and the level streamlining that was included for the main quest objective.

The core game systems have not been changed, however. So there are still no dialogue trees, cutscenes or major character beats. The core game is still about exploration, crafting your own playstyle, and experimenting.

Vorob

Сделали последний значимый патч для Underworld Ascendant и начали увольнять людей.

https://twitter.com/aplayingfield/status/1141713690812657664

Vorob

Ну все, на плойке вышла, теперь точно можно играть :)
https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP4040-CUSA15003_00-0000000000000000

Xionus

Можно, но не нужно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Что значит не нужно? Нужно играть во все что сделали наши любимые сифоделы. Ты че?

Xionus

Они в этот раз сделали какой-то мультик, увы  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

ЦитироватьНу все, на плойке вышла, теперь точно можно играть :)
Воу, да игру не узнать! Да есть огрехи, но теперь приятно играть. Прям кучу всего подтянули, включая, что для меня важно, оптимизон.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

[off]Ступайте, ступайте - играйте в свои детские игры (с)  :biggrin:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Miakhano

#339
Набрёл ещё в 2016 году на видео Тима Стеллмека от 2015 года. Там он говорил о новой команде и новых целях. Показалось весьма воодушевляющим, хотя из-за привычки к непростой судьбе этих ребят, сильно накачивать себя ожиданиями я тогда не стал. В фоновом режиме следил, подписался на пару ресурсов по игре. Вот честно признаюсь - даже не донатил. Мне почему-то подумалось, что у них формат не крауд-файндинговый, с их-то стажем. Зря так затупил, любопытнее надо быть. Но уж было как было. Помаленечку и 2018-й настал и уже стал подходить к концу. Услышал краем уха, что игра вышла, и вроде не очень выстрелила. Так себе, хромонькая. Но так сложилось, что было не до подробного ознакомления. Думал - ну 60-70% набрали, сделали вялого середнячка, может в ноль по деньгам выйдут. На днях решил восполнить пробел и прочитал массу отзывов вообще ужасного толка с какими-то днищенскими цифрами рейтингов и описанием фейла по всем фронтам. Не думал что всё так плохо. Но удивление это хладнокровное. Как ни странно, несмотря на неожиданный масштаб фейла как для таких талантливых людей, вижу определённую закономерность в нём. Ребятки годами всякими гитар хирами и микки-маусами занимались, вот и шарниры и заржавели, когда дело касается игры более глубого плана. А на раскрутку и смазку индустрия не даёт времени и свободы, ресурсы-то прижимисты.

Тем не менее, решил игру купить в коллекцию на Steam.



Не факт что будет время поиграть больше чем на полшишечки, для этого и новый компьютер нужОн, а это ближе к концу года, не раньше. Купил даже не ради самой игры, а как возможность отплатить бывшим лукин-глассовцам за пользование Thief. Возможность, которой у меня не было тогда в 90-х, когда я был бедным тинейджером и покупал дешёвые пиратки в киоске. Конечно, потом я купил на стиме все четыре части и вдобавок 3-ю на лицензионном диске. Но разрабы на тот момент уже не имели отношения к правообладателям и выгодополучателям. А потом я просвистел возможность задонатить и дождался когда следующая игра от атцов иммерсив-геймплея вышла и провалилась. Ну чо, бывает, ну обдристались маненечко ребятки, возможно и студию закроют. А может и не закроют и ещё попробуют, доведут тот же шок третий до релиза, моя пятихатка им в копилку. Может сейчас бабло им даже нужнее. Конечно это так... символическое пафосное бла-бла-бла. 515 рублей не спасут 505, Otherside от пятихатки тоже веселее не станет. А смогут ли они спасти себя сами - опять же, увидим.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Force

Miakhano
Вот, я тоже покупал её скорее в знак признательности за то, что было раньше, до неё. Почему-то эта игра вызывает у меня только такое желание :). Горячего желания играть в неё нет. Вселенная не в масть моим лайкам.

Miakhano

Ещё добавлю. Пара слов про стилизацию и чем она хороша и плоха (а точнее - сложна).

[off]Небольшое вступление на тему "стилизация скрывает устаревание графики". Мне вообще про столь стремительное устаревание графики слышать крайне удивительно. Сейчас же не эпоха середины 90-х, когда самые основные технологии трёхмерной графики только реализовывались в играх и каждый год было что-то принципиально новое. За последние лет 5-6 игры визуально отличаются меньше, чем года за 3 менялись в 90-х. У меня старый компьютер, и сам я не играю, но вижу как другие играют - на Youtube же полно видео-обзоров и прохождений в HD и всяких там 8k. Да, детализация таки растёт. Да, больше становится эффектов. Но это небольшие экстенсивные подвижки, и это не то же самое что смена за пару лет квадратных рож с расплывающимися текстурами и без лицевой анимации на анатомически сносную модель с синхронизацией губ и мелкими деталями, как было когда-то.

Ну да ладно, может это я такой флегматик в отношении графической части. Или может как непрофессионал не знаю в чём соль, может Other Side просто не потянуть нынешний топчик графики. И вообще примем на минутку, якобы я слепой крот, и что графика взаправду всё ещё сильно куда-то там прогрессирует каждые два года. Дело-то в другом. Тут вступление кончается и начинается основная мысль.[/off]

Дело в том, что сама по себе стилизация - вещь более сложная чем кажется. Нужны ещё две вещи, чтобы стилизацию оправдать и даже заставить работать в плюс на узнаваемость игры и атмосферу.

1. :devil:
Стилизация должна быть уникальной, запоминающейся, узнаваемой. Она должна в противовес своей компромиссности и потерям приносить то, чего не даёт реализм. Такие образы, которые в реализме не сделать. Отличный пример - World of Warcraft. Стилизация, использованная для оправдания угловатых моделей образца 2002 года - выросла во что-то большее. Выразительность, эмоциональность образов в Warcraft 3 и WoW сработала а ля гипертрофия на рисунках брома, фразетты, гигера. У каждого из этих художников свой стиль, это просто примеры, можно сравнить вообще с комиксами, на которые WoW даже больше похож. Выразительность - вот что общее. Плюс уникальный визуальный ряд. И визуально стиль говорящий - где-то скруглено, где-то угловато, где-то заострено. Где-то приуменьшено, где-то увеличено, отчего иной раз рожа как рожа, скелет как скелет, а ведь НЕТ, не просто скелет - во всём чувствуется характер и принадлежность именно к WoW. Потому и до сих пор коптит себе потихонечку игруха, несмотря на 15-летний (!!!) возраст. Дополнения подкрутили детализацию, но не сказать чтоб радикально,
а люди до сих пор играют.

А что в Underworld Ascendant? Вот не отпечаталась у меня её стилизация в сознании. Cолянка - всех цветов по чуть-чуть и не запоминается ни одно цветовое решение. Фиолетовая дымовуха, ультрамариновые грибы, жёлтые фонари, рядом что-то зелёное и синее, всё одинаково скругленное. Потому многие и обзывают "мультяшкой". Хотя уверен, многие другие варианты стилизации у тех же самых людей язык не повернётся назвать так.



2. :devil:
Стилизация должна быть талантливо и умно увязана со всем остальным, стиль уж тогда должен быть во всём. Музыка и анимация, манера озвучивания, запоминающиеся голоса, характеры персонажей. Зашёл в новую локацию - и тебя сразу затянуло ощущение времени, глубины веков, чувствуешь будто это место где реально кто-то живёт или жил, ощущение некоего ожидания - вот-вот из-за угла кто-то выйдет. Мелочи вокруг рассказывают тебе историю. Это-то меня, привиреду и фаната Thief с его густой атмосферой и купило в WoW, которая только на первый взгляд кажется ширпотребом. Там всё это есть. Какое-то постоянное будоражение воспоминаний-которых-не-было из глубины зародышевого подсознания. Лет через 10 поиграешь, думаешь обрыдло - нет, всё равно будоражит. Каждое столкновение с типичной WoW-картинкой тянет за собою массу образов из памяти. Это много чего - благородные орки - не тупые варвары, а с кодексом чести а ля рыцарский и с элементами монгольской культуры без её негативной части, вульгарной иерархичности (напротив есть место для индивидуального героизма типа Тралла). Таурены - мудрые гиганты, но не просто минотавры, а с индейским колоритом и историей этаких аутсайдеров, которых трудности не сделали жестокими, и которые возвращают себе своё место в Калимдоре. Тролли а ля хитрозадый партизан с налётом карибских, ацтекских и афро-мотивов, с растаманскими фишками и такой провинциальной хитростью. Во всём - подчёркнутый характер, образ жизни. В сюжете - конфликт этих самых характеров - напыщенность против юмора, чрезмерная рафинированность против простоты, манипулятивность против героизма. Прям затравки для историй такие, которые ассоциируются с визуальным стилем. Каждое столкновение с этим стилем - будто зов из-за открытой двери.

А что Underworld Ascendant? Есть какой-то характер в том что наполняет игру? Скелеты? Ящеры? Проще назвать где этого не было, чем где это было. Да нехай бы и они, но что им дала стилизация? Они же такого шаблонного generic-вида, как скелеты и ящеры на старомодных артах фэнтези (которые были ещё до Бромов с Фразеттами), им стилизация ничего не дала, только углы чисто геометрически сгладила. Будто авто-фильтр в графическом редакторе. Скрины и видео, которые публиковала команда в процессе разработки - этим вводили в недоумение с самого начала. Будто что-то недопоказывают тебе всё время. Нет узнаваемых локаций и персонажей, ну разве что это существа с масками в виде лица запомнились. А так - просто каша-малаша из пережареных цветов вокруг. Всё бы ничего для какой-нибудь проходной команды, но это выглядит как в некотором роде анти-Looking-Glass-овская игра, антитеза более ранним играм от тех же людей. Я не ругаю их, просто высказываю мнение - они немного не вкурили, как и для чего нужно использовать стилизацию. Это помешало им сделать визуальный ряд и атмосферу, которые позволили бы отвлечь игроков от массы багов, и, как часто бывает - смогли бы сделать даже неуспешную игру культовой, что пошло бы на пользу репутации возрождённой студии.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Miakhano

До 3 Декабря Underworld Ascendant можно купить на Steam всего за 77 рублей.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Xionus

[off]Да не, такое даже даром не надь  :no: [/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

Темы специальной нет, поэтому отпишу здесь. Прошёл ранее в этом году обе "первые" Ultima Underworld. Было бы стыдно не пройти, учитывая то, что с Arx Fatalis(подражатель духовный наследник) я ознакомился в прошлом году. Ну как прошёл: с такими играми порой нужно уже готовое прохождение под рукой. Что здесь сказать: не думал, что обучусь левитации и буду взаправду парить в игре 1992 года, при этом отстреливаясь от очень крутого плохого парня (учитывая управление, это было мучительно). Очень часто эти игры меняли свои правила, забрасывая то в подземелья, то в ледяную пустыню, то чёрную пустоту без карты под рукой.

Конечно, сейчас они выглядят старовато, но, когда в них играешь, то понимаешь, откуда ноги растут у Потерянного Города, Меча, Бонхарда, Крагсклефта. Главная беда с ними с точки зрения меня сегодняшнего - это не столько графон, или старое управление (я быстро приноровился к WSAD-у без мауслука), сколько отсутствие журналов, дневников, куда можно делать записи/куда записи делались бы автоматически. Это дополняет то, что квестовые предметы практически неотличимо от обычных, и их легко можно потерять или выбросить. Наверное, в то время это было неизбежно. Поэтому у меня остались очень противоречивые впечатления: с одной стороны круто, загадочно и красочно, а с другой часто попадаешь в тупик, и пропускаешь какие-нибудь крутые/важные для заданий предметы, которые выглядят как обычный мусор.