А если я не люблю амбиент (как класс, и в состоянии за один приём осилить не более минут 20), тем более, игровой не во время игры, то что мне выкладывать?
Это как ?
То есть я видел пару раз народ который в стелсе слушал Высоцкого (хорошо не Маяковского), а один мэн вобще шансон в играх врубает отключив фоновые звуки )))
Надеюсь всетаки что это не твой случай )
Отвечая на вопрос: По идее те варианты что удовлетворяют условию изменчивости, и не содержат слов.
Боря, читай: на той громкости, когда все частоты (почти) сливаются в ушах слушателя в кашу
Ну тут как-то уж совсем жосска ) все таки не пограничная, а граничная громкость, границы они же разные.
Граница, где музыка остается, но часть высоких например начинают слышаться иначе и соответственно мы получаем две разных картины.
Подписи к картинам во избежание нечаянного нажатия на спойлер пока закрыл сверткой.
Если в теме кто-то отпишется со своими вариантами, можно будет и открыть.
Примеров у меня всего пара, так что не хотелось бы чтобы кто-то потерял возможность.
Для моего примера:
на нормальной громкости - 1febbf2586869d7eb1a679f2b40d29678a2e4bf3
на граничной - 2f4ec3697eebfae05eeb2767e33e8b55821f2d85
Для генерации сверток
http://online-toolz.com/tools/sha1-generator.php