Тогда почему из 6000 стереофайлов (нонстоп плэйлист с музыкой из игр, не выключается даже на ночь) только 3-4 файла дают четкую звуковую картину ?
Это вопрос к твоей аппаратуре, её размещению и комнате. Ну и к твоему собственному размещению ещё. "Не выключается на ночь" уже какбэ намекаэ...
Высокочастотные звуки какраз очень хорошо локализуются
Я не про высокочастотность звука, а про его гармонический состав. Голая синусоида очень плохо локализуется вне зависимости от её частоты. Но раз звонок механический, значит этот фактор отменяется.
Магияя ) Вот только с тех пор ни одного похожего случая я в жизни не отыскал
Просто внимания не обращал. Неужели никогда не слышал звуков (необязательно из аппаратуры), которые не поймёшь откуда доносятся?
А ктож теперь разберет, как вариант если перекосить на монозаписи головку воспроизведения насколько увеличится стереоэффект ?
Это ни в коем разе не был стереоэффект -- его невозможно получить при таком "эксперименте", и в любом случае он не способен вынести мнимый источник звука за пределы стереобазы. Дело в тембре. Ты записал свой звонок на говномикрофон, да на говноплёнку. Звук получился глуховатым, и именно в таком виде ты его слышишь в живую, когда стоишь жопой к звонку и/или за закрытой дверью. Вот мозг тебе и спозиционировал его куда-то в сторону. Тем более что возможности твоего мозга серьёзно расширены...
может так получиться что предъявленные треки будут по разному вести себя у разных людей
Да это по определению будет так, если слушать на аппаратуре и в помещении разной степени говнистости. Другое дело что большинство использует наушники.
Я точно на форуме геймдизайнеров или тут прост клуб по интересам ?
Клуб по интересам, причём на излёте.
Флудеры
У-ха-ха!
На минуточку, "» Гильдия Редакторов » Дизайн и архитектура »"
Зануда всех подставил и съеб...лся.
Геймдизайн это весьма широкое понятие
Ну вот ведь говорил же, говорил, что надо более узкое название новому разделу давать!