A Plague Tale: Innocence

Автор Vorob, 15 мая 2019 00:43:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

ЦитироватьА ты хочешь за чушку играть?
Я рассматриваю игры несколько иначе, чем ты. Судя по тому сколько и во что ты играешь, для тебя это сугубо развлечения. Поэтому тебе достаточно чтобы глаз радовала куколка. Для меня же имеет место ещё и эстетическая составляющая, это чувства, развитие. Поэтому трудно заставить себя хавать всё, что выходит. Поэтому я не то чтоб именно прям за чушку хочу играть. Я хочу, чтобы ХОТЯ БЫ РАЗ сделали не типичное и однотипное. И это необязательно должна быть чушка. Красота, знаешь ли, бывает ещё и чистой, а не обязательно наштукатуренной, да в лоске. Красота не в идеальности, а в выразительности черт. Но не кукольности. Да блин, хотя бы и чушка. Хоть бы раз сделали чушку! Даже хотя бы ради разнообразия, что ли. А когда захотят именно этого разнообразия, то непременно добавят если не девчонку с (.) (.) или модельной внешностью с макияжем и прочим, то тогда гоблина какого-нибудь или иное чудо (это ваш Стикс тому пример). И обязательно женский пол надо. Это уже в фильмах-ужасов давно вышло из моды, а в играх всё ещё тянется. Людям надо непременно контраст. Слабый пол —> трудности и ужасы. А ребёнка, потому что щас это "тренд" и он добавляет веса на другую чашу весов в балансе. Уже эти схемы достали. Негров там нет, случаем? А то ещё в неполиткорректности обвинят игру ))
ЦитироватьУвы тут ты прав.
Почему увы? :)

ЦитироватьТы не знаешь в каком виде это было тогда.
Чего это я не знаю? Думаешь я тут сижу лаптями щи хлебаю, да строю своё видение на основе прилизанных игрушек или фильмов? Есть куча литературы, описаний, схем, реконструкций. Средневековый мир на самом деле был довольно ярок и пёстр, хоть и считается мрачным временем. Это не значит, что люди жили в развалинах, не красили стены или предпочитали упорно пользоваться именно раскоряченными гнилыми дверями, одеваться во всякое оборванное шмотьё, а феодалы или другие, власть имущие жили прям с облупленными крепостными стенами с щелями. Да, какие-то жили. Да, была и рваная бедность. Но главное в ином. Просто этот мир другим не хотят показывать, потому что будет не столь романтично и мрачно. На самом деле я и сам люблю эту "мрачность" и всегда больше любил видавшие виды замки, чем яркие дворцы. Но нельзя же, блин, в каждой игрушке показывать всё упорно неухоженным, выдавая это за средневековье. Нельзя же постоянно одни и те же приёмчики. Одни и те же типы персонажей.
А эта чума... Насколько я помню, ещё по ВорЧу многие из вас высказывали мнение, что сюжет про чуму и сопутствующее уже сильно оскомину набил.
Впрочем, эта барышня ещё сойдёт, с горем-пополам. Где-то на горизонте маячат более-менее аутентичные черты. Вокруг куча примеров куда более вопиющей херни в игрострое.
И да, детей эти дизайнеры не умеют моделировать, я смотрю. С пропорциями явно пробел.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Xionus

Поставил "Невиноватую", походили чутку, все шесть яблок в прологе сбить на время, конечно же, не удалось. Могу сказать, что игрулина сделана действительно красиво и вроде как аккуратно, хотя после выхода из "покупочной" версии пропадает переключение раскладки клавы - ее просто нет, издержки репука от Xatab'а, лечится перезагрузкой, что есть очень сюрно, ну да ладно, переживем как-нибудь, к тому же товарищ с rutracker'а, "купивший" ту же версию, предложил шаманский метод. Я побывал в кое-каких средневековых замках и потому смог оценить по достоинству дизайн разрабов - очень узнаваемы эти стены с копьями, тяжелые двери, кухня с разными горшками и т.д., то есть тут не придерешься. Однако пробежка по лесу очень нехорошо напомнила шастанье Сени-дурочки в загробном мире, особенно когда шлепал(а) по трясине. Вроде как присутствуют все составляющиее приличного стелса - укрывание за предметами и в траве, отлечение врагов металлическим звоном и брошенным горшком и т.д. И тут, оказывается, есть еще и мистическая составляющая, надо же, это добавляет интереса. Но, как грится, играть буду после "Арабских ночей" - надо для них оформить темку  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#17
Взялся серьезно за "Невиноватыя". Кхе, что тут сказать - вся игра завязана на крысах, это шутка, конечно, но с факелами и лучинами, отпугивающими их, тут явный перебор. Стелс... хм, оглушить (отключить) врага нельзя - только отвлечь или, пардон, укокошить камнем по черепушке. Заставили девчонку убивать, понимашь  :depress: Возможность применения различных, эээ, снарядов (хотел написать - стрел, потому что очень похожий аналог) - это круто, надеюсь, будут и такие, чтобы стравливать вражин друг с другом. Прятаться приходится, конечно, но гриндилка с собиранием материалов до боли напоминает штыксовуху, вот только тут на шею повесили пока бестолкового и порой канючащего братишку, который капризничает, убегает, несет всякую чушь, вот знай заботься о нем  :nono: Сцены с быстрым бегом, где порой надо еще нагибаться или прыгать, прямо как в последних играх про Ларку, всегда нервировали, но здесь пока был щадящий режим убегания, каким-то образом умудрился еще ни разу при этом не попасть в лапы преследователям. Очень много мест с трясинами и дохлятиной, живо напоминающих про поход чокнутой Сени, а рельсовость локаций это только подчеркивает. Но в целом впечатления положительные, играть интересно, однако хочется через некоторое время оторваться - устаю все это делать, просто больше физически не могу. Опять же устроили тут рандеву с убивающим одним ударом боссом в классической запиралке - много матерился, прошел его раза с восьмого, наверное, пока пронюхал(а) методику уклонения. Опять, кстати, девицей играю - это в который уже раз за последнее время, а?  :confused: Но тьфу-тьфу-тьфу, все вроде пашет, вот только в этой темноте и горячке профукал диковину и подарок, уверен, что это повторится еще не раз.

[off]А теперь - вопрос на засыпку, не имеющий отношение к играм. Я уже отмечал, что после запуска пропадает переключатель раскладки клавы, это лечится перезагрузкой, что есть очень фигово  :angry: Пробовал всякие описанные в тырнете способы его восстановления для "десятки" - не работают ни фига, ставлю галочку, чтобы он показывался, а он - ни в какую, вот так эта репучная ересь портит установки  :angry: Я пробовал виртуальную клавиатуру в панели задач, но не понимаю, как ею переключать язык  :confused: Кто-нибудь знает шаманский метод, такой, чтобы работал без перезагрузки компа?[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Игруха не дает особо расслабляться, одни пробирания через адские полчища крыс уже сильно дергают нервишки. Дошел до главы XIII, безумно жалко материалов, которые заставили потратить на поджигание дурацких крысячих вихрей. Хорошо хоть праща почти полностью прокачана, вот только нет двойного выстрела обычным камнем. А вот всякие способности типа самостоятельного изготовления инструментов - это, наверное, из области несбыточного, там надо чтобы в карман вмещалось не менее 18 штук материала определенного сорта, а попробуй, прокачай карман с такими отмахиваниями от крыс!  :\ Опять же я не всегда соображаю, как лучше распорядиться зарядами, сохранения только в контрольных точках, переигрывать их зачастую совершенно не хочется, вот и приходится тратить на табун крыс дорогущий в плане изготовления люминос  :depress: Но игра затягивает, чем-то даже напоминает серию "Метро", вот только кучи трупов в бурой жиже - это очень затасканная деталь интерьера, тыщу раз видел в куче других игр.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#19
Открысился, иначе не скажешь. Впечатление двоякое - вроде нормально все, прекрасная анимация, красивая правдоподобная графика, интересный и не дающий скучать геймплей, но есть и неприятные моменты. Вот скажите, какие нужно иметь нервы, чтобы лазить по всем закуткам, не имея возможности сохраниться и рискуя нарваться на стражника или стаю крыс? Да после какого-нибудь боя с кучей мужиков в доспехах уже ни до каких обысков локации на предмет диковинок, подарков и цветочков, особенный пролет у меня с первыми, всего-то 14 из 26  :\ Ну все эти штучки как-то пофиг, ибо ни на что не влияют, разве что являются показателем внимательности. Пропустить их в серых темных переулках ничего не стоит и вообще ввиду описанных выше ситуаций да еще в горячке после очередной зачистки или минования локации думаешь лишь о том, чтобы скорей увидеть в правом нижнем углу экрана квадратик автосохранения, а это означает - нудное место пройдено  :eeeh: Были повторяющиеся действия, например, зажигание жаровен во внутреннем дворе замка, с одной стороны интересно, чем все это закончится, с другой - довольно унылое однообразие. Самый неприятный момент - бои на скорость и боссы,
Спойлер
выбесили конкретно все трое, но и тут французы-разрабы довольно милостивы - огромное им мерси за сохранение каждой стадии уничтожения Николаши, иначе я себе не представляю, как бы вынес все эти убегания и "прятанья" от него  :nono: Но даже с этой поблажкой гад убивал Амиську бессчетное количество раз, особенно на третьей стадии, пока не просек определенный алгоритм для каждой из них.
[свернуть]
Опять же к чести разрабов, в их линейной эдвенчуре с элементами стелса всегда можно методом проб и ошибок вычислить последовательность действий, которая при должной аккуратности (и, разумеется, ловкости  :angry:) приведет к успеху  :up: В заставке значится Focus - это че, опять они, что ли, создатели "Vampyr" и прочая, от которых потом отпочковались сионидовцы со своей штыкс-линейкой?  Респект им тогда, эта игра для гораздо более широкого круга, чем отстойная до блевотины Зе Сурдже  :down: Здесь они наконец-то проявили "гуманизм" - есть зелье, усыпляющее врагов, это замечательно, но сколько ингредиентов нужно для одного флакончика? То, что его можно при должной ловкости швырнуть в рожу несущегося на тебя противника - бесспорный игровой плюс, вот только разве на всех его напасешься, неужто я буду тратить разные материалы, чтобы усыпить, а не убивать какого-то безликого гада? Воспользовался штукенцией всего-навсего два раза - а нафига она, если игру совсем без убийств пройти нельзя? Или как, неужто можно? Да нет, не может быть, там на тебя несется несколько вражин, только знай успевай махать пращей, до пацифизма ли тут? Понравились разные особые снаряды, все ценные и полезные, кроме дорогостоящих сомниума и люминозы, хотя последней несколько раз пользовался для уничтожения упорно не желающих уйти с дороги табунов крыс; не понравилось, что ближе к концу игры заставляли пользоваться или исключительно одними только зажигалками, или одними тушилками. Глава, в которой Hugo (специально написал так, как должно быть и как произносят немцы с французами в своих озвучках - как только не перекозлячили бедного пацана: на квакинге он - Хьюго, на великом и могучем - Гуго, а иные на форумах называли и вообще Гюго  :depress:) на чистом стелсе ищет мамку - ни дать ни взять штыксовина-штыксовуха, такой же маленький да еще и беззащитный герой, прячущийся под столами, играть мальчиком было прикольно, а озвучивающая его немецкая актриса блистательно справилась с ролью, она вообще классно изображает голоса детишек и в фильмах, и в играх на немецком  :up: Прокачка... Не вижу ценности в усовершенствовании снарядов - Амиська и так их хорошо мечет, ну подумаешь, будет быстрее делать, да, в горячке боя это важно, но таких ситуаций не так уж много. Пращу вот так и не прокачал до выстрела двумя снарядами одновременно, это умение, вероятно, весьма пригодилось бы
Спойлер
на последней стадии битвы с главгадом, когда надо затушить сразу два светильника и каждая секунда на счету
[свернуть]
, но и только-то, и без него справлялся.

А вообще удивляет ограниченность фокусников в плане идей - то у них чума в Лондоне с крысами-вампирами-дохляками, то чума во Франции с крысами-дохляками-мистикой, по мрачности и обстановке очень, очень похоже. Тем не менее в игре немало позитивных и увлекательных моментов, повторюсь - весьма похоже на серию "Метро" по геймплею, искренне сочувствуешь всем этим несчастным, грязным ребятишкам, опять же есть замок, в котором до поры до времени можно спокойно бродить, заниматься его исследованием и просто отдыхать перед очередной миссией  :yes: Так что говорю спасибо асобой студии Asobo  :biggrin: - эти ребята заставили-таки понервничать, но сумели и заинтересовать  :up: Если это такой инди-проект (в чем я лично сомневаюсь), то убожище с Сеней-дурочкой и близко по уровню к нему не стояло, хотя вроде тоже индюшатина. Побольше бы выпускали таких вещей, а если бы там еще имелись квиксейв в любом месте и квиклоад, то цены бы такой игре не было  :yes:

ЗЫ: а почему в финальных титрах не было Димы Воробьева?  :biggrin:

ЗЫЗЫ: пардон за фальшивые сведения - Hugo в немецкой версии озвучил именно пацан по имени Лассе Фелль (Лассе - уменьшительно от Ларсон, вот попробуй угадай этих немцев! :nono: ), не такой маленький, конечно, но еще явно школьник средних классов с тонким голосочком, идеально подходящим для этой роли. То-то я думаю - звук слишком хорош для тетеньки, прямо не к чему придраться  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

Мне чумная история понравилась. Есть место стеллсу и командной работе, интересные геймплейные решения... К сожалению, мой любимый персонаж умер, и с ним не удалось замутить)) Но в целом игра хороша для жанра.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Девочке побегать за девочку - что может быть лучше?  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

Цитата: Xionus от 20 декабря 2019 13:56:26
Девочке побегать за девочку - что может быть лучше?  ;)
Ксионус, я - ролевик, и мне совершенно фиолетово, за девочек играть или за мальчиков. А вот замутить с приятным парнем хотелось)
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Колитесь, в кого влюбились по игре, госпожа ролевик - неужто в рыжего тощего воришку?  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Proktolog

#26
Стелс конечно тут ни о чём, какой-то топорный и простой, но игра приятная, интересно следить за сюжетом. Поиграть вполне можно, она конечно не претендует на реиграбельность, но ознакомиться не помешает. :)

Soul_Tear

Цитата: Proktolog от 06 ноября 2020 03:22:40
Поиграть вполне можно, она конечно не претендует на реиграбельность, но ознакомиться не помешает. :)

Она конечно претендует на реиграбельность, посему и прошел дважды, собрав 100% достижений. Лет через десять можно еще пройти. Для меня главный минус - излишняя повсеместная безнадежность и мрачность мира, даже несмотря на хорошую концовку. Также игра вполне может претендовать на сиквел с большим количеством механик и выбором героя.

Proktolog

Soul_Tear
Нет, ну если так рассуждать, то может быть) Для меня это простая история, которая конечно имеет свою атмосферу и геймплей, но переигрывать её, я уж точно смысла, не вижу. 

Chuzhoi

Сейчас раздают в Epic Store.