Ведьмак (The Witcher)

Автор false, 18 июля 2007 11:02:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

[off]Vorob Послушай аудио-книгу "Трудно быть богом" Стругацких в исполнении радио Эхо Москвы.
Такой аудио-книги (по техническому исполнению) я ни разу не слышал. И вот такое делают точно не для любителей слушать в машине или на пробежках. Тут тока в наушниках, в удобных условиях, с погружением.
[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

LongShad

"Поиграл" во вторую часть. Ваще не понимаю чем вам нравится это кинцо с QTE-геймплеем. Смотрим кинцо 10 минут, потом 5 минут деремся, смотрим кинцо, мочим врагов, смотрим кинцо, мочим врагов. И так все время. Причем вместо 5 минут на геймплей уходит минут 20 на постоянные загрузки, ибо сложность просто зашкаливает, где пропустил пару ударов - сдох, начинай сначала. Противники же почему-то дохнут только ударов с десяти. И ладно бы геймплей зависел от нас, но нет! Геймплей  - одно большое QTE, где не успел нажать на кнопку - сдох. Персонаж постоянно тормозит, реагирует на нажатия с третьего раза, а то и не реагирует вообще. Сохранения вообще хрен поймешь когда можно делать, и причем каждый раз - в новый файл  :doh:.
Авторы просто не умеют делать слешеры, поэтому вместо этого подсунули ритм-игру на гитаре. Я понимаю, авторы замутили боевую систему с блоками, перекатами и контр-атаками. Но ладно если он сразу реагирует на нажатия, нет, нажал - ждешь 2-3 секунды, потом пропустил и пока анимация не закончится - ничего сделать нельзя.

Как вы в такое вообще играете, да еще и называете замечательной игрой? Это не игра, а тупой игровой автомате с двумя кнопками "ударить так" и "ударить сяк", где надо просто вовремя нажимать на кнопки и смотреть кинцо каждые 5 минут.

Vorob

Я, кстати, прошел первую часть и сел за вторую. Пока не могу привыкнуть к управлению.

Лонгшард, там есть мод который полностью перерабатывает боевку. Причем мод полуофициальный, от разрабов. Попробуй. Я сам пока до драк не дошел.

Fernan

ЦитироватьПричем вместо 5 минут на геймплей уходит минут 20 на постоянные загрузки, ибо сложность просто зашкаливает, где пропустил пару ударов - сдох, начинай сначала.
На каком уровне сложности стал играть?

ЦитироватьПерсонаж постоянно тормозит, реагирует на нажатия с третьего раза, а то и не реагирует вообще.
Я таких проблем не заметил.

ЦитироватьКак вы в такое вообще играете, да еще и называете замечательной игрой? Это не игра, а тупой игровой автомате с двумя кнопками "ударить так" и "ударить сяк", где надо просто вовремя нажимать на кнопки и смотреть кинцо каждые 5 минут.
Игра действительно замечательная, хоть первой части и проигрывает. Боевка, конечно, не особо удобная, но не она главная деталь данной части и серии в целом.

Scrp007

Лонгшад во многом прав конечно. Поляки там много вылизали, да, но вот когда все время водят за ручку везде, напрягает. Однако главный плюс серии несомненно сюжет и сами приключения. Посмотрим, что третий покажет.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Fernan

Цитироватьно вот когда все время водят за ручку везде, напрягает.
Scrp007, не очень понял, что ты имеешь в виду под "вождением за ручку"?

Scrp007

Fernan - ну в общем все то, о чем писали раньше, в т.ч. и Vorob - когда, чтобы выполнить какой-то квест, надо ждать ночи, или нужного скрипта, когда невозможно перешагнуть какой нть кирпич или камень на дороге, ну и весь этот "пиксель-хантинг" во время боевки, выражающийся в необходимости жать кнопки в строго определенное время. Больше напоминает интерактивное кино. Хотя это и не плохо и не хорошо. Просто это другой стиль. А тем, кому нужна большая свобода, наверно не сюда.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Fernan

Цитироватькогда, чтобы выполнить какой-то квест, надо ждать ночи
Вообще не вижу в этом проблем.

Цитироватьили нужного скрипта
Во второй части единственный раз возникла проблема скриптов - поединок с кракеном - хотя компьютер у меня далеко немощный. :)

Цитироватьневозможно перешагнуть какой нть кирпич или камень на дороге
Я так понимаю, что это проблема выбранных редакторов.

ЦитироватьА тем, кому нужна большая свобода, наверно не сюда.
Зато радует свобода выбора, реального выбора с последствиями. :)

LongShad

Fernan
На "Среднем" и "Легком". Отличается тем что дохнешь на пару ударов позже. Драку с толпой из 10 человек я так и не осилил, пришлось вызывать главного на дуэль. А он вообще держит ударов 30, и перед смертью чуть что - уходит в блок. Такое ощущение что мы играем не за воина, а за сопляка, к-й по ошибке взял в руки меч и дохнет с пары ударов, в отличие от противников.
Удалил игру когда начался
Спойлер
стелс в темнице
[свернуть]
. :nono: Мало того что чел не всегда оглушает стражников сзади, так еще прилипает ко всем стенам и проходит через проходы сам, разворачивая камеру на 180 градусов вместе с управлением, из-за чего я 3 раза нае$%улся на стражника потому что перс вместо того чтобы идти дальше тупо разворачивался и шел через проход обратно.

Scrp007

ЦитироватьЗато радует свобода выбора, реального выбора с последствиями.
Это как раз и есть главный плюс серии, который способен удержать  у экрана и закрыть глаза на то, что все варианты этих последствий детерминированы разрабами. 
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

Я начал на предпоследнем уровне сложности. По началу матерился, потом наловчился. Главное вытянуть одного вперед, бить его и отбегать. Плюс помогают всякие умения ведьмака вроде ловушек, отталкиваний и т.д.

Fernan

ЦитироватьУдалил игру когда начался стелс в темнице.
Так ты фактически тренировочную миссию только прошел, получается. :)
А вообще стелс в игре - это своеобразная мини-игра, которая сделана для разнообразия игрового процесса. Точно также как головоломки в последней главе.

Flora

На GOGe раздают бесплатно ещё 3 часа.

Xionus

А поставлю-ка - висит же щедрый дар от MoroseTroll в стиме, тем более раз сказал "В" и "Б", то логично было бы произнести еще и "А"? Бросил ведь все на химере (считай в самом начале), не стал заморачиваться - была, видимо, какая-то альтернатива. Теперь же хочется такой сероватой ламповости, а то цветовая палитра от футы-нуты-Киберпунк рвет глаза  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Мда, негусто наиграно. Надо это исправить.

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)