Marsh of Rahena

Автор buzykin, 07 апреля 2019 15:58:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

buzykin

Опаньки! какая атмосферная миссия, местами дух захватывает... Только начал играть, а уже всем рекомендую. :up:

clearing

#1
[spoiler]Игра повисает, когда тыкаешь на одну из кроватей. Появляется топор и фонарь и всё. Даже меню не вызывается, чтобы загрузить. Если тыкать на дальнюю слева кровать (их четыре), то нормально.[/spoiler]

[spoiler]Чем взломать пол возле этой комнаты с кроватями? И где отмычки?[/spoiler]

edit: нашел [spoiler]ломик[/spoiler].

Drew

#2
Мда... Миссия - сплошное весеннее "настроение" [spoiler]обострение. [/spoiler]. Выполнила четыре задания и бросила.
Clearing, там вместо отмычки, что-то типа фомки. Двери, пол, доски которого подсвечиваются [spoiler]если считать, то на счёт  6[/spoiler], и решётки открывает, а чем открыть сундуки не знаю. Лут почему-то не берётся. Излазила все трубы печные, бегает какая-то зелёная тварь. В общем  бросила.

buzykin

 
Цитата: Drew от 07 апреля 2019 20:32:21
В общем  бросила.

Короче, не въехала... :smoke:

Hromis

пролистал скриншоты - на душе грустно стало, было время когда ностальгировал в подобные, атмосферные миссии. Приятный фоновый эмбиент и т.д. Вчера был в замке и наблюдал в живую похожую  атмосферу, словами, текстом и фотками не передать.

Привидение

Цитата: Drew от 07 апреля 2019 20:32:21
Лут почему-то не берётся.
[spoiler]Лут будет позже браться..Поэтому снова придется наматывать круги по замку [/spoiler]:bored:
Не все понравилось,надоело,пришлось бросить.
Атмосфера ничего-так.Замок тоже ничего.Но остальное...
[spoiler]Сначала вызвал недоумение висящий на дереве ключ,который 'висит груша-нельзя скушать' не удалось взять,чтоб его взять пришлось дойти в миссии до определеного события,потом переться на болота,брать его,не люблю такие хождения туда-сюда по 10 раз,ах да,сначала пришлось из замка переться опять же на болота но в хижину.В общем после 10 наматываемого круга по подвалу замка,в поисках еще 4х голов,в голову закралась мысль,что я всетаки не белка,и лучше заняться чем нибудь другим.Все хорошо,все красиво,но нифига не видно,а кроме того достало повсюду бегать с лампой. :bored:[/spoiler]

elvis

висящий на дереве ключ - блин, где? [spoiler]я так понимаю это конюха (или всадника), который ушуршал на северо-восток. Так вот я уже все пятки на болоте стер в его поисках. [/spoiler] Да, атмосферная.. но.. не, перебор. Согласен что мотаться как.. на заборе - не айс..
1826 дней..  в прошлом.

Привидение

Цитата: elvis от 08 апреля 2019 01:09:43
висящий на дереве ключ - блин, где?
[spoiler]Против часовой от хижины,если смотреть на замок сверху,около светящейся тыквы.[/spoiler]

Drew

Buzykin,  не просто не въехала, а проехала почти не глядя и без сожаления

buzykin

Уф, наконец-то прошел в три приема.  Никак не могу согласиться с предыдущими ораторами, что это миссия про типа "бегать туда-сюда" :nunu:  Я давно ждал чего-то подобного - крайне атмосферного, таинственного и жутковатого, и да, типично воровского, а не стрелялок-гонялок в стили экшн. Однако, подробный разбор сделаю немного позже.

Привидение

Цитата: buzykin от 12 апреля 2019 13:01:00
Уф, наконец-то прошел в три приема.  Никак не могу согласиться с предыдущими ораторами, что это миссия про типа "бегать туда-сюда" :nunu:  Я давно ждал чего-то подобного - крайне атмосферного, таинственного и жутковатого, и да, типично воровского, а не стрелялок-гонялок в стили экшн. Однако, подробный разбор сделаю немного позже.
Какие миссии в TDM  в стиле экшон? :suspect:

buzykin

#11
Итак, прокомментирую миссию, оценив её атмосферу, архитектуру-дизайн, озвучку, АИ, сюжет и в итоге играбельность  :vandal:

Атмосфера в целом - офигительная: болото, туман, заброшенный замок местами заколдованно-проклятый, постоянное ощущение жутковатости, благодаря соответствующей озвучке и неброским визуальным эффектам. Буквально за каждым поворотом или в каждой новой локации ожидаешь чего-то необычного или какого-то подвоха, поэтому - на отлично.  :up: :up: :up:

Архитектура также необычна, еще подобной не встречал; дизайн большинства помещений в целом однообразен, правда в некоторых есть своя, кропотливо созданная обстановка, однако в полумраке это абсолютно не принципиально. Отлично и то, что в большинство помещений замка можно попасть как минимум двумя способами.  :up: :up:

Озвучка местами просто великолепна – уханье совы, стрекот цикад, завывающий ветер, отдаленные звуки тяжелых шагов и т.п. заставляют периодически напрягаться.  :up:

Про АИ написать практически нечего, ибо это только пауки и приведения – достаточно известные персонажи. Однако в подвале появляются новые, ранее не встречавшиеся, уроды.

Сюжет показался более или менее логичным, но криволинейным, однако если еще и хорошо знать английский, то, скорее всего, вполне даже логичный. Да-с, заставляющий несколько раз сбегать на болота, но это того стоит. А самым сложным в миссии оказался сбор барахла, впрочем, так же как и амуниции, которые по замку разбросаны крайне редко и скупо. Кроме того, впечатлил финал с отсечением голов мертвецов  :up: :up:

Однако, не обошлось без багов: 4-5 раз прочно застревал в различных локациях, а однажды напал паук, который просто просочился через крышку стола...  :down:

В связи с этим играбельность могу оценить по высшему разряду, что создается не многочисленными охранниками, вычурной архитектурой или каким-то чересчур вымученным сюжетом, а как уже писал, крайне таинственной, мрачной, жутковатой, т.е. типично воровской атмосферой.

Поэтому всем еще раз  рекомендую, а автору – огромное спасибо  :applause: :applause:

elvis

Где дверь в подвал?
1826 дней..  в прошлом.

buzykin

Цитата: elvis от 14 апреля 2019 17:58:12
Где дверь в подвал?

[spoiler] ищи большой квадратный люк с вентилем[/spoiler]

elvis

Спасибо! Осилил. Остался вопрос - на скринах некоторые комнаты со светом. Это можно включит генератор в игре, или для скринов использовали переносимый источник?
1826 дней..  в прошлом.